Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    1940

    12 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    1940
    # 22 ноября 2017 15:17

    Беларусбанк, Подскажите, плиз, по Бархату. В ИБ отключил смс-оповещение и сразу же подключил платное. Когда ждать смс?

    Предложения, плиз, в личку.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 22 ноября 2017 15:51
    1786384:

    Добрый вечер.Подскажите как можно посмотреть историю денежных зачислений за прошлый месяц

    Здравствуйте. Информацию Вы можете просмотреть в выписке по счету (операции за последние 3 дня могут не отображаться т.к. требуется время для обработки информации). Выписку по счету возможно оформить:
    - в учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк», в котором открыт счет (в отделе банковских платежных карт, а также в отделениях данного филиала, которые совершают операции по выдаче выписок), при предъявлении документа, удостоверяющего личность (за текущий и предыдущий месяц предоставляется бесплатно);
    - в Интернет-банкинге в разделе "Счета с карточкой";
    - в М-банкинге в разделе "Сервисы".

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    rodina123:

    Подскажите картой БЕЛКАРТ-Maestro возможно оплатить в инет магазине Германии. Оплата не проходит, может надо что нибудь активировать.

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    Безопасность платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure, разработанной международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide. При технологии 3-D Secure идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем. Ввод пароля 3-D Secure осуществляется по запросам интернет-ресурсов.
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00) и предоставить специалисту информацию о вашей карте.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    ---Igor---:

    Беларусбанк, Подскажите, плиз, по Бархату. В ИБ отключил смс-оповещение и сразу же подключил платное. Когда ждать смс?

    Здравствуйте. Отключение услуги СМС-оповещение осуществляется в течение 3 рабочих дней. По истечению указанного времени необходимо подключить СМС-оповещение заново (услуга подключается в течение 3 рабочих дней).

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 22 ноября 2017 18:54
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Отключение услуги СМС-оповещение осуществляется в течение 3 рабочих дней. По истечению указанного времени необходимо подключить СМС-оповещение заново (услуга подключается в течение 3 рабочих дней).

    Т.е с учетом выходных дней за неделю и не управишься. :trollface:

    А есть банки где все это занимает несколько секунд.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 23 ноября 2017 01:35

    Очередной прикол с инфокиоском на Нестерова, 51 с новой прошивкой: пополнил карту, захотел следом провести операцию по оплте, выбираю ПЛАТЕЖИ (не персональные платежи, не популярные, а просто платежи), а мне в ответ.... ЗАБЕРИТЕ ВАШУ КАРТУ :lol:
    Думаю, что за прикол, наверное я не дурак, уж точно не нажимал "завершить работу".
    Снова вставляю карту, снова выбираю ПЛАТЕЖИ, и снова "заберите вашу карту" )))))))
    С соседнего инфокиоска оплата прошла без вопросов, поэтому тут явно дело не в карте.
    В тоже самое время другая женщина вставила карту в "проблемный инфокиоск", и что-то там вроде вводила для оплаты, то есть её так резко не выкинуло (? может другой путь выбрала, может через "популярные платежи" и не выбрасывает, а выбрасывает только через обычные "ПЛАТЕЖИ"? )))
    Зарядил полностью батарею смартфона, попробую днём снять этот прикол на видео, мол, вот до чего доводят обновления ранее успешно работающих и более удобных программ :lol:

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 ноября 2017 06:52

    Avanturist, новое ПО нужно было обязательно ввести к концу года, что бы была возможность получить все плюшки и бонусы. :znaika:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 ноября 2017 15:47 Редактировалось irkinn, 2 раз(а).

    Интернет-банкинг работает? Постоянно выдаёт "неправильно введён логин или пароль".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 23 ноября 2017 16:32
    Кefir:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Отключение услуги СМС-оповещение осуществляется в течение 3 рабочих дней. По истечению указанного времени необходимо подключить СМС-оповещение заново (услуга подключается в течение 3 рабочих дней).

    Т.е с учетом выходных дней за неделю и не управишься. :trollface:

    А есть банки где все это занимает несколько секунд.

    Здравствуйте. При совершении операции в учреждении банка услуга подключается/отключается не позднее следующего рабочего дня.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Avanturist:

    Очередной прикол с инфокиоском на Нестерова, 51 с новой прошивкой: пополнил карту, захотел следом провести операцию по оплте, выбираю ПЛАТЕЖИ (не персональные платежи, не популярные, а просто платежи), а мне в ответ.... ЗАБЕРИТЕ ВАШУ КАРТУ :lol:
    Думаю, что за прикол, наверное я не дурак, уж точно не нажимал "завершить работу".
    Снова вставляю карту, снова выбираю ПЛАТЕЖИ, и снова "заберите вашу карту" )))))))
    С соседнего инфокиоска оплата прошла без вопросов, поэтому тут явно дело не в карте.
    В тоже самое время другая женщина вставила карту в "проблемный инфокиоск", и что-то там вроде вводила для оплаты, то есть её так резко не выкинуло (? может другой путь выбрала, может через "популярные платежи" и не выбрасывает, а выбрасывает только через обычные "ПЛАТЕЖИ"? )))
    Зарядил полностью батарею смартфона, попробую днём снять этот прикол на видео, мол, вот до чего доводят обновления ранее успешно работающих и более удобных программ :lol:

    Здравствуйте. Информация передана сотрудникам обслуживающим устройство.

    Добавлено спустя 44 секунды

    irkinn:

    Интернет-банкинг работает? Постоянно выдаёт "неправильно введён логин или пароль".

    Здравствуйте. Логин вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), сообщив фамилию, имя, отчество, кодовое слово, идентификационный номер в соответствии с документом, удостоверяющим личность, указанные в анкете-заявлении. Для восстановления пароля необходимо обратиться в любое учреждения нашего банка, работающее с системой «Интернет-банкинг». При себе необходимо иметь логин и документ, удостоверяющий личность.

  • irkinn Member
    офлайн
    irkinn Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #583447

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 23 ноября 2017 16:47 Редактировалось irkinn, 2 раз(а).

    Del

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 ноября 2017 16:57 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    del

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 ноября 2017 21:17 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При совершении операции в учреждении банка услуга подключается/отключается не позднее следующего рабочего дня.

    Ну спасибо. :trollface: И это в 21 век информационных технологий. Но в банку с этим веком не по пути, не ищет быстрых путей решения и совсем не может быть без очередей.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 ноября 2017 10:28

    Avanturist, имея карту на руках производить оплату в шайтан-машинах, при возможности все оплатить дистанционно, для меня никак не понятно.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3009

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 24 ноября 2017 11:56

    Мне вот стало интересно: все эти онлайн-консультанты способны на что-нибудь, кроме как отправить с паспортом в отделение или предложить написать официальное обращение? Ситуация: заказал детскую фотокарту. С момента заказа прошло 12 рабочих дней. Срок изготоволения 7-10 рабочих дней. СМС о готовности нет. Для того, чтобы всего лишь узнать, готова ли карта, предлагается с паспортом дуть в отделение. Это просто какая-то неимоверная жесть.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 ноября 2017 11:58
    Apelsin_n:

    Avanturist, имея карту на руках производить оплату в шайтан-машинах, при возможности все оплатить дистанционно, для меня никак не понятно.

    У его такой фетишь.причём не первый раз доказывает что это нормально.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6501

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6501
    # 24 ноября 2017 12:04
    KP580BM80A:

    Для того, чтобы всего лишь узнать, готова ли карта, предлагается с паспортом дуть в отделение. Это просто какая-то неимоверная жесть.

    не проще ли узнать телефончик и звякнуть

    KP580BM80A:

    С момента заказа прошло 12 рабочих дней.

    и у меня так было... ежли б не позвонил, то и месяц прошел бы в неведении

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3009

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3009
    # 24 ноября 2017 12:32
    Бендюжник:

    KP580BM80A:

    Для того, чтобы всего лишь узнать, готова ли карта, предлагается с паспортом дуть в отделение. Это просто какая-то неимоверная жесть.

    не проще ли узнать телефончик и звякнуть

    Ну, как бы, ожидалось, что онлайн-консульстант хотя бы предложит этот вариант и даст этот самый телефончик. Нафига они вообще нужны? От какого-нибудь чат-бота толку было бы больше...

  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 ноября 2017 15:43

    Подскажите пожалуйста, почему ББ не открывает возможность пополнить интернет-депозит через ИБ?

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 ноября 2017 15:51

    Пресс-релиз:
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/33197

    Дополнительно информируем, что с 01.12.2017 вступают в силу изменения для держателей карточек Клуба «Бархат» при совершении покупок в организациях категории «Медицина». Подробности здесь.

    далее по ссылке:

    1.2. С 01.12.2017 при совершении покупок в организациях категории «Медицина»: аптеки на территории Республики Беларусь (МСС-код 5912) Размер кэшбэка - 2,5%

    Мало того что кэшбэк в 2 раза срезали, так еще убрали кэшбэк в "медицинские центры, стоматологические клиники, поликлиники, больницы, платные услуги" и в добавок аптеки только в РБ. Кажется главный банковский жирный кот Беларуси конкретно офигел!

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 24 ноября 2017 16:21
    User101:

    Кажется главный банковский жирный кот Беларуси конкретно офигел!

    Видно пенсионеры неплохо опускали на бабло ББ. Пришлось урезать аппетит.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16074

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16074
    # 24 ноября 2017 16:31
    Кefir:

    Видно пенсионеры неплохо опускали на бабло ББ

    Ну почему ж только пенсионэры? Я тоже неплохо пользую эту карту. Она в моем пакете карт одна из самых востребованных.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 24 ноября 2017 16:44
    KP580BM80A:

    Мне вот стало интересно: все эти онлайн-консультанты способны на что-нибудь, кроме как отправить с паспортом в отделение или предложить написать официальное обращение? Ситуация: заказал детскую фотокарту. С момента заказа прошло 12 рабочих дней. Срок изготоволения 7-10 рабочих дней. СМС о готовности нет. Для того, чтобы всего лишь узнать, готова ли карта, предлагается с паспортом дуть в отделение. Это просто какая-то неимоверная жесть.

    Добрый день. Учитывая отсутствие в законодательстве Республики Беларусь требований по регламентации банками сроков изготовления платежных карточек, а также принимая во внимание многоэтапность процесса эмиссии карточек, в котором задействован не только банк, но и процессинговый центр, службы доставки, локальными нормативными правовыми актами банка и договором текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки сроки изготовления карточек не установлены.
    Срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка г. Минска составляет, как правило, не более 7 рабочих дней. В то же время, клиентам учреждений банка, расположенных в г. Минске, предоставлена возможность срочного оформления (перевыпуска, обновления, изготовления дубликата) карточки на следующий рабочий день после подачи заявления. За оказание данной услуги взимается вознаграждение в соответствии со Сборником вознаграждений.
    Срок изготовления и доставки карточек для их выдачи клиентам учреждений банка в других регионах составляет, как правило, не более 10 рабочих дней.
    СМС-уведомление о готовности карты направляется в том случае, если в заявлении-анкете корректно указан номер телефона.
    По телефону информация о готовности карты не предоставляется т.к. относится к банковской тайне.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    dzii:

    Подскажите пожалуйста, почему ББ не открывает возможность пополнить интернет-депозит через ИБ?

    Добрый день. В настоящий момент система работает в штатном режиме. При возникновении ошибок в интернет-банкинге Вы можете обратиться в контанкт-центр по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).