Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 мая 2019 20:17
    _Pupkin_:

    Aladdin1985, обратитесь письменно через форму обратной связи на сайте - найдутся сразу.

    Да зачем , сразу же в книгу жалоб и предложений написать. Предложение ... Как завезут оповестить...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 4 мая 2019 21:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Andrey4010:

    Оказалось что выпуск бесплатной карты что всё же возможен, просто у них (в отделении) возможно не было заготовок.
    Это что было? Отделения сами печатают именные карты? Добавлю, пришлось именно требовать эту карту, и по виду работники отделения были жутко недовольны моей настойчивостью.

    Немного перефразирую ваши слова: не дал содрать с меня денег на платную карту, добился бесплатной, работники отделения были жутко недовольны.
    Ещё бы, откуда им быть довольными, если вы не дали себя "развести" на деньги??? :rotate:

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 8 мая 2019 10:01

    Беларусбанк, а что за награждение? за впаривание карт в отделении специалисты получат награждение?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 9 мая 2019 09:30 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 9 мая 2019 11:14

    kamenets_, я же явно акцентировал внимание на опечатке на промо-сайте банка. Зачем вы скопировали сюда эту инфу?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 9 мая 2019 15:50

    _Pupkin_, опечатка? Да там с русским беда, как мне кажется

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 10 мая 2019 11:18
    Aladdin1985:

    Здравствуйте. Выдача неперсонализированных карточек осуществляется только при их наличии.
    Вы можете изготовить бесплатно персонализированную карточку Белкарт. Срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Для пользования счетом необходимо оформлять платежную карточку.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    _Pupkin_:

    Здравствуйте. Спасибо за информацию. Данные передали для корректировки.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 10 мая 2019 18:33 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).

    А что хотели написать?

    денежные переводы на карточки 3-ем получателям
    или
    денежные переводы на карточки 3-ех получателей?
    Или это не цифра 3, а буква "З"?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 10 мая 2019 19:23

    somikvvv, по ходу наняли пенсионерок наполнять контентом сайты. :znaika:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 11 мая 2019 09:45 Редактировалось ionboy, 1 раз.

    Только гос бабушкобанк мог устроить для себя выходной, когда в остальных рабочий
    Долгобродская,1
    И жалобу некуда написать =/

    Добавлено спустя 25 минут 11 секунд

    Долгобродская,4 аналогично выходной устроили :molotok:
    :toliet:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 11 мая 2019 11:05
    somikvvv:

    Здравствуйте. Исправили.

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 мая 2019 15:01
    ionboy:

    Долгобродская,4 аналогично выходной устроили :molotok:
    :toliet:

    заходил после обеда, не закрыты были. У них программа не работает второй день, ждал ждал, плюнул и ушел. Только время зря потратил.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 11 мая 2019 15:42

    MalderRR, На Долгобродской,1 тоже? :moderator:
    Там огромное отделение :znaika:

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 11 мая 2019 16:10
    ionboy:

    MalderRR, На Долгобродской,1 тоже? :moderator:
    Там огромное отделение :znaika:

    туда не пошел, говорят везде такое. Ближайшее отделение на старом работающем ПО где-то на независимости.

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3507

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 12 мая 2019 14:53

    Доброго времени. Может кто подскажет как быстро делается выписка со счета ( мне для визы) ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 мая 2019 10:11
    Дядя_Юра:

    Доброго времени. Может кто подскажет как быстро делается выписка со счета ( мне для визы) ?

    Здравствуйте. Выписку по счету Вы можете получить сразу в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк» (https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials), в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    Стоимость выписки составит 4,50 бел. руб./3 доллара США/3 евро/160 рос. руб. в зависимости от валюты счета (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно).

  • Major_Dis Member
    офлайн
    Major_Dis Member

    210

    7 лет на сайте
    пользователь #1968486

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 13 мая 2019 11:11

    Не смог оплатить картами (Visa Electron и Mastercard) покупку игры в Origin. В Steam и Battlenet проблем с оплатой нет.
    Кредитные карты Беларусбанка не котируются для некоторых компаний или в чём может быть проблема?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 13 мая 2019 11:47
    Major_Dis:

    Не смог оплатить картами (Visa Electron и Mastercard) покупку игры в Origin. В Steam и Battlenet проблем с оплатой нет.
    Кредитные карты Беларусбанка не котируются для некоторых компаний или в чём может быть проблема?

    Добрый день. В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 12:43 Редактировалось 2377517, 1 раз.

    Для информации. если расчитывались в терминале МТБанка год назад, могут списать доп. деньги даже с карт других банков:

    — 11 мая в системе «МТБанка» произошел сбой. В связи с этим по некоторым операциям, совершенным в торговых точках, где установлены терминалы «МТБанка», произошли повторные списания. В частности, речь идет об операциях, которые проводились год назад — 10.05.2018.
    В том числе с этой ситуацией столкнулись и клиенты «Приорбанка». В течение 2—3 дней деньги будут автоматически возвращены клиентам, — рассказали в компании.

  • MalderRR Member
    офлайн
    MalderRR Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #444021

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 мая 2019 13:03

    а когда прекратится этот цирк с неработающим ПО?? Опять сегодня не работают отделения.
    Уже четвертый день. ЧЕТЫРЕ дня с пятницы не могут починить программу. Вы это серьезно?