Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 2 октября 2018 20:49
    c_f_i_f:

    Бухгалтерия требует печать банка на платёжке

    А не проще ли поставить на место бюстгалтерию, чем платить по рублю?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 2 октября 2018 21:50 Редактировалось Andron, 1 раз.

    В связи с последними изменениями относительно тарифов на М-Банкинг возникло несколько вопросов.
    1) Чем отличаются пакеты "Разовый" и "Экономный"? Судя по этой информации ничем?

    2) На этой странице сказано:

    Все операции в рамках М-банкинга осуществляются с помощью автоматически формируемых и отправляемых сообщений, оплачиваемых в соответствии с тарифным планом оператора мобильной связи. В зависимости от выбора пользователя М-банкинга данные могут отправляться с помощью SMS-сообщений, либо с использованием технологий WAP/GPRS/CSD.

    Где именно в приложении пользователь может осуществить этот выбор? Какой канал используется по умолчанию?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 октября 2018 23:07 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    agon72:

    Я правильно понял, что сначала надо в исполком сходить?

    Можно сходить, кулаком постучать и потребовать. Будьте смелее. Ну и за одно и спросить сколько лет еще предстоит "нищим" быть для получения ильготного кредита и про ставку за одно спросить. Помогут, подскажут, пояснят.

    Добавлено спустя 14 минут

    c_f_i_f:

    Бухгалтерия требует печать банка на платёжке оплаты за обучение. Если оплачивать в инфокиоске, то поставят работники банка печать на чеке при оплате в инфокиоске?

    Можно бухгалтерию мордой потыкать вежливо указать, что их требование не соответствует действующему законодательству Республики Беларусь и ущемляет ваши права. О порекомндовать ознакомиться со следующими указаниями Нацбанка.

    или Инструкциями

    37. Документами, подтверждающими расходы по приобретению товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являются:

    карт-чек (его копия, заверенная руководителем юридического лица,подразделения или лицом, им уполномоченным, индивидуальным предпринимателем) либо подтвержденная банком выписка по счету клиента, к которому выдана банковская платежная карточка, в случае оплаты товара (работы, услуги) с использованием устройств программно-технической инфраструктуры и систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, TV-банкинг, банкомат, инфокиоск);

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 3 октября 2018 09:32
    asusha:

    Заранее извиняюсь, если подобный вопрос задавался.
    Из-за специфики вашего мобильного приложения (активация телефона, привязка карт) возможна ли его нормальная работоспособность, скажем, при смене прошивки с последующей установкой по новому или восстановлением из бэкапа? Привязанные активные карты останутся?
    Тот же вопрос при смене телефона. Активировал новый, установил / восстановил приложение.

    Здравствуйте. Приложение после переустановки будет работать корректно. Вместе с тем, карточки необходимо будет добавить в приложение повторно. При смене телефона необходимо удалить приложение со старого устройства (приложение может работать некорректно при установке на нескольких устройствах).

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    agon72:

    Здравствуйте. Жена стояла в очереди на улучшение жилищных условий. Мы получили участок в деревне и строим дом. В очереди она (как я понимаю) будет стоять до сдачи дома в эксплуатацию.Мы можем рассчитывать на льготный кредит? Это по очереди или свободно? И какой процент годовых на данный момент?

    Здравствуйте. Решение о предоставлении льготного кредита принимается исполкомом. Для уточнения информации о возможности получения льготного кредита, а также условий, на которых предоставляется кредит, рекомендуем обращаться в исполком.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    c_f_i_f:

    В свете взымание платы за оплату в Беларусбанке платежей. Бухгалтерия требует печать банка на платёжке оплаты за обучение. Если оплачивать в инфокиоске, то поставят работники банка печать на чеке при оплате в инфокиоске?

    Добавлено спустя 42 секунды

    П.С. Не то, чтобы было жалко 1 руб. Но все же.

    Здравствуйте. Сотрудники банка не ставят печать на чеках из инфокиоска. Чеки, полученные при совершении платежей в инфокиоске, не требуют дополнительного заверения печатью банка. Данные чеки признаются равными по юридической силе соответствующим бумажным документам, оформляемым при совершении аналогичных операций в учреждении банка.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Andron:

    В связи с последними изменениями относительно тарифов на М-Банкинг возникло несколько вопросов.
    1) Чем отличаются пакеты "Разовый" и "Экономный"? Судя по этой информации ничем?

    2) На этой странице сказано:

    Все операции в рамках М-банкинга осуществляются с помощью автоматически формируемых и отправляемых сообщений, оплачиваемых в соответствии с тарифным планом оператора мобильной связи. В зависимости от выбора пользователя М-банкинга данные могут отправляться с помощью SMS-сообщений, либо с использованием технологий WAP/GPRS/CSD.

    Где именно в приложении пользователь может осуществить этот выбор? Какой канал используется по умолчанию?

    Здравствуйте. В настоящий момент пакеты "Разовый" и "Экономный" не отличаются. Пакет "Разовый" будет со временем удален.
    Для изменения канала связи необходимо перейти в “Настройки” из главного экрана приложения. В пункте “Канал связи” выбрать нужный канал связи. Для устройств на базе iOS, Windows Phone, а также устройств не оборудованных GSM-модулем доступен только канал связи “Интернет”. Нажать “Сохранить”.
    Чтобы изменить канал оповещений, следует перейти в “Настройки” на главном экране приложения. В настройках приложения в пункте “Канал оповещений” выбрать из списка требуемый канал.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 3 октября 2018 09:51

    Спасибо за ответ.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9184

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9184
    # 3 октября 2018 10:03
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Сотрудники банка не ставят печать на чеках из инфокиоска. Чеки, полученные при совершении платежей в инфокиоске, не требуют дополнительного заверения печатью банка. Данные чеки признаются равными по юридической силе соответствующим бумажным документам, оформляемым при совершении аналогичных операций в учреждении банка.

    А распечатки квитанций из инет банкинга?
    и осталась сущая мелочь - объяснить этот факт теткам с начосом.

    любите интернет- источник знания
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 3 октября 2018 10:16
    Беларусбанк:

    Для изменения канала связи необходимо перейти в “Настройки” из главного экрана приложения. В пункте “Канал связи” выбрать нужный канал связи. Для устройств на базе iOS, Windows Phone, а также устройств не оборудованных GSM-модулем доступен только канал связи “Интернет”. Нажать “Сохранить”.
    Чтобы изменить канал оповещений, следует перейти в “Настройки” на главном экране приложения. В настройках приложения в пункте “Канал оповещений” выбрать из списка требуемый канал.

    В "Настройках" главного экрана приложений пункт "Канал связи" отсутствует. Есть только "Канал оповещений"

  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 3 октября 2018 10:21 Редактировалось 2425690, 1 раз.
    SergeiT:

    и осталась сущая мелочь - объяснить этот факт теткам с начосом.

    Как дети малые, честное слово. Неужели трудно жалобу написать, что такие-то персонажи отказываются у вас принимать документы об оплате, чем нарушают такие-то нормативно-правовые акты? Жалобу зарегистрировать или заказным письмом отправить. Что за проблема? Поверьте, такое объяснение снимает все вопросы у тёток с начёсом.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1828

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 3 октября 2018 11:13
    Беларусбанк:

    Приложение после переустановки будет работать корректно. Вместе с тем, карточки необходимо будет добавить в приложение повторно. При смене телефона необходимо удалить приложение со старого устройства (приложение может работать некорректно при установке на нескольких устройствах).

    Спасибо за ответ. Более подробную информацию нашел здесь в вопросе "Производится ли списание денежных средств при повторном добавлении карты и активации пакета (например, после переустановки приложения на другой телефон)?". Непонятно, зачем если не закончился срок активации опять привязывать карточки после переустановки? Почему они не остаются там?
    Замороченное у вас приложение, отличающееся от всех мобильных приложений других банков )))

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 октября 2018 11:47

    С 01.10 моб приложение бесплатно для пакета Экономный, как анансировал Беларусбанк. А при установке выбор пакета предоставляется на 30 дней. Так это как - каждый месяц надо продлять пакет что ли?

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1828

    15 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 3 октября 2018 12:01
    Dzenny:

    Так это как - каждый месяц надо продлять пакет что ли?

    Да, а вдруг вам захочется Полный пакет )))

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 октября 2018 12:22 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    SergeiT:

    А распечатки квитанций из инет банкинга?
    и осталась сущая мелочь - объяснить этот факт теткам с начосом.

    В ЧАВО интернетбанкинга есть пункт

    В соответствии с разъяснениями Национального банка Республики Беларусь и Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь порядок представления имущественного налогового вычета установлен статьями 165-166 Налогового кодекса (Особенная часть) от 29.12.2009 №71-З. Данными статьями Кодекса предусмотрено, что документы, подтверждающие фактически произведенные плательщиком и членами его семьи расходы на строительство или приобретение индивидуального жилого дома или квартиры, погашение кредитов банков Республики Беларусь, погашение займов, полученных от белорусских организаций и (или) белорусских индивидуальных предпринимателей (включая проценты по ним, за исключением процентов по просроченным кредитам и займам, просроченных процентов по ним), фактически израсходованных на строительство либо приобретение на территории Республики Беларусь индивидуального жилого дома или квартиры, либо расходы на обучение в учреждениях образования Республики Беларусь при получении ими первого высшего, первого среднего специального или первого профессионально-технического образования, погашение кредитов банков Республики Беларусь, займов, полученных от белорусских организаций и (или) белорусских индивидуальных предпринимателей (включая проценты по ним, за исключением процентов по просроченным кредитам и займам, просроченных процентов по ним), фактически израсходованных ими на получение первого высшего, первого среднего специального или первого профессионально-технического образования этими лицами должны содержать информацию о фамилии, имени, отчестве плательщика, сумме и дате оплаты, назначении платежа. Чеки, формируемые при совершении операции по оплате обучения либо погашению кредита с использованием устройств и сервисов дистанционного банковского обслуживания ОАО «АСБ Беларусбанк» (система «Интернет-банкинг», платежные терминалы, банкоматы, инфокиоски и др.), содержат всю необходимую информацию и могут предоставляться физическими лицами для получения социального и/или имущественного налогового вычета. Необходимо также отметить, что данные чеки не являются копией электронного документа и не подпадают под действие статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 29.12.2009 № 113-З и, следовательно, не требуют удостоверения. В соответствии с п. 5.10 Положения о Министерстве по налогам и сборам Республики Беларусь, утвержденном Постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31.10.2001 №1592 (с изменениями и дополнениями), Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь, в соответствии с возложенными на него задачами, проводит разъяснительную работу по вопросам применения налогового законодательства. Следовательно, Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по месту Вашего жительства обязана дать Вам исчерпывающую консультацию по вопросу предоставления имущественного (строительство либо приобретение жилья) налогового вычета. Кроме того, официальную консультацию по вопросам налогообложения доходов физических лиц можно получить, задав вопрос на официальный сайт Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (адрес в интернете – http://www.nalog.by).

    Может поможет в борьбе со службой главного бюстгальтера

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 3 октября 2018 12:45
    Dzenny:

    С 01.10 моб приложение бесплатно для пакета Экономный, как анансировал Беларусбанк.

    А за подключение 10 копеек каждые 30 дней?
    Что за жлобский я банк

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 3 октября 2018 15:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    SergeiT:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Сотрудники банка не ставят печать на чеках из инфокиоска. Чеки, полученные при совершении платежей в инфокиоске, не требуют дополнительного заверения печатью банка. Данные чеки признаются равными по юридической силе соответствующим бумажным документам, оформляемым при совершении аналогичных операций в учреждении банка.

    А распечатки квитанций из инет банкинга?
    и осталась сущая мелочь - объяснить этот факт теткам с начосом.

    Дополнительное подтверждение чеков сформированных в интернет-банкинге и м-банкинге печатью банка также не требуется.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Andron:

    Беларусбанк:

    Для изменения канала связи необходимо перейти в “Настройки” из главного экрана приложения. В пункте “Канал связи” выбрать нужный канал связи. Для устройств на базе iOS, Windows Phone, а также устройств не оборудованных GSM-модулем доступен только канал связи “Интернет”. Нажать “Сохранить”.
    Чтобы изменить канал оповещений, следует перейти в “Настройки” на главном экране приложения. В настройках приложения в пункте “Канал оповещений” выбрать из списка требуемый канал.

    В "Настройках" главного экрана приложений пункт "Канал связи" отсутствует. Есть только "Канал оповещений"

    Для устройств на базе iOS, Windows Phone, а также устройств не оборудованных GSM-модулем доступен только канал связи “Интернет” (т.е. в настройках приложения будет отсутствовать пункт “Канал связи”).

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Dzenny:

    С 01.10 моб приложение бесплатно для пакета Экономный, как анансировал Беларусбанк. А при установке выбор пакета предоставляется на 30 дней. Так это как - каждый месяц надо продлять пакет что ли?

    Добрый день. Пакет услуг, как и ранее, необходимо продлевать ежемесячно.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    somikvvv:

    Dzenny:

    С 01.10 моб приложение бесплатно для пакета Экономный, как анансировал Беларусбанк.

    А за подключение 10 копеек каждые 30 дней?
    Что за жлобский я банк

    Добрый день. При добавлении платежных карточек по их реквизитам в приложение М-Belarusbank, в т.ч. с использованием технологии 3D-Secure, производится списание денежных средств со счета держателя платежной карточки в размере 0,10 BYN с последующей отменой списания (при наличии денежных средств на счете). В рамках данной процедуры производится аутентификация держателя платежной карточки.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 3 октября 2018 15:17
    Беларусбанк:

    Для устройств на базе iOS, Windows Phone, а также устройств не оборудованных GSM-модулем доступен только канал связи “Интернет” (т.е. в настройках приложения будет отсутствовать пункт “Канал оповещений”).

    Большая просьба - внимательно прочитать вопрос. Пункт "Канал оповещений" как раз присутствует. Нет пункта "Канал связи". И если необходимо уточнение, то речь идет об устройстве на базе Android.
    Также остался не уточненным вопрос о том, какой канал связи работает по умолчанию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 3 октября 2018 17:15
    Andron:

    Большая просьба - внимательно прочитать вопрос. Пункт "Канал оповещений" как раз присутствует. Нет пункта "Канал связи". И если необходимо уточнение, то речь идет об устройстве на базе Android.
    Также остался не уточненным вопрос о том, какой канал связи работает по умолчанию.

    Добрый день. Внесли корректировку в ранее предоставленный ответ (в настройках приложения будет отсутствовать пункт “Канал связи”). По умолчанию каналом связи является Интернет.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 октября 2018 17:31

    Беларусбанк, Ваш ответ
    Добрый день. Пакет услуг, как и ранее, необходимо продлевать ежемесячно.

    Не очень удобно на мой взгляд. Каждый раз надо думать и помнить об этом. А если вдруг забыл и не продлил, то что будет? Не будет просто работать моб банкинг?

    Пусть бы автоматически продлевался именно тот пакет, который был выбран до этого пользователем. Кто хочет - тот поменяет, а так не заморачивался бы на этом каждый месяц.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 3 октября 2018 20:01 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    SergeiT:

    А распечатки квитанций из инет банкинга?
    и осталась сущая мелочь - объяснить этот факт теткам с начосом.

    Теткам с начосом тыкаем поочередно мордойвежливо даем ознакомиться со следующим нормативно-правовым актом (НПА) пункт 37

    37. Документами, подтверждающими расходы по приобретению товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являются:

    карт-чек (его копия, заверенная руководителем юридического лица,подразделения или лицом, им уполномоченным, индивидуальным предпринимателем) либо подтвержденная банком выписка по счету клиента, к которому выдана банковская платежная карточка, в случае оплаты товара (работы, услуги) с использованием устройств программно-технической инфраструктуры и систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-банкинг, TV-банкинг, банкомат, инфокиоск);

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 4 октября 2018 11:01
    Dzenny:

    Беларусбанк, Ваш ответ
    Добрый день. Пакет услуг, как и ранее, необходимо продлевать ежемесячно.

    Не очень удобно на мой взгляд. Каждый раз надо думать и помнить об этом. А если вдруг забыл и не продлил, то что будет? Не будет просто работать моб банкинг?

    Пусть бы автоматически продлевался именно тот пакет, который был выбран до этого пользователем. Кто хочет - тот поменяет, а так не заморачивался бы на этом каждый месяц.

    Здравствуйте. Тарифные пакеты услуги М-Банкинг («Экономный», «Базовый» и «Полный») предоставляются на 30 (тридцать) календарных дней с момента активации отдельно для каждой платежной карточки.При этом продление тарифного пакета производится с момента окончания предыдущей активации на 30 (тридцать) календарных дней.
    Вы можете воспользоваться пакетом услуг «Разовый», по которому не требуется продление пакета услуг.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 4 октября 2018 12:19
    Беларусбанк:

    Вы можете воспользоваться пакетом услуг «Разовый», по которому не требуется продление пакета услуг.

    Каждая операция и обновление баланса будут стоить 5 копеек?
    Или это уже бесплатно?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...