Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 10 августа 2018 11:37

    dima21011994, не забудьте отписаться по результатам жалобы. А то тут много кто потрясает воздух впустую.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 августа 2018 11:56
    inco_by:

    dima21011994, не забудьте отписаться по результатам жалобы. А то тут много кто потрясает воздух впустую.

    Отпишу, следи за Онлайнером

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 10 августа 2018 14:26

    Господа , подскажите в личн.кабинете по счету- запросы и просмотры выписок , операции по счетам -остатки и так далее, это платно или беcплатно ?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 10 августа 2018 14:45

    sherif77, выписка по счету бесплатна. А вот по карте будет за деньги.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 августа 2018 15:53 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    sherif77:

    Господа , подскажите в личн.кабинете по счету- запросы и просмотры выписок , операции по счетам -остатки и так далее, это платно или беcплатно ?

    Добрый день. При формировании мини-выписки в зависимости от валюты счёта, взимается следующая плата: 0.10 белорусских рублей, 0.20 доллара США, 0.20 евро, 10.00 российских рублей. В мини-выписке отражается 10 последних операций, совершённых с использованием карточки или ее реквизитов, за 7 последних дней.
    Отчет по операциям по счету формируется без взимания платы (информация в отчете доступна за последние 90 дней, данные за последние 3 дня могут не отражаться).

  • sherif77 Senior Member
    офлайн
    sherif77 Senior Member

    2349

    10 лет на сайте
    пользователь #826840

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 10 августа 2018 16:51

    дзякуй!

  • AS3742 Neophyte Poster
    офлайн
    AS3742 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #507698

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 августа 2018 21:45

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 августа 2018 21:57 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    У меня так было в Европте при повторной оплате первая оплата вернулась. На карту.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 10 августа 2018 22:20
    igor-lora:

    У меня так было в Европте при повторной оплате первая оплата вернулась. На карту.

    А у меня в отделении велкома. Причем карта была БГПБ. Так что причина может быть и не в банке-владельце карты, но в банке-эквайере.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 августа 2018 22:21
    inco_by:

    igor-lora:

    У меня так было в Европте при повторной оплате первая оплата вернулась. На карту.

    А у меня в отделении велкома. Причем карта была БГПБ. Так что причина может быть и не в банке-владельце карты, но в банке-эквайере.

    у велкома приор

  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 августа 2018 23:30
    ar2b:

    ar2b:

    Пользуюсь зарплатной картой беларусбанка. Т.к. полностью перешел на самсунгпэй от мтбанка с беларуса просто снимаю нал. Пришла выписка за месяц на эл. почту о снятии наличных и о оплате около 3 евро 2 раза, в начале и в конце месяца, где-то в литве или латвии где никогда не был. Написал заявление в ближайшем отделении банка. Обещали провести расследование. Через некоторое время мне была предоставлена выписка из банка под видом результатов расследования, согласно которой я платил 2 раза за амазон видео (понятия не имею что это, амазон это же интернет магазин да еще и без доставки в беларусь). Когда писал заявление, был ознакомлен девушкой в отделении с тем, что если будет доказано что оплата была произведена мной, либо я передавал данные 3-им лицам, то будут применены штрафные санкции. По 68 рублей за каждый расследованный платеж.
    Нет ясности с тем, кто это сделал и откуда. Нет гарантий что деньги не утекут со счета снова, нет решения о том, как предотвратить подобное в дальнейшем. Девушка сказала что деньги банк все равно не вернет. Была заведена новая карта, старая заблокирована и физически уничтожена. От дальнейшего расследования написал отказ т.к. узнать по их словам они ничего не могут и денег все равно не вернут.
    В предверии зп. звонит туловище и предупреждает о том, что будут сняты 2×68 рублей за расследование. В чем заключалось расследование и какие его результаты кроме выписки платежей не сказал, не представился, контакты своего начальства так же прислать отказался.
    Пойду в отделение разбираться.
    Банк просрал мои 6 евро, затем решил за выписку по счету срубить еще 70 баксов.
    Кроме как беспределом я назвать это не могу.

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    Написал заяву в миллицию. закрыл счет в банке. на днях подам в прокуратуру и в НБРБ. кстати. при выписке мне бумаг о транзакциях одна стояла над ухом у другой и говорила "это удали, а это оставь"
    посмотрим что они там наудаляли и оставили в отчетах )

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 10 августа 2018 23:44
    ar2b:

    Написал заяву в миллицию. закрыл счет в банке. на днях подам в прокуратуру и в НБРБ.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 августа 2018 23:59
    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    это не факт что банк виноват.
    берете чек который выходит при отказе, оплачиваете снова. потом с чеком пишете в чатик банка.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 августа 2018 00:02
    ice-9:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    это не факт что банк виноват.
    берете чек который выходит при отказе, оплачиваете снова. потом с чеком пишете в чатик банка.

    у бб нету чатика. только нудная чарга и 30 дней ожидания

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 августа 2018 00:09
    dima21011994:

    ice-9:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    это не факт что банк виноват.
    берете чек который выходит при отказе, оплачиваете снова. потом с чеком пишете в чатик банка.

    у бб нету чатика. только нудная чарга и 30 дней ожидания

    а этот по будням тоже не работает?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 августа 2018 00:21

    ice-9, по закону подлости лаг будет в 19.40, а не 17.00 :trollface:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 11 августа 2018 00:57 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    Я в подобной ситуации взял чек с отказом. оплатил наличкой. Пока шел домой, чтобы разбираться с банком, прилетела СМС об отмене

    любите интернет- источник знания
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 августа 2018 08:12
    dima21011994:

    ice-9, по закону подлости лаг будет в 19.40, а не 17.00 :trollface:

    Чат работает до 20:00

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 11 августа 2018 08:27
    Never_Rest:

    dima21011994:

    ice-9, по закону подлости лаг будет в 19.40, а не 17.00 :trollface:

    Чат работает до 20:00

    да не верю, контакт-центр до 17, там явно не работники банка сидят :lol:

  • R00ler Junior Member
    офлайн
    R00ler Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #17248

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 августа 2018 11:30

    Скажите, планирует ли Беларусбанк запустить мобильное приложение, позволяющее подключаться и подтверждать платежи в интернет-банке и мобильном банке? Или, может, планируется ввести для этих целей кодовые калькуляторы? В Европе уже массово отказываются от кодовых карт.