Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 20 марта 2019 22:11

    kantona, сначала были работы, потом из-за них возникли проблемы. Пришлось работы продлить ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4498

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 20 марта 2019 23:07
    andrey_1967_769:

    kantona, сначала были работы, потом из-за них возникли проблемы. Пришлось работы продлить ;-)

    Продлили. Но еще больше сломали.
    Поэтому продлили до 8 утра следующего дня :D

  • peleccom Junior Member
    офлайн
    peleccom Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #230574

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 20 марта 2019 23:17

    совсем-совсем поломали

  • oleg3460 Member
    офлайн
    oleg3460 Member

    262

    12 лет на сайте
    пользователь #421168

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 20 марта 2019 23:58 Редактировалось oleg3460, 1 раз.

    Самый крупный банк Беларуси, а интернет-банкинг уже почти сутки не работает. Что у них за специалисты? Позор!!!

  • tudor2004 Member
    офлайн
    tudor2004 Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #455371

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 марта 2019 07:59

    Может кто в курсе, когда заработает интернет-банкинг

  • Tamahome Junior Member
    офлайн
    Tamahome Junior Member

    41

    15 лет на сайте
    пользователь #132347

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 марта 2019 08:05

    Вот и меня интересует когда. Нужно же комуналку оплатить, а стоять нечеловеческие очереди на почте или отделениях - это издевательство...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 21 марта 2019 08:05 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    tudor2004:

    Может кто в курсе, когда заработает интернет-банкинг

    M-банкинг работает.
    Коммуналку плачу после 10го .и всегда без тормозов.
    В 20-25 числах каждый месяц затыки с платежами.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 марта 2019 09:17

    Curagendar,andrey_1967_769,chip,kantona, здравствуйте. В настоящий момент система интернет-банкинг восстановлена и работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    2637078:

    В каком банке Беларуси, можно открыть валютный счет, у которого, не будет взиматься комиссия, за пополнение или снятия денег са счета?

    Здравствуйте. Вы можете открыть текущий счет.
    При пополнении и снятии наличных денежных средств со счета комиссия взиматься не будет.
    При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в иностранной валюте комиссия составит 1% от суммы.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    grum, peleccom,oleg3460,tudor2004,Tamahome, здравствуйте. В настоящий момент система интернет-банкинг восстановлена и работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2646474 Neophyte Poster
    офлайн
    2646474 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2646474

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2019 09:28

    Да не работает ничего

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 марта 2019 11:04
    2646474:

    Да не работает ничего

    добрый день. Система работает. Почистите cache и cookies браузера или воспользуйтесь другим браузером.

  • Cetramon Member
    офлайн
    Cetramon Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #62040

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 марта 2019 15:30 Редактировалось Cetramon, 1 раз.

    del

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 21 марта 2019 22:05

    Второй день не работает ваша ерипа!!!!!!!!!!!!!1 Хотя обещали дать вчера в 23:00!!!!!! Когда мы спать уже ложимся!!!!!!!!!!! Как раз надо всё платить, в том числе и интернет!!!!!! Чтоб вы всю жизнь оплачивали на почте и в банке!!!!!!

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 21 марта 2019 22:22

    KOT040188,

    Беларусбанк:

    Почистите cache и cookies браузера или воспользуйтесь другим браузером.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 марта 2019 09:44
    KOT040188:

    Второй день не работает ваша ерипа!!!!!!!!!!!!!1 Хотя обещали дать вчера в 23:00!!!!!! Когда мы спать уже ложимся!!!!!!!!!!! Как раз надо всё платить, в том числе и интернет!!!!!! Чтоб вы всю жизнь оплачивали на почте и в банке!!!!!!

    Здравствуйте. ЕРИП является системой Национального банка Республики Беларусь.
    В случае если у Вас возникают сложности со входом в систему Интернет-банкинг рекомендуем почистить cache и cookies браузера или воспользуйтесь другим браузером.

  • aloiz Neophyte Poster
    офлайн
    aloiz Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #416708

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 марта 2019 11:41

    ЕРИП является системой Национального банка Республики Беларусь.

    Вообще-то здесь в последних комментариях люди возмущаются работой именно вашего интерфейса для доступа к системе ЕРИП, и вы это прекрасно понимаете.
    Почему я, видя три дня при входе на ваш интернет-банкинг сообщение "Система временно недоступна! и прочее...", должна искать причину этого на просторах интернета, и вот ура!, на онлайнере нахожу ответ сотрудника:

    В случае если у Вас возникают сложности со входом в систему Интернет-банкинг рекомендуем почистить cache и cookies браузера или воспользуйтесь другим браузером.

    . Чищу и вуаля!, все работает. То есть написать такую строчку жирным текстом в том же сообщении - это невозможно??? Ну как же так??? Ну почему у вашего банка самый дубовый, неповоротливый, нелогичный, интуитивно НЕпонятный интерфейс. Ну посмотрите, как это организовано у других банков! Вы хотите, чтоб все платили всё через приложения, но в вашем интернет-банкинге для ПК трудно разобраться даже молодым, я не говорю уже про пожилых клиентов. В силу ряда причин и к моему сожалению я вынуждена пользоваться услугами вашего интернет-банкинга. Отвечать мне не надо, это не вопрос, это крик души.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 22 марта 2019 14:01
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Как правило, в течение 30 календарных дней после наступления события Вам необходимо письменно уведомить Кредитодателя об изменении данных документа, удостоверяющего личность, в том числе фамилии, имени, отчества, гражданства (с приложением копии подтверждающего документа), регистрации по месту жительства, работы, телефонного номера (адреса электронного почтового ящика в сети Интернет), на который направляется информация о необходимости уплаты платежей по кредиту, а также других обстоятельств, способных повлиять на выполнение обязательств по договору.
    С размерами штрафных санкций за несвоевременное предоставление указанных данных Вы можете ознакомиться в кредитном договоре.

    Расскажите как происходит порядок удержания "штрафных санкций" если клиент отказывается их платить? Как часто возникают подобные прецеденты?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 марта 2019 15:24 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    slavapro:

    Расскажите как происходит порядок удержания "штрафных санкций" если клиент отказывается их платить? Как часто возникают подобные прецеденты?

    Добрый день. Банк будет проводить работу по взысканию задолженности с кредитополучателя и поручителей. При необходимости, вопрос будет решаться в судебном порядке.

  • ms.werwet Member
    офлайн
    ms.werwet Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #419832

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 марта 2019 16:11 Редактировалось ms.werwet, 1 раз.

    23

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 22 марта 2019 17:55
    Беларусбанк:

    slavapro:

    Расскажите как происходит порядок удержания "штрафных санкций" если клиент отказывается их платить? Как часто возникают подобные прецеденты?

    Добрый день. Банка будет проводить работу по взысканию задолженности с кредитополучателя и поручителей. При необходимости, вопрос будет решаться в судебном порядке.

    Так в чем задолженность? Речь о том, что сменился адрес работы или номер паспорта или телефон и за это штрафные санкции. Кредит исправно платился. Вот про судебный порядок хотелось бы послушать подробнее. Санкции подразумевают, что банку был нанесен ущерб. Какой банку ущерб от смены моего телефона?

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 марта 2019 18:17
    slavapro:

    Беларусбанк:

    slavapro:

    Расскажите как происходит порядок удержания "штрафных санкций" если клиент отказывается их платить? Как часто возникают подобные прецеденты?

    Добрый день. Банка будет проводить работу по взысканию задолженности с кредитополучателя и поручителей. При необходимости, вопрос будет решаться в судебном порядке.

    Так в чем задолженность? Речь о том, что сменился адрес работы или номер паспорта или телефон и за это штрафные санкции. Кредит исправно платился. Вот про судебный порядок хотелось бы послушать подробнее. Санкции подразумевают, что банку был нанесен ущерб. Какой банку ущерб от смены моего телефона?

    Банку пришлось делать запрос оператору,а это затраты,перемещённые в ущерб.
    Моя такая мысль.