Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 22 марта 2019 23:02 Редактировалось a1234567890a, 1 раз.

    Здрастя всем...С Беларусбанк карта зарплатная - перекинуть на Халва+ ...
    Никаких проблем...Через Епип..
    Наоборот - работает ?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 22 марта 2019 23:31 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).

    нет, через ерип не работает...

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 23 марта 2019 06:26
    Бендюжник:

    нет, через ерип не работает...

    Начинающий пользователь Халва+ ( МТбанку 25 лет акция ).
    Есть ли возможность делать переводы на карту Беларусбанка ( с карты МТбанка) не платя % ?
    Буду благодарен за ответ.

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 марта 2019 07:56

    Какие штрафные санкции будут, если закрыть раньше срока счёт к карточке " шчодрая"?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 23 марта 2019 09:21

    a1234567890a, нет. К сожалению карты ББ никак не пополнить дистанционно без процентов. Только ножками.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 23 марта 2019 09:40
    a1234567890a:

    Наоборот - работает ?

    Нет. Беларусбанка нет в ЕРИП, они "над этим работают" ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 марта 2019 19:06
    Dzenny:

    a1234567890a, нет. К сожалению карты ББ никак не пополнить дистанционно без процентов. Только ножками.

    . Пополнить дистанционно карты Бабушкиного Банка можно но с коммисией. А если полностью бесплатно то ножками в отделение ( инфокиоску, обменнику) или перевод между своими картами одного клиента тоже бесплатно .

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    andrey_1967_769:

    a1234567890a:

    Наоборот - работает ?

    Нет. Беларусбанка нет в ЕРИП, они "над этим работают" ;-)

    Лет как - надцать работают , и не все ни как..

  • a1234567890a Senior Member
    офлайн
    a1234567890a Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1010659

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 23 марта 2019 21:57
    Кefir:

    Dzenny:

    a1234567890a, нет. К сожалению карты ББ никак не пополнить дистанционно без процентов. Только ножками.

    . Пополнить дистанционно карты Бабушкиного Банка можно но с коммисией. А если полностью бесплатно то ножками в отделение ( инфокиоску, обменнику) или перевод между своими картами одного клиента тоже бесплатно .

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    andrey_1967_769:

    a1234567890a:

    Наоборот - работает ?

    Нет. Беларусбанка нет в ЕРИП, они "над этим работают" ;-)

    Лет как - надцать работают , и не все ни как..

    Понял. Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 марта 2019 11:40
    slavapro:

    Так в чем задолженность? Речь о том, что сменился адрес работы или номер паспорта или телефон и за это штрафные санкции. Кредит исправно платился. Вот про судебный порядок хотелось бы послушать подробнее. Санкции подразумевают, что банку был нанесен ущерб. Какой банку ущерб от смены моего телефона?

    Здравствуйте. Данные вопросы не относятся к компетенции консультанта.
    Для получения официального ответа по интересующим Вас вопросам Вы можете направить обращение на нашем сайте. Банком будет предоставлен ответ в установленные законодательством сроки.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    a1234567890a:

    Здрастя всем...С Беларусбанк карта зарплатная - перекинуть на Халва+ ...
    Никаких проблем...Через Епип..
    Наоборот - работает ?

    Здравствуйте. Перечислить средства на карточку нашего банка через систему "Расчет" (ЕРИП) не представляется возможным. За зачисление средств, переведенных с карточки банка резидента, комиссия нашим банком не взимается, вместе с тем комиссия может взиматься банком-отправителем.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    милко:

    Какие штрафные санкции будут, если закрыть раньше срока счёт к карточке " шчодрая"?

    Здравствуйте. В случае расторжения договора об использовании карточки или постановки карточки в стоп-лист по инициативе клиента без ее перевыпуска до истечения срока действия карточки вознаграждение за ее обслуживание, подлежащее ежемесячной уплате, взимается единовременно за весь оставшийся период действия карточки.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 25 марта 2019 15:01 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 марта 2019 15:42
    ms.werwet:

    Здравствуйте. Через интернет-банкинг производилась оплата покупки на алиэкспресс. Где можно узнать номер транзакции (из 28 символов и начинается на 2) по проводимой операции для решения спорного вопроса с алиэкспресс?

    Здравствуйте. Информация по проведенным платежам в системе интернет-банкинг доступна в чеках, находящихся в разделе "История платежей".
    Уточните, в каком разделе системы Интернет-банкинг Вы проводили оплату по алиэкспресс?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 марта 2019 15:51
    Беларусбанк:

    ms.werwet:

    Здравствуйте. Через интернет-банкинг производилась оплата покупки на алиэкспресс. Где можно узнать номер транзакции (из 28 символов и начинается на 2) по проводимой операции для решения спорного вопроса с алиэкспресс?

    Здравствуйте. Информация по проведенным платежам в системе интернет-банкинг доступна в чеках, находящихся в разделе "История платежей".
    Уточните, в каком разделе системы Интернет-банкинг Вы проводили оплату по алиэкспресс?

    оплата али производится по реквизитам карточки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 25 марта 2019 16:03 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    DEL

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zimen Member
    офлайн
    zimen Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #48891

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 25 марта 2019 17:11

    Покупал товар в магазине, рассчитывался картой ББ, но через 10 мин после проверки товара на складе, решил доплатить и взять другой товар, но так как доплатить по карте нельзя, пришлось по первой покупке делать полный возврат на карту, и делать новый платеж.
    Вопрос, в какой срок возвращаются деньги на карту, и приходят ли уведомления посредством смс оповещения ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 марта 2019 17:42
    zimen:

    Покупал товар в магазине, рассчитывался картой ББ, но через 10 мин после проверки товара на складе, решил доплатить и взять другой товар, но так как доплатить по карте нельзя, пришлось по первой покупке делать полный возврат на карту, и делать новый платеж.
    Вопрос, в какой срок возвращаются деньги на карту, и приходят ли уведомления посредством смс оповещения ?

    до 30 рабочих дней, не приходят
    * по опыту с др банками

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 25 марта 2019 17:48

    zimen, если делали отмену (см. чек) то обычно минут через 10-20. Максимум 3 рабочих дня.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 25 марта 2019 17:51

    _Pupkin_, да вряд ли они отмену делали. Скорее возврат. Так что минимум 1,5 недели ждать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 26 марта 2019 09:10
    zimen:

    Покупал товар в магазине, рассчитывался картой ББ, но через 10 мин после проверки товара на складе, решил доплатить и взять другой товар, но так как доплатить по карте нельзя, пришлось по первой покупке делать полный возврат на карту, и делать новый платеж.
    Вопрос, в какой срок возвращаются деньги на карту, и приходят ли уведомления посредством смс оповещения ?

    Здравствуйте. В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС)/интернет-магазина и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату становится доступной клиенту в течение 2-14 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом).
    В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты денежные средства клиенту останутся недоступны (сумма остается заблокированной).
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    Оповещение при возврате покупки направляется если подключено оповещение о приходных (приходных и расходных) операциях.

  • zimen Member
    офлайн
    zimen Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #48891

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 26 марта 2019 09:24

    Делал ВОЗВРАТ, Банк Бел ВЭБ, дата возврата 11.03.2019

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 марта 2019 10:09

    А вот пополнить расчетную карточку в
    Банке ВТБ
    Белагропромбанке
    Беларусбанке
    — через ЕРИП, к сожалению нельзя. :moderator: