Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 2 августа 2018 11:30
    Nordan:

    Так а что мешает заблокировать утерянную и выпустить новую с другими реквизитами к тому же счету?

    Доброе утро. Указанную операцию осуществить можно, однако если клиенту необходимо чтобы реквизиты утерянной карточки остались, то взимается плата за внесение утерянной карточки в стоп-лист.

  • 1789182 Neophyte Poster
    офлайн
    1789182 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1789182

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 августа 2018 15:47

    Pogasite prosrochennuyu zadolzhennost po kreditu. Spravka telxxxxxxxxx, что это за просроченная задолженность ещё? Дайте нормальный телефон, а то по это который в смс вечно занято.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 2 августа 2018 17:11
    1789182:

    Pogasite prosrochennuyu zadolzhennost po kreditu. Spravka telxxxxxxxxx, что это за просроченная задолженность ещё? Дайте нормальный телефон, а то по это который в смс вечно занято.

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, в каком филиале Вы получали кредит и на какие цели?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 2 августа 2018 23:48

    А можно узнать, почему в последнее время бедные кассиры при проведении любой операции предлагают лотерейные билеты, оформление различных карт рассрочек?
    Я - человек тонкой душевной организации. Меня задевает, когда у меня что-то просят. А последние четыре или пять операций в Беларусбанке - все были ознаменованы просьбой оформить карту/купить лотерейку и т.п.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 2 августа 2018 23:55
    vittkoff:

    А можно узнать, почему в последнее время бедные кассиры при проведении любой операции предлагают лотерейные билеты, оформление различных карт рассрочек?
    Я - человек тонкой душевной организации. Меня задевает, когда у меня что-то просят. А последние четыре или пять операций в Беларусбанке - все были ознаменованы просьбой оформить карту/купить лотерейку и т.п.

    провален план по продажам доп услуг

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 3 августа 2018 01:08 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    dima21011994:

    провален план по продажам доп услуг

    Фиг его знает. Если только план вырос с нуля до космических величин.
    Раньше я в этом банке всё делал без предложения дополнительных услуг. А теперь дошло до абсурда - пришёл чисто валюты купить для определённых мелких дел, не больше 100$, а тут - лотерейки не хотите, карту рассрочки не оформите.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 августа 2018 09:06

    Беларусбанк, почему Беларусбанка нет в ЕРИП?
    Конкретно в

    Дерево ЕРИП
    - Система "Расчет"
    - Общереспубликанские
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО

    Возможно ли пополнение карт-счета через ЕРИП? Если да, то как и взымается ли Беларусбанком за это плата?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 3 августа 2018 09:10 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    xless:

    почему Беларусбанка нет в ЕРИП?

    как раз таки в ЕРИПе Беларусбанк есть. Его доля в этой организации 26,37 % , а вот в ветке дерева ЕРИП, действительно нет.

    xless:

    Возможно ли пополнение карт-счета через ЕРИП?

    нет, не возможно... и когда это будет возможно - неизвестно ни кому.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 3 августа 2018 09:20
    xless:

    Беларусбанк, почему Беларусбанка нет в ЕРИП?
    Конкретно в

    Дерево ЕРИП
    - Система "Расчет"
    - Общереспубликанские
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО

    Возможно ли пополнение карт-счета через ЕРИП? Если да, то как и взымается ли Беларусбанком за это плата?

    не поеленитесь написать официально ну и если есть время-- набрать выше

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 августа 2018 09:26
    vittkoff:

    А можно узнать, почему в последнее время бедные кассиры при проведении любой операции предлагают лотерейные билеты, оформление различных карт рассрочек?
    Я - человек тонкой душевной организации. Меня задевает, когда у меня что-то просят. А последние четыре или пять операций в Беларусбанке - все были ознаменованы просьбой оформить карту/купить лотерейку и т.п.

    Здравствуйте. Реализация лотерейных билетов и выплата выигрышей по ним осуществляется подразделениями банка в соответствии с заключенным договором между ОАО «АСБ Беларусбанк» и Организатором лотерей.
    Специалисты по оказанию розничных банковских услуг, руководствуясь должностной инструкцией, предлагают клиентам не только банковские продукты и услуги, но и сопутствующие услуги, в том числе и лотерейные билеты. При этом приобретение лотерейного билета является добровольным решением каждого участника игры (клиента банка).
    Работники банка, предлагая клиентам лотерейные билеты, не нарушают требования законодательства Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    xless:

    Беларусбанк, почему Беларусбанка нет в ЕРИП?
    Конкретно в

    Дерево ЕРИП
    - Система "Расчет"
    - Общереспубликанские
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО

    Возможно ли пополнение карт-счета через ЕРИП? Если да, то как и взымается ли Беларусбанком за это плата?

    Здравствуйте. Возможность пополнение счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, открытого в нашем банке через систему "Расчет" (ЕРИП) отсутствует.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 августа 2018 10:05 Редактировалось xless, 1 раз.
    Беларусбанк:

    xless:

    Беларусбанк, почему Беларусбанка нет в ЕРИП?
    Конкретно в

    Дерево ЕРИП
    - Система "Расчет"
    - Общереспубликанские
    - Банковские, финансовые услуги
    - Банки, НКФО

    Возможно ли пополнение карт-счета через ЕРИП? Если да, то как и взымается ли Беларусбанком за это плата?

    Здравствуйте. Возможность пополнение счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, открытого в нашем банке через систему "Расчет" (ЕРИП) отсутствует.

    Не солидно. Не идете в ногу со временем.

    Открытое акционерное общество «Сберегательный банк «Беларусбанк»
    Крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь предлагает все виды банковских услуг и продуктов.

    Тогда получается, что озвученная выше информация на официальном сайте не соответствует действительности.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 августа 2018 13:24
    xless:

    Тогда получается, что озвученная выше информация на официальном сайте не соответствует действительности.

    Поясните, пожалуйста, какая информация на сайте не соответствует действительности?

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 3 августа 2018 16:03

    Беларусбанк, пополнение счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, открытого в вашем банке через систему "Расчет" (ЕРИП) относится к банковским услугам?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 августа 2018 16:17
    xless:

    Беларусбанк, пополнение счета, доступ к которому обеспечен платежной карточкой, открытого в вашем банке через систему "Расчет" (ЕРИП) относится к банковским услугам?

    Данная услуга предоставляется сторонней организацией (т.е. системой "Расчет" (ЕРИП)), с которой банк не заключал договор на осуществление указанной Вами операции.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 3 августа 2018 22:07 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Беларусбанк:

    с которой банк не заключал договор на осуществление указанной Вами операции.

    Любопытно, почему банк не желает заключить такой договор?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 августа 2018 22:17 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    ay001:

    Беларусбанк:

    с которой банк не заключал договор на осуществление указанной Вами операции.

    Любопытно, почему банк не желает заключить такой договор?

    Может не выгодно? А может не нужно банку?
    Не нравиться.есть другие банки.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 3 августа 2018 23:03 Редактировалось ay001, 1 раз.
    igor-lora:

    Может не выгодно? А может не нужно банку?

    Как может быть не нужно банку, если это нужно его клиентам? Такое отношение можно встретить только в Беларусбанке.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nespac Junior Member
    офлайн
    nespac Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #270153

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 августа 2018 23:13

    Сколько стоит услуга подключения интернет-банкинга?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16162

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16162
    # 3 августа 2018 23:13
    nespac:

    Сколько стоит услуга подключения интернет-банкинга?

    Нисколько.

    Добавлено спустя 48 секунд

    ay001:

    Как может быть не нужно банку, если это нужно его клиентам? Такое отношение можно встретить только в Беларусбанке.

    Ну почему же? Есть еще такой чудесный банк со слоганом "Нам важно что вам важно" (видимо, чтобы отобрать). :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 3 августа 2018 23:18
    ay001:

    Как может быть не нужно банку, если это нужно его клиентам?

    очень просто может быть - в первую, вторую, третью и вплоть до 16 очереди подключение банка к ерипу, как производителя услуг, приведет к расходам банка. Оно эта ему нужно ? Кому не хватает клиентов, пусть себе ерип и заводят. А клиентская база ББ и так широка. А шо б заткнуть рты всяким частным борцам за клиентоориентированность, то и тут у ББ есть ответ - мы и так самая разветвленная сеть с кучай всяких ПСТ, ходите туда и платите бесплатно. Плохо не то, что ББ к ерипу не подключены, а плохо, что работника ББ нельзя заказать на дом с ПСТ, шо б собственные подмётки не снашивать... ну по примеру Е-доставки -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы