Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 12 октября 2017 19:16

    Срок действия карточки закончился в ИЮНЕ, а она всё ещё "висит" в Интернет-банкинг. Раздражает. Когда она исчезнет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 12 октября 2017 20:22
    c_f_i_f:

    Срок действия карточки закончился в ИЮНЕ, а она всё ещё "висит" в Интернет-банкинг. Раздражает. Когда она исчезнет?

    Здравствуйте. Платежная карта в системе "Интернет-банкинг" удаляется автоматически (как правило, по истечению 3-х месяцев). Самостоятельно можно добавить (удалить) дополнительную платежную карточку (карточку, выпущенную на Ваше имя к счету другого лица).
    Точные сроки по удалению карт из системы не установлены.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 13 октября 2017 10:38

    Беларусбанк, у БабушкиногоБанка хромая новость влезла без очереди.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Наташкина Senior Member
    офлайн
    Наташкина Senior Member

    1827

    14 лет на сайте
    пользователь #204784

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 13 октября 2017 12:46 Редактировалось Наташкина, 1 раз.

    ___

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 октября 2017 17:44
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, у БабушкиногоБанка хромая новость влезла без очереди.

    Добрый день. На нашем сайте уже внесены изменения, благодарим за Вашу внимательность.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Наташкина:

    Добрый день! подскажите, нужно ли активировать карту учащегося?

    Здравствуйте. Активизация карты происходит автоматически в течение рабочего дня.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 октября 2017 11:18
    Беларусбанк:

    Добрый день. На нашем сайте уже внесены изменения, благодарим за Вашу внимательность.

    Не пора там никому из вашего банка на переподготовку?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Или запилите уже новость о перебоях в работе новостей. :trollface:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1545713 Member
    офлайн
    1545713 Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1545713

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 октября 2017 21:38

    Здравствуйте, я хочу взять кредит на маленькую сумму, под какой процент и на каких условиях можно это сделать ?

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 16 октября 2017 23:18 Редактировалось KopBuH, 1 раз.

    Сестра использует карту VISA вашего банка. Совершила перевод на 68 бел.руб. в интернете через сервис http://perevod.mtbank.by, перевод с вашей карты VISA на карту МТБанка - операция бесплатная. Вашим банком была неправомерно взята комиссия 2,5% = 1.7 бел. руб. В перечне вознаграждений по картам VISA вашего банка я не нашёл пункта, на основании которого было взято вознаграждение: пункты "Операции в системах ДБО" №5.1, 5.2 и 5.3 не подходят - не использовались ваши сервисы ДБО; пункт "Операции в устройствах и сервисах других банков" №1 тоже не подходит - карта VISA, а не БЕЛКАРТ и перевод совершён не в указанных в пункте сервисах (Visa Direct и MoneySend). К кому нам обратиться, чтобы вернуть комиссию?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 16 октября 2017 23:33 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    KopBuH:

    пункт "Операции в устройствах и сервисах других банков" №1 тоже не подходит - карта VISA, а не БЕЛКАРТ и перевод совершён не в указанных в пункте сервисах (Visa Direct и MoneySend).

    именно это и подходит. Когда через мтбшный сервис переводов осуществляется "перекидка" денег с карты на карту отправитель ставит галку об ознакомлении с публичной офертой МТБ. Цитата из этой оферты -
    4.7 Операции в Сервисе производятся с использованием технологии Visa Direct и Mastercard MoneySend Международных платежных систем.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 02:36

    Беларусбанк, Можете прокомментировать?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 08:50

    Барракуда, т.е к счету еще +2% для банка :shuffle:

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 октября 2017 08:54
    Бендюжник:

    KopBuH:

    пункт "Операции в устройствах и сервисах других банков" №1 тоже не подходит - карта VISA, а не БЕЛКАРТ и перевод совершён не в указанных в пункте сервисах (Visa Direct и MoneySend).

    именно это и подходит. Когда через мтбшный сервис переводов осуществляется "перекидка" денег с карты на карту отправитель ставит галку об ознакомлении с публичной офертой МТБ. Цитата из этой оферты -
    4.7 Операции в Сервисе производятся с использованием технологии Visa Direct и Mastercard MoneySend Международных платежных систем.

    Спасибо за помощь. Значит будем закрывать карту в этом банке :-(

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 09:01

    dima21011994, Да, но скорее всего это частная инициатива витебского кафе из-за большой комиссии за эквайринг. По закону так нельзя и кому-то сделают похоже атата.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 09:13
    Барракуда:

    dima21011994, Да, но скорее всего это частная инициатива витебского кафе из-за большой комиссии за эквайринг. По закону так нельзя и кому-то сделают похоже атата.

    был бы у них вечно *сломавшийся* терминал, а 2% это уже ооочень жирно для банка

    Добавлено спустя 56 секунд

    Знал бы о такой фишке- не повел бы девушку туда :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 09:18

    dima21011994, Еще успеешь сводить, хотят через три недели только запустить

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 17 октября 2017 09:32
    Барракуда:

    dima21011994, Еще успеешь сводить, хотят через три недели только запустить

    а далеко от ЖД вокзала?
    И да, можно выставить ценник с +3% и потом делать скидку в 3% при оплате наличными :idea: :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 09:37

    dima21011994, У этой конторы сеть из почти двух десятков кафе по всему городу, да и сколько там того Витебска :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 17 октября 2017 09:49
    _Pupkin_:

    Беларусбанк:

    Добрый день. На нашем сайте уже внесены изменения, благодарим за Вашу внимательность.

    Не пора там никому из вашего банка на переподготовку?

    Добавлено спустя 47 секунд

    Или запилите уже новость о перебоях в работе новостей. :trollface:

    Здравствуйте. Информация доведена до сотрудников. Данные на сайте исправлены. Большое спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    1545713:

    Здравствуйте, я хочу взять кредит на маленькую сумму, под какой процент и на каких условиях можно это сделать ?

    Здравствуйте. Вы можете рассмотреть кредит на потребительские нужды. Ознакомиться с условиями кредита возможно на нашем корпоративном сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/consumer/kredi ... kie-nuzhdy.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    KopBuH:

    Сестра использует карту VISA вашего банка. Совершила перевод на 68 бел.руб. в интернете через сервис http://perevod.mtbank.by, перевод с вашей карты VISA на карту МТБанка - операция бесплатная. Вашим банком была неправомерно взята комиссия 2,5% = 1.7 бел. руб. В перечне вознаграждений по картам VISA вашего банка я не нашёл пункта, на основании которого было взято вознаграждение: пункты "Операции в системах ДБО" №5.1, 5.2 и 5.3 не подходят - не использовались ваши сервисы ДБО; пункт "Операции в устройствах и сервисах других банков" №1 тоже не подходит - карта VISA, а не БЕЛКАРТ и перевод совершён не в указанных в пункте сервисах (Visa Direct и MoneySend). К кому нам обратиться, чтобы вернуть комиссию?

    Здравствуйте. Комиссия при перечисление денежных средств (перевод) с использованием личной дебетовой карточки банка или ее реквизитов посредством денежных переводов Visa Direct, MasterCard MoneySend, переводов со счета на счет с использованием карточек БЕЛКАРТ в устройствах и сервисах других банков (без учета вознаграждения других банков) составляет 2,5%.

    Добавлено спустя 27 минут 8 секунд

    Барракуда:

    Беларусбанк, Можете прокомментировать?

    Здравствуйте. Информация переда в соответствующую службу. Для получения официального ответа Вы можете оставить обращение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения».

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 17 октября 2017 10:35

    Беларусбанк, Спасибо

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 17 октября 2017 12:31 Редактировалось VAdim1, 1 раз.
    KopBuH:

    Бендюжник:

    KopBuH:

    пункт "Операции в устройствах и сервисах других банков" №1 тоже не подходит - карта VISA, а не БЕЛКАРТ и перевод совершён не в указанных в пункте сервисах (Visa Direct и MoneySend).

    именно это и подходит. Когда через мтбшный сервис переводов осуществляется "перекидка" денег с карты на карту отправитель ставит галку об ознакомлении с публичной офертой МТБ. Цитата из этой оферты -
    4.7 Операции в Сервисе производятся с использованием технологии Visa Direct и Mastercard MoneySend Международных платежных систем.

    Спасибо за помощь. Значит будем закрывать карту в этом банке :-(

    ахаххахах, и да, не открывайте еще тогда карты в банках ВТБ, ММБ и других)) там тоже такая же комиссия, читать нужно, прежде чем совершать подобные операции! )))

    Для вас, наверное, станет открытием, но БАНКИ еще и за ЗАЧИСЛЕНИЕ таких вот переводов берут % )))
    Финансовая грамотность.. что тут сказать)