Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ORIGINAL01 Member
    офлайн
    ORIGINAL01 Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #424200

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 23 октября 2018 22:03

    Хотелось бы прояснить информацию по карточке Клуба «Шчодры».

    Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно.
    В месяце, в котором по счету объем безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов (отраженных по счету) в организациях торговли (сервиса) составляет 200 бел.руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание не взимается.

    Платежи в интернет банке (т.е. оплата комуналки, интернета, телефона и т.д.) у банка не относятся к безналичным операциям?

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 23 октября 2018 23:02

    А поделитесь ссылочкой на кредитный калькулятор, который считает так же, как на сайте беларусбанка. Интересуют примерные выплата по кредиту в течение всего времени, а не только в первый месяц. На туте, например, считает по-другому.

    Они убили Кенни!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 октября 2018 09:30
    Moderh:

    Раз 5 пробовал ! ВВел свой почтовый ящик и тишина. Это хоть бесплатно ? И когда можно увидеть детализацию ? Хоть бесплатно ?

    Здравствуйте. Для просмотра операций по счету Вам необходимо в системе интернет-банкинг пройти по вкладкам Счета - Счета с карточкой. Далее справа от номера счета нажать на иконку с изображением листа бумаги (отчет по операциям по счету), задать интервал отчета и нажать "Продолжить". Файл можно открыть в PDF. Услуга предоставляется бесплатно.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ORIGINAL01:

    Хотелось бы прояснить информацию по карточке Клуба «Шчодры».

    Вознаграждение взимается, начиная с месяца, следующего за месяцем оформления карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки, включительно.
    В месяце, в котором по счету объем безналичных расходных операций с использованием карточки или ее реквизитов (отраженных по счету) в организациях торговли (сервиса) составляет 200 бел.руб. и более, ежемесячное вознаграждение за обслуживание не взимается.

    Платежи в интернет банке (т.е. оплата комуналки, интернета, телефона и т.д.) у банка не относятся к безналичным операциям?

    Здравствуйте. Платежи в интернет-банкинге являются безналичными, однако не учитываются как операции, совершенные в организациях торговли (сервиса).

  • 2585447 Neophyte Poster
    офлайн
    2585447 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2585447

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2018 13:47

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени рассматривается заявка по кредиту по 240 указу. Сдали документы 17.10.2018 - сегодня 24.10.2018, а звонка с банка еще не было. Хотя говорили, что срок рассмотрения 4 дня.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 октября 2018 13:52
    2585447:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько по времени рассматривается заявка по кредиту по 240 указу. Сдали документы 17.10.2018 - сегодня 24.10.2018, а звонка с банка еще не было. Хотя говорили, что срок рассмотрения 4 дня.

    Добрый день. Заявка рассматривается в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления. При принятии в обеспечение залога имущества - не позднее 10 рабочих дней.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 октября 2018 16:11

    Плата за просмотр баланса (доступн. остатка)
    Наименование/MCC-код точки обслуживания: ZH/D VOKZAL BPSB ATM/6011
    Сумма комиссии (в валюте счёта): 0.10 BYN
    Бпс банк же не брал раньше проценты ,если снимать картой Беларусбанка :insane:
    Почему,за просмотр остатка на экране банкомата , снимается денежка ? При снятии суммы, тоже % снимается ?
    Какой % снимется за рубежом , в частности во Львове ? В каком банке выгодно снимать без % ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 октября 2018 16:43 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Moderh:

    Плата за просмотр баланса (доступн. остатка)
    Наименование/MCC-код точки обслуживания: ZH/D VOKZAL BPSB ATM/6011
    Сумма комиссии (в валюте счёта): 0.10 BYN
    Бпс банк же не брал раньше проценты ,если снимать картой Беларусбанка :insane:
    Почему,за просмотр остатка на экране банкомата , снимается денежка ? При снятии суммы, тоже % снимается ?
    Какой % снимется за рубежом , в частности во Львове ? В каком банке выгодно снимать без % ?

    Добрый день. За просмотр баланса по карточки нашего банка (счет которой открыт в белорусских рублях) в банкомате банка-партнера (ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк») взимается комиссия в размере 10 коп. При снятии наличных денежных средств в банкоматах банков-партнеров комиссия не взимается.
    Ознакомиться с размерами вознаграждений за снятие наличных денежных средств можно на нашем сайте п.3.4.

  • 2585585 Neophyte Poster
    офлайн
    2585585 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2585585

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2018 17:17

    При оформлении карты через интернет-банкинг не верно указал e-mail, но указан номер телефона . Скажите будет ли оповещение на телефон ?

  • Hoiris Junior Member
    офлайн
    Hoiris Junior Member

    83

    15 лет на сайте
    пользователь #143033

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 24 октября 2018 17:43

    Добрый день.
    Брали льготный кредит на строительство квартиры, он гасится государством полностью, равными долями на протяжении 40 лет (основной долг + проценты).
    Появилась необходимость погасить кредит полностью, досрочно, своими силами. Т.е. небольшую часть суммы кредита государство уже вернула банку.
    В отделении банка нам рассчитали две суммы, необходимые для полного погашения кредита, если мы вносим средства сейчас и, если вносим через месяц. Цифра увеличивается...
    Предполагается по договору следующий принцип расчета: Сумма кредита + проценты за пользование в течении 40 лет делим на общее кол-во месяцев -> получаем ежемесячный платеж
    Если от общей суммы кредита с процентами за весь срок кредитования отнять сумму, уже погашенную, то получим цифру, требуемую для полного погашения задолженности. Пример при сумме в 1000, 1% годовых и сроке в 40 лет: 1000+(0,01*1000*40)=1400 (общая сумма долга). 1400/(40*12)=2,917 (ежемесячный платеж). 2,917*6=17,5 (погашенная часть кредита за 6 месяцев). 1400-17,5=1382,5 (остаток, который требуется для полного погашения).
    Следовательно, если погашенная часть увеличивается, остается заплатить для погашения меньше. В отделении считают как-то иначе, погасить с каждым месяцем нужно всё большую сумму. Поясните, пожалуйста, почему так происходит

    Меня постоянно преследуют умные мысли , но я быстрее…
  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 24 октября 2018 18:01

    Пару дней назад перестало пускать в интернет-банкинг из Chrom, после ввода кода с карточки пишет: "Произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте войти ещё раз". Из IE заходит. Как это исправить?
    Спасибо.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 24 октября 2018 20:48

    Беларусбанк, Вопрос. На телефоне с 6-м Андроидом было установлено мобильное приложение M-Belarusbank и были привязаны две карточки. Моя Visa и матери клуб Бархат Белкарт Maestro. Всё работало, проблем не было.
    На том же телефоне меняю версию прошивки на 7-м Андроиде. Переустанавливаю приложение, привязываю карточки. Моя - норм, матери - никак. Ругается на отсутствие 3-D Secure. Но для этой карты возможен только MasterCard SecureCode, который был добавлен ранее в Дополнительных услугах Интернет-банкинга.
    Почему так? На всякий случай проделал еще раз регистрацию MasterCard SecureCode, но увы, не помогло.
    Раньше в техподдержке мобильного приложения мне было сказано, что для него нет разницы 3-D Secure или MasterCard SecureCode.

  • Prosolmir Neophyte Poster
    офлайн
    Prosolmir Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1527595

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 октября 2018 08:50 Редактировалось Prosolmir, 2 раз(а).

    Вероломно, без объявления войны.

    Беларусбанк, как прокомментируете? А если люди сознательно нацеливались на приобретение вторички? А если в их городе вовсе не строят новое жилье? А как быть тем бедолагам что вошли в систему строительных сбережений исходя из условий кредитования полуторогодичной(как минимум) давности?
    Или очень нужно продать, то что никак не выкупят? - это уже риторический вопрос.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 октября 2018 10:04 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2585585:

    При оформлении карты через интернет-банкинг не верно указал e-mail, но указан номер телефона . Скажите будет ли оповещение на телефон ?

    Здравствуйте. Банк направляет уведомление о готовности карточки на номер телефона если указанные Вами данные были корректными.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Hoiris:

    Добрый день.
    Брали льготный кредит на строительство квартиры, он гасится государством полностью, равными долями на протяжении 40 лет (основной долг + проценты).
    Появилась необходимость погасить кредит полностью, досрочно, своими силами. Т.е. небольшую часть суммы кредита государство уже вернула банку.
    В отделении банка нам рассчитали две суммы, необходимые для полного погашения кредита, если мы вносим средства сейчас и, если вносим через месяц. Цифра увеличивается...
    Предполагается по договору следующий принцип расчета: Сумма кредита + проценты за пользование в течении 40 лет делим на общее кол-во месяцев -> получаем ежемесячный платеж
    Если от общей суммы кредита с процентами за весь срок кредитования отнять сумму, уже погашенную, то получим цифру, требуемую для полного погашения задолженности. Пример при сумме в 1000, 1% годовых и сроке в 40 лет: 1000+(0,01*1000*40)=1400 (общая сумма долга). 1400/(40*12)=2,917 (ежемесячный платеж). 2,917*6=17,5 (погашенная часть кредита за 6 месяцев). 1400-17,5=1382,5 (остаток, который требуется для полного погашения).
    Следовательно, если погашенная часть увеличивается, остается заплатить для погашения меньше. В отделении считают как-то иначе, погасить с каждым месяцем нужно всё большую сумму. Поясните, пожалуйста, почему так происходит

    Здравствуйте. При полном досрочном погашении задолженности по льготному кредиту кредитополучатель уплачивает разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    olml:

    Пару дней назад перестало пускать в интернет-банкинг из Chrom, после ввода кода с карточки пишет: "Произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте войти ещё раз". Из IE заходит. Как это исправить?
    Спасибо.

    Здравствуйте. Банк не устанавливает ограничений для входа в интернет-банкинг через указанные Вами браузеры. При возникновении ошибки попробуйте переустановить браузер.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Prosolmir:

    Беларусбанк, как прокомментируете? А если люди сознательно нацеливались на приобретение вторички? А если в их городе вовсе не строят новое жилье? А как быть тем бедолагам что вошли в систему строительных сбережений исходя из условий кредитования полуторогодичной(как минимум) давности?
    Или очень нужно продать, то что никак не выкупят? - это уже риторический вопрос.

    Здравствуйте. В соответствии со ст. 13 Банковского кодекса Республики Беларусь физическим лицам предоставлено право выбора банка, как для открытия счетов, так и для кредитования.
    По кредитам на приобретение жилья (в т.ч. в рамках системы строительных сбережений) по 15.11.2018 (включительно) коэффициент платежеспособности установлен в размере 0,4.

  • olml Senior Member
    офлайн
    olml Senior Member

    795

    12 лет на сайте
    пользователь #459313

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 25 октября 2018 11:03
    Беларусбанк:

    Пару дней назад перестало пускать в интернет-банкинг из Chrom, после ввода кода с карточки пишет: "Произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте войти ещё раз". Из IE заходит. Как это исправить?
    Спасибо.

    Здравствуйте. Банк не устанавливает ограничений для входа в интернет-банкинг через указанные Вами браузеры. При возникновении ошибки попробуйте переустановить браузер.

    Да, незаметно обосновалась вредная бяка в chrome://extensions/ , вопрос решен.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2269

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2269
    # 25 октября 2018 11:09
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При полном досрочном погашении задолженности по льготному кредиту кредитополучатель уплачивает разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями.

    Это если указано в договоре, то логично. А если в договоре об этом ни слова?
    На каком основании банк требует разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 октября 2018 11:20
    somikvvv:

    Это если указано в договоре, то логично. А если в договоре об этом ни слова?
    На каком основании банк требует разницу между суммой процентов, начисленных за фактический срок пользования кредитом, и суммой уплаченных процентов, рассчитанных равными долями?

    Для уточнения информации о порядке досрочного погашения выданного Вам кредита рекомендуем обратиться в отдел кредитования (ипотечный офис) по месту ведения Вашего кредитного договора.

    Добавлено спустя 37 секунд

    asusha:

    Беларусбанк, Вопрос. На телефоне с 6-м Андроидом было установлено мобильное приложение M-Belarusbank и были привязаны две карточки. Моя Visa и матери клуб Бархат Белкарт Maestro. Всё работало, проблем не было.
    На том же телефоне меняю версию прошивки на 7-м Андроиде. Переустанавливаю приложение, привязываю карточки. Моя - норм, матери - никак. Ругается на отсутствие 3-D Secure. Но для этой карты возможен только MasterCard SecureCode, который был добавлен ранее в Дополнительных услугах Интернет-банкинга.
    Почему так? На всякий случай проделал еще раз регистрацию MasterCard SecureCode, но увы, не помогло.
    Раньше в техподдержке мобильного приложения мне было сказано, что для него нет разницы 3-D Secure или MasterCard SecureCode.

    Здравствуйте. Если Вы добавляете карточку в приложения путем ввода реквизитов карточки, то предварительно необходимо зарегистрировать пароль 3-D Secure в системе интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Также можно добавить карточку в приложение с помощью кода СМС-банкинга.
    Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в системе «Интернет-банкинг» (услуга будет доступна только в системе интернет-банкинг лица, на которое оформлена платежная карта) пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация». Для регистрации услуги «SMS-банкинг» в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 25 октября 2018 11:28 Редактировалось asusha, 1 раз.

    Беларусбанк, зачем рассказывать то о чем не спрашивал? Я конкретно и вроде как достаточно подробно описал проблему.
    3-D Secure для Visa и MasterCard SecureCode для Белкарт Maestro для регистрации в приложении имеют паритет? Если да, то почему не происходит привязка Белкарт Maestro?
    ЗЫ. Сейчас попробовал еще раз произвести привязку. После ввода данных карточки бесконечное кручение кружочка активации.... до ввода пароля. Привет передавайте разработчикам и поддержке вашего чудо-ПО!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 октября 2018 11:38 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    asusha:

    Беларусбанк, зачем рассказывать то о чем не спрашивал? Я конкретно и вроде как достаточно подробно описал проблему.
    3-D Secure для Visa и MasterCard SecureCode для Белкарт Maestro для регистрации в приложении имеют паритет? Если да, то почему не происходит привязка Белкарт Maestro?
    ЗЫ. Сейчас попробовал еще раз произвести привязку. После ввода данных карточки бесконечное кручение кружочка активации.... до ввода пароля. Привет передавайте разработчикам и поддержке вашего чудо-ПО!

    Для карточек Белкарт-Maestro также подключается пароль 3-D Secure. В настоящий момент наблюдаются замедления в работе приложения.
    Для уточнения информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки мобильного банкинга по тел. +375447004900 (велком), +375297004900 (МТС), +375259028000 (life: ) (в будние дни с 10:00 до 18:00).

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1836

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1836
    # 25 октября 2018 11:48
    Беларусбанк:

    Для карточек Белкарт-Maestro также подключается пароль 3-D Secure.

    Да, чьёрт побьери. Я не этого добиваюсь от вас!

    Выделенные понятия секретных кодов имеют равные значения в плане активации карты в приложении? Если да, то почему не происходит активация?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 25 октября 2018 12:02
    asusha:

    Технология 3-D Secure является частью глобальной программы MasterCard SecureCode (имеют равные значения при активации карты в приложении).