Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 26 сентября 2017 09:55 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Denisec:

    Просто отвратительный сервис. Простоял 60 минут в отделении банка №302/226 ОАО "АСБ Беларусбанк", хотел за школы\садики заплатить, за это время в моем окне не было обслуженно ни одного клиента. Целый час оператор принимала комуналку, насколько я понял, и так ее и не приняла к моменту моего ухода. Сделав в уме нехитрые расчеты, 12 человек по часу на каждого, у меня получилось12 часов неперывного стояния в очереди, при текущей скорости обслуживания, для оплаты нужных мне услуг. Хотя, стоит заметить, что половина людей в моей очереди к концу первых 30 минут благополучно ушло из банка, в соседний. Хотел написать отзыв на оф сайт, но почему то так и не нашел соответсвующего раздела, может плохо искал. Никогда больше не приду в этот локальный филиал "совка" с красивыми вывесками.

    Здравствуйте. Банком не устанавливается время для осуществления операции. Вместе с тем, хочется обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день наш банк предлагает множество вариантов дистанционного обслуживания, позволяющего совершать широкий спектр платежей и операций, не посещая учреждения банка. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая и позволит осуществлять множество операций дистанционно (SMS-, М-, ТВ-, Интернет-банкинг, инфокиоски, банкоматы). Тем самым Вы существенно сэкономите свое время, а также будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.

  • 2262242 Neophyte Poster
    офлайн
    2262242 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2262242

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 сентября 2017 21:30 Редактировалось 2262242, 1 раз.

    Добрый вечер.Сегодня меняла карту зарплатную в связи истечением срока действия на инстант- карту маэстро. Карту выдали, сказали будет активна через три часа. Придет СМС и она появится в Ибанк. А прошло 6 часов. Когда будет активна?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 27 сентября 2017 14:21
    2262242:

    Добрый вечер.Сегодня меняла карту зарплатную в связи истечением срока действия на инстант- карту маэстро. Карту выдали, сказали будет активна через три часа. Придет СМС и она появится в Ибанк. А прошло 6 часов. Когда будет активна?

    Для получения корректного ответа на Ваш вопрос предлагаем обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00).
    Вам необходимо будет сообщить специалисту контакт-центра ФИО, номер платежной карточки, кодовое слово.

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 27 сентября 2017 23:29

    Какие карточки можно оформить онлайн? (Раньше вроде такое было - сейчас на сайте не нашел).

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 27 сентября 2017 23:38
    aen1975:

    сейчас на сайте не нашел

    В ИБ в разделе "счета с карточкой" - "допуслуги"

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 27 сентября 2017 23:52

    Делаю первую карточку - нашел - просто в описании карточки на картинке образцов есть кнопка "Заказать карту" - переходит на страницу заполнения анкеты.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 сентября 2017 07:10 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    aen1975:

    Делаю первую карточку - нашел - просто в описании карточки на картинке образцов есть кнопка "Заказать карту" - переходит на страницу заполнения анкеты.

    Всё равно вызовут в отделение, чтобы заполнить то же самое, что и онлайн. Лучше сразу идите ногами, быстрее будет. Или рассмотрите варианты других банков, некоторые привозят карты домой, причём абсолютно бесплатно. И возможностей пополнения гораздо больше, и плюшки в виде кэшбэка и так далее.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 сентября 2017 10:37
    aen1975:

    Делаю первую карточку - нашел - просто в описании карточки на картинке образцов есть кнопка "Заказать карту" - переходит на страницу заполнения анкеты.

    Здравствуйте. Карта изготавливается после проведения оплаты. Срок изготовления составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней)

  • vic_tut Member
    офлайн
    vic_tut Member

    294

    17 лет на сайте
    пользователь #75544

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 28 сентября 2017 11:20

    Здравствуйте. При оплате кредита наличными прошел регистрацию, пароль пришел в смс-ке. Можно ли поменять пароль?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 28 сентября 2017 15:22
    vic_tut:

    Здравствуйте. При оплате кредита наличными прошел регистрацию, пароль пришел в смс-ке. Можно ли поменять пароль?

    Здравствуйте. Если Вы забыли свой пароль (либо ходите поменять его), для его восстановления необходимо:
    1 Выбрать пункт меню «Забыли пароль?»
    2. Ввести номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с информацией о новом пароле, и выбрать «Далее».
    3 Указать своего оператора мобильной связи и выбрать «Далее».
    4 Ввести новый пароль и выбрать «Далее».

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 28 сентября 2017 23:27

    Беларусбанк, поднимали как то вопрос по поводу рассылки смс- сообщений об начислении кэш бэка ( карта клуб "БАРХАТ" в ночное время. Была куча извинений от банка по этому поводу. Но истории свойственно повторяться. Сегодня ( 28.09. 2017) в 22.15 , а затем
    в 23. 14. пришли сообщения об начислении кэш бэка. Чем вызвана такая необходимость столь поздней рассылки смс сообщений ( телефон включен был весь день)? В чем были трудности банка прислать данные сообщения завтра после 8 00? Кто виноват и как будет наказан в данной ситуации?.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 сентября 2017 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Голодеда, 21/1
    На вывеске надпись "Инфокиоск", хотя там установлен банкомат.

    Банком проведено разбирательство. Вывеска демонтирована. Еще раз благодарим за внимательное отношение к работе банка.

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Кefir:

    Беларусбанк, поднимали как то вопрос по поводу рассылки смс- сообщений об начислении кэш бэка ( карта клуб "БАРХАТ" в ночное время. Была куча извинений от банка по этому поводу. Но истории свойственно повторяться. Сегодня ( 28.09. 2017) в 22.15 , а затем
    в 23. 14. пришли сообщения об начислении кэш бэка. Чем вызвана такая необходимость столь поздней рассылки смс сообщений ( телефон включен был весь день)? В чем были трудности банка прислать данные сообщения завтра после 8 00? Кто виноват и как будет наказан в данной ситуации?.

    Приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства. Ваше сообщение мы направим в соответствующую службу.
    Вместе с тем, для получения официального ответа Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Пресс-служба» - «Обращения» с детальным изложением ситуации. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 29 сентября 2017 12:44

    Беларусбанк, подскажите, судебные исполнители требуют предоставление квитанции об уплате штрафа, оплаченного через ЕРИП ссылаясь на Закон об исполнительном производстве. Правомерно ли данное требование?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31906

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31906
    # 29 сентября 2017 13:23
    _Pupkin_:

    подскажите, судебные исполнители требуют предоставление квитанции об уплате штрафа, оплаченного через ЕРИП ссылаясь на Закон об исполнительном производстве. Правомерно ли данное требование?

    Ну так напечатайте им из инет-банка.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 сентября 2017 14:49
    Беларусбанк:

    Банком проведено разбирательство. Вывеска демонтирована. Еще раз благодарим за внимательное отношение к работе банка.

    Да незачто :)

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, подскажите, судебные исполнители требуют предоставление квитанции об уплате штрафа, оплаченного через ЕРИП ссылаясь на Закон об исполнительном производстве. Правомерно ли данное требование?

    Оплата через ЕРИП требует подтверждения соответствующей бумажной квитанцией?
    — Не нужно этого делать однозначно. На законодательном уровне определено, что совершенные через ЕРИП платежи не требуют подтверждения никакими квитанциями. Просто на всякий случай сохраните номер операции в ЕРИП, который отобразится на чеке. И этого будет достаточно. Система сохраняет информацию обо всех совершенных платежах.
    Согласно статье 251 пункта 4 Налогового кодекса при осуществлении платежей в бюджет и оплаты госпошлин через ЕРИП никаких квитанций никому предоставлять не нужно. Об этом же говорит и указ № 200 об административных процедурах.

    https://raschet.by/o-sisteme/publikatsii/646/

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 сентября 2017 15:31
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, подскажите, судебные исполнители требуют предоставление квитанции об уплате штрафа, оплаченного через ЕРИП ссылаясь на Закон об исполнительном производстве. Правомерно ли данное требование?

    Установление правомерности действий судебных исполнителей находится вне компетенции ОАО «АСБ Беларусбанк».
    За разъяснениями рекомендуем Вам обратиться в органы, курирующие работу судебных исполнителей.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 29 сентября 2017 15:56

    Беларусбанк, Вы как всегда лучше всех!

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 29 сентября 2017 16:27
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, Вы как всегда лучше всех!

    Ну а причем здесь банк? Свою работу банк выполнил и деньги в ЕРИП отправил. А кто и что у вас требует - это не компетенция банка. В свою очередь ЕРИП говорит, что никакие квитанции не нужны.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 29 сентября 2017 16:55

    Apelsin_n, Это все я понимаю и знаю, что квитанции не нужны. Просто думал, что представитель банка не отпишется формально, а изучив вопрос детально даст ответ, могут ли требовать исполнители такой документ или нет.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 30 сентября 2017 09:55
    _Pupkin_:

    Apelsin_n, Это все я понимаю и знаю, что квитанции не нужны. Просто думал, что представитель банка не отпишется формально, а изучив вопрос детально даст ответ, могут ли требовать исполнители такой документ или нет.

    А с чего ему изучать работу органов судебной власти? Он дал ответ в пределах своей компетенции и знаний для представителя банка.