Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2187258 Neophyte Poster
    офлайн
    2187258 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2187258

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 октября 2018 22:53

    Добрый день!
    Осваиваю интернет банкинг. Карточка Бархат.
    Хочу открыть депозит Вклад «Интернет-депозит-Тренд Безотзывный»
    в российских рублях на 18 месяцев. Где можно прочитать как открыть этот вклад? Чтобы доступно. И такой вопрос- в описании этого вклада - - "возврат вклада при наступлении срока производится путем перевода остатка денежных средств с начисленными процентами на банковскую платежную карточку."
    Что то мне не понятно на какую банковскую платёжную карточку? Если вклад в российских рублях. Значит ли это что надо делать карточку в рос рублях? Мне нужны российские рубли в наличке для поездки

    Зоя
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 октября 2018 16:42
    2187258:

    Что то мне не понятно на какую банковскую платёжную карточку? Если вклад в российских рублях. Значит ли это что надо делать карточку в рос рублях? Мне нужны российские рубли в наличке для поездки

    На карту с которой открывали. Если она в белорусских рублях ( клуб Бархат) то будет конверсия ( потери на курсе). Если желаете этого избежать оформите себе карту в рос. рублях.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 21 октября 2018 21:28

    Карта Виза классик. Подключен интернет банкинг. Как можно в банкинге посмотреть возврат средств на карту ? + летом расплачивался в Одессе - как посмотреть детализацию ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 октября 2018 22:04
    Moderh:

    Карта Виза классик. Подключен интернет банкинг. Как можно в банкинге посмотреть возврат средств на карту ? + летом расплачивался в Одессе - как посмотреть детализацию ?

    Выписка в ИБ максимум 90 дней. Если позже ножками в отделение с паспортом в банк. И кажись платно.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 21 октября 2018 22:53
    Кefir:

    Выписка в ИБ максимум 90 дней. Если позже ножками в отделение с паспортом в банк. И кажись платно.

    В век интернета ??????

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 22 октября 2018 08:25
    Moderh:

    Кefir:

    Выписка в ИБ максимум 90 дней. Если позже ножками в отделение с паспортом в банк. И кажись платно.

    В век интернета ??????

    Да хоть за 90 дней есть выписка в ИБ. На этом скажите спасибо, Бабушкиному Банку.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 22 октября 2018 10:12
    kizlyar:

    Я правильно понимаю, что при переводе с одной карты ББ одного физ.лица при переводе ден.средств на карту другого физ.лица перевод осуществляется бесплатно(без процентов)? Просто знакомый,говорит что какой-то процент снимается....
    Спасибо за ответ!

    Здравствуйте. При переводе денежных средств между карточками нашего банка разных физических лиц взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы перевода.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    Полдень:

    Добрый день!
    Платежное поручение (налоги за 3-й квартал) вторые сутки висит в "Клиент-банк ВЭБ" с пометкой "Картотека 2". Денег на расчётном счёте достаточно для уплаты. Звонки в банк, в отдел корпоративного бизнеса результатов не дали : "Вероятно, ваш платёж ещё не обработан". ВСЕ остальные телефоны либо заняты, либо не отвечают. Вторые сутки, Карл!
    Что происходит и как повлиять на прохождение счёта? Город Молодечно, филиал №601.
    И вообще. Уважаемый Беларусбанк, только в течении этого года косяков столько, что думаю открыть расчётный счёт в каком-либо другом банке. Причина одна - всегда нужно дозваниваться конкретному исполнителю, чтобы что-то сдвинулось. Реально достало все это. Некомпетентность сотрудников, никто ни за что не отвечает, капец просто.

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    В случае возникновения проблемных ситуаций в работе ПК «Клиент-банк (WEB)» для оперативного решения возникающей ситуации рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей через ПК «Клиент-банк (WEB)» («Информация» - «Инструкция. Доступ к службе технической поддержки»).
    Также банк предоставляет возможность заключить договор (дополнительное соглашение) о предоставлении комплекса услуг посредством программного комплекса «Клиент-банк (WEB)», определяющий условия оказания услуг удаленной технической поддержки. Подробнее с новой услугой можно ознакомиться по ссылке: https://belarusbank.by/ru/33270/1683/1684/33635.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    2187258:

    Добрый день!
    Осваиваю интернет банкинг. Карточка Бархат.
    Хочу открыть депозит Вклад «Интернет-депозит-Тренд Безотзывный»
    в российских рублях на 18 месяцев. Где можно прочитать как открыть этот вклад? Чтобы доступно. И такой вопрос- в описании этого вклада - - "возврат вклада при наступлении срока производится путем перевода остатка денежных средств с начисленными процентами на банковскую платежную карточку."
    Что то мне не понятно на какую банковскую платёжную карточку? Если вклад в российских рублях. Значит ли это что надо делать карточку в рос рублях? Мне нужны российские рубли в наличке для поездки

    Здравствуйте. Открыть интернет-депозит в российских рублях, можно только с карточки, счет которой также открыт в данной валюте (пополнение вклада возможно с любой карточки независимо от валюты счета), т.е. Вам потребуется открыть карточку в российских рублях. Средства будут зачислены на ту карточку, которую Вы укажите для зачисления средств.
    Для открытия интернет-депозита Вам необходимо войти в систему интернет-банкинг и пройти по вкладкам Счета - Депозиты (вклады) - Открытие интернет-депозита (далее выбрать интернет депозит и карточку, с которой будут перечислены денежные средства).

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Moderh:

    Карта Виза классик. Подключен интернет банкинг. Как можно в банкинге посмотреть возврат средств на карту ? + летом расплачивался в Одессе - как посмотреть детализацию ?

    Выписку по счету можно получить в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (информация доступна за последние 90 календарных дней), а также в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Стоимость выписки составляет 4,50 бел. руб./3 доллара США/3 евро/160 рос. руб. в зависимости от валюты счета (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно).

  • 2087305 Neophyte Poster
    офлайн
    2087305 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2087305

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 октября 2018 14:34

    Добрый день. Звоню на номер 147 специалист не отвечает с 09.00 утра, работает только автомат... заблокирован вход в систему интернет-банкинг. Может есть еще номер для контакта....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 22 октября 2018 15:11
    2087305:

    Добрый день. Звоню на номер 147 специалист не отвечает с 09.00 утра, работает только автомат... заблокирован вход в систему интернет-банкинг. Может есть еще номер для контакта....

    Добрый день. Разблокировать систему интернет-банкинг Вы можете, обратившись в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), сообщив фамилию, имя, отчество, кодовое слово, идентификационный номер в соответствии с документом, удостоверяющим личность, указанные в анкете-заявлении.
    Также Вы можете воспользоваться услугой «Разблокировка по СМС», если в системе указан номер телефона и поставлено согласие на получение СМС для разблокировки.

  • __SNEJNAYA__ Member
    офлайн
    __SNEJNAYA__ Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1847405

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 октября 2018 08:49

    Уважаемый Беларусбанк! Что сегодня происходит с ИБ? Хотела оплатить коммуналку:
    по э/энергии ставлю +20Квт, в расчете показывает 0 Квт расход.
    по газу ставлю 0 кубов, результат виден на изображении.

    Что это такое и когда закончится? Хотелось бы оплатить сегодня и как обычно через ИБ, а не на почте :roof:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 23 октября 2018 09:53 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    __SNEJNAYA__:

    Уважаемый Беларусбанк! Что сегодня происходит с ИБ? Хотела оплатить коммуналку:
    по э/энергии ставлю +20Квт, в расчете показывает 0 Квт расход.
    по газу ставлю 0 кубов, результат виден на изображении.

    Что это такое и когда закончится? Хотелось бы оплатить сегодня и как обычно через ИБ, а не на почте :roof:

    Здравствуйте. По вопросу совершения платежей в системе "Расчет" (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141 (полагаем, что при совершении оплаты за газ в данной ситуации Вам нужно указать текущее значение а не "0" ).

  • necukot Junior Member
    офлайн
    necukot Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #340084

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 октября 2018 10:11

    Добрый день. Подскажите порядок оплаты кредита через мобильное приложение. Это будет ерип, произвольный платеж или другое? Спасибо.

  • headphonezer Member
    офлайн
    headphonezer Member

    325

    11 лет на сайте
    пользователь #771485

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 23 октября 2018 10:21

    Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете. Не могу привязать карту к оплате АЗС. карта visa electron. Что за дела?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 23 октября 2018 11:29
    necukot:

    Добрый день. Подскажите порядок оплаты кредита через мобильное приложение. Это будет ерип, произвольный платеж или другое? Спасибо.

    Доброе утро. Для оплаты кредита, полученного в нашем банке, пройдите в раздел Сервисы - Платежи и переводы - Погашение кредитов.

    Добавлено спустя 37 секунд

    headphonezer:

    Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете. Не могу привязать карту к оплате АЗС. карта visa electron. Что за дела?

    Доброе утро. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке

  • necukot Junior Member
    офлайн
    necukot Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #340084

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 23 октября 2018 12:51

    Спасибо

  • headphonezer Member
    офлайн
    headphonezer Member

    325

    11 лет на сайте
    пользователь #771485

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 23 октября 2018 13:07
    Беларусбанк:

    necukot:

    Добрый день. Подскажите порядок оплаты кредита через мобильное приложение. Это будет ерип, произвольный платеж или другое? Спасибо.

    Доброе утро. Для оплаты кредита, полученного в нашем банке, пройдите в раздел Сервисы - Платежи и переводы - Погашение кредитов.

    Добавлено спустя 37 секунд

    headphonezer:

    Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете. Не могу привязать карту к оплате АЗС. карта visa electron. Что за дела?

    Доброе утро. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке

    Я пытаюсь оплатить за бензин АЗС беларуснефть через приложение. Мне нужно подключить 3-D Secure? С картой альфа банка таких проблем нет почему-то

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 23 октября 2018 13:50 Редактировалось милко, 4 раз(а).

    " Беларусбанк"
    Обращаем Ваше внимание что, в случае поступления на счет, к которому оформлена карточка рассрочки «Магнит», денежных средств будут направлены на погашения овердрафта и рассрочки, имеющейся на данной карте. СНИМУТ за весь период рассрочки или за месяц?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 23 октября 2018 14:00
    милко:

    " Беларусбанк"
    Обращаем Ваше внимание что, в случае поступления на счет, к которому оформлена карточка рассрочки «Магнит», денежных средств будут направлены на погашения овердрафта и рассрочки, имеющейся на данной карте. Снимут за весь период рассрочки или за месяц?

    Добрый день. В случае поступления на счет клиента, к которому оформлена карточка рассрочки «Магнит», денежных средств в размере, превышающем сумму обязательного платежа по овердрафту текущего периода, погашение задолженности, срок погашения которой еще не наступил (платежи будущих периодов), осуществляется с учетом ранжирования сроков рассрочки платежа от меньшего значения к большему (сначала погашается задолженность с рассрочкой платежа на 1 месяц, затем на 2 месяца и т.д. месяцев, затем – задолженность, образовавшаяся в результате совершения операций, не предполагающих рассрочки платежа).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11797

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11797
    # 23 октября 2018 17:50
    Беларусбанк:

    Выписку по счету можно получить в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой" (информация доступна за последние 90 календарных дней),

    Раз 5 пробовал ! ВВел свой почтовый ящик и тишина. Это хоть бесплатно ? И когда можно увидеть детализацию ? Хоть бесплатно ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 23 октября 2018 21:27 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Moderh, Почту никуда вводить не надо. Нажмите на кнопку, отмеченную красной птичкой на рисунке ниже. Выберите в календаре период и нажмите ПРОДОЛЖИТЬ. В самом низу открывшейся выписки есть кнопка ОТКРЫТЬ В PDF. Нажимаете на неё и оттуда сохраняете на диск или распечатываете. Бесплатно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!