Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    722

    4 года на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Отправить сообщение

    722
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 79 раз(а).

    Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    На все вопросы, требующие ответа, постараемся ответить по существу.
    Ответы готовятся сотрудниками контакт-центра.
    Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147.

      • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
        Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
        Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
        При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
        Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    С целью совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях предлагаем заполнить анкету "Оценка качества".

    А также для улучшения качества наших продуктов предлагаем Вам заполнить:
    Анкету вкладчика
    Анкету по кредитам
    Анкету по платёжным картам

    Мы ВКонтакте
    Мы в Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Мы в Twitter
    Мы на Youtube
    Мы в Instagram
    Мы в Telegram

    Программа-бот найдет для Вас ближайший банкомат, инфокиоск или учреждение банка и расскажет о курсах валют, а наш паблик-аккаунт будет держать Вас в курсе новинок, позволит получать подсказки и следить за важными новостями банка.

    И все это путем нажатия одной кнопки круглосуточно и без выходных!

    Как найти паблик-аккаунт в мессенджере Viber:
    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».

  • 2298460 Neophyte Poster
    офлайн
    2298460 Neophyte Poster

    1

    меньше месяца на сайте
    пользователь #2298460

    Профиль
    Отправить сообщение

    1
    # 9 сентября 2017 23:04 Редактировалось 2298460, 1 раз.

    Здравствуйте!В университете выдали карту на которую приходит стипендия.Случайно сломала.
    http://belkart.by/press-center/news/2015/belarusbank-has-released ... f-belcard/
    можно ли восстановить карту на точно такую же?

  • Евлампия Member
    офлайн
    Евлампия Member

    175

    10 лет на сайте
    пользователь #94458

    Профиль
    Отправить сообщение

    175
    # 10 сентября 2017 22:05

    У меня несколько претензий к вашему банку.
    1. Претензия к отделению 511/198. Заявление на продление карты учащегося было подано в июне. Сообщение о готовности было получено в пятницу 08.09.17 Это нормально? В банке электронная очередь, это хорошо, конечно. Но когда подошла наша очередь через час ожидания, нам сказали подождать, когда освободится девушка в 6 окне, все карты у нее. И мы оказались к этой девушке вторыми, несмотря на электронную очередь. Девушка в 6 окошке выполняла какую-то сложную операцию, и выполняла ее полчаса. Ну и нас еще несколько человек стояло в дополнительной очереди. На возмущение "Где заведующий?" нам сказали, что заведующая наполняет банкомат. Она пришла еще минут через 20, когда мы просто потребовали, чтоб оператор в том окне, в котором у нас подошла электронная очередь (окно 7) встала и пошла за карточками. "подождать" мы уже не хотим, мы и так час подождали. И до этого 3 месяца ждали карт. Девушка повозмущалась, но за картами пошла. А когда пришла заведующая, то она сказала, что такой ситуации просто не может быть, что весь день карты учащегося выдают все окошки. Ничего, что половина зала была свидетелем обратного. Ничего, что в банке видеонаблюдение. Такого оказывается просто не может быть. Вот и ответ на все вопросы.
    2) Дома обнаруживаю, что старая и новая карты имеют разные номера. То есть на КШП я плачу на один номер старой карты, а новая карта с другим номером. Господа банкиры, разве не должен номер учащегося в КШП совпадать с номером карты? Или мне опять идти в ваш косячный банк, чтоб еще 3 месяца новую карту ждать?
    3) не надо никому говорить, что через ЕРИП можно оплатить питание школьника в КШП, используя карту другого банка! Не проходит этот номер! Он проходит только в случае 10-значного номера учащегося. А у нас 16 цифр. И я опять должна ходить в ваш банк платить за питание. Потому что только в вашем банке это можно сделать. Для кого ваш сервис, объясните, пожалуйста? Мне лично, а так же многим-многим родителям он приносит одни лишь неудобства. Ну и предложите мне, пожалуйста, варианты решения всех описанных проблем.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    177

    1 год на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Отправить сообщение

    177
    # 11 сентября 2017 06:10
    Евлампия:

    У меня несколько претензий к вашему банку.
    1. Претензия к отделению 511/198. Заявление на продление карты учащегося было подано в июне. Сообщение о готовности было получено в пятницу 08.09.17 Это нормально? В банке электронная очередь, это хорошо, конечно. Но когда подошла наша очередь через час ожидания, нам сказали подождать, когда освободится девушка в 6 окне, все карты у нее. И мы оказались к этой девушке вторыми, несмотря на электронную очередь. Девушка в 6 окошке выполняла какую-то сложную операцию, и выполняла ее полчаса. Ну и нас еще несколько человек стояло в дополнительной очереди. На возмущение "Где заведующий?" нам сказали, что заведующая наполняет банкомат. Она пришла еще минут через 20, когда мы просто потребовали, чтоб оператор в том окне, в котором у нас подошла электронная очередь (окно 7) встала и пошла за карточками. "подождать" мы уже не хотим, мы и так час подождали. И до этого 3 месяца ждали карт. Девушка повозмущалась, но за картами пошла. А когда пришла заведующая, то она сказала, что такой ситуации просто не может быть, что весь день карты учащегося выдают все окошки. Ничего, что половина зала была свидетелем обратного. Ничего, что в банке видеонаблюдение. Такого оказывается просто не может быть. Вот и ответ на все вопросы.
    2) Дома обнаруживаю, что старая и новая карты имеют разные номера. То есть на КШП я плачу на один номер старой карты, а новая карта с другим номером. Господа банкиры, разве не должен номер учащегося в КШП совпадать с номером карты? Или мне опять идти в ваш косячный банк, чтоб еще 3 месяца новую карту ждать?
    3) не надо никому говорить, что через ЕРИП можно оплатить питание школьника в КШП, используя карту другого банка! Не проходит этот номер! Он проходит только в случае 10-значного номера учащегося. А у нас 16 цифр. И я опять должна ходить в ваш банк платить за питание. Потому что только в вашем банке это можно сделать. Для кого ваш сервис, объясните, пожалуйста? Мне лично, а так же многим-многим родителям он приносит одни лишь неудобства. Ну и предложите мне, пожалуйста, варианты решения всех описанных проблем.

    Вот /society/558973.html]здесь пишут, как оплатить питание с 16-значным номером

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14184

    11 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14184
    # 11 сентября 2017 09:45
    Never_Rest:

    пишут, как оплатить питание с 16-значным номером

    Конечно написано - платить только через беларусбанк - их инет-банк или инфокиоск.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Евлампия Member
    офлайн
    Евлампия Member

    175

    10 лет на сайте
    пользователь #94458

    Профиль
    Отправить сообщение

    175
    # 11 сентября 2017 09:57

    Вопрос же и состоит в том, как избежать походов в этот банк

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    530

    2 года на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Отправить сообщение

    530
    # 11 сентября 2017 10:05
    2298460:

    Здравствуйте!В университете выдали карту на которую приходит стипендия.Случайно сломала.
    http://belkart.by/press-center/news/2015/belarusbank-has-released ... f-belcard/
    можно ли восстановить карту на точно такую же?

    Что значит случайно? Случайностей не бывает! Поэтому придётся объяснительную писать с признанием своей вины.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    722

    4 года на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Отправить сообщение

    722
    # 11 сентября 2017 12:29
    Mask:

    Карта выдается как ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ к счету одного из родителей с выпуском БЕСПЛАТНОЙ (и на том спасибо) БелКарт на его имя! :znaika:
    Т.е. ОСНОВНАЯ карта будет у одного из родителей как ни крути!
    БРЕД - это то что нельзя установить лимиты для ребенка ни через ДБО, ни в отделениях!!! :molotok:
    Как оказалось при получении карты, лимиты можно было задавать только ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ !!! :o о чем ни учитель, ни родители не знали!
    Беларусбанк, возможно, стоит пересмотреть данный подход??? Кстати, как можно привязать в инет-банкинге карту учащегося? при попытке ввести ее номер для привязки в кабинете родителя сайт возвращает ошибку что-то типа "Данная карта уже используется"...

    Здравствуйте. Установить лимиты по карте Вы можете при обращении в отдел банковских платежных карт филиала по месту открытия счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    В системе «Интернет-банкинг» добавить платежную карту, оформленную на имя другого лица возможности нет. Добавить можно дополнительные карты оформленные на Ваше имя к счетам других физических лиц.

    Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд
    2298460:

    Здравствуйте!В университете выдали карту на которую приходит стипендия.Случайно сломала.
    http://belkart.by/press-center/news/2015/belarusbank-has-released ... f-belcard/
    можно ли восстановить карту на точно такую же?

    Здравствуйте. Для оформления дубликата необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.
    Стоимость изготовления дубликата карты составляет 5 бел. руб.
    Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

  • Shadow_Nik Junior Member
    офлайн
    Shadow_Nik Junior Member

    68

    2 года на сайте
    пользователь #1500322

    Профиль
    Отправить сообщение

    68
    # 11 сентября 2017 14:43

    Ребят, подскажите p2p чтобы на белкарт перевести)

    45acac825a7b65fafc9519aa4aedfedb.png

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    722

    4 года на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Отправить сообщение

    722
    # 11 сентября 2017 14:45
    Евлампия:

    У меня несколько претензий к вашему банку.

    Ну и предложите мне, пожалуйста, варианты решения всех описанных проблем.

    Здравствуйте. Для возможности проведения детального разбирательства по Вашему обращению просим Вас сообщить следующую недостающую информацию:
    - Ваши контактные данные (для более оперативной связи);
    - Время и дату обращения в подразделение Банка;
    Данную информацию просим Вас направить электронной почтой в адрес Контакт-центра Банка (contact@asb.by) или в ЛС.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    1692

    8 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Отправить сообщение

    1692
    # 11 сентября 2017 15:08 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    дел

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Евлампия Member
    офлайн
    Евлампия Member

    175

    10 лет на сайте
    пользователь #94458

    Профиль
    Отправить сообщение

    175
    # 11 сентября 2017 16:52
    Беларусбанк:
    Евлампия:

    У меня несколько претензий к вашему банку.

    Ну и предложите мне, пожалуйста, варианты решения всех описанных проблем.

    Здравствуйте. Для возможности проведения детального разбирательства по Вашему обращению просим Вас сообщить следующую недостающую информацию:
    - Ваши контактные данные (для более оперативной связи);
    - Время и дату обращения в подразделение Банка;
    Данную информацию просим Вас направить электронной почтой в адрес Контакт-центра Банка (contact@asb.by) или в ЛС.

    Отправила запрошенный данные в ЛС

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    14184

    11 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Отправить сообщение

    14184
    # 11 сентября 2017 16:54
    Shadow_Nik:

    Ребят, подскажите p2p чтобы на белкарт перевести)

    p2p.bgpb.by уже поддерживает Белкарт.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    5223

    5 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Отправить сообщение

    5223
    # 11 сентября 2017 17:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Сколько дней реально делают карточку в Минске? Мне сказали про 7 рабочих дней, но это крайний срок. Сколько дней в реальности? Заказал карты в четверг. Вопрос сугубо для интереса, сделают раньше или будут тянуть до пятницы.

  • Евлампия Member
    офлайн
    Евлампия Member

    175

    10 лет на сайте
    пользователь #94458

    Профиль
    Отправить сообщение

    175
    # 11 сентября 2017 17:52
    Евлампия:

    У меня несколько претензий к вашему банку.
    1. Претензия к отделению 511/198. Заявление на продление карты учащегося было подано в июне. Сообщение о готовности было получено в пятницу 08.09.17 Это нормально? В банке электронная очередь, это хорошо, конечно. Но когда подошла наша очередь через час ожидания, нам сказали подождать, когда освободится девушка в 6 окне, все карты у нее. И мы оказались к этой девушке вторыми, несмотря на электронную очередь. Девушка в 6 окошке выполняла какую-то сложную операцию, и выполняла ее полчаса. Ну и нас еще несколько человек стояло в дополнительной очереди. На возмущение "Где заведующий?" нам сказали, что заведующая наполняет банкомат. Она пришла еще минут через 20, когда мы просто потребовали, чтоб оператор в том окне, в котором у нас подошла электронная очередь (окно 7) встала и пошла за карточками. "подождать" мы уже не хотим, мы и так час подождали. И до этого 3 месяца ждали карт. Девушка повозмущалась, но за картами пошла. А когда пришла заведующая, то она сказала, что такой ситуации просто не может быть, что весь день карты учащегося выдают все окошки. Ничего, что половина зала была свидетелем обратного. Ничего, что в банке видеонаблюдение. Такого оказывается просто не может быть. Вот и ответ на все вопросы.
    2) Дома обнаруживаю, что старая и новая карты имеют разные номера. То есть на КШП я плачу на один номер старой карты, а новая карта с другим номером. Господа банкиры, разве не должен номер учащегося в КШП совпадать с номером карты? Или мне опять идти в ваш косячный банк, чтоб еще 3 месяца новую карту ждать?
    3) не надо никому говорить, что через ЕРИП можно оплатить питание школьника в КШП, используя карту другого банка! Не проходит этот номер! Он проходит только в случае 10-значного номера учащегося. А у нас 16 цифр. И я опять должна ходить в ваш банк платить за питание. Потому что только в вашем банке это можно сделать. Для кого ваш сервис, объясните, пожалуйста? Мне лично, а так же многим-многим родителям он приносит одни лишь неудобства. Ну и предложите мне, пожалуйста, варианты решения всех описанных проблем.

    Мне позвонила заведующая отделением с объяснением возникшей ситуации в банке. Вопрос 1 моей большой претензии считаю снятым, я получила разъяснения и извинения. Претензий к отделению 511/198 не имею.
    Вопрос 2 актуален.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    320

    4 года на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Отправить сообщение

    320
    # 11 сентября 2017 20:44
    vittkoff:

    Сколько дней реально делают карточку в Минске? Мне сказали про 7 рабочих дней, но это крайний срок. Сколько дней в реальности? Заказал карты в четверг. Вопрос сугубо для интереса, сделают раньше или будут тянуть до пятницы.

    Заказывал в среду,во вторник вечером готова.И это райцентр.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    722

    4 года на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Отправить сообщение

    722
    # 12 сентября 2017 11:01
    vittkoff:

    Сколько дней реально делают карточку в Минске? Мне сказали про 7 рабочих дней, но это крайний срок. Сколько дней в реальности? Заказал карты в четверг. Вопрос сугубо для интереса, сделают раньше или будут тянуть до пятницы.

    Здравствуйте. Срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка г. Минска составляет, как правило, не более 7 рабочих дней. В то же время, клиентам учреждений банка, расположенных в г. Минске, предоставлена возможность срочного оформления (перевыпуска, обновления, изготовления дубликата) карточки на следующий рабочий день после подачи заявления. За оказание данной услуги взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений.
    Также есть возможность получения неперсонализированной карты (без нанесения информации о держателе) в день обращения (при наличии карты в учреждении банка).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    5223

    5 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Отправить сообщение

    5223
    # 12 сентября 2017 11:22

    Беларусбанк, спасибо!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    722

    4 года на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Отправить сообщение

    722
    # 12 сентября 2017 11:53
    Евлампия:

    Мне позвонила заведующая отделением с объяснением возникшей ситуации в банке. Вопрос 1 моей большой претензии считаю снятым, я получила разъяснения и извинения. Претензий к отделению 511/198 не имею.
    Вопрос 2 актуален.

    При продлении срока действия платежной карты ее номер не изменяется. Лицевой счет учащегося присваивается Министерством образования (может изменяться). Оплату за школьное питание можно осуществлять как по старому лицевому счета учащегося, так и по новому. Если при проведении платежа отсутствует требование к оплате, необходимо обращаться в учреждение образования (уточнить сроки выставления требования).
    Возможность продления карт учащегося в 511 филиале была реализована с 24.08.2017 г.
    Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).

  • semicwetik1987 Junior Member
    офлайн
    semicwetik1987 Junior Member

    88

    4 года на сайте
    пользователь #701962

    Профиль
    Отправить сообщение

    88
    # 12 сентября 2017 14:31

    Добрый день!

    В июне 2013 г. мною был взят кредит на строительство жилья под 16% как категория нуждающихся. Ставка рефинансирования на тот момент составляла 25%.
    На сегодняшний день ставка рефинансирования 12% ( 13.09 снизится до 11,5%).
    В связи со сложившейся экономической ситуацией могу ли я написать заявление (либо существует другая процедура) в Беларусбанк с целью снижения ставки по действующему кредитному договору?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    1692

    8 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Отправить сообщение

    1692
    # 12 сентября 2017 15:36
    semicwetik1987:

    Добрый день!

    В июне 2013 г. мною был взят кредит на строительство жилья под 16% как категория нуждающихся. Ставка рефинансирования на тот момент составляла 25%.
    На сегодняшний день ставка рефинансирования 12% ( 13.09 снизится до 11,5%).
    В связи со сложившейся экономической ситуацией могу ли я написать заявление (либо существует другая процедура) в Беларусбанк с целью снижения ставки по действующему кредитному договору?

    Вроде как можете, вот недавно новость была https://belarusbank.by/ru/press/bank_news/32973
    Только у Вас сейчас фиксированных 16%, а будет плавающая.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.