Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 февраля 2019 10:41
    andrey_1967_769:

    dima210194, ну не отразилось у них еще ;-) Вы же знаете, сколько оплатили? Отнимите от того остатка, который указан.
    Просто я как представлю поход в ББ и времяпровождение в очереди к окошку, очень "радуюсь"

    да я распечатал календарик и число 23 обвел. заплатил-- зачеркнул, а то в любом непонятной ситуации-- топай в отделение, и наверняка в котором счет открыт, а мне переться в другую часть города неохота

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 28 февраля 2019 11:47
    чаки:

    Беларусбанк, кредиты на вторичку возобновляют с 1 марта? слышно что?

    Ограничения продлили до 31.03.2019 г.

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 28 февраля 2019 19:32
    Беларусбанк:

    Bavaria520:

    Здравствуйте!
    Подскажите - заказана карточка в филиале не моего города, но она еще не готова. Могу ли я при зачислении на карт-счет денег (карт-счет мне известен) снять их с паспортом в отделениях своего города не имея еще на руках карточку?

    Добрый день. Нет, данная операция возможно только в учреждении банка, в котором открыт счет.

    Подскажите тогда, а каков срок изготовления карточки в описанной ситуации?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 марта 2019 08:53
    Bavaria520:

    Подскажите тогда, а каков срок изготовления карточки в описанной ситуации?

    Здравствуйте. Срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). В связи с пересылкой карточки данный срок может быть увеличен.

  • Kot-obormot Member
    офлайн
    Kot-obormot Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #644679

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 марта 2019 10:07 Редактировалось Kot-obormot, 2 раз(а).

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли список магазинов-партнеров (при расчете картой "Магнит" ) на сайте Беларусбанка официально утвержденным или его наполняют от балды?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 марта 2019 10:28
    Kot-obormot:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли список магазинов-партнеров (при расчете картой "Магнит" ) на сайте Беларусбанка официально утвержденным или его наполняют от балды?

    Добрый день. Информация на сайте официальная.
    Если Вы нашли какие-либо ошибки или расхождения с действительностью, то можете нам сообщить. Мы проверим предоставленные Вами данные.

  • Kot-obormot Member
    офлайн
    Kot-obormot Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #644679

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 марта 2019 10:33
    Беларусбанк:

    Kot-obormot:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, является ли список магазинов-партнеров (при расчете картой "Магнит" ) на сайте Беларусбанка официально утвержденным или его наполняют от балды?

    Добрый день. Информация на сайте официальная.
    Если Вы нашли какие-либо ошибки или расхождения с действительностью, то можете нам сообщить. Мы проверим предоставленные Вами данные.

    Факт в том, что возврат денежных средств при расчете собственными денежными средствами находящимися на карт-счете, как заверено в договоре на оказание банковских услуг, не осуществляется. В частности ОАО "Торговый дом свислочь".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 марта 2019 11:12
    Kot-obormot:

    Факт в том, что возврат денежных средств при расчете собственными денежными средствами находящимися на карт-счете, как заверено в договоре на оказание банковских услуг, не осуществляется. В частности ОАО "Торговый дом свислочь".

    Организациями в период проведения рекламных кампаний (акции, скидки, распродажи и др.) могут устанавливаться ограничения по перечню товаров (работ, услуг), расчет за которые возможен с использованием карточки рассрочки «Магнит». Подробную информацию об указанных ограничениях можно получить в организациях торговли (сервиса).
    Получить выписку с отражением начисленного кэшбэка можно в учреждении банка по месту ведения счета.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    В указанной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса. Указанная выписка выдается бесплатно.

  • Kot-obormot Member
    офлайн
    Kot-obormot Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #644679

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 марта 2019 11:32
    Беларусбанк:

    Kot-obormot:

    Факт в том, что возврат денежных средств при расчете собственными денежными средствами находящимися на карт-счете, как заверено в договоре на оказание банковских услуг, не осуществляется. В частности ОАО "Торговый дом свислочь".

    Организациями в период проведения рекламных кампаний (акции, скидки, распродажи и др.) могут устанавливаться ограничения по перечню товаров (работ, услуг), расчет за которые возможен с использованием карточки рассрочки «Магнит». Подробную информацию об указанных ограничениях можно получить в организациях торговли (сервиса).
    Получить выписку с отражением начисленного кэшбэка можно в учреждении банка по месту ведения счета.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.
    В указанной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса. Указанная выписка выдается бесплатно.

    В момент заключения договора и оплаты товара никаких акций и скидок, а также рекламных акций не проводилось магазином-партнером.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 марта 2019 11:48 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Kot-obormot:

    В момент заключения договора и оплаты товара никаких акций и скидок, а также рекламных акций не проводилось магазином-партнером.

    Рекомендуем сделать выписку с отражением начисленного бонуса (если он не начислен, то для получения официального ответа о причинах отсутствия бонуса Вы можете написать обращение).

  • Kot-obormot Member
    офлайн
    Kot-obormot Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #644679

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 1 марта 2019 11:53
    Беларусбанк:

    Kot-obormot:

    В момент заключения договора и оплаты товара никаких акций и скидок, а также рекламных акций не проводилось магазином-партнером.

    Рекомендуем сделать выписку с отражением начисленного бонуса (если он не начислен, то для получения официального ответа о причинах отсутствия бонуса Вы можете написать обращение).

    Спасибо! Буду стараться.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 1 марта 2019 15:25

    МТБанк не принял купюру $, типа она светится ("может постирали?", хотя не стирали).
    Я так понимаю, Беларусбанк примет? Обязательно ли менять на BYN? Или без проблем можно заменить на $, но мелочевкой (5-10-20$)?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 1 марта 2019 15:37
    lonely_phantom:

    Я так понимаю, Беларусбанк примет?

    не факт. У каждого банка свои "показатели" платежности иностранных купюр.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 1 марта 2019 15:40

    Бендюжник, как узнать, кто примет тогда?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 марта 2019 15:46
    lonely_phantom:

    Бендюжник, как узнать, кто примет тогда?

    Сходить в банк и показать купюру. По телефону ещё не научились проверять деньги.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 1 марта 2019 20:05
    lonely_phantom:

    Обязательно ли менять на BYN? Или без проблем можно заменить на $, но мелочевкой (5-10-20$)?

    Размен на мелочевку в уе у большинства банков платная услуга.
    А вот поменять из 100уе в бин 1 уе, а остальное попросить валютой - это почти бесплатно...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • 2683480 Neophyte Poster
    офлайн
    2683480 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2683480

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 марта 2019 20:49

    Здравствуйте я сегодня в 16:12 через интернет-банкинг положила деньги на телефон (№ телефона правильный) но деньги мне досих пор не пришли, а с карточки сняли. Что делать

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 2 марта 2019 09:55 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    2683480, звоните

    Распечатайте чек в электронном виде или на бумаге.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 2 марта 2019 15:34
    lonely_phantom:

    Бендюжник, как узнать, кто примет тогда?

    заказываете, если нет в наличии, бесплатную карту в газпроме в $$. Потом пополняете её через ПСТ газпрома. Далее в банкомате газпрома снимаете бездефектную купюру, если банкомат выдает такие купюры. Накрайняк в кассе снимете.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Korbann Junior Member
    офлайн
    Korbann Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #388488

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 марта 2019 18:28

    Добрый день.
    Планирует ли Беларусбанк акцию по досрочному погашению кредитов на финансирование недвижимости. (На подобие той, что была в 2015 году)?

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/30453