Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 30 мая 2019 09:29
    DS2468:

    Есть валютная карта Виза классик, уже много лет, только для оплаты интернет покупок. Сегодня пытаюсь оплатить Али- платеж не проходит, поменял продавца- та же история, другой товар- все равно не проходит. Захожу в интернет-банкинг... че за фигня:"...отклонено, нарушение закона..."
    Кто нибудь может обьяснить, что я нарушил... :o

    Позвонил в коллцентр, сказали, что из-за того, что не установлен 3D пароль, зарегистрировал и все проплатилось.

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 30 мая 2019 09:53

    DS2468, а до того как задавать вопрос не смогли прочитать на прошлой странице ответ?

  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2019 17:19

    Добрый день. Одобрили потребительский кредит на карточку. Снятие денег в банкоматах без комиссии? И могу ли я всю сумму перевести на свою карту (зарплатную)?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 мая 2019 23:52
    zqrro:

    Добрый день. Одобрили потребительский кредит на карточку. Снятие денег в банкоматах без комиссии? И могу ли я всю сумму перевести на свою карту (зарплатную)?

    Можете.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 31 мая 2019 09:00
    zqrro:

    Добрый день. Одобрили потребительский кредит на карточку. Снятие денег в банкоматах без комиссии? И могу ли я всю сумму перевести на свою карту (зарплатную)?

    Здравствуйте. Снятие средств в банкоматах нашего банка осуществляется без комиссии. Средства также можете перевести на другую карточку (при переводе средств между карточками нашего банка одного физического лица комиссия не взимается).

  • STERJKE Member
    офлайн
    STERJKE Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #151831

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 1 июня 2019 12:40

    Почему не приходит СМС-уведомление о том, что я рассчитался по карточке? Только приходит в приложении М-банкинг, и то если включен интернет. Это очень неудобно, особенно оплачивать за границей, когда нет интернета под рукой. Или можно как-то подключить услугу СМС и я что-то не знаю?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 1 июня 2019 12:57

    STERJKE, Или можно как-то подключить услугу СМС
    Нужно

  • modemeister Member
    офлайн
    modemeister Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #249106

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 1 июня 2019 16:28

    Добрый день. Можно как-то отменить платёж наличными и вернуть деньги? Квитанция имеется, но услуга оказалась не нужна. Все операции проведены сегодня. Организация, куда совершался платёж республиканская (госпошлина на допуск авто к то). Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 июня 2019 16:29
    modemeister:

    Добрый день. Можно как-то отменить платёж наличными и вернуть деньги? Квитанция имеется, но услуга оказалась не нужна. Все операции проведены сегодня. Организация, куда совершался платёж республиканская (госпошлина на допуск авто к то). Спасибо.

    Нет. Обращайтесь к получателю платежа.

  • Amduscias Member
    офлайн
    Amduscias Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #266438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 июня 2019 16:44 Редактировалось Amduscias, 4 раз(а).

    Доброго дня. При попытке сделать перевод через Western Union пишет "Пожалуйста, обратитесь в Банк для актуализации персональных данных" Т. е. через интернет-банкинг нельзя перевести деньги, обязательно идти в банк?
    И ещё, можно ли как-то из интернет-банкинга сделать перевод на мастеркард в Германию?
    Первый раз с этим столкнулся..

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 июня 2019 16:47
    modemeister:

    Добрый день. Можно как-то отменить платёж наличными и вернуть деньги? Квитанция имеется, но услуга оказалась не нужна. Все операции проведены сегодня. Организация, куда совершался платёж республиканская (госпошлина на допуск авто к то). Спасибо.

    То есть вы думаете что можно пройти ТО показав что вы оплатили налог .а потом в одностороннем порядке вернуть деньги?
    Только с согласия получателя платежа.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 2 июня 2019 18:22
    STERJKE:

    Почему не приходит СМС-уведомление о том, что я рассчитался по карточке? Только приходит в приложении М-банкинг, и то если включен интернет. Это очень неудобно, особенно оплачивать за границей, когда нет интернета под рукой. Или можно как-то подключить услугу СМС и я что-то не знаю?

    услуга платная

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 июня 2019 20:34
    dima210194:

    STERJKE:

    Почему не приходит СМС-уведомление о том, что я рассчитался по карточке? Только приходит в приложении М-банкинг, и то если включен интернет. Это очень неудобно, особенно оплачивать за границей, когда нет интернета под рукой. Или можно как-то подключить услугу СМС и я что-то не знаю?

    услуга платная

    Не всегда.смотря какая карта.у меня бесплатная.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 3 июня 2019 09:18

    ну так в клубы навступал, поэтому могли сделать бесплатной смс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 3 июня 2019 11:35
    STERJKE:

    Почему не приходит СМС-уведомление о том, что я рассчитался по карточке? Только приходит в приложении М-банкинг, и то если включен интернет. Это очень неудобно, особенно оплачивать за границей, когда нет интернета под рукой. Или можно как-то подключить услугу СМС и я что-то не знаю?

    Здравствуйте. При необходимости, вы можете дополнительно подключить СМС-оповещение на вашу карточку. Ознакомиться со стоимостью услуги можно на нашем сайте п. 3.8.
    Для получения сообщений за границей необходим роуминг.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    modemeister:

    Добрый день. Можно как-то отменить платёж наличными и вернуть деньги? Квитанция имеется, но услуга оказалась не нужна. Все операции проведены сегодня. Организация, куда совершался платёж республиканская (госпошлина на допуск авто к то). Спасибо.

    Здравствуйте. Для возврата денежных средств рекомендуем обращаться к получателю платежа с чеком об оплате и документом, удостоверяющим личность.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 июня 2019 12:30

    dima210194, никаких клубов нет.карта за 1 руб.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 3 июня 2019 13:32

    У меня карта бесплатная, но смс платные, если добавить :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 июня 2019 14:05

    У Gold карт смс о расходных операциях бесплатные.смс о зачислении 85коп.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 3 июня 2019 15:36

    М-банкинг работает? У меня уже 3 день не работвет. Ни баланс не обновляет, ни какую операцию не делает. Произошла ошибка получения данных - повторите позже и так по кругу.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 июня 2019 15:40
    3DMaN:

    М-банкинг работает? У меня уже 3 день не работвет. Ни баланс не обновляет, ни какую операцию не делает. Произошла ошибка получения данных - повторите позже и так по кругу.

    Все работает