Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 февраля 2018 23:47
    archer@onliner:

    А то тарифы у белбанка конские: 4 рубля в месяц с никаким кэшбэком.

    Что за карта, если не секрет?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 19 февраля 2018 12:26 Редактировалось exit_lt, 1 раз.

    Подскажите, вопрос с оплатой кредитов беларусьбанка из интернет банкинга других банков как то решился? Или может сделали возможность бесплатного перевода денег на карту беларусьбанка с карт других банков?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 февраля 2018 13:55
    Yurixx:

    Беларусбанк, можете передать своим программистам, что если в ИБ таймер настроен на 10 минут бездействия, то вот это окно не должно появляться через 6-7 минут:

    Чуть отвлекся и все, логинься заново.

    а ты шо хош шоб мамкины хакеры тваи бабосы тю
    тю. .

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 февраля 2018 13:56

    exit_lt, суйте карту другого банка в инфокиоск бабушкиного и оплачивайте без %. Все остальное для ББ - фантастика.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 19 февраля 2018 14:10

    _Pupkin_, я хочу дома нажимать на кнопки, а не ходить по отделениям ББ. И пока только жмотистое тело беларусьбанка лишает меня этого удовольствия. Доколе!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 февраля 2018 14:30
    exit_lt:

    _Pupkin_, я хочу дома нажимать на кнопки, а не ходить по отделениям ББ. И пока только жмотистое тело беларусьбанка лишает меня этого удовольствия. Доколе!

    Они прорабатывают эту возможность. 2 или 3 ий год.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 февраля 2018 14:32
    exit_lt:

    Подскажите, вопрос с оплатой кредитов беларусьбанка из интернет банкинга других банков как то решился? Или может сделали возможность бесплатного перевода денег на карту беларусьбанка с карт других банков?

    Добрый день! Нет, таких способов погашения кредита на сегодняшний день не реализовано.
    Погашение кредита и уплата процентов за пользование кредитом производится кредитополучателем в порядке и сроки, установленные в кредитном договоре. Погашение задолженности по основному долгу и уплата процентов за пользование кредитом (кроме интернет-кредитов) осуществляется путем внесения наличных денежных средств (через отделения нашего банка и инфокиоски с функцией cash-in), в безналичном порядке (через отделение банка, систему Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоски нашего банка).

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Уважаемые форумчане.
    Обращаем внимание тех, кто интересуется кредитами на финансирование недвижимости:

    12 февраля 2018 г. в Минске по ул. Мясникова, 32. открылся первый Ипотечный офис ОАО «АСБ Беларусбанк».

    Клиентам предлагается комплекс услуг по получению кредита на недвижимость, как на строительство и приобретение нового жилья, так и на приобретение жилья на вторичном рынке. Здесь будет осуществляться оформление жилищных кредитов и предоставляться услуги, необходимые для совершения сделок. Они включают подбор варианта жилого помещения, проведение сделки купли-продажи либо оформления договора с застройщиком на долевое строительство, подбор ипотечного кредита и регистрацию права собственности на недвижимость. Подробнее

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    STERJKE:

    Добрый день!
    Хочу себе карточку MasterCard Standard. Сколько стоит обслуживание? И что можете посоветовать из международных карт как альтернативный вариант?

    Стоимость международной бесконтактной карточки MasterCard Standard зависит от срока действия карточки (2 или 3 года), валюты счета и способа подачи заявки на ее оформление.
    При оформлении карточки посредством Интернет-банкинга, М банкинга, сайта банка, контакт-центра (по телефону 147) либо с помощью инфокиоска вознаграждение за обслуживание карточки будет дешевле: 20 бел. руб - для карточки со сроком действия 2 года и 30 бел. руб. - для карточки со сроком действия 3 года. Подробная информация о возможностях карточек и размерах вознаграждения размещена на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в рубрике: Физическим лицам – Все услуги – Карточки для физических лиц – Виды платежных карточек – Международные карточки.
    Для подбора карточки в соответствии с вашими запросами Вы можете воспользоваться функцией "Выбор карты" по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    archer@onliner:

    Посоветуйте или карту с кэшбэком к обычной зарплатной белкарту, чтобы или получать нормальный кэшбэк, или может можно через комп на ту же альфу переводить? А то тарифы у белбанка конские: 4 рубля в месяц с никаким кэшбэком.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает широкий спектр банковских платежных карточек, в том числе в рамках Клубов #настарт , «Карт-бланш» и карты рассрочки Магнит с возможностью возврата денежных средств (cash-back) до 12% от суммы покупки в магазинах-партнерах. Ознакомиться с полным перечнем магазинов-партнеров и размером cash-back можно на лендинговых страницах данных банковских продуктов: 1) http://nastart.belarusbank.by 2) http://kartblansh.belarusbank.by 3)  http://magnit.belarusbank.by
    Ознакомиться с подробной информацией о видах платежных карточек, их возможностях и размерах вознаграждения за оформление, Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» http://www.belarusbank.by в рубрике: Физическим лицам – Все услуги – Карточки для физических лиц – Виды платежных карточек – Международные карточки.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 февраля 2018 17:06
    romeofosters:

    Одолжил 100 рублей знакомому переводом на карточку, уже месяц кормит завтраками. Возможно ли сделать возврат по этой операции?

    2106729:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, возможно ли вернуть перечисленные деньги на другую карточку (мастер кард) и что для этого нужно делать?

    Здравствуйте. Возврат денежных средств возможен только с согласия получателя. Комиссия за осуществление перевода не возвращается.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 февраля 2018 21:12 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    И снова проблемы. Не прошло и НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ (карта менялась в декабре!!!) как.... если не отслоилась плёнка или проступила надпись "недействительна", то значит просто карта перестала работать.
    :trollface:
    Три инфокиоска показали первую картину, а банкомат - вторую

    Кто-то из руководства отделения (не скажу точно, начальница это была или зам) заявила чуть ли не в духе претенззи
    - НУ ТАК ВЫ ЖЕ БЕСПЛАТНУЮ БЕЛКАРТ ЗАКАЗЫВАЛИ (типа что же ещё хотеть)))
    затем обвинила меня в "неправильном хранении" карты (словно она повреждена или разломана пополам)))
    Понятно, что на магнитной полосе следы есть, идеальная магнитная полоса может быть только при новой карте, а если её туда-сюда вставляешь в инфокиоски или банкоматы, то следы использования будут так или иначе.

    В общем, "бесплатная Белкарт за 3 рубля в квартал" получилась (поскольку менял пин-код, очень уж неудобный мне попался в этот раз).
    Больше мне такой авантюры не хочется, поступающие на счёт в Беларусбанке средства придётся использовать для оплаты услуг в интернет-банкинге. В крайнем случае выведу через ЕРИП на карту "Технобанка" (почему-то на которой вопросов не было за 5 лет, а не несколько месяцев)

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 февраля 2018 21:15
    Avanturist:

    И снова проблемы. Не прошло и НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ (карта менялась в декабре!!!) как.... если не отслоилась плёнка или проступила надпись "недействительна", то значит просто карта перестала работать.
    :trollface:
    Три инфокиоска показали первую картину, а банкомат - вторую

    Кто-то из руководства отделения (не скажу точно, начальница это была или зам) заявила чуть ли не в духе претенззи
    - НУ ТАК ВЫ ЖЕ БЕСПЛАТНУЮ БЕЛКАРТ ЗАКАЗЫВАЛИ (типа что же ещё хотеть)))
    затем обвинила меня в "неправильном хранении" карты (словно она повреждена или разломана пополам)))
    Понятно, что на магнитной полосе следы есть, идеальная магнитная полоса может быть только при новой карте, а если её туда-сюда вставляешь в инфокиоски или банкоматы, то следы использования будут так или иначе.

    В общем, "бесплатная Белкарт за 3 рубля в квартал" получилась (поскольку менял пин-код, очень уж неудобный мне попался в этот раз).
    Больше мне такой авантюры не хочется, поступающие на счёт в Беларусбанке средства придётся использовать для оплаты услуг в интернет-банкинге. В крайнем случае выведу через ЕРИП на карту "Технобанка" (почему-то на которой вопросов не было за 5 лет, а не несколько месяцев)

    у меня такая фигня было с Платиной от ББ, чуть более месяца проработала

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 19 февраля 2018 21:20
    серый волк:

    у меня такая фигня было с Платиной от ББ, чуть более месяца проработала

    :o Вот это да.... Тут уже понятно, что не пользователи такие плохие, не умеют пользоваться картами, и не кассиры в магазинах, а явно изготовители в "Беларусбанке".

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 19 февраля 2018 23:08

    Здравствуйте. При переводе денег с Visa Electron на карту Visa Маэстро Сбербанка(в России) пишет HostException[901|119]. Ошибка оплаты. Платёж отменен. Как исправить?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 февраля 2018 23:25
    sweet83:

    Платёж отменен. Как исправить?

    Поменять банк. И забыть про Бабушкин Банк. Должно помочь.

  • asya03 Junior Member
    офлайн
    asya03 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #422438

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 февраля 2018 03:23 Редактировалось asya03, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите при согласовании кредита на покупку квартиры на вторичном рынке под ее залог каки действия дальнейшие . Заключить договор купли-продажи и регистрировать ли его в брти сразу? Когда договор нести в банк? Через какое время банк перечисляет деньги продавцу?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 20 февраля 2018 04:40
    Avanturist:

    на карту "Технобанка"

    А можно и ее фото с номером?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 20 февраля 2018 04:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    akz:

    Avanturist:

    на карту "Технобанка"

    А можно и ее фото с номером?

    Ну та ведь рабочая. А эта уже в мусорное ведро отправится. :rotate:

    P.S. Потом тут всякие сказочники сочиняют байки о преимуществах пластика перед наличностью )))

  • vitiaa Senior Member
    офлайн
    vitiaa Senior Member

    3048

    14 лет на сайте
    пользователь #207173

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 20 февраля 2018 12:21

    Беларусбанк, добрый день. Пошла волна слухов да и не только по поводу необоснованного отказа со стороны банка в предоставлении кредита на жилье. Так ли это и какой процент заявлений получили отказ из поданных. Не хотелось бы попросту потратить время отданное застройщиком на получение кредита.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 20 февраля 2018 12:33 Редактировалось akz, 1 раз.
    Avanturist:

    всякие сказочники сочиняют байки о преимуществах пластика перед наличностью

    эти байки основаны, в основном, на преимуществах онлайн платежей, для которых пластик не нужен в принципе
    да и для походов по магазинам, в настоящее время, тоже. достаточно использовать Samsung Pay, а пластик будет лежать дома и не ломаться

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 февраля 2018 12:47

    vitiaa, это не компетенция консультанта. Тут вы ничего не услышите. Лучше в отделение зайдите к кредитным работникам, там более-менее внятно подскажут.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 февраля 2018 16:01
    Avanturist:

    И снова проблемы. Не прошло и НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ (карта менялась в декабре!!!) как.... если не отслоилась плёнка или проступила надпись "недействительна", то значит просто карта перестала работать.
    :trollface:
    Три инфокиоска показали первую картину, а банкомат - вторую

    Да, и какой же это "СВОЙ БАНК", как выше написано, для вот этой карты? )))

    Кто-то из руководства отделения (не скажу точно, начальница это была или зам) заявила чуть ли не в духе претенззи
    - НУ ТАК ВЫ ЖЕ БЕСПЛАТНУЮ БЕЛКАРТ ЗАКАЗЫВАЛИ (типа что же ещё хотеть)))
    затем обвинила меня в "неправильном хранении" карты (словно она повреждена или разломана пополам)))
    Понятно, что на магнитной полосе следы есть, идеальная магнитная полоса может быть только при новой карте, а если её туда-сюда вставляешь в инфокиоски или банкоматы, то следы использования будут так или иначе.

    В общем, "бесплатная Белкарт за 3 рубля в квартал" получилась (поскольку менял пин-код, очень уж неудобный мне попался в этот раз).
    Больше мне такой авантюры не хочется, поступающие на счёт в Беларусбанке средства придётся использовать для оплаты услуг в интернет-банкинге. В крайнем случае выведу через ЕРИП на карту "Технобанка" (почему-то на которой вопросов не было за 5 лет, а не несколько месяцев)

    В случае преждевременного выхода платежной карточки из строя, банком осуществляется изготовление дубликата карточки. Изготовление дубликата осуществляется в пределах срока действия карточки, взамен которой он выпускается, с тем же номером и статусом. Вознаграждение не применяется при изготовлении дубликата карточки в следующих случаях: дефект магнитной полосы (микропроцессора); проявление на полосе для подписи слова "VOID" ("Недействительна"); отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах); нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код), нанесенных методом индент-печати.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    asya03:

    Добрый день. Подскажите при согласовании кредита на покупку квартиры на вторичном рынке под ее залог каки действия дальнейшие . Заключить договор купли-продажи и регистрировать ли его в брти сразу? Когда договор нести в банк? Через какое время банк перечисляет деньги продавцу?

    Для рассмотрения вопроса о выдаче кредита на приобретение недвижимости Вы подаете в банк полный пакет документов, включая договор купли-продажи недвижимости. При этом, можно предоставить предварительный договор купли-продажи. Предварительный договор может не заверяться, как правило, составляется юристами в агентстве недвижимости. До заключения кредитного договора Вами представляется основной договор, зарегистрированный в установленном порядке, который передается юридической службе для проверки соответствия законодательству и условиям предварительного договора (т. е. основной договор должен быть идентичен предварительному, никакие изменения в основном договоре не допускаются). После принятия положительного решения о выдаче Вам кредита, кредитный договор заключается в течение 15 календарных дней после принятия решения. Сроки перечисления кредитных средств в пользу продавца оговариваются в кредитном договоре.

    Добавлено спустя 37 секунд

    vitiaa:

    Беларусбанк, добрый день. Пошла волна слухов да и не только по поводу необоснованного отказа со стороны банка в предоставлении кредита на жилье. Так ли это и какой процент заявлений получили отказ из поданных. Не хотелось бы попросту потратить время отданное застройщиком на получение кредита.

    Добрый день! Перед заключением кредитного договора банк обязан определить правоспособность и оценить кредитоспособность заявителя. Для этого заявитель заполняет бланк согласия на предоставление кредитного отчета из Национального банка Республики Беларусь, т.е. это согласие субъекта кредитной истории (кредитополучателя, поручителей), на предоставление кредитного отчета.
    При подаче документов в банк на получение кредита кредитная история заявителя анализируется (положительная либо негативная), в том числе наличие задолженности по кредитам в других банках, количество заключенных договоров поручительства по ранее предоставленным кредитам. Банк может принимать отрицательные решения о выдаче кредитов в случаях наличия: просроченной задолженности по ранее выданным и непогашенным кредитам на дату подачи документов.
    Для оценки кредитоспособности кредитополучателя изучаются его платежеспособность, а именно: доходы и расходы семьи, включая расходы по коммунальным услугам, за пользование жилой площадью, телефоном, учитывается размер оплаты за содержание детей в детских учреждениях. В обязательном порядке учитываются платежи по ранее полученным кредитам, в том числе в других банках.
    Кроме того, на оценку кредитоспособности оказывает влияние наличие просроченной задолженности, в том числе при овердрафтном кредитовании с использованием дебетовой банковской пластиковой карточки, а также кредитная история кредитополучателя.
    Следует отметить, что кредиты не выдаются физическим лицам, у которых выплаты по исполнительным документам в сумме составляют 50 и более процентов чистого дохода. Обращаем внимание, помимо кредитной истории анализируются и другие данные, и решение о выдаче (отказе) принимается в каждом случае индивидуально при подаче полного пакета документов в банк.