Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 августа 2018 19:04
    Val67:

    inco_by:

    В таком случае причем тут ББ? У всех банков такая схема. Или лично под вас надо подстраиваться? Такое впечатление, что вы тут открыли какую-то новую истину

    Вы совсем дурачок или только прикидываетесь?

    Пока что вы такой.других аргументов нет.?

  • Val67 Member
    офлайн
    Val67 Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #380651

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 августа 2018 19:06
    inco_by:

    если вы потеряли кошелек, то можете просто запить.

    Свои рекомендации решать свои проблемы скотским запоями оставьте себе. Я практически не употребляю алкоголь в отличие от вас.

    inco_by:

    Я вам об этому уже писал, но вы слепы

    Когда я вижу чушь, то сразу слепну. Это да...

    inco_by:

    В таком случае причем тут ББ? У всех банков такая схема.

    igor-lora:

    .только ББ по бесконтакту не требует пин?

    Вот два бота ББ и спалились... Логика оправдания банальна до блевотины: "Ну все воруют - и ты воруй, как все."

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    igor-lora:

    Пока что вы такой

    Походу вы дурачок, если в Польше налево и направо карты теряете...

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    inco_by:

    Вижу, что "аргументы" поперли Так что по сути можете сказать?

    Я уже сказал (и это не моя хотелка, а изначальная идея при разработке СМАРТ-карт):

    В отличие от транзакций по карте с магнитной полосой, каждая операция по смарт-карте должна быть подтверждена пин-кодом.

    Потом на родине MC, да и в БССР кто-то репу зачесал: "Зин, а как деньги пи....ть у лохов, блин?"

    Ну давай запилим сумму без ПИН-кода, лошкам скажем, что им так удобнее.

    Если вы не понимаете, что карта - это не кусок пластика, а чип+ОС, и эту ОС и правила в ней пишут люди - так пить нужно меньше после потери кошелька! Первоначальное правило было: ЧИП+ПИН=лучшая безопасность по сравнению с магнитной картой. А сейчас что?

    И мне по барабану: Ну решил ББ для карт Бархат установить лимит без ПИН 20 руб. Пусть честно пишет это в своей рекламке - Бархат дырявый! Любой может стырить с вашей карты 20 руб. много раз пока вы не очухаетесь! Но только сразу со своими 20 руб. без ПИНа Бархат с ББ будет послан на 3 буквы. Вот и все.

    И при желании, если вы так далеки от разума, в смарт-картах вполне можно создать сервисы, где клиент в своем кабинете или при заключении договора может устанавливать многие условия: лимит без ПИНа (если он слабоумен и не может запомнить ПИН), расход в день с карты и много чего. Но банки и рогом не шевелятся, чтобы создать клиенту удобную среду.

    Добавлено спустя 28 минут 33 секунды

    igor-lora:

    Val67, зачем столько слов ? Верните карту в банк и забудьте про неё.

    Вы, как официальный бот ББ, гарантируете возврат 12 рублей за Бархат + 2 рубля за СМС оповещение старой карты, которую не отключили + 2 рубля за СМС оповещение новой карты? Тогда по рукам! :ura:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    inco_by:

    В отличии от вас, я не стану кричать на родителей по этому поводу.

    И почему вы обижаетесь, когда я назвал вас дурачком? Где вы прочитали в моем посте, что нужно кричать на родителей из-за рукожопости банковских сервисов?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 августа 2018 21:57)
    Основание: 3/5/18 3/5/17

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 августа 2018 20:19
    MAXX08:

    Это ж.па,товарищи.Не,я все понимаю.Но почему,бл.,карта беларусбанка,,Бархат,,-не работает???Я простил,что с ней невозможно использовать бесконтакную технологию,ладно..Но вы же [censored] не позволяете совершать покупки в е-доставке!!Мне,нах пришлось ехать с доставщиком до ближайшего банкомата,снимать с него деньги и расчитываться наличными..Горе мне,а так же миллионам утырков,выбравших ваш банк.

    Что еще за бред? Сегодня при мне спокойно рассчитались бархатом с едоставкой

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 августа 2018 20:27 Редактировалось igor-lora, 1 раз.

    Val67, давайте я лично вам верну 12+2 рубля.

    Добавлено спустя 28 секунд

    akz:

    MAXX08:

    Это ж.па,товарищи.Не,я все понимаю.Но почему,бл.,карта беларусбанка,,Бархат,,-не работает???Я простил,что с ней невозможно использовать бесконтакную технологию,ладно..Но вы же [censored] не позволяете совершать покупки в е-доставке!!Мне,нах пришлось ехать с доставщиком до ближайшего банкомата,снимать с него деньги и расчитываться наличными..Горе мне,а так же миллионам утырков,выбравших ваш банк.

    Что еще за бред? Сегодня при мне спокойно рассчитались бархатом с едоставкой

    Все там работает.руки у товарища кривые.
    Почитайте его сообщения у его и белгазбанке не работал и альфа.и на все банки жаловался.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 9 августа 2018 21:33
    MAXX08:

    Я простил,что с ней невозможно использовать бесконтакную технологию,ладно.

    ну не знаю... нормально работает ентот бесконтакт... ну разве траблы когда вайфай на терминале не фурычит -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 9 августа 2018 21:44
    Бендюжник:

    MAXX08:

    Я простил,что с ней невозможно использовать бесконтакную технологию,ладно.

    ну не знаю... нормально работает ентот бесконтакт... ну разве траблы когда вайфай на терминале не фурычит -)))

    просто кассиры ленивые. Да и в метро с бесконтакта легко покупаются 3 прохода и потом списывается 1,65, так что всегда доставайте проездной отдельно

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 августа 2018 22:15 Редактировалось akz, 1 раз.
    inco_by:

    Но кто обращает внимание на такие детали?

    Курьер, который с терминалом и вставленной в него картой выбегает в подъезд ловить волну, если его не успеваешь схватить за хвост.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16124
    # 9 августа 2018 22:29

    akz, у меня было наоборот. Мне передали терминал, чтобы я поднес его к окну. Хотя сигнал у меня ломовой от всех трех операторов.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 10 августа 2018 06:53
    inco_by:

    терминал, чтобы я поднес его к окну

    К счастью, закупленные с откатами в ББ терминалы уже доживают свой век )

  • kroxanja Neophyte Poster
    офлайн
    kroxanja Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #608734

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 10 августа 2018 08:59

    Слышала,что при определенном обороте по карте,можно сделать карту viza бесплатно. Какой должен быть оборот и за какой период?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 августа 2018 09:05
    kroxanja:

    Слышала,что при определенном обороте по карте,можно сделать карту viza бесплатно. Какой должен быть оборот и за какой период?

    Почему именно виза?.любую карту можно сделать за 1 р.
    Идете в банк и там посмотрят ваши расчеты безналичные за год и подскажут какую карту вам можно сделать.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 10 августа 2018 09:26

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 августа 2018 15:37)
    Основание: 3.5.17

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 10 августа 2018 09:52 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Val67:

    Здравствуйте. По карточкам банка с функцией бесконтактной оплаты предоставлена возможность совершения операций без ввода ПИН-кода на терминальном оборудовании банка на сумму до 20 бел.руб.
    Вместе с тем, при совершении операций с использованием карточек применяется принцип "нулевой ответственности" клиентов перед банком, т.е. банк-эмитент обязан возместить денежные средства, списанные со счета клиента, к которому выдана карточка, в результате несанкционированных действий.

    Предоставление (прекращение предоставления) услуги SMS-оповещение в системе интернет-банкинг осуществляется в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления.
    Для переподключения услуги "SMS-оповещение" её необходимо отключить по месту первоначальной регистрации и подключить заново в любом из доступных каналов.
    Информация о порядке подключения SMS-оповещения размещена в интернет-банкинге

    .

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    ar2b:

    Здравствуйте. В случае необоснованного обжалования платежа, который совершался за рубежом или на иностранном интернет-ресурсе взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений.
    Стоимость выяснения в платежной системе правильности списания средств со счета (за исключением случаев мошеннических операций), открытого в белорусских рублях за одну операцию составляет 68 бел. руб.
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    MAXX08:

    Это ж.па,товарищи.Не,я все понимаю.Но почему,бл.,карта беларусбанка,,Бархат,,-не работает???Я простил,что с ней невозможно использовать бесконтакную технологию,ладно..Но вы же [censored] не позволяете совершать покупки в е-доставке!!Мне,нах пришлось ехать с доставщиком до ближайшего банкомата,снимать с него деньги и расчитываться наличными..Горе мне,а так же миллионам утырков,выбравших ваш банк.

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 августа 2018 10:04

    Беларусбанк, а не считаете вы ограблением за выяснение брать 68р? Или для бесплатного выяснения вам нужно делать запись в книгу жалоб и предложений

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 августа 2018 10:07
    dima21011994:

    Беларусбанк, а не считаете вы ограблением за выяснение брать 68р? Или для бесплатного выяснения вам нужно делать запись в книгу жалоб и предложений

    Судя по бредовым постам товарища.
    Не все там так гладко как он описывает.так что не стоит тупо верить в эти рассказы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 10 августа 2018 10:08
    kroxanja:

    Слышала,что при определенном обороте по карте,можно сделать карту viza бесплатно. Какой должен быть оборот и за какой период?

    Доброе утро. В настоящий момент банк может изготовить карточку по пониженной стоимости в рамках программы лояльности "Активность" (возможность оформления карточки в рамках программы лояльности будет зависеть от объема безналичных операций по счету). Для уточнения информации о возможности изготовления карточки в рамках программы "Активность" необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность. Ознакомиться с режимом работы подразделений банка можно на нашем сайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dima21011994:

    Беларусбанк, а не считаете вы ограблением за выяснение брать 68р? Или для бесплатного выяснения вам нужно делать запись в книгу жалоб и предложений

    Доброе утро. Вознаграждение взимается только в случае необоснованного обжалования платежа, который совершался за рубежом или на иностранном интернет-ресурсе (к примеру, если клиент самостоятельно совершил покупку за границей либо оформил подписку на интернет-ресурсе).

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 августа 2018 10:12
    igor-lora:

    dima21011994:

    Беларусбанк, а не считаете вы ограблением за выяснение брать 68р? Или для бесплатного выяснения вам нужно делать запись в книгу жалоб и предложений

    Судя по бредовым постам товарища.
    Не все там так гладко как он описывает.так что не стоит тупо верить в эти рассказы.

    не без этого. кстати, а 3д требует у бабушкобанка проходить при оплате белкартом в али/амазон?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Беларусбанк, ещё вопрос. Я всё время вашу карту держу в 0,00. Если какое левое списание поступит допустим от амазона, то через 20 дней вы мне из зп спишите? :o

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3191

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3191
    # 10 августа 2018 11:05
    dima21011994:

    Беларусбанк, ещё вопрос. Я всё время вашу карту держу в 0,00. Если какое левое списание поступит допустим от амазона, то через 20 дней вы мне из зп спишите? :o

    При совершении Вами расходной операции, а также при наличии денежных средств на счете операция будет совершена.

  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    9 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 августа 2018 11:11
    ar2b:

    Пользуюсь зарплатной картой беларусбанка. Т.к. полностью перешел на самсунгпэй от мтбанка с беларуса просто снимаю нал. Пришла выписка за месяц на эл. почту о снятии наличных и о оплате около 3 евро 2 раза, в начале и в конце месяца, где-то в литве или латвии где никогда не был. Написал заявление в ближайшем отделении банка. Обещали провести расследование. Через некоторое время мне была предоставлена выписка из банка под видом результатов расследования, согласно которой я платил 2 раза за амазон видео (понятия не имею что это, амазон это же интернет магазин да еще и без доставки в беларусь). Когда писал заявление, был ознакомлен девушкой в отделении с тем, что если будет доказано что оплата была произведена мной, либо я передавал данные 3-им лицам, то будут применены штрафные санкции. По 68 рублей за каждый расследованный платеж.
    Нет ясности с тем, кто это сделал и откуда. Нет гарантий что деньги не утекут со счета снова, нет решения о том, как предотвратить подобное в дальнейшем. Девушка сказала что деньги банк все равно не вернет. Была заведена новая карта, старая заблокирована и физически уничтожена. От дальнейшего расследования написал отказ т.к. узнать по их словам они ничего не могут и денег все равно не вернут.
    В предверии зп. звонит туловище и предупреждает о том, что будут сняты 2×68 рублей за расследование. В чем заключалось расследование и какие его результаты кроме выписки платежей не сказал, не представился, контакты своего начальства так же прислать отказался.
    Пойду в отделение разбираться.
    Банк просрал мои 6 евро, затем решил за выписку по счету срубить еще 70 баксов.
    Кроме как беспределом я назвать это не могу.

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 августа 2018 11:26
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    Беларусбанк, ещё вопрос. Я всё время вашу карту держу в 0,00. Если какое левое списание поступит допустим от амазона, то через 20 дней вы мне из зп спишите? :o

    При совершении Вами расходной операции, а также при наличии денежных средств на счете операция будет совершена.

    значит получите в книгу жалоб запись и в нац банк. ваша карта у меня лежит на полке и в месяц происходит 1 операция-- перевод через ерип зп