Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 октября 2018 14:10 Редактировалось quattrik, 2 раз(а).

    Доброго дня.
    Хотелось бы высказать свое "ФЕ" об наплевательском отношении Беларусбанка к своим клиентам...
    Вчера вечером нашел карточку Беларусбанка, кем-то утерянную около гипермаркета.
    Позвонил в колл-центр банка, дабы оставить свои данные и проинформировать о том, что карта найдена, т.к понятно, что владелец карты будет звонить и как минимум, блокировать карту. Вот ответ оператора колл-центра убил наповал.... --"Мы не оказываем таких услуг и никакие пометки делать не будем. Привозите карту в наш банк если Вам надо".... на вопрос о том что мне наверное ее проще повторно выбросить с таким подходом, естественно промолчали.
    Сервис по-беларуски и забота о каждом клиенте :D Пусть человек понервничает, побегает, заплатит за перевыпуск карты. Зачем напрягаться... Верно? Позор.!
    Я из принципа, потрачу свое время, средства, привезу эту карту в банк. Хоть и с таким отношением руки чешутся ее просто взять и выбросить.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 октября 2018 14:44

    quattrik, у меня был такой случай.просто воткнул карту в первый попавшийся банкомат.и оставил ее там.
    Так быстрее карту владельцу вернут.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15283

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 6 октября 2018 14:53

    quattrik, а разве если карта побывала у третьих лиц не означает компрометацию карты и как следствие обязательный перевыпуск?

    ї
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    17 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 6 октября 2018 15:46
    альков:

    quattrik, а разве если карта побывала у третьих лиц не означает компрометацию карты и как следствие обязательный перевыпуск?

    Это уже чуть иной разговор.
    Тут спич об отказе в оперативном возвращении владельцу карты. Ибо явно он выронил ее минут за 5-10 до того как я ее нашел

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 октября 2018 15:48

    quattrik, оперативном возвращении владельцу карты
    Есть такая услуга у других банков?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2018 15:48
    альков:

    quattrik, а разве если карта побывала у третьих лиц не означает компрометацию карты и как следствие обязательный перевыпуск?

    Зависит от банка

    Добавлено спустя 60 секунд

    igor-lora, раньше было, что и ББ тоже передавал контактные данные. А сейчас не желают

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 6 октября 2018 15:57

    olicha, раньше было, что и ББ тоже передавал контактные данные
    Чужему человеку :-?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 октября 2018 16:00

    igor-lora, ой, вы не так поняли. Звонила в банк, говорила что нашла карту на имя ..., передайте, что со мной можно связаться по телефону .... Нет, что вы, данные хозяина карты мне и в голову не приходило спрашивать.
    Сейчас же при подобном обычно отвечают, что засуньте карту в банкомат или отнесите в ближайшее отделение банка

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19313

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19313
    # 7 октября 2018 02:31
    quattrik:

    Доброго дня.
    Хотелось бы высказать свое "ФЕ" об наплевательском отношении Беларусбанка к своим клиентам...
    Вчера вечером нашел карточку Беларусбанка, кем-то утерянную около гипермаркета.
    Позвонил в колл-центр банка, дабы оставить свои данные и проинформировать о том, что карта найдена, т.к понятно, что владелец карты будет звонить и как минимум, блокировать карту. Вот ответ оператора колл-центра убил наповал.... --"Мы не оказываем таких услуг и никакие пометки делать не будем. Привозите карту в наш банк если Вам надо".... на вопрос о том что мне наверное ее проще повторно выбросить с таким подходом, естественно промолчали.
    Сервис по-беларуски и забота о каждом клиенте :D Пусть человек понервничает, побегает, заплатит за перевыпуск карты. Зачем напрягаться... Верно? Позор.!
    Я из принципа, потрачу свое время, средства, привезу эту карту в банк. Хоть и с таким отношением руки чешутся ее просто взять и выбросить.

    ВЫ разве не понимаете позицию банка? Ему выгоднее "НЕ НАЙТИ" (НЕ ПЕРЕДАТЬ ВАМИ НАЙДЕННУЮ) карту, а чтобы клиент прибежал в банк и ЗАКАЗАЛ НОВУЮ. Не знаю, как там насчёт блокировки, платная или бесплатная, но вот перевыпуск в случае утери карты точно будет стоить денег владельцу. Это точно не какой-то там гарантийный случай, типа как если вышла из строя магнитная полоса.
    Поскольку банку важнее "срубить бабла", а не заботиться о клиентах, то вот и отношение в вами описанном случае вполне логичное и понятное.
    После того, как у меня практически новая карта ББ (Белкарт) накрылась буквально через месяц после её выпуска, и буквально через несколько дней после того, как ПЛАТНО сменил пинкод (очень уж неудобный был новый), :lol: использую карту ББ лишь в виртуальном пространстве, для работы через Интернет-банкинг и в случае чего, перевода через ЕРИП без комиссии на карту другого банка, у которого нет таких глобальных проблем с пластиком, как у ББ.

  • livil Member
    офлайн
    livil Member

    303

    15 лет на сайте
    пользователь #135210

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 7 октября 2018 13:06
    Беларусбанк:

    Добрый день. В рамках действующего договора по кредиту «Ипотека с нами» осуществить досрочное погашение кредита (части кредита) с одновременной уплатой процентов за фактическое время пользования кредитом возможно. Перерасчет осуществляется путем написания заявления на перерасчет суммы кредита с последующей выдачей нового графика платежей по кредиту (в настоящее время за выдачу нового графика платежей взимается плата в размере 6 бел. руб.). Для написания заявления необходимо обратиться в Ипотечный офис (в течение срока действия кредитного договора).
    Перерасчет делается за фактическое время пользования кредитом с последующим распределением оставшейся суммы по кредиту равными (аннуитетными) суммами на оставшийся срок действия кредита.

    Подскажите, пожалуйста:
    Существует ли какое-то ограничение на количество подобный досрочных погашений в год? Могу ли я каждый месяц писать заявление и погашать дополнительно основной долг в дополнение к платежам по процентам и месячному платежу по основному долгу?

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 октября 2018 16:44

    У меня такой вопрос - можно ли на iOS установить моб банкинг и на телефон и на планшет?
    Установила на планшет, добавила карты, активировала пакеты - все ок. После этого установила на телефон, тогда на планшете перестает работать. Появляется окно - Ошибка получения данных. Повторите попытку позже. Я подумала, может просто что-то сбилось. Удалила с планшета и еще раз зарегистрировалась и добавила карты. Всё, после этого перестало работать на телефоне. Выдает ту же самую ошибку. Опять переустанавливала - и тот же результат.
    Можно ли что-то сделать, чтобы работало и там и там.
    Все моб банкинги других банков прекрасно работают на обоих устройствах.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 октября 2018 18:25

    Dzenny, чтобы работало и там и там
    Нет

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 октября 2018 18:34

    igor-lora, спасибо за ответ. Жаль, что так не получится. Хотела бы как и в других банках - и на телефоне, и на планшете.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15283

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15283
    # 7 октября 2018 18:36

    Dzenny, тут уже пожднимали данную тему. говорили что в банк пока никто не обращался с просьбой так сделать)))

    ї
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 7 октября 2018 19:35

    альков, пропустила видимо.Я пользовалась только и-банкингом. И всегда на планшете. А сообщения относительно м-банкинга читала не внимательно. А тут по их новости решила еще и м-банкинг подключить. Но вышло вот как вышло.
    Спасибо за ответ.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 октября 2018 00:14 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    Dzenny:

    Хотела бы как и в других банках - и на телефоне, и на планшете.

    Бабушкин Банк не ищет простых путей. У него все не так, как в других банках. Он бережно , надежно и ревностно хранит традиции времен СССР.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 8 октября 2018 10:32
    Georg6504:

    Здравствуйте. Сожалеем, что обслуживание в подразделении нашего банка оставило у Вас не совсем приятные впечатления. Ваше обращение будет рассмотрено банком, а также будет предоставлен официальный ответ в установленные законодательством сроки.
    Также Вы можете направить нам дополнительно информацию о сотруднике банка и размещенных на Вашей странице сообщениях.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    quattrik:

    Здравствуйте. Контакт-центр не имеет доступа к счетам клиентов, а также не осуществляет поиск владельцев утерянных карточек (не передает данные (номера мобильных телефонов и т.п.) третьих лиц владельцу карточки). В данной ситуации Вас проинформировали о том, что передать найденную карточку Вы можете через подразделения банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    livil:

    Подскажите, пожалуйста:
    Существует ли какое-то ограничение на количество подобный досрочных погашений в год? Могу ли я каждый месяц писать заявление и погашать дополнительно основной долг в дополнение к платежам по процентам и месячному платежу по основному долгу?

    Здравствуйте. Вы можете ежемесячно писать заявление (банк не устанавливает ограничений).

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Dzenny:

    У меня такой вопрос - можно ли на iOS установить моб банкинг и на телефон и на планшет?
    Установила на планшет, добавила карты, активировала пакеты - все ок. После этого установила на телефон, тогда на планшете перестает работать. Появляется окно - Ошибка получения данных. Повторите попытку позже. Я подумала, может просто что-то сбилось. Удалила с планшета и еще раз зарегистрировалась и добавила карты. Всё, после этого перестало работать на телефоне. Выдает ту же самую ошибку. Опять переустанавливала - и тот же результат.
    Можно ли что-то сделать, чтобы работало и там и там.
    Все моб банкинги других банков прекрасно работают на обоих устройствах.

    Здравствуйте. В настоящий момент приложение М-банкинг может работать корректно только при использовании на одном устройстве.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 октября 2018 11:05
    Беларусбанк:

    ожет работать корректно только при использовании на одном устройстве.

    :trollface: Как понимаю спрашивать почему так, бесполезно.

  • Татьяна164 Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяна164 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2265703

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 октября 2018 08:40

    Воспользовался услугой оплаты номера телефона через приложение m-belarusbank
    Номер ввел верно и операция прошла успешно, но деньги так и не были зачислены

    BOMJ_IK
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 9 октября 2018 14:45
    Татьяна164:

    Воспользовался услугой оплаты номера телефона через приложение m-belarusbank
    Номер ввел верно и операция прошла успешно, но деньги так и не были зачислены

    Добрый день. Актуальна ли проблема в настоящий момент? Имеется ли чек в приложении об успешно выполненной операции?