Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 декабря 2016 11:10
    skroo:

    ..Lana..:

    Да, переводы с карты на карту осуществляются в режиме реального времени. Сообщите, пожалуйста, на данный момент Ваш вопрос еще актуален.

    Сейчас поэкспериментировал. Странно как-то. Делаю перевод с выбором валюты - на карту назначения долго не начисляется, делаю обычный перевод, смотрю баланс - моментально начисляется как этот новый перевод, так и тот зависший (который был с выбором валюты).
    В голову приходит несколько возможных вариантов такого поведения, но попробую озвучить наиболее вероятный:
    - Перевод с выбором валюты тоже в реальном времени, но по всей видимости есть какой-то баг с обновлением баланса на карте назначения. И этот баланс обновляется либо со временем (по какому-то интервалу), либо какая-то другая "корректная" транзакция инициирует пересчет остатков, поэтому зависшая транзакция тоже подхватывается и баланс обновляется сразу для обоих переводов.

    PS. Если будете сообщать программистам, можете еще им подсказать (если они не в курсе) - на странице перевода с выбором валюты есть поле для ввода номера карты. Так в этом поле надо сделать форматирование по 4 цифры (XXXX XXXX XXXX XXXX) , так же как это сделано на странице обычного перевода. Сейчас без пробелов вводится

    Здравствуйте!
    По описанной Вами ситуации сообщу, что при переводе в рамках одного лица с выбором валюты - с одной карты деньги списываются (банк отправляет запрос, поэтому остаток Вы видите сразу актуальный за минусом суммы перевода) и переводятся на другую карту (банк не отправляет запрос в БПЦ), при этом Вы можете сами запросить остаток по второй карте, но сначала выйти из системы, а потом снова зайти и обновить остаток. То есть по карте, на которую осуществляется перевод, остаток с небольшим опозданием становится актуальным.
    Что касается разбивки номера карты -- доведем информацию до соответствующих служб банка.

    Добавлено спустя 25 минут 54 секунды

    antiqe:

    Здравствуйте, я покупала игру в онлайн-магазине, но отменила платеж. Возврат средств там подтвердили, а через сколько вернут деньги мне на карточку из банка?

    Здравствуйте!
    В случае возврата денежных средств при отмене платежей в организациях торговли и сервиса (далее ОТС) и сети Интернет:
    -возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней (30 дней рассчитывается в часах (720 часов) после совершения операции, а отблокировка осуществится на следующий день после истечения 720 часов):
    - по операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro;
    - по операциям, совершенным с 12.07.2016 при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.
    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие не успешное завершение операции.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карточек), с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о не успешном завершении или об отмене операции.

    Добавлено спустя 40 минут 41 секунда

    dev10:

    ..Lana..:

    ...для заключения доп. соглашения нужно будет также обратиться в отдел платежных карточек.

    По месту открытия счета? Я правильно понял?

    Здравствуйте!
    Да, в учреждении банка по месту открытия счета.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    hifishka:

    ..Lana..:

    Оформление поручения «депо» для возврата погашенных облигаций - это требование законодательства.

    Вот об этом я хотел подробнее уточнить. Я могу о формить это поручение до момента погашения?

    Здравствуйте!
    Обязанность вернуть банку погашенные облигации возникает у Вас после погашения бездокументарных облигаций.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 декабря 2016 15:34
    hifishka:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Видеоролик наглядно показывает порядок действий для покупки интернет-облигаций. Ответы же на возможные вопросы, которые могут возникнуть у наших клиентов, мы разместили на сайте в том же в разделе ИНТЕРНЕТ-ОБЛИГАЦИИ во вкладке ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, где, в том числе описан данный момент касательно погашения облигаций.

    На самом деле вопрос по дням все еще остается открытым.
    Документально нигде не подтверждено, что у меня есть 10 дней на возврат погашенных облигаций. В договоре указано про 1 день и про 0.1% пени.
    Срок в 10 дней мне сказала девушка из депозитарного отдела на словах...

    Здравствуйте!
    Поясню по Вашим вопросам следующие моменты. Ни в законодательстве, ни в договоре (оферте) на покупку Интернет-облигаций нет штрафных санкций, которые могут быть применены к тем, кто не успеет прийти на следующий рабочий день в депозитарий, чтобы перевести Интернет-облигации на счет "депо" банка. Поэтому фактически Вы можете обратиться и в иное время. И повторюсь, банк уже проводит работу по упрощению процедуры погашения облигаций.
    Что касается 10 дней, вероятно, возникло недопонимание, т.к. единственный установленный законодательством срок в 10 дней - это срок действия поручения "депо" (поэтому поручение "депо" и нельзя подать заранее (например, сейчас), т.к. к моменту погашения облигаций оно будет уже недействительно). Но это не значит, что у Вас будет только 1 или 10 дней на то, чтобы прийти в депозитарный центр вернуть банку облигации.
    Обратите внимание, Интернет-облигации будут погашены банком самостоятельно строго в установленную дату их погашения путем перечисления причитающихся Вам денежных средств на счет, указанный Вами.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Makarovna Member
    офлайн
    Makarovna Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #1656677

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 декабря 2016 18:42 Редактировалось Makarovna, 2 раз(а).

    [censored by Тигра]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 декабря 2016 16:36)
    Основание: 3.5.17

  • praki Neophyte Poster
    офлайн
    praki Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #1950059

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 декабря 2016 19:51

    Может кто переводил яндекс деньги на карту беларусбанка? долго шли?

  • 1877582 Neophyte Poster
    офлайн
    1877582 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1877582

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 декабря 2016 00:18

    Подскажите пожалуйста. У меня карта международная visa, но счёт в бел рублях, я положила деньги в долларах на карту, по курсу их конвертиовали в бел рубли. Вопрос. Могу ли я опять снять доллары или евро и не будет ли это приравниыаться как покупка валюты?? И по карте ( соответственно по более дорогому курсу)?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 декабря 2016 00:40

    1877582, можете, будет, да по дорогому.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 декабря 2016 08:06
    1877582:

    Подскажите пожалуйста. У меня карта международная visa, но счёт в бел рублях, я положила деньги в долларах на карту, по курсу их конвертиовали в бел рубли. Вопрос. Могу ли я опять снять доллары или евро и не будет ли это приравниыаться как покупка валюты?? И по карте ( соответственно по более дорогому курсу)?

    При выводе яндекс денег можно получить и письмо из налоговой) При снятии валюты в банкомате - то же самое, что купить валюту в обменнике.

  • лябедьзька Member
    офлайн
    лябедьзька Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1696594

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 декабря 2016 13:03 Редактировалось лябедьзька, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    При выводе яндекс денег можно получить и письмо из налоговой) При снятии валюты в банкомате - то же самое, что купить валюту в обменнике.

    не глуздзи. Магчыма усё добра зрабици, калисьци здымаць грошы не бяларускай карткай, а сваёй другой, якая аформлена у пазамяжовым банку. Тады ниякая налогавая да вас не падкапаецца, таму што не будзе у ей аниякай инфармацыи пра вашы транзакцыи. Напрыклад лицьвинским банкам магчыма пользавацца, там картку сябе зрабиць :)

  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    352

    16 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 3 декабря 2016 14:52

    Какова стоимость услуги 3-D Secure для VISA GOLD (счет в бел. рублях)?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 3 декабря 2016 14:53
    Po4esal:

    Какова стоимость услуги 3-D Secure для VISA GOLD (счет в бел. рублях)?

    да пока нахаляву

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • 1542772 Junior Member
    офлайн
    1542772 Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1542772

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 декабря 2016 10:32

    Подскажите, собираюсь строить квартиру стоимостью 40 000 BYN, хочу взять кредит на 15 000 BYN, первоначальный взнос 25% (10 000 BYN). Могу ли я, после уплаты первоначального взноса собственными деньгами, воспользоваться кредитом, а потом оставшуюся сумму вносить своими деньгами? Либо кредитными деньгами я могу воспользоваться в последний момент, уже после уплаты всех платежей собственными средствами?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 декабря 2016 13:08
    Po4esal:

    Какова стоимость услуги 3-D Secure для VISA GOLD (счет в бел. рублях)?

    Здравствуйте!
    За подключение пароля плата не взимается. Подключить его можно с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) или Интернет-банкинг

    . По ссылкам смотрите пошаговые инструкции о порядке подключения пароля.
    Добавлено спустя 39 минут 16 секунд

    praki:

    Может кто переводил яндекс деньги на карту беларусбанка? долго шли?

    Здравствуйте!
    Со стороны банка обращу Ваше внимание, за безналичное зачисление денежных средств будет взиматься комиссионное вознаграждение в размере 1% от суммы при перечислении в ин. валюте (в бел. рублях - 3 % от суммы). Размер вознаграждения определен Сборником вознаграждений за операции, выполняемые Беларусбанком.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    1877582:

    Подскажите пожалуйста. У меня карта международная visa, но счёт в бел рублях, я положила деньги в долларах на карту, по курсу их конвертиовали в бел рубли. Вопрос. Могу ли я опять снять доллары или евро и не будет ли это приравниыаться как покупка валюты?? И по карте ( соответственно по более дорогому курсу)?

    Добрый день!
    Да, будет считаться по курсу продажи банком при снятии с карты в бел. рублях валюты.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • hifishka Senior Member
    офлайн
    hifishka Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #74419

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 5 декабря 2016 16:41

    ..Lana.., большое спасибо за развернутый ответ!

  • EvgeniaNikitina Neophyte Poster
    офлайн
    EvgeniaNikitina Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #962164

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 5 декабря 2016 17:51

    Сколько времени рассматривается заявка по кредиту на покупку жилья?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 6 декабря 2016 12:09

    Добрый день. Подскажите, карту клуба "Бархат" можно оформить любому пенсионеру? Не обязательно пенсию на карту ББ получать?
    Прошу прощения, но поиском найти ответ на вопрос не удалось.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 6 декабря 2016 13:18

    Сегодня оформлял зарплатную карточку в Беларусбанке. Дали 2 рекламы. Новые продукты с кэшбэком - Клуб #НАСТАРТ (карта Виза Электрон за 10 руб, 1% кэшбэка с только онлайн покупок и 1.5% в двух стремных беларуских магазинах) и Клуб "Карт-бланш" (Карта Мастер кард Голд за 35 рублей (акция). 0,5% кэшбэк в магазинах Беларуси, 1% - за рубежом, 2% - расходы на путешествия)
    По сравнению с конкурентами как-то слабовато. Хотя, что еще ждать от монополиста?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 6 декабря 2016 14:29
    User101:

    Клуб #НАСТАРТ

    ой, сразу не правильно прочел)
    аж испугался :shuffle:
    По существу.
    предложения не такие уж и плохие, особенно для тех кто в ББ получает зарплату.
    В связи с повсеместным "сокращением" Электрона и Маэстро международная карта, пусть и Виза Электрон за 10 руб не так уж и плохо.
    Мастер Кард Голд за 35 рублей тоже свою аудиторию найдет. Консультанты ББ помогут) Нигде так агрессивно премиальный продукт не впаривают 8)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 декабря 2016 16:05
    1542772:

    Подскажите, собираюсь строить квартиру стоимостью 40 000 BYN, хочу взять кредит на 15 000 BYN, первоначальный взнос 25% (10 000 BYN). Могу ли я, после уплаты первоначального взноса собственными деньгами, воспользоваться кредитом, а потом оставшуюся сумму вносить своими деньгами? Либо кредитными деньгами я могу воспользоваться в последний момент, уже после уплаты всех платежей собственными средствами?

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться в банк, открыть кредитную линию и затем вносить денежные средства или писать в банке заявление, на основании которого банк перечислит средства. Обратите внимание, перечисление осуществляется с учетом процента строительной готовности.

    Добавлено спустя 27 секунд

    hifishka:

    ..Lana.., большое спасибо за развернутый ответ!

    Всегда рада помочь)

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    EvgeniaNikitina:

    Сколько времени рассматривается заявка по кредиту на покупку жилья?

    Здравствуйте!
    Решение о выдаче кредита на условиях банка принимает учреждение банка в течение 15 календарных дней.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Pharmacist:

    Добрый день. Подскажите, карту клуба "Бархат" можно оформить любому пенсионеру? Не обязательно пенсию на карту ББ получать?
    Прошу прощения, но поиском найти ответ на вопрос не удалось.

    Здравствуйте!
    Да, зачисление пенсии на счет в рамках клуба "Бархат" не обязательно. Это предложение предназначено для лиц, имеющих на момент заключения договора об использовании карточки право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а также лиц, не достигших общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста в Республике Беларусь.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Олег1981 Neophyte Poster
    офлайн
    Олег1981 Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1481712

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 декабря 2016 16:38

    Здравствуйте.В течении какого времени приходят деньги на карту если отправить их через интернет-банкинг?Утром деньги отправили но их до сих пор нет.По мобильному банкингу всё приходит тут же.

  • mk78 Junior Member
    офлайн
    mk78 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #171870

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 6 декабря 2016 17:09

    Здравствуйте! Получил сегодня карту Maestro в USD. При добавлении карты в интернет банкинге при вводе номера и срока действия пишется Произошла ошибка при получении данных карты. Правильность ввода номера и срок действия карты перепроверялись несколько раз. Подскажите,что делать? Заранее спасибо за ответ.