Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1653

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 103 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы готовятся сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном Контакт-центра 147.

    • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
      Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
      При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
      Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    :super: Для совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях будем благодарны за заполнение анкет:
    Оценка качества
    Анкета вкладчика
    Анкета по кредитам
    Анкета по платёжным картам

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 15 апреля 2019 09:25
    leksi1993:

    dima210194:

    да сотрудника банка не переубедишь

    ты о каком сотруднике? Apelsin_n - сотрудник банка?

    о тебе, любимой. вот с бб мтс у меня тоже зачисляется долго. с газмяса или альфы-- жму ф5 и уже баланс пополнился

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29859

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29859
    # 15 апреля 2019 09:28
    dima210194:

    о тебе, любимой.

    :o
    извини, ответить взаимностью не могу. а для упертых сделала фотографии, деньги пришли за 3 минуты.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    16603

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 15 апреля 2019 09:31

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 15 апреля 2019 09:40

    leksi1993, и даже 3 мин это можно сказать худший результат, ибо есть конкуренты с зачислением в секунды :D

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1653

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 15 апреля 2019 10:47
    nano3D:

    Беларусбанк, спасибо за информацию.

    Поясните такой момент: почему ваш калькулятор врет?
    Я захожу в интернет-банкинг и вижу доступные для покупки облигации и там нет ни одной номиналом на 1000$ и никаких 11% годовых тоже нет. А в калькуляторе есть.

    Так где же мне тогда купить облигацию в USD под 11% ?

    Здравствуйте. Доступных для покупки облигаций в долларах США под 11% годовых в интернет-банкинге нет.
    В калькуляторе данные облигации имеются, чтобы владельцы облигаций могли рассчитать по ним доход.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    2697520:

    как лучше пополнить карту бабушкиногобанка p2p? комиссию берёт за пополнение своих карт через сторонние p2p?

    Здравствуйте. При перечислении денежных средств из-за границы с карточки другого банка, наш банк взимает комиссию в размере 1% от суммы.
    При зачислении средств, переведенных с карточки банка-резидента, комиссия не взимается.
    Возможность осуществления перевода, срок перечисления средств, а также комиссию за осуществление перевода необходимо уточнять в банке-отправителе.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    dima210194:

    виртуальная карта перевыпускается с тем же ибаном?

    Здравствуйте. Перевыпуск виртуальной карточки не предусмотрен.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    IG_ORR:

    сделал вторую карточку на один счет. в интернет-банкинге её нет и платежи не проходят. в банкомате всё нормально работает

    Здравствуйте. Карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем активации карточки. Активировать карточку можно путем совершения любой операции с вводом ПИН-кода.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Apelsin_n:

    Беларусбанк как всегда впереди планеты всей.
    Объясните, почему при оплате услуг МТС через любой другой банк деньги на счету появляются в течение 15 секунд, а при оплате через ББ в течение 30 минут?

    Здравствуйте. При совершении платежа через систему "Расчет" ЕРИП с использованием сервисов нашего банка денежные средства перечисляются сразу. Сроки зачисления средств рекомендуем уточнять у получателя.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    16603

    6 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 15 апреля 2019 11:17
    dima210194:

    leksi1993, и даже 3 мин это можно сказать худший результат, ибо есть конкуренты с зачислением в секунды :D

    Если ходить с балансом на телефоне в 50 коп.то это очень важный аргумент.Но таких пользователей очень мало.
    Как там с балансом на МТС .уже научился смотреть?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1653

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 15 апреля 2019 11:19
    BEL100:

    Добрый вечер. Кто подскажет разницу между Visa electron и Visa classic в usd для выеезжающих за границу, интересует количество транзакций в день и лимит, есть ли ещё значительные отличия. Заранее извиняюсь, не нашёл на сайте...

    Здравствуйте. Карточки не отличаются по возможности совершения расходных операций за границей и установленным лимитам по карточкам.

  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    467

    4 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 15 апреля 2019 15:50
    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк, подскажите плиз, почему в интернет-банкинге при осуществлении данной операции
    Перевод денежных средств осуществляется между карточками ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица
    после успешного перевода рублей с одного моего карт-счёта BYN на другой карт-счёт BYN новая сумма остатка на этом другом счету не отображается сразу или после обновления страницы, а отображается только после выхода и повторной авторизации в интернет-банкинге?

    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк:

    Информация может не обновляться из-за некорректной работы браузера. Рекомендуем почистить cache и cookies браузера либо воспользоваться другим браузером.

    На самом деле я пробовал в разных браузерах (Firefox, Chrome), и обновлял через CTRL+F5, везде поведение аналогичное.
    Например когда я пополняю интернет-депозит через этот же интернет-банкинг новая сумма там появляется сразу.
    Хотелось бы такого же адекватного поведения и при переводе средств между счетами одного физ.лица.

    Беларусбанк:

    Сонерик, Sergey_Burakovsky, проверили на практике предоставленную вами информацию. Перечисленная сумма отобразилась сразу (выходить и заходить в интернет-банкинг не потребовалось).
    Предлагаем для регистрации инцидента обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добрый день, данная проблема так и осталась, как и была первоначально.
    После перевода денежных средств между карточками ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица в любой валюте (проверял BYN и USD) новая сумма остатка на этом другом счету не отображается сразу или после обновления страницы, а отображается только после выхода и повторной авторизации в интернет-банкинге, что очень неудобно. Проверял в разных браузерах, разных компьютерах и разными подключениями к интеренету.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Беларусбанк, и ещё вопрос, почему только в ОАО "АСБ Беларусбанк" курс валют (BYN-USD и BYN-EUR) по карточкам всегда выше, чем наличный курс? Во всех других банках по карточкам курс всегда ниже наличного, что очень адекватно и показывает заинтересованность банков в развитии безналичных платежей. Такое ощущение, что в наш век информационных технологий Беларусбанк не очень заинтересован в безналичных расчётах карточками, что очень странно и неудобно.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    13227

    17 лет на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    13227
    # 15 апреля 2019 16:36

    получил ответ на свое обращение по поводу того. почему карта в рамках программы лояльности была оформлена в рублях, хотя заказывал в евро. Как и ожидал, ответ состоял примерно из следующего:
    1)"сам виноват";
    2) Если не виноват, то смотри, что получаешь, иначе сам виноват.

    Но интересно не это. Далее приводился отрывок из таинственного "локального нормативного правового акта" про программу лояльности. Он, конечно, написан так чтобы было максимально непонятно. Но общий посыл такой: если ты оформил по лояльности что-то (например, карт-бланш), то больше карт-бланш предлагаться тебе не будет пока не закончится предыдущая карта. В общем посмеялся. и пошел открыл в другом банке карту. Беларусбанку привет и процветания за счет моих 48 рублей :rotate:

    А ты соблюдаешь стандарты ЕКРН?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 15 апреля 2019 16:39

    IvD, вас удачно развели на 48р, а я предупреждал, что кроме белкарта больше не лезть))

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VMn Junior Member
    офлайн
    VMn Junior Member

    63

    2 года на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 апреля 2019 17:43
    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк, и ещё вопрос, почему только в ОАО "АСБ Беларусбанк" курс валют (BYN-USD и BYN-EUR) по карточкам всегда выше, чем наличный курс? Во всех других банках по карточкам курс всегда ниже наличного, что очень адекватно и показывает заинтересованность банков в развитии безналичных платежей. Такое ощущение, что в наш век информационных технологий Беларусбанк не очень заинтересован в безналичных расчётах карточками, что очень странно и неудобно.

    потому как ББ очень жадный банк и всё никак не нажрётся

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14898

    10 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14898
    # 15 апреля 2019 18:09
    Sergey_Burakovsky:

    После перевода денежных средств между карточками ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица в любой валюте (проверял BYN и USD) новая сумма остатка на этом другом счету не отображается сразу или после обновления страницы, а отображается только после выхода и повторной авторизации в интернет-банкинге, что очень неудобно.

    Всегда сразу отображается новая сумма, без выхода и повторной авторизации. Сегодня в очередной раз проводил такую операцию.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 15 апреля 2019 18:21

    Shurik123, какой браузер? режим инкогнито?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29859

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29859
    # 15 апреля 2019 19:08
    dima210194:

    leksi1993, и даже 3 мин это можно сказать худший результат, ибо есть конкуренты с зачислением в секунды :D

    ну-ну. перекидывала ночью деньги с бб на мтб, не пришли. а утром представитель мтб обрадовал, что деньги зачисляются с 8 утра до 8 или 9 вечера. у бб таких проблем нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 15 апреля 2019 19:44
    leksi1993:

    dima210194:

    leksi1993, и даже 3 мин это можно сказать худший результат, ибо есть конкуренты с зачислением в секунды :D

    ну-ну. перекидывала ночью деньги с бб на мтб, не пришли. а утром представитель мтб обрадовал, что деньги зачисляются с 8 утра до 8 или 9 вечера. у бб таких проблем нет.

    У ББ вообще нет ерипа. Так что мимо. При заключении договора вы расписывались, что зачисление ерип до 21ч, а потом только п2п или жди до утра денег

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    29859

    8 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    29859
    # 15 апреля 2019 19:46
    dima210194:

    При заключении договора вы расписывались

    я еще не расписывалась :D а вот договор подписывала, да. в тот момент было некритично, но могли бы и круглосуточно зачислять.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avy85 Neophyte Poster
    офлайн
    Avy85 Neophyte Poster

    6

    более полугода на сайте
    пользователь #2709788

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 апреля 2019 23:53

    здравствуйте , какова комиссия за перечисление средств на счёт застройщика? В случае обмена у вас комиссия будет?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7920

    13 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 16 апреля 2019 06:47
    leksi1993:

    dima210194:

    leksi1993, и даже 3 мин это можно сказать худший результат, ибо есть конкуренты с зачислением в секунды :D

    ну-ну. перекидывала ночью деньги с бб на мтб, не пришли. а утром представитель мтб обрадовал, что деньги зачисляются с 8 утра до 8 или 9 вечера. у бб таких проблем нет.

    У ББ есть другая проблема. Отсутствие в ЕРИП. А у мтб, как и у ББ, по внутренним каналам зачисление в любое время.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1653

    7 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 16 апреля 2019 09:08
    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк, и ещё вопрос, почему только в ОАО "АСБ Беларусбанк" курс валют (BYN-USD и BYN-EUR) по карточкам всегда выше, чем наличный курс? Во всех других банках по карточкам курс всегда ниже наличного, что очень адекватно и показывает заинтересованность банков в развитии безналичных платежей. Такое ощущение, что в наш век информационных технологий Беларусбанк не очень заинтересован в безналичных расчётах карточками, что очень странно и неудобно.

    Здравствуйте. Курсы валют, установленные по платежным карточкам (BYN-USD и BYN-EUR), могут быть как выше, так и ниже курсов, установленных по приобретению валюты за наличные денежные средства.

    К примеру:

    С курсами валют Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    23237

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    23237
    # 16 апреля 2019 09:19

    Беларусбанк, как перевести деньги между своими картами? открыты счета в разных филиалах

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??