Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 11 августа 2018 12:12
    R00ler:

    подтверждать платежи в интернет-банке и мобильном банке

    До такого маразма не докатятся, надеюсь.

    ↻↺
  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 11 августа 2018 12:49 Редактировалось sherif77, 1 раз.
    ice-9:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    это не факт что банк виноват.
    берете чек который выходит при отказе, оплачиваете снова. потом с чеком пишете в чатик банка.

    а у меня покупатель вял товар, и сказал видели мне смс пришла и ушел ,деньги мне не поступили ....
    и непонятно где они зависают ,,,,,

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 11 августа 2018 14:07
    sherif77:

    ice-9:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    это не факт что банк виноват.
    берете чек который выходит при отказе, оплачиваете снова. потом с чеком пишете в чатик банка.

    а у меня покупатель вял товар, и сказал видели мне смс пришла и ушел ,деньги мне не поступили ....
    и непонятно где они зависают ,,,,,

    А что за товар и где можно взять? Я тоже зайду.

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 11 августа 2018 14:37

    мне больше интересно куда деньги упали , или где они зависли !

  • Val67 Member
    офлайн
    Val67 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #380651

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 августа 2018 15:12 Редактировалось Val67, 1 раз.

    [censored by Dzen_Master]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (13 августа 2018 11:51)
    Основание: п.п. 3.5.17

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 11 августа 2018 15:13

    R00ler, а что мешает вам для авторизации получать код по смс?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Val67 Member
    офлайн
    Val67 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #380651

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 августа 2018 15:32
    Беларусбанк:

    Вместе с тем, при совершении операций с использованием карточек применяется принцип "нулевой ответственности" клиентов перед банком, т.е. банк-эмитент обязан возместить денежные средства, списанные со счета клиента, к которому выдана карточка, в результате несанкционированных действий.

    Как в вашем ББ работает принцип нулевой ответственности на этот странице описывает ar2b:

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    Беларусбанк:

    Для переподключения услуги "SMS-оповещение" её необходимо отключить по месту первоначальной регистрации и подключить заново в любом из доступных каналов.

    Вы считаете ваш порядок подключения платного СМС-оповещения в Бархате (карта именная) эталоном банковских сервисов или вопиющим образцом рукожопости ваших программистов и иных лиц?

    Еще раз, кто не в курсе: в Бархате бесплатно СМС-оповещение о приходных операциях. Но для принципа якобы нулевой ответсвенности нужно подключать платное оповещение о расходных и приходных операциях. Через И-банкинг отправляешь заявку на подключение платного СМС-оповещения, Проходит 7 дней!, а оно не подключается. Оказывается, что нужно ножками топать в банк, где выдали Бархат, выстоять очередь, потратить кучу времени и здоровья, а также время работника банка, чтобы отключить бесплатное СМС-оповещение о приходе денег, и наконец только тогда можно включить платное СМС-оповещение! Да это идиотизм чистейшей воды! Вы может пытайтесь сообщать о недостатках работы ваших сервисов на основании жалоб, а не только транслируйте нелепость ваших инструкций и рукожопость ваших программистов. Матери пришлось бегать по вашим отделениям в жару (ей 70 лет) и проклинать тот момент, когда она поддалась на напористую рекламу вашего Бархата.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 11 августа 2018 15:58
    sherif77:

    мне больше интересно куда деньги упали , или где они зависли !

    Вот заодно и расскажу

  • Val67 Member
    офлайн
    Val67 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #380651

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 августа 2018 17:21
    Беларусбанк:

    По карточкам банка с функцией бесконтактной оплаты предоставлена возможность совершения операций без ввода ПИН-кода на терминальном оборудовании банка на сумму до 20 бел.руб.

    В какой-то статье мне попадалась информация, что в американских банках эта сумма может доходить до 20 долларов (хотя не обязательно, это решение конкретного банка-эмитента). Цифру 20 тупо скопировали,без учета размера наших местных зарплат и пенсий?

    Первое "но": у нас в БССР средняя зарплата, как в Америке? Или приблизительно в 10 раз ниже? Тогда и этот порог, по логике вещей, должен быть в 10 раз ниже, т.е. где-то всего 2 доллара! Например, скажи американцу, что с помощью "супер умной" "мега защищенной чипом" карты кто попало сходу опустошит его счет минимум на 90-100 долларов (это если использовать наше соотношение дырки к з/пл). И 100 долларов - это если 1 раз, а если несколько? Американец пошлет такой банк с их "супер умной" картой гораздо дальше 3-х букв.

    Второе "но": почему вы прямо и честно на странице Бархата (и при агрессивном навязывании в банке) не предупреждаете пенсионеров, что дырявость (вместо этого слова можете использовать более литературное слово :trollface: ) карты Бархат составляет минимум 20 рублей, а вообще-то и больше, если вор шустро пробежится в течение часа по нескольким кассам, а жертва не будет ежесекундно заглядывать в смартфон и не увидит, что с карты воруют деньги. Если бы моя мать изначально знала о вашей дырке в 20*N - она бы отказалась от Бархата.

    И кстати, вором может оказаться и член семьи. Бывает, что в семье пьющий муж, он тырит карту у жены и летит в магазин, 20 рублей - как раз та сумма, чтобы ужраться и закусить. Или детишки вытягивают карту из кошелька родителей и опустошают её. А потом начинается беготня по банкам, звонки в милицию, ваши "расследования по 68 рублей за каждый чек" :molotok: , ругань с банком и в семье и т.д. Так магнитная карта защищена хотя бы ПИН, а эта чипованная карта - НЕТ!!! И весь этот цирк - только благодаря вашему решению, как банка-эмитента, установить дырку в безопасности!

    Эта дырка в 20 рублей * N - кому она нужна? Тем более с учетом того, как извращенно трактуют принцип нулевой ответственности в ББ, и аналогично будут поступать торговые сети - без денег опять окажется держатель карты, он же юридически бесправное существо в хрустальном сасудзе.

    Ваша "дырка-в-безопасности-20-рублей*N" серьезно экономит время торговле? Нет, я ввожу ПИН код за 1,5-2 секунды, пожилые люди 60-70 и более лет - в среднем секунд за 5-7. При этом, при расчете наличными поиск монет даже у молодых людей и выдачи сдачи кассиром бывает затягивается до 5 минут и больше, и ничего - магазин не умер!

    И хотелось бы узнать: требуется ли ввод ПИН в Бархате, если через один терминал осуществляется несколько платежей в течение определенного короткого вемени, каждый из которых менее 20 руб.? Или когда в течение скажем часа происходит много платежей через разные кассы (терминалы), каждый из которых менее 20 руб.? И поясните, по какой причине ББ оставил жирную лазейку ворам-карманникам и прочим ворам?

    В этой ветке несколько слабоумных онлайнерских интернет-даунов обвиняют меня в тупости, но я в этой ветке обращаюсь к работнику банка, их болванское мнение меня не интересует: я в 90-х сам работал в банке в валютном отделе, и главбухом на предприятии, и в госуправлении (финансы). И не только мной это воспринимается, как снижение безопасности, но и специалистами в банковской сфере (и кстати, ввод ПИН тоже не всегда хорошо):

    Есть ли жизнь без ПИН-кода

    Или это:

    Зачем на карте чип, если ПИН-код не требуют?

    И верно подмечено в статье:

    «Получается, что приобретая карту с чипом, клиент банка рассчитывает на дополнительную защиту собственных средств, но не получает ее, – подтверждает опасения собеседник. – Справедливости ради отмечу, ряд банков все-таки оставляет возможность для клиента самостоятельно сменить приоритеты. Сделать это можно через банкомат»

    Почему Беларусбанк не повышает уровень безопаности своих услуг, предоставляя клиентам устанавливать самостоятельно размер лимита-дырки-для-воров, приоритет подписи или ПИН через банкомат, И-банкинг или хотя бы при заключении договора? Почему в РФ заботятся о безопасности клиентов, а у нас ББ навязывает дыру в безопасности - в помощь ворам?

    PS До этого случая с Бархатом (поток ненаписанных ругательств) более-менее нейтрально относился к ББ: карты вроде более-менее работают, худо-бедно И-банкинг функционерует (удобно оплачивать ЖКХ, лежа в кроватке), если и не работает И-банкинг, то часто это вина и рукожопость ЕРИП, а не ББ, банкоматы чаще всего деньги выдают, за лет 15 ваши банкоматы лично меня не обманули при выдаче денег наличными ни разу (хотя коллеге по работе не повезло, когда ему вместо 50 000 выдал 1000 - это скорее всего орудовал тогда ваш работник-вор, которого поймали, но деньги так и не вернули тому человеку), деньги не пропадали со счета, как на Велкоме. Но с этим Бархатом ББ опустил свою репутацию ниже плинтуса, и лично у меня отбил охоту пользоваться вашими дыряво-чипованными картами.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 11 августа 2018 17:35 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • R00ler Junior Member
    офлайн
    R00ler Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #17248

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 августа 2018 17:53
    _Pupkin_:

    R00ler, а что мешает вам для авторизации получать код по смс?

    А небеларуский номер для этого кода по смс можно добавить? (на случай когда я вне РБ)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 11 августа 2018 17:57
    R00ler:

    А небеларуский номер для этого кода по смс можно добавить? (на случай когда я вне РБ)

    Бессмысленно. Проще подключить роуминг. Входящие СМС заграницей бесплатны.

  • R00ler Junior Member
    офлайн
    R00ler Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #17248

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 августа 2018 18:09
    inco_by:

    Бессмысленно. Проще подключить роуминг. Входящие СМС заграницей бесплатны.

    Беларуский роуминг не для ЕС. Хотелось бы иметь более умное решение )))

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 августа 2018 18:10
    R00ler:

    Скажите, планирует ли Беларусбанк запустить мобильное приложение, позволяющее подключаться и подтверждать платежи в интернет-банке и мобильном банке? Или, может, планируется ввести для этих целей кодовые калькуляторы? В Европе уже массово отказываются от кодовых карт.

    тьфу 3 раза. маразм 999 левела

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 11 августа 2018 19:57
    R00ler:

    Беларуский роуминг не для ЕС.

    Откуда информация? Использовал и в Японии, и в Великобритании. Всё работает. Не надо сочинять.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 11 августа 2018 20:00

    Val67,

    Второе "но": почему вы прямо и честно на странице Бархата (и при агрессивном навязывании в банке) не предупреждаете пенсионеров, что дырявость (вместо этого слова можете использовать более литературное слово :trollface: ) карты Бархат составляет минимум 20 рублей, а вообще-то и больше, если вор шустро пробежится в течение часа по нескольким кассам, а жертва не будет ежесекундно заглядывать в смартфон и не увидит, что с карты воруют деньги. Если бы моя мать изначально знала о вашей дырке в 20*N - она бы отказалась от Бархата.

    Зашел на страницу Бархата:

    бесконтактная технология позволяет быстро, легко и безопасно оплачивать товары и услуги (при совершении покупок на сумму до 20,00 бел.руб. операция проводится без ввода PIN-кода или подписи чека;

    Неужели сегодня появилось предупреждение?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • R00ler Junior Member
    офлайн
    R00ler Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #17248

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 августа 2018 09:30
    inco_by:

    Откуда информация? Использовал и в Японии, и в Великобритании. Всё работает. Не надо сочинять.

    Я использую карточку карточку европейского оператора, так как по всем странам ЕС отменен роуминг. По этому и интересуюсь как прикрутить европейский номер телефона к Беларусбанку.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 12 августа 2018 09:57

    R00ler, для того, чтобы использовать международный роуминг для приема СМС (а больше вам для банковских оповещений и не нужно) белорусские карты вполне годятся. Причем всё это абсолютно бесплатно. Зачем городить костыли с какими-то европейскими картами? Вижу, что вы просто не понимаете как это работает.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 августа 2018 10:13
    inco_by:

    R00ler, для того, чтобы использовать международный роуминг для приема СМС (а больше вам для банковских оповещений и не нужно) белорусские карты вполне годятся. Причем всё это абсолютно бесплатно. Зачем городить костыли с какими-то европейскими картами? Вижу, что вы просто не понимаете как это работает.

    у народа односимники. для инета покупают местную сим. куда им засунуть белорусскую? :trollface:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 12 августа 2018 10:18
    dima21011994:

    у народа односимники.

    Далеко не факт. Односимник еще поискать надо. Разве что "огрызок" какой распальцованный.