Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 февраля 2018 16:49
    ay001:

    markooo:

    Могу ли я получить карточку Леди Карт в день обращения в банк?

    Вы шутите? Именную карточку в день обращения? Ни один банк РБ такого не умеет.

    Умеет.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33435

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33435
    # 25 февраля 2018 16:59
    dima21011994:

    а последнюю когда, чтобы понять, сколько предпоследняя карточка прожила?

    а предпоследняя еще живет. последнюю оформляла по акции за 1 рубль.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kichaden Junior Member
    офлайн
    kichaden Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1360643

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 25 февраля 2018 18:55

    Подскажите пожалуйста. Могу ли я закрыть счет который открывал я на своего дедушку?

  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 25 февраля 2018 19:18
    код выделить все
    ISO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен

    Я смотрю данная проблема при попытке перевода средств на карту БПС-Банка так и не решена.
    Так и не смог перевести.

  • Оппенгеймер Vaper's Club
    офлайн
    Оппенгеймер Vaper's Club

    1369

    10 лет на сайте
    пользователь #832742

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 25 февраля 2018 19:54

    Ошибка: Ошибка переадресации запроса что происходит? Кредит заплатить невозможно. Предупреждайте своих клиентов о таких ситуациях.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 25 февраля 2018 22:41 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    Оппенгеймер, у них в это время бэкап делается на серверах, это нормав прайм-тайм бэкапиться.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • adib Junior Member
    офлайн
    adib Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #439907

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 26 февраля 2018 09:26
    leksi1993:

    а предпоследняя еще живет. последнюю оформляла по акции за 1 рубль.

    что за акция? карточку за 1 рубль можно завести на 3 года? И там включено смс оповещение? И это всего за 1 рубль?
    или то была другая акция?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 26 февраля 2018 09:31

    Можно ли закрыть вклад (депозит) и забрать денежные средства не в том отделении, где он был открыт?

    Не тормози – включай мозги
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 26 февраля 2018 09:50
    adib:

    leksi1993:

    а предпоследняя еще живет. последнюю оформляла по акции за 1 рубль.

    что за акция? карточку за 1 рубль можно завести на 3 года? И там включено смс оповещение? И это всего за 1 рубль?
    или то была другая акция?

    Программа лояльность.в зависимости от безналичных расчетов по вашей карточке вам подберут карту за 1 руб.классик.голд.платина.смс и цена оповещения зависит от карты какую вам дадут.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 февраля 2018 11:18
    RET_FRAN:

    Можно ли закрыть вклад (депозит) и забрать денежные средства не в том отделении, где он был открыт?

    Можно.

  • Denis32680 Neophyte Poster
    офлайн
    Denis32680 Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1907899

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 февраля 2018 13:01

    Подскажите пожалуйста дают ли отсрочку по кредиту(нельготный)с рождением второго ребенка??Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 февраля 2018 14:21
    kichaden:

    Подскажите пожалуйста. Могу ли я закрыть счет который открывал я на своего дедушку?

    В Вашем сообщении недостаточно информации для однозначного ответа. Вместе с тем, если Вас интересует закрытие вкладного счета, то до предъявления лицом, на имя которого внесен вклад, первого требова­ния лицо, заключившее договор банковского вклада, может воспользоваться правами вкладчика в отношении внесенного им вклада на имя другого лица. В этом случае Вы можете обратиться в любое отделение Беларусбанка с документом, удостоверяющим личность, которое работает со вкладами. Если первое требование в отношении данного вклада лицом, на имя которого открыт счет уже предъявлено, то в этом случае закрыть счет имеет право только владелец счета. Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials

    Добавлено спустя 25 секунд

    RET_FRAN:

    Можно ли закрыть вклад (депозит) и забрать денежные средства не в том отделении, где он был открыт?

    Добрый день! Закрытие счета в подразделении банка не по месту ведения счета может осуществляться владельцем счета при предъявлении документа удостоверяющего личность. Подобрать ближайшее отделение, которое работает со вкладами, Вы можете на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials

  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 февраля 2018 17:33

    Добрый день! Подскажите, что стало с интернет-облигациями 3,5 %! Еще несколько дней назад было большое количество евро облигаций, сейчас: В настоящее время облигации для продажи отсутствуют. Это какая-то ошибка? Чего можно ждать?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 февраля 2018 21:44
    Glebgleb:

    Добрый день! Подскажите, что стало с интернет-облигациями 3,5 %! Еще несколько дней назад было большое количество евро облигаций, сейчас: В настоящее время облигации для продажи отсутствуют. Это какая-то ошибка? Чего можно ждать?

    Их сняли с продажи. Дорого стало для банка под 3,5% облиги размещать. Ждать документарные облиги с 28 февраля под 2,4% на два года номинал 1000,3000, 5000 доллар США. А также интернет облигации номинал 100 у.е. с 19 марта под 2,5% доллар США.

    Все верно Беларусбанк? :D

  • Glebgleb Junior Member
    офлайн
    Glebgleb Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1418760

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 26 февраля 2018 21:48

    откуда такие сведения?

  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 февраля 2018 11:06

    Сколько стоит подключить услугу интернет-банкинг и какая комиссия за ежемесячное обслуживание?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 27 февраля 2018 11:16
    Яуген91:

    Сколько стоит подключить услугу интернет-банкинг и какая комиссия за ежемесячное обслуживание?

    ИБ в отделении было ранее 1 р за подключение. При этом вы должны будете выстоять очередь, занять время работника на ваше обслуживание.
    Если вы хотитете подключить дистанционно то раньше это строило 2 р. Но вам не нужно будет входить даже из дома.

    Почему в ББ онлайн подключение дороже чем при посещении отделения банка.? Разумного пояснения специалисты банка предоставить не могут. Но Бабушкин Банк просто не может без очередей в банке и постоянной загруженности своего персонала и не ищет легких путей решения.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 27 февраля 2018 11:58
    Яуген91:

    Сколько стоит подключить услугу интернет-банкинг и какая комиссия за ежемесячное обслуживание?

    Здравствуйте! Стоимость регистрации в системе «Интернет-банкинг» носит разовый характер и зависит от способа подключения:
    При регистрации в учреждении банка - 1,00 бел. руб.;
    При on-line регистрации - 2,00 бел. руб.;
    Для держателей карточек БЕЛКАРТ «Студенческая», Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Classic Леди Карт, карточек, оформленных в рамках пакетов услуг («Престиж Плюс», "Пенсионный", "Современный", «Оптимальный», "Зарплатный";) и клубов ("Бархат", «Карт-бланш», #настарт), карты рассрочки «Магнит» - бесплатно.
    Бесплатно осуществляется регистрация в системе Интернет-банкинг с использованием учетной записи МСИ.
    Комиссии за ежемесячное обслуживание нет.

  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 27 февраля 2018 11:59 Редактировалось Яуген91, 1 раз.

    спасибо! т.е. если у меня карточка белкарт стандарт, то я заплачу лишь 1 рубль при регистрации в банке и больше каждый месяц ничего платить не буду?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 27 февраля 2018 11:59
    Яуген91:

    спасибо!! а сколько в месяц приходится платить за интернет банкинг?)

    Комиссии за ежемесячное обслуживание нет.