Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 декабря 2018 12:56
    igor-lora:

    милко:

    Что за карта за 1 руб.

    Любая.по программе лояльности.

    а меня опрокинули и не дали

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 декабря 2018 12:57
    vitaly2010:

    igor-lora:

    милко:

    Что за карта за 1 руб.

    Любая.по программе лояльности.

    а меня опрокинули и не дали

    Ну так вы же решили не пользоваться программой лояльности.и сами заказали карту за деньги.Кто в этом виноват.?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 декабря 2018 12:59 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    программа лояльности есть на сайте но как оказалось не работает почему*-то

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 декабря 2018 14:55
    vitaly2010:

    Добрый день уважаемые форумчане решил я онлайн заказать себе новую карточку и что называется попал по полной сделал заявку через интернет-банкинг оплатил 9 рублей,
    а программа лояльности за то что я такой хороший(пользуюсь их банком при приходе в отделение делает скидку до 100 проц. за обслуживание карт ) на сайте интернет банкинга не работает что делать не знаю . . Беларусбанк говорит деньги не вернем но и программа лояльности у нас не работает хотя и есть кнопка(типа сам дурак)..

    Что делать не знаю . .

    Добрый день! В связи с тем, что Вами было зарегистрировано электронное обращение на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by, банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

    shimasik:

    Подскажите, пожалуйста.
    Почему сегодня не проходит платёж кредита через это приложение?

    Пробовал несколько раз, не получается оплатить, но каждый раз снимается определённая сумма денег за операцию.

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, с картой какого банка Вы проводите операцию и какой тип кредитования, какого филиала?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Кefir:

    Беларусбанк, где кэшбэк по карте Бархат? Пришли какие то слезы, где остальные деньги? До окончания месяца остались часы.

    День добрый. Начисление и выплата бонуса (cash-back), а также отражение в бухгалтерском учете операций по начислению и выплате бонуса и подоходного налога осуществляются в соответствии с порядком, установленным Положением о программах лояльности для держателей банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», утвержденным Правлением банка с учетом условий, определенных договором в последний рабочий день месяца. В учреждениях банка по месту открытия счета (в т.ч. в отделениях, где осуществляют открытие счетов) есть возможность распечатать выписку по операциям, по которым начислялся бонус. В указанной выписке отражаются следующие сведения: дата совершения операции, сумма операции, сумма удержанного подоходного налога, сумма бонуса.
    Указанная выписка выдается бесплатно. Если клиент хочет совершенные операции сверить с полной выпиской по счету, то плата за полную выписку взимается в соответствии со Сборником вознаграждений (в зависимости от периода).

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Mazarrini:

    Подскажите пожалуйста, для визы нужна банковская карта международного образца с выпиской по ней. В турагентстве сказали Беларусбанк делает какую-то корту буквально за 10 минут, без имени и фамилии. Это правда? На сайте не могу найти ничего такого

    Добрый день! Вас интересуют скорее всего неперсонализированные карты. При наличии заготовок, Вы получаете карту в момент обращения в отделение банка. Неперсонализированные международные карты изготавливаются в рамках клубов:
    Клуб #настарт - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro или Visa Electron;
    MasterCard Standard в рамках клуба «Шчодры»;
    клуб "Бархат" БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro.
    Обратим Ваше внимание, что клуб «Бархат» предназначен для лиц, имеющих на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также лиц, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста в Республике Беларусь.
    С условиями по предоставлению и обслуживанию карты можно ознакомиться у нас на сайте по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    альков:

    Хотелось бы представителей банка чуть снизить требования (или как это называется) к купюрам 50/100р в кешинах.
    Из 10 новеньких купюр, пришлось помять в кулаке и и скрутить в "снежок" 6-7 купюр.
    Только после этого их принял купюроприемник. Касается приемника 24/7 на танка и на сурганова

    Добрый день! Могли бы вы указать либо номер инфокиоска (указывается в чеке, полученном при проведении операции) или точный адрес. Тогда нашими специалистами будет проведена проверка технического состояния устройства и соответствующее техническое обслуживание.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 3 декабря 2018 15:52 Редактировалось vitaly2010, 2 раз(а).

    Надеюсь кроме официального ответа будут какие-то оправдательные действия ...

    Беларусбанк:

    vitaly2010:

    Добрый день уважаемые форумчане решил я онлайн заказать себе новую карточку и что называется попал по полной сделал заявку через интернет-банкинг оплатил 9 рублей,
    а программа лояльности за то что я такой хороший(пользуюсь их банком при приходе в отделение делает скидку до 100 проц. за обслуживание карт ) на сайте интернет банкинга не работает что делать не знаю . . Беларусбанк говорит деньги не вернем но и программа лояльности у нас не работает хотя и есть кнопка(типа сам дурак)..

    Что делать не знаю . .

    Добрый день! В связи с тем, что Вами было зарегистрировано электронное обращение на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by, банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 3 декабря 2018 17:58 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Добрый день! Могли бы вы указать либо номер инфокиоска (указывается в чеке, полученном при проведении операции) или точный адрес. Тогда нашими специалистами будет проведена проверка технического состояния устройства и соответствующее техническое обслуживание.

    Я чеки не печатаю. Круглосуточный кеш-ин на сурганова 66 и м.танка 34/2 (их ам по одному)
    Всегда приходится брать с собой 2-3 лишние купюры, на всякий случай, хотя с кешинами дугих банков таких вопросов не возникает, а если и возникает то в 1 купюре из 20-30. И касается это именно 50/100BYN
    Хорошо если подправите. А то аж самому было неудобно мять новенькие деньги, особенно когда их кеш-ин начал принимать. :)

    ps: а тут точно можно пополнять наличными карту беларусбанка? Я там только инфокиоск видел, без купюроприемника.

    ї
  • 2613158 Neophyte Poster
    офлайн
    2613158 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2613158

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2018 18:01

    Здравствуйте, я не могу оплачивать на различных сторонних российских сайтах с помощью карты Visa , мне сказали в банке : что если не выходит оплачивать на российских сайтах , то попробуйте зачислить деньги с карточки Visa на баланс qiwi кошелька. При попытке пополнить баланс Qiwi кошелька выдаёт такую же ошибку как и на сторонних Российских сайтах : Введены неверные реквизиты , повторите попытку. Помогите мне пожалуйста как мне поступить в данной ситуации .

  • menty Junior Member
    офлайн
    menty Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #819508

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 декабря 2018 19:34

    Почему не работает м банкинг и не пришла пенсия?

    Menty
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 3 декабря 2018 20:39
    menty:

    Почему не работает м банкинг и не пришла пенсия?

    По вашему тут сидят круглосуточно работники асб и силой мысли узнают кто вы и почему вам не пришло? Завтра стандартный ответ - все работает.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 декабря 2018 20:49 Редактировалось милко, 1 раз.

    Почему карту " Магнит" нельзя взять как зарпплатную?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 декабря 2018 20:55

    милко, очень убедительно спрашиваете :D

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 декабря 2018 20:57

    милко, потому что это не зарплатные карта.
    А в чем проблема перекинуть раз в месяц зарплату. без проблем и без комиссии?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 3 декабря 2018 21:08

    альков, там есть отделение 529/127, внутри 2 инфокиоска с функцией кэш-ин. И я вам больше скажу - эта информация есть на сайте Беларусбанка :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 3 декабря 2018 21:10 Редактировалось милко, 1 раз.

    Почему карту " Магнит" нельзя оформить как зарплатную?

  • Coolgraf Neophyte Poster
    офлайн
    Coolgraf Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #716143

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 декабря 2018 21:20

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему я не могу перевести деньги с депозита без оформления карточки на карточку в рамках одного физического лица. У меня депозит пенсионный без привязанной карточки и отдельно оформлена карточка. Так вот с этого депозита на карту я деньги перевести не могу. В то время как в Белинвестбанке такие переводы осуществляются. Спасибо.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    878

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 декабря 2018 21:43

    Здравствуйте, подскажите плиз, почему при отправлении перевода Western Union через Инетернет-банкинг при заполнении всех полей со * и без неё (не заполнено только поле "Телефонный номер отправителя", но там не возможности что-то ввести вручную) при нажатии "Продожить" выдаёт ошибку красным цветом:
    Пожалуйста, обратитесь в Банк для актуализации персональных данных

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 3 декабря 2018 23:30
    andrey_1967_769:

    И я вам больше скажу - эта информация есть на сайте Беларусбанка

    а я по-вашему откуда ее взял.

    зы.

    альков:

    ps: а тут точно можно пополнять наличными карту беларусбанка? Я там только инфокиоск видел, без купюроприемника.

    сходил, разведал. на улице есть кеш-ин :znaika: :super:

    ї
  • Oftonraiz Junior Member
    офлайн
    Oftonraiz Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #311529

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 4 декабря 2018 08:36

    Подскажите, пожалуйста, как через Беларусбанк можно подтвердить адрес прописки для интернет-сервиса?
    Недвижимость и остальные платежи приходят не на мое ФИО.
    Я помню, что оплачивал штраф за административное правонарушение, и там просили указать мой адрес и соответственно, он был указан на справке об оплате (но она уже не действительна). Какой платеж я могу совершить в отделении банка, где потребуется так же указать мой адрес?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 4 декабря 2018 11:52
    альков:

    зы.

    альков:

    ps: а тут точно можно пополнять наличными карту беларусбанка? Я там только инфокиоск видел, без купюроприемника.

    сходил, разведал. на улице есть кеш-ин :znaika: :super:

    Добрый день! Все верно: по ул. М. Танка 34/2 есть два инфокиоска и в них предусмотрена функция cash-in. По ул. Сурганова 66 - два инфокиоска, но только круглосуточный работает с функцией cash-in.

    Добавлено спустя 53 секунды

    2613158:

    Здравствуйте, я не могу оплачивать на различных сторонних российских сайтах с помощью карты Visa , мне сказали в банке : что если не выходит оплачивать на российских сайтах , то попробуйте зачислить деньги с карточки Visa на баланс qiwi кошелька. При попытке пополнить баланс Qiwi кошелька выдаёт такую же ошибку как и на сторонних Российских сайтах : Введены неверные реквизиты , повторите попытку. Помогите мне пожалуйста как мне поступить в данной ситуации .

    Добрый день! В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    menty:

    Почему не работает м банкинг и не пришла пенсия?

    Добрый день! Вчера наблюдалось замедление в работе М-банкинга. Приносим извинения.
    Проверить баланс Вы можете с помощью дистанционных банковских услуг: «Интернет-банкинг», «М-Банкинг», «СМС-банкинг».
    Также возможно проверить баланс обратившись в Банковский процессинговый центр по номеру 8017-299-25-23.
    Согласно договору, между организацией и банком на зачисление денежных средств, после предоставления списков на зачисление, банк обязуется перечислить денежные средства на счет клиента не позднее следующего рабочего дня за днем предоставления списков, если иное не предусмотрено по договору между организацией и банком. Зачисление со стороны банка производится с 8:30 утра до 21:00.

    Добавлено спустя 54 секунды

    милко:

    Почему карту " Магнит" нельзя оформить как зарплатную?

    Добрый день! На карту рассрочки "Магнит" возможно зачисление заработной платы и иных доходов, однако следует учитывать, что при наличии на счете собственных средств рассрочка невозможна.
    Также к карте рассрочки "Магнит" Mastercard Standard, а именно к счету клиента, может быть оформлена только одна основная карточка.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Coolgraf:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему я не могу перевести деньги с депозита без оформления карточки на карточку в рамках одного физического лица. У меня депозит пенсионный без привязанной карточки и отдельно оформлена карточка. Так вот с этого депозита на карту я деньги перевести не могу. В то время как в Белинвестбанке такие переводы осуществляются. Спасибо.

    Добрый! Если Вы желаете переводить денежные средства с депозитного счета на счет платежной карты открытых в ОАО "АСБ Беларусбанка" через дистанционные услуги банка (инфокиоск, банкомат, интернет-банкинг, м-банкинг), то данный вопрос находится в планах перспективной разработки.
    Если же говорить о переводе денежных средств при личном обращении в учреждение банка, вкладчик может оформить постоянно-действующее платежное поручение в случае перевода средств с вкладного счета (перевод всей суммы капитализированных процентов) на счет по платежной карточке в рамках одного физического лица. Перевод возможен только при соответствии валюты вклада валюте перечисления.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 4 декабря 2018 11:57
    Беларусбанк:

    Добрый день! Все верно: по ул. М. Танка 34/2 есть два инфокиоска и в них предусмотрена функция cash-in. По ул. Сурганова 66 - два инфокиоска, но только круглосуточный работает с функцией cash-in.

    вы все перепутали в сообщении.
    про сурганова и танка я говорил что купюроприемник не любит новые купюры.

    а про инфокиоск с кешином говорил про независимости 103 )))

    ї