Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 5 октября 2017 17:33
    kolobok123:

    Добрый день, подскажите сейчас встала необходимость открытия зарплатной карточки Беларусьбанка какую выбрать чтобы можно было оплачивать гостиницы на букинге и зарегистрировать в paypal?

    Подойдет любая международная, кроме Maestro.
    Но зарплатные карты не стоит светить в интернете.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 6 октября 2017 00:14
    Беларусбанк:

    1783616:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста какая сумма должна быть потрачена чтобы получить карту визу голд от беларусбанка? и где можно посмотреть какая сумма осталась чтобы получить эту карту? спасибо

    Здравствуйте. При объеме безналичных расходных операций не менее 6000 бел. руб. за 50% стоимости можно оформить Visa Gold (3 года) либо Visa Gold (2 года) за 1 бел. руб. (при оформлении карты в белорусских рублях).
    При объеме безналичных расходных операций не менее 6500 бел. руб. можно оформить Visa Gold (3года) за 1 бел. руб. (при оформлении карты в белорусских рублях).
    Учитываются безналичные расходные операции за последний год с даты обращения.
    Уточнить информацию Вы можете в учреждении банка по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    А теперь вопрос. Почему этой информации нет на сайте банка? Почти четверть 21 века уже,а всё надо узнавать в банке по месту.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 6 октября 2017 10:43
    Serlik071:

    Беларусбанк:

    1783616:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста какая сумма должна быть потрачена чтобы получить карту визу голд от беларусбанка? и где можно посмотреть какая сумма осталась чтобы получить эту карту? спасибо

    Здравствуйте. При объеме безналичных расходных операций не менее 6000 бел. руб. за 50% стоимости можно оформить Visa Gold (3 года) либо Visa Gold (2 года) за 1 бел. руб. (при оформлении карты в белорусских рублях).
    При объеме безналичных расходных операций не менее 6500 бел. руб. можно оформить Visa Gold (3года) за 1 бел. руб. (при оформлении карты в белорусских рублях).
    Учитываются безналичные расходные операции за последний год с даты обращения.
    Уточнить информацию Вы можете в учреждении банка по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    А теперь вопрос. Почему этой информации нет на сайте банка? Почти четверть 21 века уже,а всё надо узнавать в банке по месту.

    Здравствуйте. Информация о проводимой акции содержится на нашем сайте. Ознакомиться с ней Вы можете, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32079.

  • VIPyem_za_lybofff Neophyte Poster
    офлайн
    VIPyem_za_lybofff Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2060998

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 октября 2017 12:20

    Беларусбанк, СПАСИБО.ОПЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО :ura:

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 октября 2017 12:46
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация о проводимой акции содержится на нашем сайте. Ознакомиться с ней Вы можете, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32079.

    Традиционно подменяем понятия и отвечаем не на заданный вопрос. Вас спрашивали (пусть риторически) о том, почему на сайте банка нет информации об объеме безналичных расходных операций, необходимом для льготного оформленя карты

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 6 октября 2017 12:53

    grb1643, прекратите напрягать бота, все равно ответит копипастом с методички.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 6 октября 2017 14:14
    _Pupkin_:

    grb1643, прекратите напрягать бота, все равно ответит копипастом с методички.

    А вдруг сработает метод китайских хакеров ;)

    Китайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было:
    1. Каждый китаец попробовал один пароль.
    2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун"
    3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 6 октября 2017 14:17
    grb1643:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация о проводимой акции содержится на нашем сайте. Ознакомиться с ней Вы можете, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/32079.

    Традиционно подменяем понятия и отвечаем не на заданный вопрос. Вас спрашивали (пусть риторически) о том, почему на сайте банка нет информации об объеме безналичных расходных операций, необходимом для льготного оформленя карты

    Размещение детальной информации об условиях программы лояльности «Активность» на собственных информационных ресурсах не производится, так как проводимая акция не является публичной офертой банка. Информирование клиентов об условиях акции осуществляется адресно (в том числе посредством направления писем, телефонных звонков, при личной консультации), при этом предлагаются различные варианты оформления и виды платежных карточек, которые индивидуально согласовываются с каждым клиентом.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 6 октября 2017 18:36

    grb1643, В общем по выявительному и заявительному принципу, как безналичные субсидии ЖКХ

    Информирование клиентов об условиях акции осуществляется адресно (в том числе посредством направления писем, телефонных звонков, при личной консультации), при этом предлагаются различные варианты оформления и виды платежных карточек, которые индивидуально согласовываются с каждым клиентом.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • 1963818 Neophyte Poster
    офлайн
    1963818 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1963818

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 октября 2017 20:56

    Что, если не выплатить овердрафт по карте магнит втечение месяца после совершения покупки?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 9 октября 2017 20:59
    1963818:

    Что, если не выплатить овердрафт по карте магнит втечение месяца после совершения покупки?

    на сайте все расписано.какие проценты возьмут.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1377

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 10 октября 2017 00:04 Редактировалось il.Ya, 2 раз(а).
    grb1643:

    об объеме безналичных расходных операций,

    Мне открыли по данной "акции"(пришла смс и предложили) как выяснил в банке МС Standart при сумме операций свыше 3000 бун. Gold свыше 5000 бун.
    Коллега картой почти не пользуется картой, только наличкой, тоже получил данное смс предложение оформить Standart или Classic.
    Я думаю они многих сейчас переводят на карты более высокого статуса , и это не связано с суммой расчета, тут шкурный интерес банка есть, т.к ставки межбанковского вознаграждения устанавливаются платежной системой (Visa, MasterCard, Белкарт) по принципу увеличения в зависимости от степени привилегированности карты, например, для стандартной карточки — 0,5% от суммы операции, для премиальной — 2,2%.
    В Ассоциации розничных сетей отмечали, что в последнее время банки активно эмитируют максимально привилегированные виды карточек, в том числе для перечисления зарплат сотрудникам компаний, выплат стипендий студентам, различных программ лояльности.
    Читать полностью: https://news.[censored]/economics/563235.html

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19558

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19558
    # 10 октября 2017 01:21 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Минск, Нестерова, 51
    Я так понимаю, это такой ненавязчивый метод склонения к куску пластика? ))) Один из 3 инфокиосков - только по картам (без приёма наличных), второй - наличные"временно не принимает". В итоге.... к этим двум как-то свободно, народа нет, а вот к третьему, единственному, принимающему наличку, очередь. Самое смешное, что.... очередь даже и с картами в тот инфокиоск! Например человек хочет пополнить или свою же, или чью-то другую карту, реквизиты которой ему известны.

    Так что, надо всё же подумать руководству данного отделения, и, наверное, сделать все 3 инфокиоска с приёмом наличных, чтобы не создавать людям лишние неудобства. С карты оплатить можно и в Интернет-банкинге, и много ещё где, а вот наличными мало того, что монеты не принимаются, так теперь ещё и с инфокиосками проблемы.

    Да, и ещё одно замечание по данному отделению: поставили электронную очередь в спальный район ))) словно для каких юридических лиц, молодых и продвинутых, а не бабушек-дедушек ))) Мало того, что пока старики разберутся с этими номерками, кому куда, в какое окно (без электронной очереди было всё гораздо проще), так ещё с учётом того, что у пожилых плохо со слухом, поставили мощную звуковую колонку (№ ... к окну №....) ПРЯМО ВОЗЛЕ ИНФОКИОСКОВ!!! :molotok: (можно сказать, что практически над ними). Наверное из руководства данного отделения никто не мог подумать, что шум с цифрами в таком "удачном" месте может сбить при оплате....
    Думал, что оглохну, пока оплачу услугу. И да, чуть не забыл под этим многократным воздействием информатора с разными номерами тот, который надо было ввести самому, по своей оплате. Хорошо, что смарт под рукой был с внесёнными данными. :lol:
    Как обычно, в Беларусбанке без перегибов не бывает....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 10 октября 2017 09:50
    1963818:

    Что, если не выплатить овердрафт по карте магнит втечение месяца после совершения покупки?

    Здравствуйте. При совершении первой расходной операции в организации торговли и сервиса, которая не заключила договор с нашим банком, за счет средств относящихся к овердрафту (либо снятие наличных), предоставляется Grace-период сроком на 30 дней. В течение данного периода ставка за пользования средствами составляет 0,0001%. В дальнейшем будет применяться ставка согласно условиям договора. Срок погашения овердрафта не позднее 6 месяцев, следующих за отчетным.

    Добавлено спустя 39 минут 27 секунд

    Avanturist:

    Минск, Нестерова, 51
    Я так понимаю, это такой ненавязчивый метод склонения к куску пластика? ))) Один из 3 инфокиосков - только по картам (без приёма наличных), второй - наличные"временно не принимает". В итоге.... к этим двум как-то свободно, народа нет, а вот к третьему, единственному, принимающему наличку, очередь. Самое смешное, что.... очередь даже и с картами в тот инфокиоск! Например человек хочет пополнить или свою же, или чью-то другую карту, реквизиты которой ему известны.

    Так что, надо всё же подумать руководству данного отделения, и, наверное, сделать все 3 инфокиоска с приёмом наличных, чтобы не создавать людям лишние неудобства. С карты оплатить можно и в Интернет-банкинге, и много ещё где, а вот наличными мало того, что монеты не принимаются, так теперь ещё и с инфокиосками проблемы.

    Да, и ещё одно замечание по данному отделению: поставили электронную очередь в спальный район ))) словно для каких юридических лиц, молодых и продвинутых, а не бабушек-дедушек ))) Мало того, что пока старики разберутся с этими номерками, кому куда, в какое окно (без электронной очереди было всё гораздо проще), так ещё с учётом того, что у пожилых плохо со слухом, поставили мощную звуковую колонку (№ ... к окну №....) ПРЯМО ВОЗЛЕ ИНФОКИОСКОВ!!! :molotok: (можно сказать, что практически над ними). Наверное из руководства данного отделения никто не мог подумать, что шум с цифрами в таком "удачном" месте может сбить при оплате....
    Думал, что оглохну, пока оплачу услугу. И да, чуть не забыл под этим многократным воздействием информатора с разными номерами тот, который надо было ввести самому, по своей оплате. Хорошо, что смарт под рукой был с внесёнными данными. :lol:
    Как обычно, в Беларусбанке без перегибов не бывает....

    Доброе утро. На сегодняшний день наш банк движется в направлении комплексного обслуживания своих клиентов, увеличения доли безналичных платежей.
    Наш банк на постоянной основе проводит работу, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов в своих структурных подразделениях, в связи с чем Ваши замечания важны для нас и приняты во внимание.

  • maligin26 Junior Member
    офлайн
    maligin26 Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #326957

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 октября 2017 18:58

    Здравствуйте! Сколько примерно ждать решения по кредиту "Интернет-безналичный"? 6-го октября подал заявку в интернет банкинге и... тишина.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 10 октября 2017 20:16

    "Интересный" способ увеличения безнала:
    Курсы по пластику хуже, чем налом:

    Особенно по евро существенна разница...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 11 октября 2017 17:29
    maligin26:

    Здравствуйте! Сколько примерно ждать решения по кредиту "Интернет-безналичный"? 6-го октября подал заявку в интернет банкинге и... тишина.

    Здравствуйте. Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.

    Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды

    Nordan:

    "Интересный" способ увеличения безнала:
    Курсы по пластику хуже, чем налом:

    Особенно по евро существенна разница...

    Добрый день. Курсы могут различаться в наших подразделениях, кроме того, они могут изменяться в течение дня неограниченное количество раз. Как правило, обменные курсы устанавливаются банками в зависимости от складывающегося спроса и предложения по той или иной иностранной валюте на основе анализа валютного рынка в регионе.
    Курсы по платежным картам устанавливаются по всей системе и во всех отделениях они будут одинаковы.
    В приведенном Вами примере, курс евро по платежным картам будет хуже лишь при совершении расходной операции. Однако при пополнении карты данной валютой курс будет более выгоден.

  • Shpionka636 Neophyte Poster
    офлайн
    Shpionka636 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2199168

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 октября 2017 22:39 Редактировалось Shpionka636, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста до какого числа каждого месяца нужно погашать кредит(потребительские нужды).Нет возможности посмотреть в договор.
    Заранее спасибо!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 12 октября 2017 08:34

    Shpionka636, обычно все кредиты погашаются до последнего числа месяца

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 12 октября 2017 09:28
    Shpionka636:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста до какого числа каждого месяца нужно погашать кредит(потребительские нужды).Нет возможности посмотреть в договор.
    Заранее спасибо!

    Здравствуйте. Как правило, кредиты нашего банка погашаются до последнего числа месяца, если иное не установлено кредитным договором.