Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 17:11

    Здравствуйте, мне СМС приходят, но все равно не разблокируется, пишет неправильные данные. Наверное пока не восстановят банкинг, в него никак не зайдешь

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 10 января 2019 17:18
    Garikoff_85:

    пока не восстановят банкинг,

    кто чего должен восстановить? Все работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 17:22

    Да ни фига не работает

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 10 января 2019 17:24

    Garikoff_85, только что заходил по коду из СМС.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 17:26

    а я только что заходил и ни черта

  • XiMik_Ч. Senior Member
    офлайн
    XiMik_Ч. Senior Member

    790

    14 лет на сайте
    пользователь #223139

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 10 января 2019 17:27

    та же проблема.
    Заблокировало после трех вводов, 147 не дозвониться, по смс не разблокируется

  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 17:29

    Будем ждать)))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 10 января 2019 17:30
    бессовестный:

    Беларусбанк:

    Возможные способы совершения оплаты необходимо уточнять у получателя. При совершении платежа карточкой комиссия не взимается.

    Ну оні і далі вот этот счёт в грівнах. Смогу лі я оплатіть с карты Бархат? Курс пересчітается напрямую ілі через доллар?

    Оплатить сможете. При платеже будет использоваться курс платежной системы (доллар США), а также банка получателя (гривны).

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 января 2019 18:05

    В отделении ничего не знают про глюк интернетбанкинга. Таже проблема. Заблокировали после 3 типа неправильных входов.

  • 1825730 Neophyte Poster
    офлайн
    1825730 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1825730

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 января 2019 19:37

    Почему появляется ошибка при регистрации смс-банкинга на карту приорбанка в инфокиоске?

  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 19:40

    Неужели так долго не могут решить проблему с интернет-банкингом

    Добавлено спустя 30 минут 29 секунд

    Ну что, кому-то удалось войти в интернет банкинг?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 января 2019 20:15
    Garikoff_85:

    кому-то удалось войти в интернет банкинг?

    мне... без вопросов

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 10 января 2019 20:18

    Хм, а я вот никак не могу, заблокировали и через смс не разблокируется и дозвониться не могу

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Напишите у кого была такая проблема, смогли ли вы ее решить

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 10 января 2019 21:26
    Garikoff_85:

    смогли ли вы ее решить

    Было когда-то пару раз. Смог. Позвонил - разблокировали. Второй раз случилось - разблокировал по СМС.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 10 января 2019 22:58

    Была проблема, когда не приходило СМС с одноразовым кодом для входа, потом пришло, вводишь, а время вышло и код устарел... Следующее приходит с опозданием опять.... Потом заблокировался вход. По СМС разблокировал без проблем. После этого случая если долго СМС с кодом не приходит беру карточку с кодами и ввожу с неё. Пару дней назад СМС с кодами несколько штук пришло минут через 30, когда я уже все, что хотел, оплатил и из интернет-банка вышел.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 11 января 2019 10:01 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    crash_1, aen1975, Garikoff_85, Tttata,
    Здравствуйте. На данный момент система интернет-банкинг восстановлена. В случае если у вас как и ранее возникают проблемы с разблокировкой системы по СМС, то рекомендуем обращаться в контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Также обращаем внимание, что в связи с большим потоком звонков ожидание ответа оператора может увеличиться.

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    1825730:

    Почему появляется ошибка при регистрации смс-банкинга на карту приорбанка в инфокиоске?

    Здравствуйте. В данной ситуации рекомендуем обратиться в банк, обслуживающий карточку, для уточнения информации о возможности совершения данной операции.
    Со стороны нашего банка нет ограничений для подключения услуги держателям карточек других банков-резидентов Республики Беларусь.

  • smilemind Neophyte Poster
    офлайн
    smilemind Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1674236

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 января 2019 13:51

    Самое смешное, когда спустя почти суток ожидания и попыток, ты наконец-то дозваниваешься в банк, то "первый освободившийся специалист" ни слова не упоминает о технических работах или каком-то сбое!
    Вообще ни слова о признании вины банка и извинений за причиненные неудобства.
    Она утверждала, что это именно я неправильно ввела пароль, и этим сама заблокировала интернет-банкинг.
    Большое спасибо за сервис, Беларусбанк! Так держать!

  • Garikoff_85 Neophyte Poster
    офлайн
    Garikoff_85 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2491782

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 11 января 2019 13:54

    Со вчерашнего дня заблокировали интернет банкинг, так и не могу разблокировать ни по СМС (не приходит код), так и по телефону (не могу дозвониться). Я так понял, что это проблема только у тех, кто попал вчера на сбой системы в определенное время, потому что у некоторых все нормально. Подскажите что делать

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 11 января 2019 14:02 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Garikoff_85:

    Подскажите что делать

    Garikoff_85:

    по телефону (не могу дозвониться).

    Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. (С)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 11 января 2019 15:33
    Garikoff_85:

    Со вчерашнего дня заблокировали интернет банкинг, так и не могу разблокировать ни по СМС (не приходит код), так и по телефону (не могу дозвониться). Я так понял, что это проблема только у тех, кто попал вчера на сбой системы в определенное время, потому что у некоторых все нормально. Подскажите что делать

    Добрый день. Ответили в личные сообщения.

    Добавлено спустя 16 минут 9 секунд

    smilemind:

    Самое смешное, когда спустя почти суток ожидания и попыток, ты наконец-то дозваниваешься в банк, то "первый освободившийся специалист" ни слова не упоминает о технических работах или каком-то сбое!
    Вообще ни слова о признании вины банка и извинений за причиненные неудобства.
    Она утверждала, что это именно я неправильно ввела пароль, и этим сама заблокировала интернет-банкинг.
    Большое спасибо за сервис, Беларусбанк! Так держать!

    Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Сотрудник Контакт-центра при разблокировке системы может просмотреть причину блокировки (к примеру, неверно введенный пароль), однако информации о том, что пароль был некорректно воспринят программой из-за технического сбоя в программе не отображается.