Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1409

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 79 раз(а).

    Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    На все вопросы, требующие ответа, постараемся ответить по существу.
    Ответы готовятся сотрудниками контакт-центра.
    Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147.

      • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
        Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
        Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
        При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
        Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    С целью совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях предлагаем заполнить анкету "Оценка качества".

    А также для улучшения качества наших продуктов предлагаем Вам заполнить:
    Анкету вкладчика
    Анкету по кредитам
    Анкету по платёжным картам

    Мы ВКонтакте
    Мы в Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Мы в Twitter
    Мы на Youtube
    Мы в Instagram
    Мы в Telegram

    Программа-бот найдет для Вас ближайший банкомат, инфокиоск или учреждение банка и расскажет о курсах валют, а наш паблик-аккаунт будет держать Вас в курсе новинок, позволит получать подсказки и следить за важными новостями банка.

    И все это путем нажатия одной кнопки круглосуточно и без выходных!

    Как найти паблик-аккаунт в мессенджере Viber:
    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4107

    7 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4107
    # 6 февраля 2019 14:21 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    dima210194, заведите себе карту Бархат и узнаете все нюансы :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    19360

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    19360
    # 6 февраля 2019 14:27
    ksu1953:

    dima210194:

    на сайте много можно написать, а вот реально это не работает.

    Как раз это работает реально.

    работник банка?
    don_ready, мне тут впарить мастеркард пытались за 10р, но по сути я бы по нему получил ровно 0,00, это так о честности и знании сотрудниками своих продуктов.
    поэтому кроме зпешного белкарта тут открывать ничего не буду

    Добавлено спустя 16 секунд

    andrey_1967_769, я не пенсионер

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1409

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 6 февраля 2019 14:34
    oksana_oksana:

    Беларусбанк, выписка была настроена в личном кабинете интернет-банкинга. До этого постоянно приходила.

    Если выписки нет в папке со спамом, то для регистрации инцидента Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    911

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 6 февраля 2019 14:52 Редактировалось don_ready, 1 раз.

    dima210194, у вас и не получится :) предложение для людей пенсионного возраста :)
    А так неплохая карта, но минус в том, что не бесплатная.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4107

    7 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4107
    # 6 февраля 2019 14:58

    don_ready, 3% кэш-бек в Евроопте отобьют 11 рублей платы за карту на 3 года довольно быстро ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • don_ready Senior Member
    офлайн
    don_ready Senior Member

    911

    8 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 6 февраля 2019 15:03

    andrey_1967_769, с еврооптом есть нюансы (не работает е-плюс, подоходный налог). Больше интересны партнеры и оплата ЕРИП :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    4107

    7 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    4107
    # 6 февраля 2019 15:23

    don_ready, тогда идем в Брусничку ;-) А с учетом подоходного все равно % кэш-бек будет 2+(1-0,13)=2+0,87=2,87.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    346

    3 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 6 февраля 2019 18:18

    Беларусбанк, подскажите плиз, почему в интернет-банкинге при осуществлении данной операции
    Перевод денежных средств осуществляется между карточками ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица
    после успешного перевода рублей с одного моего карт-счёта BYN на другой карт-счёт BYN новая сумма остатка на этом другом счету не отображается сразу или после обновления страницы, а отображается только после выхода и повторной авторизации в интернет-банкинге?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4047

    4 года на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 6 февраля 2019 22:42
    don_ready:

    dima210194, у вас и не получится предложение для людей пенсионного возраста
    А так неплохая карта, но минус в том, что не бесплатная.

    Найдите знакомого пенсионера, и будет вам счастье... И стоимость всего то 11 р (заказ через ИБ) или 12 р на три года За 2-3 месяца отбивается даже при самом плохом варианте..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    28344

    7 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    28344
    # 6 февраля 2019 23:24
    oksana_oksana:

    Добрый день!
    В этом месяце не пришла выписка по счету на электронную почту. Регистрационные данные не изменялись. В чем причина.

    аналогично. 2 января письмо есть, за февраль - нет. в спаме пусто

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2141

    9 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 7 февраля 2019 00:09
    leksi1993:

    oksana_oksana:

    Добрый день!
    В этом месяце не пришла выписка по счету на электронную почту. Регистрационные данные не изменялись. В чем причина.

    аналогично. 2 января письмо есть, за февраль - нет. в спаме пусто

    мне

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1409

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 7 февраля 2019 09:00 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    Уважаемые клиенты!
    Сообщаем, что на странице входа в систему «Интернет-банкинг» появилась возможность по смене пароля.
    Доступ к услуге осуществляется пользователем с помощью ссылки «Забыли пароль?». Одновременно при смене пароля с использованием данной ссылки происходит разблокировка учетной записи.

    Добавлено спустя 52 минуты 54 секунды

    Sergey_Burakovsky:

    Беларусбанк, подскажите плиз, почему в интернет-банкинге при осуществлении данной операции
    Перевод денежных средств осуществляется между карточками ОАО "АСБ Беларусбанк" одного физического лица
    после успешного перевода рублей с одного моего карт-счёта BYN на другой карт-счёт BYN новая сумма остатка на этом другом счету не отображается сразу или после обновления страницы, а отображается только после выхода и повторной авторизации в интернет-банкинге?

    Здравствуйте. Информация может не обновляться из-за некорректной работы браузера. Рекомендуем почистить cache и cookies браузера либо воспользоваться другим браузером.

  • Сонерик Junior Member
    офлайн
    Сонерик Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #10530

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 февраля 2019 11:49
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация может не обновляться из-за некорректной работы браузера. Рекомендуем почистить cache и cookies браузера либо воспользоваться другим браузером.

    Дело не в браузере и не в cookies. Такая проблема реально есть. И наблюдается она в любом браузере (Edge, Firefox). Передайте информацию Вашим программистам.

  • Sergey_Burakovsky Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Member

    346

    3 года на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 7 февраля 2019 11:56
    Беларусбанк:

    Информация может не обновляться из-за некорректной работы браузера. Рекомендуем почистить cache и cookies браузера либо воспользоваться другим браузером.

    На самом деле я пробовал в разных браузерах (Firefox, Chrome), и обновлял через CTRL+F5, везде поведение аналогичное.
    Например когда я пополняю интернет-депозит через этот же интернет-банкинг новая сумма там появляется сразу.
    Хотелось бы такого же адекватного поведения и при переводе средств между счетами одного физ.лица.

  • 1764314 Neophyte Poster
    офлайн
    1764314 Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #1764314

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2019 13:23

    Добрый день! Хотелось бы уточнить у представителя банка, почему в информации (i) по счету "депо" с интернет-облигациями беларусбанка сейчас номинальная стоимость пакета отражается правильно (например, 400 облигаций составляют 40000 тысяч долларов), а текущая стоимость какая-то странная (тот же пакет в 400 облигаций оценивается в 336000 долларов). Раньше текущая стоимость отражала доход за часть купонного периода (например, текущая стоимость 40100 долларов). Как это понимать и ориентироваться? И второй момент, в информации по действующему интернет-депозиту в долларах на 12месяцев указана новая ставка, увеличенная с 19 декабря,- 2,05%, а по интернет-депозиту на 6месяцев по-прежнему таже, что была до 19 декабря (это техническая ошибка или она не менялась по действующему интернет-депозиту)? Буду признателен за ответы. Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1409

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 7 февраля 2019 14:44

    Сонерик, Sergey_Burakovsky, проверили на практике предоставленную вами информацию. Перечисленная сумма отобразилась сразу (выходить и заходить в интернет-банкинг не потребовалось).
    Предлагаем для регистрации инцидента обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4047

    4 года на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4047
    # 7 февраля 2019 15:00
    1764314:

    (например, 400 облигаций составляют 40000 тысяч долларов), а текущая стоимость какая-то странная (тот же пакет в 400 облигаций оценивается в 336000 долларов).

    Так подешевел ваш пакет облигаций, чего удивляетесь. Цена не фиксированная, плавающая..... :trollface:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1409

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 7 февраля 2019 15:14
    1764314:

    Добрый день. На текущий момент информация по счету "Депо" отображается корректно. Если проблема еще актуальна, свяжитесь с нами по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • 1764314 Neophyte Poster
    офлайн
    1764314 Neophyte Poster

    15

    3 года на сайте
    пользователь #1764314

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 февраля 2019 15:22
    Кefir:

    1764314:

    (например, 400 облигаций составляют 40000 тысяч долларов), а текущая стоимость какая-то странная (тот же пакет в 400 облигаций оценивается в 336000 долларов).

    Так подешевел ваш пакет облигаций, чего удивляетесь. Цена не фиксированная, плавающая..... :trollface:

    Извините, как он может подешеветь, если текущая стоимость отображается в 8,5 раз больше номинальной. Шутки про то, что он стал дороже на такую величину отметаю сразу. Скорее поверил бы в то, что подешевел.Но тут реально в разы больше отображено в интернет-банкинге. Кстати, по 215 и 220 выпускам интернет-облигаций беларусбанка ставки фиксированные в течение всего периода.

  • fantomAE Member
    офлайн
    fantomAE Member

    210

    9 лет на сайте
    пользователь #224604

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 9 февраля 2019 14:32

    Добрый день) Подскажите, можно ли с карты Беларусбанка (Голд, Платинум например) посредством интернет-банкинга осуществить платеж на карту Тинькофф (Россия). Если да, то какова комиссия. Спасибо)