Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2361305 Neophyte Poster
    офлайн
    2361305 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2361305

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 января 2019 00:22

    Данный отзыв мною было принято решение оставить для того, что бы люди могли знать, что такое теор. етически возможно с каждым кто пользуется услугами данного банка. И данным отзывом я не пытаюсь вызвать действия по дискридации данного отделения, поэтому мною будут указаны только даты взаимодействия с банком и описанием ситуации в целом.
    Ситуация сложилась так, что до 1 декабря 2018 года мне не удалось закрыть обязательный платёж по кредитному договору по ряду субъективных причин. Я чётко осознавал последствия своих действий, и более того, в кредитном отделе изначально акцентировал внимание на том, что я виноват. Вечером второго декабря я внёс сумму обязательного платежа, но ситуация состояла в том, что сумма просроченного платежа в интернет банкинге не отражалась. Была стока основной долг, с суммой за два месяца, и строка проценты за пользование кредитом с суммой за ноябрь, и два дня декабря. После проплаты, утром понедельника я посмотрел в интернет багкинге сумму за просрочку. Информация была аналогичной вечером воскресенья. Ну, думаю, выставят проценты за неоплату, оплачу просрочку за день, да и хорошо все. Неприятная ситуация, ну да сам виноват. Утром среды пришло смс сообщение, вида опдатите просроченную задолженность. Ну, думаю, наконец таки. Зашёл в банкинг и присел. Просрочкампо проуентам появилась .За пять дней. То есть, вместо того, что б снять средства за месяц за проценты и основной долг, вся сумма ушла на погашение основного долга и не копейки на проценты.
    Естественно отправляясь в кредитный отдел отделения банка. Объясняю ситуацию. Мне заявляют, что я не первый такой и ситуация имела место быть ещё раз. Люди звонили. Появляется ещё один специалист. Паспорт посмотреть? Зачем? И так фамилию спросить можно. Привет Ст. 32 Закона РБ Об информации, информатизации и защите информации от 10 ноября 2008 г. № 455-З. Теоретически возможно зайти сказать фамилию и получить информацию .в глухих деревнях даже мобильный оператор себе такого позволить не может. Да ладнл. Может мне не повезло. Но имейте ввиду, что такое бывает в данном банке!!! Как выяснилось, информацию по просрочкам обрабатывает бухгалтер в ручную!!! Информатизация, все дела. К успеху идут товарищи.. Ну и соответственно вникать то в ситуацию с суммой ушедшей на основной долг лень. Зато напомнить всем отделом про то что я сам виноват и у меня договор до определеной даты, это пожалуйста. Самое интересное что ж говорю .да, виноват. Но не на пять дней а на день.
    В итоге придите завтра, мы с бухгалтером решим вопрос. (Ага, нет спасибо). Прошу написать заявление на рассмотрение даной спорной ситуации- эффекта ноль .должник права качаешь тут. Ну, думаю, пора говорить языком договоров. Заявляю о намерении Обратиться в НБРБ. Просят на пять минут выйти. Через 10 меня вызывает бухгалтер личной персоной. И о счастье, жалует с барского плеча написать заявление о переносе части средств на погашение просроченной(!!!) задолженности. Не забывая рассказать о том что я сам дурак и рушу банк естественно.
    Далее прошу предоставить мне копию заявления и заверить её. Возникает вопрос зачем .Объясняю, что финансовые вопросы регулируются в правом поле, соответственно будучи уверенным в том, что я прав, мне необходимо перестраховаться, что б в случае принятия отрицательного решения я мог обратиться в вышестоящие инстанции. Бухгалтер поинтересовалась о том, что я уверен в том что она не собирается решать мою проблему? Я ответил что, субъективных мнений по данному вопросу я не даю, и общаюсь с ней исключительно в рамках правового поля. С поиугами и болью я таки добился зааеренной копии заявления. И мне искренне пообещали что в течении недели (!!!) сумму мне перенесут. Видя бред ситуации, уже дома я начал мучить тех поддержку банка на сайте. (Тот ещё квест с шаблонными ответами). Когда в ситуацию таки вникли меня попросили оставаться в чате и пропали минут так на 15. В итоге пришёл шаблрнный ответ о том, что я могу оставить обращение и ссылку для даной возможности (о чудо. За пол то часа всего!!!). Начал готовить обращение сооиантственно. Процесс не быстрый, и когда я подбирался к завершающей стадии, то мне позвонила бухгалтер с номера банка, и сказала что мой вопрос решён благополучно.(странно что не неделя .То ли оператор с чата повлиял своим оставпйтесь в чате на 15 минут, то ли совесть бухгалтера. Не знаю.)
    Итог. Не допускайте просрочек перед банками . никогда. Это черевато последствиями в любом случае.
    Ну и если допустили, то знайте что ваша вина перед банком может быть увеличена по ряду причин . Будь то человеческая ошибка, будь то политика банка на максимальный выжим средств. Ну и совет. Знайте хотя бы минимально законы финансовой сферы. Работники банка вас конечно искренне будут ненавидеть, зато вы сможете минимизировать проблемную ситуацию для себя лично.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 января 2019 09:18
    Sergey_Burakovsky:

    Сегодня лично это проверил - хотел заказать в банке новую карту по программе лояльности и сказали она уже не действует. Вместо неё есть новая "Комплексная программа лояльности" в интернет-банкинге. Увидел в своём личном кабинете специальное предложение (которого до 10.01 точно не было, несколько раз проверял) и сразу заказал через интернет-банкинг карту Клуба «Карт-бланш» Masterсard World сроком действия 3 года за 6 BYN, это какого размера скидка получается?

    Здравствуйте. При оформлении карточки рядом с ее стоимостью указан и размер скидки. В данном случае 90%.

  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 января 2019 12:49 Редактировалось Bond, 2 раз(а).

    Супруга пошла в одно из гомельских отделений получить карточку и пин к ней по нотариальной ген доверенности своей матери, в которой указано, в том числе, «распоряжаться всеми счетами», не выдали. Ответ: «это же карточный счет, а не счет, поэтому не дадим». Пошла в кассу снять денег с этого счета, тоже не дали. Я уже не говорю про абсолютную некомпетентность сотрудников, но как решить быстро вопрос - жена приехала на один день из-за рубежа, нет времени ходить по начальству?

    Ситуация волшебно патовая, даже непонятно сразу куда идти ))

    UPD: час ругани, все отдали. Скоро в этой стране вообще никакой вопрос не решишь. «Абы чего не вышло…»

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 января 2019 13:31
    2361305:

    Добрый день. Евгений, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на то, что Ваш вопрос уже разрешился, для повышения уровня качества обслуживания клиентов, мы направим Ваш отзыв в соответствующее подразделение банка для проведения объективного разбирательства.
    Что касается Вашего общения с онлайн-консультантом, то им была предоставлена корректная информация, в том числе и о порядке Ваших действий в сложившейся ситуации. При этом, время ожидания ответа оператора, после того как Вас попросили оставаться на линии, составило 6 минут.
    Надеемся, что подобные ситуации больше не повторятся и мы продолжим плодотворное сотрудничество.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 46 секунд

    Bond:

    Добрый день. Сожалеем, что Ваша супруга столкнулась с неудобствами при обслуживании в отделении нашего банка. Мы заинтересованы в том, чтобы данная ситуация больше не повторилась Для проведения разбирательства Вы можете оставить обращение на нашем сайте с более подробным описанием ситуации.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 18 января 2019 15:00

    2361305, поздравляю, вас узнают представители самого крупного банка РБ (даже по единственному сообщению на форуме). Всё правильно сделали. Когда видят что клиент хорошо подкован в финансовых вопросах, знает законодательство то это сразу вызывает раздражение, но потом приходит осознание что это чревато последствиями...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 18 января 2019 15:14

    Bond, тоже не один раз сталкивался с подобным маразмом. И не только в Беларусбанке. 8)

    Таким темпами скоро дойдёт до того, что начнут требовать, чтобы в доверенности было подробно расписано абсолютно все действия, которые предоставившему её человеку можно по ней делать. Т.е. "войти в здание банка, занять очередь к нужному сотруднику, дождаться пока эта очередь подойдёт, начать разговор с сотрудником..." и так далее. :trollface:
    Фразы "представлять в учреждениях банка и распоряжаться всеми его/её счетами" недостаточно. 8)

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 18 января 2019 15:42
    Acetum:

    Добрый день. Наоборот, никакого раздражения это не вызывает. Консультанту всегда приятно общаться с умным человеком :)

  • 2361305 Neophyte Poster
    офлайн
    2361305 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2361305

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 января 2019 16:24
    Беларусбанк:

    2361305:

    Добрый день. Евгений, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на то, что Ваш вопрос уже разрешился, для повышения уровня качества обслуживания клиентов, мы направим Ваш отзыв в соответствующее подразделение банка для проведения объективного разбирательства.
    Что касается Вашего общения с онлайн-консультантом, то им была предоставлена корректная информация, в том числе и о порядке Ваших действий в сложившейся ситуации. При этом, время ожидания ответа оператора, после того как Вас попросили оставаться на линии, составило 6 минут.
    Надеемся, что подобные ситуации больше не повторятся и мы продолжим плодотворное сотрудничество.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 46 секунд

    Bond:

    Раз уж ситуация неожиданным образом начала принимать подобные обороты, то будьте любезны ответить на вопрос является ли допустимым время ожидания для сообщения с ссылкой ? Даже, если чисто теоретически предположить что сообщение набиралось вручную, а не скопировано, то тайминг слегка превышен. Это не претензия, а констатация факта. Теперь о всестороннем объективном разбирательстве. Повторюсь, что на данный момент претензий нет. Но объясните как можно всесторонне рассмотреть вопрос, не проверки документа удостоверяющего личность?

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Acetum, ситуация сложившаяся подобным образом, для меня шок. Даже если теоретически предположить что пробили по номеру указанному при регистрации на онлайнере, то все равно неожиданно. И как то мягко говоря не по себе, от такого внимания. Всего то хотелось что б знали, что может быть в БАНКЕ

  • saturn_dm Member
    офлайн
    saturn_dm Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #185035

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 18 января 2019 19:40

    Подскажите пожалуйста знающие люди стоит ли мне инвалиду 2 гр. использующего карту этого банка расчитывать на то, что у меня получится взять в рассрочку товар с помощью Беларусбанка?

    І памятайце: тэлебачанне існуе, каб вы былі шчаслівымі, паслухмянымі і кіраванымі. © Мульт ТБ.
  • bll1976 Junior Member
    офлайн
    bll1976 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #318289

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 января 2019 21:04

    Здравствуйте! Мне нужен текущий валютный счет в EUR что бы выводить прибыль с брокерских компаний. Сколько будет стоить открытие счета и какова будет взиматься комиссия?

  • andrey_cop Neophyte Poster
    офлайн
    andrey_cop Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #772630

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 января 2019 21:30

    Здравствуйте! При попытке зайти на страницу рекламной игры по адресу "https://www.asb.belkart.by/" Mozilla Firefox предупреждает о недействительном сертификате (см. прикреплённый рисунок). Безопасно ли добавлять данный сертификат в исключения, или ждать пока программисты настроят сайт в соответствие с требованиями безопасности? Всё-таки потом вносятся в формы личные данные.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 18 января 2019 21:38

    Могу дополнить

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 19 января 2019 10:03

    Чё-то не получается оплатить через интернет-банкинг ни Велком ни МТС :molotok:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 19 января 2019 22:07

    andrey_cop, andrey_1967_769, надо заходить https://asb.belkart.by
    там простейший самый дешевый сертификат с проверкой домена и для www сертификата нет

    любите интернет- источник знания
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 19 января 2019 23:13

    SergeiT, вопрос в конкретно в этом адресе!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • andrey_cop Neophyte Poster
    офлайн
    andrey_cop Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #772630

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2019 09:59
    SergeiT:

    andrey_cop, andrey_1967_769, надо заходить https://asb.belkart.by
    там простейший самый дешевый сертификат с проверкой домена и для www сертификата нет

    Спасибо! Действительно без "www" в адресе заходит без проблем.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 20 января 2019 13:23 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    andrey_1967_769, сертификат выдан для имени asb.belcart.by.
    Вы пытаетесь обращаться к серверу по ДРУГОМУ имени.
    Банк банально пожалел денег на сертификат, с которым указанных проблем не возникнет
    или решил, что в этом нет необходимости. Но в таком случае ссылок с www не должно быть нигде.
    Однако люди привыкли, что адрес сайта начинается с www. Раньше с этим не было никаких проблем - CNAME на DNS, одна строка в конфиге сайта и все работает. Сейчас, с переходом на SSL/TLS этого уже недостаточно. Надо выпускать правильный (более дорогой) сертификат.

    любите интернет- источник знания
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 20 января 2019 14:08
    SergeiT:

    Банк банально пожалел денег

    Я именно об этом ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 21 января 2019 17:04 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    saturn_dm:

    Подскажите пожалуйста знающие люди стоит ли мне инвалиду 2 гр. использующего карту этого банка расчитывать на то, что у меня получится взять в рассрочку товар с помощью Беларусбанка?

    Добрый вечер! Если говорите о кредите "Рассрочка без переплат", то Вы вправе оставить заявку на кредит "Рассрочка без переплат" или Интернет-кредит "Рассрочка без переплат" (оформленный через систему Интернет-банкинг). Банк на основании Вашей заявки будет принимать решение о возможности предоставления Вам кредита.

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд

    bll1976:

    Здравствуйте! Мне нужен текущий валютный счет в EUR что бы выводить прибыль с брокерских компаний. Сколько будет стоить открытие счета и какова будет взиматься комиссия?

    Здравствуйте! Вы можете обратиться в учреждение банка, которые работают со вкладами (подобрать отделение можете по ссылке https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials по услуге: вклады (депозиты) для физ.лиц), для открытия текущего счета, который позволяет совершать многократные приходно-расходные операции и безналичные расчеты.
    Текущий счет открывают для зачисления:
    - разовых перечислений;
    - денежных средств поступающих из-за границы в валюте перечисления.
    Для открытия счета достаточно предоставить документ, удостоверяющий личность. Счет может быть открыт с нулевым остатком (в белорусских рублях, иностранной валюте). Пополнение счета возможно наличными денежными средствами (безналичным перечислением) как вкладчиком, так и другими лицами.
    В соответствии со Сборником вознаграждений (пункт 2.1.3 и 2.1.4) при зачислении денежных средств, поступивших безналичным путем на счет клиента взимается вознаграждение. Ознакомиться с комиссией в соответствии со Сборником вознаграждений можете по ссылке https://belarusbank.by/site_ru/10373/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1% ... 1.2019.pdf

    Добавлено спустя 54 секунды

    mihasby:

    Чё-то не получается оплатить через интернет-банкинг ни Велком ни МТС :molotok:

    Добрый вечер! В субботу наблюдались технические сбои в работе дистанционных услуг банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент дистанционные услуги работают в штатном режиме.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 21 января 2019 22:42

    Сервис уровня СССР-колхоз. Срок кредита до 23.01
    сегодня 21 число, присылают смс-пополните счет, даже с др не поздравили
    С радостью пополнил бы, но ни один сервис переда не берет ваши карточки: пробовал газпромбанк и мт банк, и сейчас приболел :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??