Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 19 ноября 2017 21:15
    1498133:

    Чисто утверждения и ничто иное беларусбанк это пожиратель денег справка 147 оплачивается нашими деньгами когда звонишь туда сразу слышишь музыку и не одну минуту а больше за которую ты уже заплатил вы никогда не задумывались Сколько стоит одна минута позвонить на справку я вам звонить не советую при прохождении регистрации в м банкинге ты тоже платишь за каждую SMS который тебе присылается итог всего сказанного мало того что имеет процент с наших денег так еще берут и за все мелкие услуги соответственно с нас опять же деньги

    очень трудно понять, что Вы сказать хотели

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1498133 Neophyte Poster
    офлайн
    1498133 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1498133

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 ноября 2017 21:22

    Есть такая песня .Это не ты имеешь машину это машина имеет тебя, собственно я про это я и написал, извиняюсь за запятые))

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 19 ноября 2017 22:03
    Tarakan17:

    Может знает кто,не могу оплатить кредит беларусбанка через интернетбанкинг.Написано ,,ошибка переадресации запроса,,.

    У них в это время бэкапятся сервера. Пробуйте позже.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • __SNEJNAYA__ Member
    офлайн
    __SNEJNAYA__ Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1847405

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 19 ноября 2017 22:16

    Беларусбанк, здравствуйте! Скажите можно ли пополнить свою карту ББ белкарт наличными суммой чуть больше 3500 BYN через отделение банка? Взимается ли плата за операцию и каковы сроки зачисления денежных средств?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 ноября 2017 23:41
    __SNEJNAYA__:

    Скажите можно ли пополнить свою карту ББ белкарт наличными суммой чуть больше 3500 BYN через отделение банка? Взимается ли плата за операцию и каковы сроки зачисления денежных средств?

    Можно. Бесплатно. Мгновенно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 20 ноября 2017 11:44
    landlordische2:

    Здравствуйте. Попытался получить возможность делать интернет-платежи с применением технологий 3-D Secure, следую инструкции на странице : https://belarusbank.by/ru/2#internet, но, к сожалению, дойдя до пункта 4.3. Выберите в соответствующем разделе системы «Интернет-банкинг» «Пароль 3-D Secure» → «Регистрация» не нашёл сам этот раздел «Пароль 3-D Secure». Может, у вас есть иная инструкция, с картинками или др. Пользуюсь картой VISA GOLD

    Здравствуйте. Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    crona:

    Благодарю,т.е.ЗД -дает право на определенную сумму 100 БВ,остальное распределяется на общих основаниях среди наследников,и далее роли не играет ?

    Здравствуйте. По одному завещательному распоряжению можно получить до 100 БВ. Оставшаяся часть денежных средств распределяется среди лиц, имеющих право на наследство.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    Avanturist:

    И снова про новую прошивку в инфокиосках Беларусбанка.
    Были проблемы на стороне Лайф (не проходили временно платежи), сумма уже была внесена до вылета информации об ошибке.
    Фото в полный размер, и кто бы мог подумать, что буквально несколько МИЛЛИМЕТРОВ :molotok: ВНИЗУ - это от зелёной кнопки "ДА"? )))
    Я думаю, тут не каждый сможет сообразить )) а картинка не движется по экрану (как, например, на смартфоне) не увеличивается, и не уменьшается в размере. Вот такая "новинка в извращённом стиле" :molotok:

    Здравствуйте. Информация передана в соответствующее подразделение для рассмотрения. Спасибо, что помогаете улучшить качество предоставляемых услуг банка.

  • __SNEJNAYA__ Member
    офлайн
    __SNEJNAYA__ Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1847405

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 ноября 2017 13:54 Редактировалось __SNEJNAYA__, 1 раз.
    Кefir:

    __SNEJNAYA__:

    Скажите можно ли пополнить свою карту ББ белкарт наличными суммой чуть больше 3500 BYN через отделение банка? Взимается ли плата за операцию и каковы сроки зачисления денежных средств?

    Можно. Бесплатно. Мгновенно.

    :super:
    Спасибо за ответ!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 20 ноября 2017 14:30
    ay001:

    Являюсь клиентом Беларусбанка. Хочу пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации Республики Беларусь. В ответ получаю следующее:

    Уважаемый(ая) Виктор, благодарим Вас за обращение в МСИ.
    К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации.
    Вы можете обратиться в ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК' для уточнения данных и по истечении 3-х банковских дней пройти процедуру саморегистрации в МСИ повторно.

    Выходит, для Беларусбанка Межбанковская система идентификации - не авторитет?

    Здравствуйте. Для сверки персональных данных можно обращаться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк, не обслуживается в ЛЮБОМ инфокиоске, Игуменский тракт 42 в данном случае
    Заодно Рокоссовского 1, 18:00 17.11.2017 Карта вашего банка, после ввода пинкода

    Здравствуйте. Информация будет передана в соответствующее подразделение для рассмотрения.

    Добавлено спустя 46 минут 40 секунд

    alexsa55:

    Здравствуйте, такой вопрос. Если на карточку "Беларусбанк" второе лицо перечисляет N-ую сумму , может ли это лицо вернуть свои деньги под предлогом "ошибся получателем"?

    Здравствуйте. В случае, если денежные средства переведены на карту физического лица, возврат средств возможен только с согласия получателя. Для осуществления возврата необходимо обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность и документом, подтверждающим перевод средств. При совершении возврата, комиссия за совершенный платеж не возвращается.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    nervniy-_-:

    SO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен
    Данные платежа
    Не могу перевести деньги на счет "БПС сбербанка" , не могу оплатить товар на российских сайтах выдает что ввел не правильные данные , даже зарегистрировать "Яндекс кошелек" не получается...Карта VISA electron.

    Добрый день. Наш банк не устанавливает ограничений по переводу денежных средств.
    Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    Безопасность платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure, разработанной международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide. При технологии 3-D Secure идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем. Ввод пароля 3-D Secure осуществляется по запросам интернет-ресурсов.
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00) и предоставить специалисту информацию о вашей карте.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    koshalot:

    Планируется ли внедрение системы оплаты Samsung Pay Беларусбанком?

    Здравствуйте. В настоящий момент информации по внедрению данной услуги не поступало.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Tarakan17:

    Может знает кто,не могу оплатить кредит беларусбанка через интернетбанкинг.Написано ,,ошибка переадресации запроса,,.

    Здравствуйте. Уточнить причину возникновения ошибки Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    1498133:

    Чисто утверждения и ничто иное беларусбанк это пожиратель денег справка 147 оплачивается нашими деньгами когда звонишь туда сразу слышишь музыку и не одну минуту а больше за которую ты уже заплатил вы никогда не задумывались Сколько стоит одна минута позвонить на справку я вам звонить не советую при прохождении регистрации в м банкинге ты тоже платишь за каждую SMS который тебе присылается итог всего сказанного мало того что имеет процент с наших денег так еще берут и за все мелкие услуги соответственно с нас опять же деньги

    Здравствуйте. Банк не взимает вознаграждение при обращении по телефону 147. Оплата взимается согласно тарифам Вашего мобильного оператора (либо РУП «Белтелеком»). Оплату за СМС при регистрации услуги СМС-банкинг также взимает мобильный оператор.

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    __SNEJNAYA__:

    Беларусбанк, здравствуйте! Скажите можно ли пополнить свою карту ББ белкарт наличными суммой чуть больше 3500 BYN через отделение банка? Взимается ли плата за операцию и каковы сроки зачисления денежных средств?

    Добрый день. Пополнить платежную карту в учреждении банка возможно. Комиссия за пополнение не взимается, ограничений по сумме пополнения нет. При наличии платежной карты средства, после ее пополнения, будут доступны сразу. Также Вы можете пополнить счет, доступ к которому обеспечен платежной картой. Потребуется указать номер счета получателя, номер филиала, а также ФИО владельца счета. Средства зачисляются не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем совершения операции.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 20 ноября 2017 20:42 Редактировалось ay001, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    ay001:

    Являюсь клиентом Беларусбанка. Хочу пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации Республики Беларусь. В ответ получаю следующее:

    Уважаемый(ая) Виктор, благодарим Вас за обращение в МСИ.
    К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации.
    Вы можете обратиться в ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК' для уточнения данных и по истечении 3-х банковских дней пройти процедуру саморегистрации в МСИ повторно.

    Выходит, для Беларусбанка Межбанковская система идентификации - не авторитет?

    Здравствуйте. Для сверки персональных данных можно обращаться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.

    В Беларусбанке имеются все сведения, которые позволяют меня идентифицировать. В противном случае я бы не смог пользоваться услугами Беларусбанка. Осталось только внести эти сведения в МСИ. Так чем я смогу помочь, придя с паспортом в учреждение банка? Кто-то упорно не желает исполнять свои прямые обязанности? Зачем тогда создавалась МСИ?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • __SNEJNAYA__ Member
    офлайн
    __SNEJNAYA__ Member

    217

    8 лет на сайте
    пользователь #1847405

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 20 ноября 2017 22:25
    Беларусбанк:

    . При наличии платежной карты средства, после ее пополнения, будут доступны сразу. Также Вы можете пополнить счет, доступ к которому обеспечен платежной картой.

    А здесь уточните:если мне нужно рассчитываться картой в магазине, к примеру, нужно пополнять что? Счёт? И деньги будут доступны через 3 дня? или карту и доступны мгновенно?

  • 1498133 Neophyte Poster
    офлайн
    1498133 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1498133

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 ноября 2017 23:00

    Для привлечения клиентов справку147 и смс банк может оплачивать сам

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 21 ноября 2017 12:19

    1498133, зачем привлекать клиентов, если почти все гос предприятия и организации административными методами заставляют работать с ББ?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 21 ноября 2017 16:24
    __SNEJNAYA__:

    Беларусбанк:

    . При наличии платежной карты средства, после ее пополнения, будут доступны сразу. Также Вы можете пополнить счет, доступ к которому обеспечен платежной картой.

    А здесь уточните:если мне нужно рассчитываться картой в магазине, к примеру, нужно пополнять что? Счёт? И деньги будут доступны через 3 дня? или карту и доступны мгновенно?

    Здравствуйте. Вы можете пополнить как счет, так и карту (как Вам будет удобнее).

    Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд

    ay001:

    Беларусбанк:

    ay001:

    Являюсь клиентом Беларусбанка. Хочу пройти регистрацию в Межбанковской системе идентификации Республики Беларусь. В ответ получаю следующее:

    Уважаемый(ая) Виктор, благодарим Вас за обращение в МСИ.
    К сожалению, в системе недостаточно данных для завершения процедуры саморегистрации.
    Вы можете обратиться в ОАО 'АСБ БЕЛАРУСБАНК' для уточнения данных и по истечении 3-х банковских дней пройти процедуру саморегистрации в МСИ повторно.

    Выходит, для Беларусбанка Межбанковская система идентификации - не авторитет?

    Здравствуйте. Для сверки персональных данных можно обращаться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета с документом, удостоверяющим личность и платежной картой.

    В Беларусбанке имеются все сведения, которые позволяют меня идентифицировать. В противном случае я бы не смог пользоваться услугами Беларусбанка. Осталось только внести эти сведения в МСИ. Так чем я смогу помочь, придя с паспортом в учреждение банка? Кто-то упорно не желает исполнять свои прямые обязанности? Зачем тогда создавалась МСИ?

    Здравствуйте. Для проведения разбирательства и предоставления комментария по описанной Вами ситуации данные будут направлены в соответствующую службу.

  • 1786384 Neophyte Poster
    офлайн
    1786384 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1786384

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2017 17:31

    Добрый вечер.Подскажите как можно посмотреть историю денежных зачислений за прошлый месяц

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 21 ноября 2017 18:58
    1786384:

    Добрый вечер.Подскажите как можно посмотреть историю денежных зачислений за прошлый месяц

    В Иб банкинге ББ выписка по счету за 90 дней можно взять. Бесплатно.

  • rodina123 Senior Member
    офлайн
    rodina123 Senior Member

    795

    11 лет на сайте
    пользователь #775557

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 ноября 2017 20:14

    Подскажите картой БЕЛКАРТ-Maestro возможно оплатить в инет магазине Германии. Оплата не проходит, может надо что нибудь активировать.

  • valentinar Junior Member
    офлайн
    valentinar Junior Member

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2173533

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 21 ноября 2017 20:50 Редактировалось valentinar, 1 раз.

    Вроде проходит.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 ноября 2017 20:54
    rodina123:

    Подскажите картой БЕЛКАРТ-Maestro возможно оплатить в инет магазине Германии. Оплата не проходит, может надо что нибудь активировать.

    Модератор. Вставьте в шапку большими красными буквами, как подключить 3DS.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    1498133:

    за каждую SMS который тебе присылается

    все входящие смс у всех операторов во всем мире бесплатны, в том числе в роуминге

  • rodina123 Senior Member
    офлайн
    rodina123 Senior Member

    795

    11 лет на сайте
    пользователь #775557

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 21 ноября 2017 21:12

    Apelsin_n, уже подключил. Не скажете через какое время можно пробовать? Пока оплата не проходит.

    Добавлено спустя 50 минут 55 секунд

    Сомневаюсь что в этом дело. БПС карта виза без всяких 3д проходила в том же магазине.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 ноября 2017 00:14
    rodina123:

    Apelsin_n, уже подключил. Не скажете через какое время можно пробовать? Пока оплата не проходит.

    Добавлено спустя 50 минут 55 секунд

    Сомневаюсь что в этом дело. БПС карта виза без всяких 3д проходила в том же магазине.

    Алиэкспресс хавает БК-маэстро. А вообще кобренд может не пройти, например, если платежная система магазина проверяет номер карты по алгоритму Луна, и думает, что карта не относится к платежной системе, с корой может работать магазин. Закажите бесплатную альфу с доставкой и платите где угодно и что угодно.