Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 31 октября 2017 18:20

    Кто в курсе. С интернет банкинге смс-оповещение можно подключить к действующей карте ББ? Или надо в отделение идти?

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 31 октября 2017 19:06

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста. Я в 2009 году брал кредит на покупку жилья. На тот момент я стоял в очереди нуждающихся. Платежи по кредиту разбиты равными долями на весь срок - 15 лет. Так случилось, что я регулярно переплачиваю, что бы быстрее его погасить. Суммы платежей не пересчитываются автоматически. Какая процедура действий, что бы мне пересчитали данные ежемесячные платежи в связи в переплатой. Поясню ещё, что не могу в рабочий день придти в отделение банка в родном городе, так как работаю в другом населённом пункте и не хожу в отпуска. А на выходных отделение не работает. Могу ли я обратиться с заявлением в банк дистанционно: почтой, электронной почтой, электронным обращением или как-то по другому? Или может могу произвести какие-то действия в другом банковском отделении? Спасибо.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 31 октября 2017 20:30
    Aladdin1985:

    . Поясню ещё, что не могу в рабочий день придти в отделение банка в родном городе, так как работаю в другом населённом пункте и не хожу в отпуска.

    А отсутствие отпуска это уже нарушение Трудового Кодекса. Обратитесь в профсоюз вам там помогут сходить в отпуск, думаю не пожалеете. :trollface:

    А по вашему вопросу, без вашего присутствия в кредитном отделе ББ вам ничего пересчитывать не будут. Но вы можете выписать доверенность у нотариуса и отправить доверителя вместо себя решить этот вопрос.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2017 11:14 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Кefir:

    Кто в курсе. С интернет банкинге смс-оповещение можно подключить к действующей карте ББ? Или надо в отделение идти?

    Здравствуйте. В системе интернет-банкинг Вы можете подключить смс-оповещение о приходных и расходных операциях (если необходимы только приходные либо только расходные операции, необходимо обращаться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность). Для подключения услуги пройдите по вкладкам Счета - Счета с карточкой - Дополнительные услуги - SMS-оповещение. Плата за услугу взимается ежемесячно в размере 2 бел.руб. / 1,5 дол. США (евро) / 80 рос.руб. в зависимости от валюты счета.

    Добавлено спустя 50 минут 14 секунд

    Aladdin1985:

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста. Я в 2009 году брал кредит на покупку жилья. На тот момент я стоял в очереди нуждающихся. Платежи по кредиту разбиты равными долями на весь срок - 15 лет. Так случилось, что я регулярно переплачиваю, что бы быстрее его погасить. Суммы платежей не пересчитываются автоматически. Какая процедура действий, что бы мне пересчитали данные ежемесячные платежи в связи в переплатой. Поясню ещё, что не могу в рабочий день придти в отделение банка в родном городе, так как работаю в другом населённом пункте и не хожу в отпуска. А на выходных отделение не работает. Могу ли я обратиться с заявлением в банк дистанционно: почтой, электронной почтой, электронным обращением или как-то по другому? Или может могу произвести какие-то действия в другом банковском отделении? Спасибо.

    Здравствуйте. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту заключения кредитного договора с документом, удостоверяющим личность для заключения дополнительного соглашения к кредитному договору. Также данную операцию можно осуществить по доверенности.

  • kent007 Junior Member
    офлайн
    kent007 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #319616

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 ноября 2017 19:39

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 1 ноября 2017 19:46
    Беларусбанк:

    Для подключения услуги пройдите по вкладкам Счета - Счета с карточкой - Дополнительные услуги - SMS-оповещение.

    Это ладно. Но вот почему срок подключения данной услуги в течении 3 рабочих дней. Специалисты банка вручную что ли все операции обрабатывают? И самое интересное. Как клиент банка может узнать: подключено ли у них смс оповещение о входящих/исходящих операциях или нет по данной карте ? Правильно только путем посещения с паспортом отделения , где получал клиент карту. И это в 21 век.? Или банк просто не может быть без очередей клиентов?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 2 ноября 2017 09:46
    Кefir:

    Беларусбанк:

    Для подключения услуги пройдите по вкладкам Счета - Счета с карточкой - Дополнительные услуги - SMS-оповещение.

    Это ладно. Но вот почему срок подключения данной услуги в течении 3 рабочих дней. Специалисты банка вручную что ли все операции обрабатывают? И самое интересное. Как клиент банка может узнать: подключено ли у них смс оповещение о входящих/исходящих операциях или нет по данной карте ? Правильно только путем посещения с паспортом отделения , где получал клиент карту. И это в 21 век.? Или банк просто не может быть без очередей клиентов?

    Здравствуйте. Услуга подключается автоматически в срок не позднее 3 банковских дней со дня оформления заявления. Проверить подключение услуги можно в учреждении банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, а также в контакт-центре нашего банка по телефону 147 либо 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте и номер телефона, на который была оформлена услуга.

  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 ноября 2017 13:08

    Здравствуйте. Подскажите взял в Вашем банке кредит под 23 %. С момента снижения ставки рефинансирования, ставка у меня снизилась до 20 %. а затем не снижалась. Обращался к консультанту, с вопросом почему не снижается ставка процентов по кредиту, ответили что ставка зафиксирована на момент получения кредита. Сейчас у Вас ставка 14%. Вопрос могу ли я у Вас рефинансировать кредит под 14 % или мне лучше обратиться в другой банк? Почему у Вас плавающая ставка только на повышение % а на понижение это правило не работает?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 ноября 2017 13:54
    1531314:

    Здравствуйте. Подскажите взял в Вашем банке кредит под 23 %. С момента снижения ставки рефинансирования, ставка у меня снизилась до 20 %. а затем не снижалась. Обращался к консультанту, с вопросом почему не снижается ставка процентов по кредиту, ответили что ставка зафиксирована на момент получения кредита. Сейчас у Вас ставка 14%. Вопрос могу ли я у Вас рефинансировать кредит под 14 % или мне лучше обратиться в другой банк? Почему у Вас плавающая ставка только на повышение % а на понижение это правило не работает?

    Может потому что это банк? И банк тоже хочет заработать денег.а вы путаете банк с благотворительным фондом.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 2 ноября 2017 14:01 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    1531314, С вопросом снижения ставки в банк можете не обращаться, если надумают - то снизят, если не надумают - то не снизят. Посмотрите лучше в сторону других банков, там довольно выгодные условия на сегодняшний день, даже в агропромбанке.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 2 ноября 2017 14:42

    Всем Спасибо! Будем действовать!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 2 ноября 2017 14:53
    1531314:

    Здравствуйте. Подскажите взял в Вашем банке кредит под 23 %. С момента снижения ставки рефинансирования, ставка у меня снизилась до 20 %. а затем не снижалась. Обращался к консультанту, с вопросом почему не снижается ставка процентов по кредиту, ответили что ставка зафиксирована на момент получения кредита. Сейчас у Вас ставка 14%. Вопрос могу ли я у Вас рефинансировать кредит под 14 % или мне лучше обратиться в другой банк? Почему у Вас плавающая ставка только на повышение % а на понижение это правило не работает?

    Добрый день. В случае, если по условиям кредитного договора у Вас установлена фиксированная ставка, то ее снижение осуществляется только по решению банка. Вы можете рассмотреть кредит "Удачное обновление" (предоставляется на рефинансирование ранее полученных кредитов). Ознакомиться с условиями Вы можете на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/consumer/31939. Согласно условиям кредита Вы можете рефинансировать:
    - 1 и более кредитов других банков;
    - 2 и более потребительских (в т.ч. овердрафтных) кредитов нашего банка;
    - 1 потребительский (в т.ч. овердрафтный) кредит нашего банка и 1 или несколько кредитов других банков.
    Т. е. 1 потребительский (в т.ч. овердрафтный) кредит нашего банка Вы рефинансировать не можете.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 2 ноября 2017 20:36
    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    получить приз можно только в г. Минск по адресу филиала № 529 «Белсвязь»: пр. Независимости, 56, в указанную в день подведения итогов дату.

    вижу два подвоха - 1 все неминчане в пролёте, 2 явно дата будет неудобная, что бы ещё меньше людей припёрлось (а может ещё и время ограниченно будет)

    _Pupkin_:

    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    получить приз можно только в г. Минск по адресу филиала № 529 «Белсвязь»: пр. Независимости, 56, в указанную в день подведения итогов дату.

    вижу два подвоха - 1 все неминчане в пролёте, 2 явно дата будет неудобная, что бы ещё меньше людей припёрлось (а может ещё и время ограниченно будет)

    Естественно. Скорее всего это будет рабочее время буднего дня. БабушкинБанк же не может в нерабочее время заниматься рабочими вопросами. :-?

    получить подарок можно 14 и 15 ноября в г. Минск по адресу филиала №529 «Белсвязь»: пр. Независимости, 56 (с 12.00 до 17.00 в конференц-зале

  • 1599776 Neophyte Poster
    офлайн
    1599776 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1599776

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 ноября 2017 21:28

    Здравствуйте. Подскажите сколько дней длится перевод с карты беларусбанка на карту другого банка?
    Прошли сутки, а получатель денег не видит.
    Спасибо.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 3 ноября 2017 07:03

    Lindem@nn, Спасибо, пусть себе оставят с таким подходом. Кому нужен сертификат банковеда - пишите в лс.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 3 ноября 2017 10:08
    1599776:

    Здравствуйте. Подскажите сколько дней длится перевод с карты беларусбанка на карту другого банка?
    Прошли сутки, а получатель денег не видит.
    Спасибо.

    Здравствуйте. Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карты на карту, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 дней). Уточнить срок зачисления средств Вы можете в банке-получателе. За перевод взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода в соответствии со Сборником вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 3 ноября 2017 16:24

    Опубликовали результаты победителей КВЕСТА https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_10360
    Я даже в списках, так что за сувенир все же?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 3 ноября 2017 16:57

    На сайте написано, что в рамках клуба Бархат есть возможность оформления по согласованию с банком овердрафта. Т.е. карту Бархат можно открыть с овердрафтом? Если я заказываю ее через сайт, в какой момент будет согласовываться овердрафт?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 3 ноября 2017 19:04
    st0:

    На сайте написано, что в рамках клуба Бархат есть возможность оформления по согласованию с банком овердрафта. Т.е. карту Бархат можно открыть с овердрафтом? Если я заказываю ее через сайт, в какой момент будет согласовываться овердрафт?

    А что можно заказать через сайт?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 4 ноября 2017 10:14
    _Pupkin_:

    Опубликовали результаты победителей КВЕСТА https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_10360
    Я даже в списках, так что за сувенир все же?

    Здравствуйте. Приз будет содержать блокнот, ручку, а также открытку с символикой нашего банка.

    Добавлено спустя 12 минут 43 секунды

    st0:

    На сайте написано, что в рамках клуба Бархат есть возможность оформления по согласованию с банком овердрафта. Т.е. карту Бархат можно открыть с овердрафтом? Если я заказываю ее через сайт, в какой момент будет согласовываться овердрафт?

    Здравствуйте. При оформлении карты дистанционно, оформить заявление на открытие овердрафта будет возможно только после изготовлении карты. Заявку на подключение овердрафта Вы можете оформить в учреждении банка по месту ведения счета, на корпоративном сайте банка, в Интернет-банкинге, в М-банкинге, через специалиста Контакт-центра банка по телефону 147, в инфокиоске.