Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4789

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 3 июня 2019 16:15

    3DMaN, может быть установите актуальную версию приложения, почистите кэш/данные приложения, перезагрузите смартфон.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 1637155 Neophyte Poster
    офлайн
    1637155 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #1637155

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 июня 2019 17:32

    Подскажите,как удалить платежи из списка *Платеж одной кнопкой*(именно платежи,а не шаблоны)?

  • 3DMaN BF club
    офлайн
    3DMaN BF club

    252

    9 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 3 июня 2019 20:02

    andrey_1967_769, только ставил я его неделю назад - там уже актуальней не может быть =) решил переустановить - требует 2р за активацию карточки - теперь я вспомнил почему я их приложением не пользуюсь - мало того, что была абонентская плата, но сейчас сделали тариф без неё, так еще его нельзя переустанавливать, менять телефон, добавлять карточку новую, ставить на планшет или еще куда - в противном случае плати за любой пук. Спасибо, такое счастье не надо, зайду по старинке в браузер на мобильном и там все оплачу.

  • puchenyaka Member
    офлайн
    puchenyaka Member

    206

    5 лет на сайте
    пользователь #1099217

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 июня 2019 20:37 Редактировалось puchenyaka, 3 раз(а).

    Ребята, почему нельзя было сделать карту для поиска "шчодрых" мест? https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/33697/33698 Это чистой воды издевательство. Вы считаете, что клиент будет пролистывать эти листинги, чтобы найти магазины вокруг себя?

    Т.е. потребитель услуг беларусбанка должен сграбить всю выдачу ajax/searchShopSchodry.php по городу Минску, пройтись по идшникам, выполнить массовую геолокацию по найденным адресам и построить оверлей для карт-сервиса? У меня нет времени этим заниматься. Можно как-то так сделать, чтобы этим занялись ваши программисты?

    Добавлено спустя 13 минут

    3DMaN:

    М-банкинг работает? У меня уже 3 день не работвет. Ни баланс не обновляет, ни какую операцию не делает. Произошла ошибка получения данных - повторите позже и так по кругу.

    Ребята, вы должны помнить в какой стране живете. Менталитет у нас такой - своим фигу, а иностранцам все что угодно в любом количестве и в любое время. Все дело в том, что у иностранцев с нами всегда был рынок, а со своими - плановая экономика, отсюда и повелось. По таким же принципам построена баллансировка нагрузки на банкинг.

    Даже когда из СНГ банкинг висит - из Европы и США он летает. У меня специально для банкинга висит чистокровный французский туннель. Работает безотказно 24/7. Банкинг может висеть только для своих, для "французов" он доступен всегда.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2237

    10 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2237
    # 3 июня 2019 20:59

    1637155, нажать вверху меню ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ - ЕРИП и там уже можно удалять.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • grudgingly Junior Member
    офлайн
    grudgingly Junior Member

    77

    6 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2019 22:01 Редактировалось grudgingly, 1 раз.

    Добрый день.

    После оформления и оплаты заявки на выпуск пластиковой карты, должно какое-то уведомление на телефон или почту приходить? Утром сегодня это сделал, отделение указал, от банка пока никакой реакции.

    Да, пластик Маэстро, выпуск вроде должен быть моментальным...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29098

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29098
    # 3 июня 2019 22:03
    grudgingly:

    Добрый день.

    После оформления и оплаты заявки на выпуск пластиковой карты, должно какое-то уведомление на телефон или почту приходить? Утром сегодня это сделал, отделение указал, от банка пока никакой реакции.

    Да, пластик Маэстро, выпуск вроде должен быть моментальным...

    ага, щаз. 7-10 дней

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 4 июня 2019 09:21
    3DMaN:

    М-банкинг работает? У меня уже 3 день не работвет. Ни баланс не обновляет, ни какую операцию не делает. Произошла ошибка получения данных - повторите позже и так по кругу.

    Здравствуйте. Требуется убедиться, что мобильное устройство подключено к сети Интернет и подключение стабильно (например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер. Если поиск завершился ошибкой, это означает, что мобильное устройства не подключено к сети Интернет. В связи с чем, требуется подключить мобильное устройства к сети Интернет.).

    Если же мобильное устройство подключено к сети Интернет и подключение стабильно, а в приложении все же возникает ошибка, то рекомендуется:
    ● Отключить мобильное устройство от сети Интернет и заново подключить.
    ● Перезагрузить мобильное устройство.
    ● Деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства.
    ● Деактивировать режимы сторонних приложений (например, AdGuard, AdBlock, антивирусы Kaspersky, Dr.Web и др.), установленных на мобильное устройства, которые могут блокировать доступ к сети Интернет через приложение M-Belarusbank.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    1637155:

    Подскажите,как удалить платежи из списка *Платеж одной кнопкой*(именно платежи,а не шаблоны)?

    Здравствуйте. Для удаления сохраненного платежа Вам необходимо пройти по вкладке Платежи и переводы, далее выбираете раздел, в котором сохранен платеж (Произвольный платеж, система "Расчет" и т.д.), выделяете сохраненный платеж и нажимаете кнопку "удалить". В платежах "одной кнопкой" удаленный платеж исчезнет автоматически.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    puchenyaka:

    Ребята, почему нельзя было сделать карту для поиска "шчодрых" мест? https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/33697/33698 Это чистой воды издевательство. Вы считаете, что клиент будет пролистывать эти листинги, чтобы найти магазины вокруг себя?

    Т.е. потребитель услуг беларусбанка должен сграбить всю выдачу ajax/searchShopSchodry.php по городу Минску, пройтись по идшникам, выполнить массовую геолокацию по найденным адресам и построить оверлей для карт-сервиса? У меня нет времени этим заниматься. Можно как-то так сделать, чтобы этим занялись ваши программисты?

    Здравствуйте. Предложения по улучшению сервисов банка Вы можете направить на нашем корпоративном сайте. После его рассмотрения банк направит Вам официальный ответ в установленные законодательствам сроки.

    Добавлено спустя 40 секунд

    grudgingly:

    Добрый день.

    После оформления и оплаты заявки на выпуск пластиковой карты, должно какое-то уведомление на телефон или почту приходить? Утром сегодня это сделал, отделение указал, от банка пока никакой реакции.

    Да, пластик Маэстро, выпуск вроде должен быть моментальным...

    Здравствуйте. Срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). О готовности на мобильный телефон направляется СМС-сообщение.

  • 3DMaN BF club
    офлайн
    3DMaN BF club

    252

    9 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 июня 2019 09:36

    puchenyaka, я помню в какой живу - на ББ зарплата приходит - никак от него не отказаться - обычно пользуюсь МТБ - но и они жижу устроили с начала мая с своим и-банкингом - ничего не работает уже месяц.
    grudgingly, учтите, что еще часа 2 потратите в отделении чтобы карточку забрать.
    Зашел на прошлой недели оформить - в очереди передо мной 1 чел - обрадовался - через пол часика освобожусь... ага... есть люди ровнее которых без очереди пускают - в итоге только через 1 час 40 минут вызвали меня.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2136

    16 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2136
    # 4 июня 2019 17:59

    Беларусбанк, есть дебетовая Белкарт вашего банка, нужно оплатить крупную сумму безналичным платежом по реквизитам, планируется это сделать из ИБ.
    Есть ли какие либо лимиты по сумме платежа по дебетовым картам Белкарт вашего банка?
    Есть ли какие либо лимиты по сумме платежа по реквизитам в ИБ вашего банка?
    Есть ли какие либо другие обстоятельства могущие помешать осуществить этот платеж?
    К сожалению дождаться соединения со специалистом при звонке в Контакт-центр ББ не удалось. :-(

    Если кто-то из форумчан сталкивался с лимитами при безналичных платежах по реквизитам из ИБ ББ или, напротив, имел положительный опыт такого платежа (крупной суммы), просьба отписаться (можно и в личные сообщения).
    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1532

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 5 июня 2019 14:02
    Pashka:

    Беларусбанк, есть дебетовая Белкарт вашего банка, нужно оплатить крупную сумму безналичным платежом по реквизитам, планируется это сделать из ИБ.
    Есть ли какие либо лимиты по сумме платежа по дебетовым картам Белкарт вашего банка?
    Есть ли какие либо лимиты по сумме платежа по реквизитам в ИБ вашего банка?
    Есть ли какие либо другие обстоятельства могущие помешать осуществить этот платеж?
    К сожалению дождаться соединения со специалистом при звонке в Контакт-центр ББ не удалось. :-(

    Если кто-то из форумчан сталкивался с лимитами при безналичных платежах по реквизитам из ИБ ББ или, напротив, имел положительный опыт такого платежа (крупной суммы), просьба отписаться (можно и в личные сообщения).
    Спасибо.

    Здравствуйте. По сумме платежа в функционале "Платеж по реквизитам" лимиты не установлены. Также нет ограничений по сумме расходной операции по карточке Белкарт.
    С 04.07.2017 действуют номера счетов следующего формата «BYkkbbbbaaaacccccccccccccccc».
    Посредством платежа по реквизитам в интернет-банкинге можно осуществлять платежи только на расчетные счета, номера балансовых счетов (т.е. «aaaa») которых начинаются с цифр: «24»; «30»; «31»; «34»; «36»; «38»; «6530»; «6570»; «6630»; «6670»; «81»; «82»; «83».

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    8900

    9 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    8900
    # 8 июня 2019 20:35 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    В Гродно оплатил за регистрацию авто, компьютерные услуги, оформление заявление. На руках квитанции с печатью и подписью банка. Оплата происходила с карточки приорбанка. Куда, когда, в какой форме в Минске можно обратиться, чтобы вернуть деньги? Спасибо!

    Грибонутый
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1385

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 8 июня 2019 20:41
    KillRib:

    В Гродно оплатил за регистрацию авто, компьютерные услуги, оформление заявление. На руках квитанции с печатью и подписью банка. Оплата происходила с карточки приорбанка. Куда, когда, в какой форме в Минске можно обратиться, чтобы вернуть деньги? Спасибо!

    Обращаться надо к получателю платежа. В Минске их нет.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    8900

    9 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    8900
    # 8 июня 2019 20:54 Редактировалось KillRib, 1 раз.

    akz, смотреть в квитанциях получателя туда и обращаться? Не через банк?

    Грибонутый
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1385

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 июня 2019 07:19
    KillRib:

    akz, смотреть в квитанциях получателя туда и обращаться? Не через банк?

    Именно

  • Nika_2018 Neophyte Poster
    офлайн
    Nika_2018 Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2348649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 июня 2019 09:11

    Подскажите, снимает ли Беларусбанк комиссию при переводе денег на карточку МТ- банка (перевод системой перевода МТ-банка)? Спасибо.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1385

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 июня 2019 09:15
    2348649:

    Подскажите, снимает ли Беларусбанк комиссию при переводе денег на карточку МТ- банка (перевод системой перевода МТ-банка)? Спасибо.

    2,5%

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    2032

    5 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 10 июня 2019 09:19 Редактировалось rogal_82, 1 раз.
    2348649:

    Подскажите, снимает ли Беларусбанк комиссию при переводе денег на карточку МТ- банка (перевод системой перевода МТ-банка)? Спасибо.

    На мою карту мтб банка ничего Беларусбанк не снимает.при зачислении.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5012

    5 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5012
    # 10 июня 2019 09:25 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    у них нынче акция

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1385

    9 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 10 июня 2019 09:27
    Бендюжник:

    у них нынче акция

    Акция в обратную сторону