Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1853

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1853
    # 25 октября 2018 12:08

    Беларусбанк, ОК, спасибо. Значит буду долбить поддержку по вопросу активации.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 25 октября 2018 17:07

    В интернетбанкинг пришло сообщение

    Дата: 25.10.2018 11:08:00
    В период с 19.00 26.10.2018 по 24.00 28.10.2018 в связи с проведением технических работ в программном комплексе Банка:

    не осуществляются операции по текущим (расчетным) банковским счетам и вкладам (депозитам), открытым в ОПЕРУ, отделениях №795/365, 795/006, 795/413 Головного офиса, отделениях №№524/297, 524/016, 524/419, 524/418/, 524/100 ЦБУ №524 во всех каналах продаж: отделениях, системах «Интернет-банкинг», «М-банкинг», инфокиосках и банкоматах;

    будет временно недоступно совершение ряда операций по счетам, к которым оформлены платежные карточки, открытые в ОПЕРУ и ЦБУ №524 ОАО «АСБ Беларусбанк»;

    Проведение операций с использованием платежной карточки в организациях торговли и сервиса, Интернет-ресурсах, Интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиосках и банкоматах будет осуществляться без ограничений.

    Как соотносятся выделенные утверждения с последним абзацем? Или операции с использованием платежной карточки не являются операциями по счету, к которому они привязаны? Короче говоря, мне на ближайшие выходные наличкой запасаться?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 октября 2018 07:54

    Беларусбанк, интернет-банкинг у меня вчера работал, а вот М-банкинг...

    Попытался в М-банкинге в 9 утра продлить "пакеты" по карточкам и заплатить за газ. "Пакеты" продлились только после 16:00, за газ в 0:25 пришло уведомление об отмене. :-(

    Вы если какие-то работы проводите, так хотя бы не 25 числа, когда коммуналку люди платят!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 октября 2018 09:08
    Karshachok:

    Вы если какие-то работы проводите, так хотя бы не 25 числа, когда коммуналку люди платят!

    Скорее именно по причине массовой оплаты система не справлялась. Каждый узел дерева ЕРИП секунд по 20 открывался :ass:

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 октября 2018 10:35

    Karshachok, Вы если какие-то работы проводите, так хотя бы не 25 числа, когда коммуналку люди платят!
    Это не работы проводят.это люди все в последний день делают оплаты .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 26 октября 2018 10:47
    grb1643:

    Как соотносятся выделенные утверждения с последним абзацем? Или операции с использованием платежной карточки не являются операциями по счету, к которому они привязаны? Короче говоря, мне на ближайшие выходные наличкой запасаться?

    Здравствуйте. Банк уведомил, что будет недоступно совершение ряда операций за исключением проведения операций с использованием платежной карточки в организациях торговли и сервиса, Интернет-ресурсах, Интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиосках и банкоматах.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Karshachok:

    Беларусбанк, интернет-банкинг у меня вчера работал, а вот М-банкинг...
    Попытался в М-банкинге в 9 утра продлить "пакеты" по карточкам и заплатить за газ. "Пакеты" продлились только после 16:00, за газ в 0:25 пришло уведомление об отмене. :-(
    Вы если какие-то работы проводите, так хотя бы не 25 числа, когда коммуналку люди платят!

    Здравствуйте. В настоящий момент работа приложения М-банкинг восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • XeNOn59429 Member
    офлайн
    XeNOn59429 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #368983

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 октября 2018 12:45 Редактировалось XeNOn59429, 1 раз.

    Добрый день!
    Во время консультации в головном офисе №795 по адресу ул. Мясникова,32, специалист указал на сроки рассмотрения кредита в течении 3-5 банковских дней. Исходя из данных сроков был заключен договор на долевое строительство.
    При подаче заявления 19 октября, специалистом принявшим документы был озвучен срок рассмотрения 3 банковских дня.
    25 октября по телефону головного офиса №795 консультантом было сказано, что срок рассмотрения 7 банковских дней!

    Где прописаны реальные сроки рассмотрения? И по какой причине специалисты головного офиса озвучивают разные сроки вводя в заблуждение кредитополучателей?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 26 октября 2018 12:47

    grb1643, igor-lora, раньше никогда таких "затыков" не было, ни 25 числа, ни в другие дни.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 26 октября 2018 14:32 Редактировалось 2425690, 1 раз.

    Беларусбанк

    Где увидеть результаты рекламной игры "Вся семья в выигрыше"? Где список победителей?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 октября 2018 14:39
    Karshachok:

    grb1643, igor-lora, раньше никогда таких "затыков" не было, ни 25 числа, ни в другие дни.

    Каждый месяц в течении года .пишут про затыки в районе 25 го числа.странно что вы об этом не слышали.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3211

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3211
    # 26 октября 2018 15:13 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    XeNOn59429:

    Добрый день!
    Во время консультации в головном офисе №795 по адресу ул. Мясникова,32, специалист указал на сроки рассмотрения кредита в течении 3-5 банковских дней. Исходя из данных сроков был заключен договор на долевое строительство.
    При подаче заявления 19 октября, специалистом принявшим документы был озвучен срок рассмотрения 3 банковских дня.
    25 октября по телефону головного офиса №795 консультантом было сказано, что срок рассмотрения 7 банковских дней!

    Где прописаны реальные сроки рассмотрения? И по какой причине специалисты головного офиса озвучивают разные сроки вводя в заблуждение кредитополучателей?

    Добрый день. До 22.10.2018 решение о предоставлении кредита принималось не позднее 3 рабочих дней (при принятии в обеспечение залога имущества - не позднее 10 рабочих дней). В настоящий момент в течение 7 календарных дней (при принятии в обеспечение залога имущества - не позднее 10 рабочих дней).

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    2425690:

    Беларусбанк

    Где увидеть результаты рекламной игры "Вся семья в выигрыше"? Где список победителей?

    Добрый день. После подведения итогов рекламной игры информация будет размещена на нашем сайте.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 26 октября 2018 15:33
    Беларусбанк:

    geka81:

    Здравствуйте .Я 12 октября , через мобильный банк подал заявку на карточку Mastercard standart pay pass за 30 рублей на три года. Подскажите пожалуйста сколько дней будет делаться карточка.

    Добрый день. Срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

    10 дней прошло, ждём дальше ? :-?

  • webstrajban Neophyte Poster
    офлайн
    webstrajban Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2305854

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 октября 2018 19:54

    как оформить карту на российский паспорт, там нет идентификационного номера?онлайн

  • JIY3EP Member
    офлайн
    JIY3EP Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #158746

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 27 октября 2018 09:08

    Можно ли через интернет-банкинг заказать выпуск новой карточки (у старой срок действия заканчивается) БЕЗ открытия нового счёта? С новым счётом беготня будет, т.к. на старый перечисляются деньги.
    Или только в отделении банка?

    жизнь прекрасна
  • kiruxa1 Member
    офлайн
    kiruxa1 Member

    381

    12 лет на сайте
    пользователь #489456

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 27 октября 2018 11:33

    Добрый день. Подскажите, раньше при определенном количестве безналичных операций в течение года можно было сделать карту классом выше значительно дешевле, сейчас такое практикуется? (карта зарплатная)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 октября 2018 13:54
    kiruxa1:

    Добрый день. Подскажите, раньше при определенном количестве безналичных операций в течение года можно было сделать карту классом выше значительно дешевле, сейчас такое практикуется? (карта зарплатная)

    Да

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 октября 2018 10:28
    JIY3EP:

    Можно ли через интернет-банкинг заказать выпуск новой карточки (у старой срок действия заканчивается) БЕЗ открытия нового счёта? С новым счётом беготня будет, т.к. на старый перечисляются деньги.
    Или только в отделении банка?

    Через ИБ нельзя но можно через Мобильный Банкинг. И не спрашивайте, есть ли в этом логика. :trollface:

  • vladmal Neophyte Poster
    офлайн
    vladmal Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #276977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 октября 2018 17:08

    Добрый день. В Беларусбанке есть служба технической поддержки с режимом работы 24/7? Ваш контакт центр работает только в определенное время (пн-вт 8:30-20:00, сб-вс 9:00 - 16:00)???!!! Вы серьезно!!!? Крупнейший банк страны а круглосуточной поддержки для клиентов нет??? Получить консультацию можно только в "рабочее" время???....

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 октября 2018 17:31
    vladmal:

    Получить консультацию можно только в "рабочее" время???....

    Бабушки уважают свой любимый банк. Тревожат его только в рабочее время.

  • vladmal Neophyte Poster
    офлайн
    vladmal Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #276977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 28 октября 2018 18:07
    Кefir:

    vladmal:

    Получить консультацию можно только в "рабочее" время???....

    Бабушки уважают свой любимый банк. Тревожат его только в рабочее время.

    ...а!!! так вот для кого они сделали ДБО, интернет-банкинг))) а я -то сразу и не вразумел...бабушки у нас исключительно бинкингом пользуются...