Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3215

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33488

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33488
    # 25 января 2019 20:28
    dima210194:

    Какого лешего я должен платить им?
    Или предлагаешь потом им претензию досудебную написать?

    ты такой смешной. ну не плати, сиди с невозможностью оплатить. значит, не так и надо оплачивать. если бы было надо, звонил бы и на 147

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2019 20:35
    dima210194:

    leksi1993:

    dima210194:

    Набери их калл

    не знаешь, как произносится, пиши лучше латиницей..

    Ты такая умная, Лекси.
    Ну вот прикинь--пришла часть зп на бабушкобанка, а оплатить ничего не можешь
    Приятно?

    Я открою тебе секрет.когда все хомячки платят в последних числах месяца коммуналку. банкинг ложиться на лапатки .пора бы это усвоить.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 января 2019 09:27)
    Основание: 3.5.17

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13511

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13511
    # 25 января 2019 21:40

    igor-lora, ооочень давно пользуюсь интернет-банком ББ, ни разу не было ситуации, когда он "лег" и оплатить ничего нельзя. Всегда коммуналку через интернет-банк плачу с 22-го по 24-е без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 25 января 2019 22:22
    andrey_1967_769:

    igor-lora, ооочень давно пользуюсь интернет-банком ББ, ни разу не было ситуации, когда он "лег" и оплатить ничего нельзя. Всегда коммуналку через интернет-банк плачу с 22-го по 24-е без проблем.

    Вы просто почитайте форум.за эти числа.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13511

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13511
    # 25 января 2019 23:19

    igor-lora, да я не спорю, что могло быть. Мне повезло ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 26 января 2019 01:46
    leksi1993:

    andrey_1967_769:

    leksi1993, да эта "программа" просто мягко скажем НИ О ЧЕМ! Или цель изначально была поглумиться над клиентами банка, или люди, эту программу лояльности замутившие совершенно не в куггсе, что они сделали...

    прошлая была даже очень неплохая. а здесь.. учитываются вклады свыше года и в белках (причем безотзывные), в валюте не учитываются. спрашивается, какой смысл от такой программы...

    интересно, учитываются ли "льготные" кредиты? :-?

    информационный душеприказчик
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33488

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33488
    # 26 января 2019 07:30
    IvD:

    интересно, учитываются ли "льготные" кредиты?

    нет.

    Наличие у клиента на дату проведения анализа действующего(их) кредитного(ых) договора(ов) со сроком пользования кредитом свыше 1 года (за исключением кредитов в соответствии с указами Президента Республики Беларусь и овердрафтных кредитов),

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Romchik007 Member
    офлайн
    Romchik007 Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #113414

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 29 января 2019 09:27

    Вот почему нельзя сделать общую базу лицевых счетов и карточек к ним? :molotok:
    Пришел в отделение, нужно закрыть опцию овердрафта, так нет, едьте в то отделение где открыта карточка. Я же пришел в Беларусбанк!
    Это как топ-менеджер банка придет как-нибудь в магазин "Продукты", в молочный отдел, а ему ответят, Вы родились в Молодечно, а молока с Молодечненского молокозавода у нас нет (не возят), но оно точно есть в магазине таком-то. Будете смотреть на молоко, а не купите! Удачи) :molotok:
    Извините, накипело.

    На100ящий ОВЕРКЛОКЕР | ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!)))
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 января 2019 11:14

    Romchik007, нужно закрыть опцию овердрафта.
    Подскажите.а для чего это делать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3215

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 29 января 2019 11:45
    Romchik007:

    Вот почему нельзя сделать общую базу лицевых счетов и карточек к ним? :molotok:
    Пришел в отделение, нужно закрыть опцию овердрафта, так нет, едьте в то отделение где открыта карточка. Я же пришел в Беларусбанк!
    Это как топ-менеджер банка придет как-нибудь в магазин "Продукты", в молочный отдел, а ему ответят, Вы родились в Молодечно, а молока с Молодечненского молокозавода у нас нет (не возят), но оно точно есть в магазине таком-то. Будете смотреть на молоко, а не купите! Удачи) :molotok:
    Извините, накипело.

    Добрый день! В связи с тем, что Беларусбанк является одним из самых крупных банков Республики Беларусь, то для улучшения и быстрого обслуживания счетов, кредитных договоров клиентов и решение текущих вопросов структура банка основывается на филиальной сети. Информация по клиентам содержится в том филиале, где был открыт счет и заключен договор. Поэтому, структурные подразделения иных филиалов зачастую не имеют возможности осуществить операции с Вашими счетами, кредитами и т.д. в виду специфики организационной структуры банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    rogal_82:

    Romchik007, нужно закрыть опцию овердрафта.
    Подскажите.а для чего это делать?

    Добрый день! Овердрафт позволяет осуществлять платежи при недостатке или отсутствии на счете денежных средств. При этом владелец счета сам определяет, когда и в какой сумме использовать овердрафт. В случае, если клиент решил отказаться от овердрафта, то для отказа от овердрафта, необходимо обратиться с заявлением и документом, удостоверяющим личность, в учреждение банка по месту открытия счета (в т.ч. отделение), которое уполномочено принимать заявления на овердрафт (на корпоративном сайте банка "Поиск филиалов, ЦБУ, отделений" выбор по услуге "Прием документов на овердрафт, включая овердрафт по карточке рассрочки "Магнит";).

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 января 2019 12:15

    Беларусбанк, если клиент решил отказаться от овердрафта
    А просто не пользоваться этой услугой разве нельзя? Обязательно отключать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 29 января 2019 12:19

    Беларусбанк, почему проигнорили вопрос о косяках оплаты в пятницу?

    rogal_82:

    Беларусбанк, если клиент решил отказаться от овердрафта
    А просто не пользоваться этой услугой разве нельзя? Обязательно отключать?

    надо, это же висун в нбрб на вас

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 января 2019 12:33
    dima210194:

    Беларусбанк, почему проигнорили вопрос о косяках оплаты в пятницу?

    rogal_82:

    Беларусбанк, если клиент решил отказаться от овердрафта
    А просто не пользоваться этой услугой разве нельзя? Обязательно отключать?

    надо, это же висун в нбрб на вас

    У меня наверное на трёх картах по умолчанию был открыт овердрафт.не помню что бы этот висун мешал мне.
    Хотя для людей которые привыкли жить в кредит .может и мешает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3215

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 29 января 2019 13:46
    rogal_82:

    Беларусбанк, если клиент решил отказаться от овердрафта
    А просто не пользоваться этой услугой разве нельзя? Обязательно отключать?

    Добрый день! Оредрафт оформляется на счет, доступ к которому обеспечивается дебетовой банковской платежной карточкой. Если овердрафт оформлен, но не используется, то проценты за пользование овердрафтом не начисляются. То есть у клиента может быть оформлен овердрафт, но не использоваться.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    dima210194:

    Беларусбанк, почему проигнорили вопрос о косяках оплаты в пятницу?

    Добрый день! Вот этот?

    dima210194:

    Ну вы можете вы без косяков вот реально колхоз стоит у меня сейчас вашем паркинг что вы думаете они проводят он ни черта платежи s 4 раза кое-как в интернет банкинг перевел деньги с вашего банка хотел набрать длинный номер калл--кидаете трубку, сигнал даже не занято
    Не дай Бог украдут карточку Останешься без денег и ещё должным фиг знает сколько денег потому что ваша поддержка в ауте

    Не проигнорировали, а не поняли :) Сформулируйте его понятнее, пожалуйста.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35661

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35661
    # 29 января 2019 13:58

    Беларусбанк, объясняю понятнее. Не прошла дважды оплата в ЕРИП через моб приложение. С 4 раза прошла успешно через интернет-банк. Хотел оставить заявку *про хороший сервис вашего моб приложения и банкинга*. Но не тут то было-- ваш длинный номер 8017 просто скидывал. По 147 трубку сняли, ожидать беседы за немалые деньги я не стал, поэтому положил трубку сам.
    Кстати, 147 вне РБ не работает, так что можно было знатно влететь, если потерять карточку вне РБ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3215

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 29 января 2019 15:16
    dima210194:

    Беларусбанк, объясняю понятнее. Не прошла дважды оплата в ЕРИП через моб приложение. С 4 раза прошла успешно через интернет-банк. Хотел оставить заявку *про хороший сервис вашего моб приложения и банкинга*. Но не тут то было-- ваш длинный номер 8017 просто скидывал. По 147 трубку сняли, ожидать беседы за немалые деньги я не стал, поэтому положил трубку сам.
    Кстати, 147 вне РБ не работает, так что можно было знатно влететь, если потерять карточку вне РБ

    Действительно, в данный день наблюдались технические сбои в работе дистанционных услуг банка. На данный момент дистанционные услуги работают в штатном режиме.
    В тоже же день был отмечен значительный рост обращений клиентов, что оказало влияние на доступность Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк». Со стороны Контакт-центра были применены оперативные методы управления с целью сокращения времени ожидания соединения со специалистами для получения консультации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 29 января 2019 15:32

    В течение какого времени деньги должны появиться на карточке в случае возврата товара в магазин? И что делать если они там не появились. Карт-чек возврата имеется

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3215

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 29 января 2019 15:41
    IvD:

    В течение какого времени деньги должны появиться на карточке в случае возврата товара в магазин? И что делать если они там не появились. Карт-чек возврата имеется

    Добрый день! В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной клиенту сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней. По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней. Учитывая внутренний регламент обработки файлов сроки разблокировки денежных средств могут достигать 17 суток по карточкам Visa, MasterCard и Maestro и 32 суток по карточкам БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro.
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока клиент может обратиться в любое учреждение банка (ОПЕРУ, филиал, ЦБУ) (https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19829

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19829
    # 30 января 2019 06:08 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    igor-lora, ооочень давно пользуюсь интернет-банком ББ, ни разу не было ситуации, когда он "лег" и оплатить ничего нельзя. Всегда коммуналку через интернет-банк плачу с 22-го по 24-е без проблем.

    Ой, да ладно, всегда всё хорошо ))) В 20-х числах не рискую оплачивать даже через инфокиоск ББ, ни ЖКХ, ни телефоны. Кидаю через ЕРИП на карту "Технобанка", у того как-то попроще с платежами даже в 20-25 числах (по крайней мере если опустить ночное время, когда могут проводиться те или иные работы)

    Накануне видел на Нестерова, 51 в Беларусбанке смешную картину:
    Мужик с "женской" карточкой (жены с его слов), пытался якобы снять денег в банкомате, что-то не понравилось банкомату (карточка была слегка повреждена, по крайней мере я видел отслоившийся угол), денег не выдало, приходит в ОКОШКО!!! :o и хочет снять денег.
    Ему объясняют, что это не его карточка, поэтому не выдадут ничего (понятное дело, никакой доверенности от нотариуса не было), и в ответ начинается кипиш типа сотрудники банка ДОЛЖНЫ!!! :o типа такие-сякие и пошло-поехало.....
    Как будто слова что жена - инвалид, это прям весомый аргумент для того, чтобы распоряжаться её средствами :molotok:

    Ладно бы там какой молодой был бы, что-то не знал. Но в приличном возрасте не понимать простых вещей (что карта именная - конкретного человека, а не "любого члена семьи" ) - это странно.
    Вот такой минус банковских карт от наличных денег. Наличные кто кому захотел - тот тому и передал без вопросов, а вот карты - это уже порой могут быть нюансы.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13511

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13511
    # 30 января 2019 08:27

    Avanturist, в приоре вы и со своей картой без паспорта ничего не снимете в окошке.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Avanturist:

    пытался якобы снять денег в банкомате

    Да, действительно, вот он, МИНУС использования наличных денег. Плати бесконтактной картой и никто не спросит, чья карта!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!