Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • bk-1 Member
    офлайн
    bk-1 Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #646080

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 16 сентября 2023 08:59

    yuradeni, спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 18 сентября 2023 09:45
    bk-1:

    Три раза неправильно ввёл пароль карточки, она заблокировалась. Куда позвонить можно для разблокировки, или только в банк обращаться?

    Здравствуйте. Для разблокировки платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» вам необходимо позвонить по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр»: +375 17 299-25-25. Разблокировать платежную карточку, также, можно с использованием услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг, при их наличии.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5577

    20 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5577
    # 19 сентября 2023 11:22

    Добрый день! Остаток по карте составлял 0,01 руб., в том числе разрешённый овердрафт 45 руб. (то есть овердрафтные деньги были потрачены). Через несколько дней ожидается зачисление зарплаты (в том числе для покрытия овердрафта). Сегодня смотрю - остаток по карте составляет -44,99 руб., разрешённый овердрафт равен 0,00. В чём может быть причина? Банк без предупреждения отключил овердрафт, вогнав карту в минус?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 19 сентября 2023 11:36
    Nick36:

    Добрый день! Остаток по карте составлял 0,01 руб., в том числе разрешённый овердрафт 45 руб. (то есть овердрафтные деньги были потрачены). Через несколько дней ожидается зачисление зарплаты (в том числе для покрытия овердрафта). Сегодня смотрю - остаток по карте составляет -44,99 руб., разрешённый овердрафт равен 0,00. В чём может быть причина? Банк без предупреждения отключил овердрафт, вогнав карту в минус?

    Здравствуйте. Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, по номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00, либо при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность.

    Система расчетов с использованием банковских платежных карточек допускает возникновение и обработку платежей сверх остатка средств на счете. Причины возникновения превышения остатка по счету могут быть разные, и каждая рассматривается индивидуально. Взаимодействие между банком и клиентом в части урегулирования суммы превышенного остатка осуществляется в соответствии с Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки банка, заключенным договором, а также Правилами пользования карточкой.
    Отрицательный остаток может возникать по следующим причинам:
    1. оплата годовой абонентской платы за пользование карточкой
    2. ежемесячная плата за обслуживание карточки Клуба "Шчодры"
    3. платежи по овердрафту и уплате процентов (Карта рассрочки Магнит)
    4. прекращение предоставления овердрафта
    5. курсовая разница по переводам из-за границы
    6. курсовая разница при оплате на зарубежных ресурсах
    7. по платежам, совершенным PAYBYCARD.BY .
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5577

    20 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5577
    # 19 сентября 2023 11:38
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг

    Беларусбанк, мы и проверили в Интернет-банкинге, и выглядит это как "прекращение предоставления овердрафта".
    Вопрос был в том, мог ли банк без предупреждения клиента отключить овердрафт?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7854

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7854
    # 19 сентября 2023 11:49

    Nick36, мне звонили, спросили нужен ли, видя что я им не пользуюсь, более лет двух-трех.
    но он висит нулевой.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

  • exhappy Neophyte Poster
    офлайн
    exhappy Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #854335

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 сентября 2023 12:55

    Добрый день. Возможно кто-то знает доходят ли swift переводы из сша в евро и какая комиссия у банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 19 сентября 2023 14:15
    Nick36:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг

    Беларусбанк, мы и проверили в Интернет-банкинге, и выглядит это как "прекращение предоставления овердрафта".
    Вопрос был в том, мог ли банк без предупреждения клиента отключить овердрафт?

    Мы не имеем доступа к счетам клиентов, и не комментируем информацию по счетам. При необходимости получения разъяснений от банка, вам следует обратиться к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.

    По инициативе банка в одностороннем порядке возможно:
    - прекращение предоставления овердрафтного кредита (с одновременным уменьшением и (или) обнулением лимита овердрафта при отсутствии остатка задолженности по овердрафтному кредиту);
    - уменьшение лимита овердрафта в пределах установленного договором об использовании карточки (дополнительным соглашением), содержащим условия овердрафтного кредитования.
    Банк вправе в одностороннем порядке прекратить предоставление овердрафтного кредита в соответствии с договором об использовании, содержащим условия овердрафтного кредитования, и аннулировать свои обязательства по выдаче овердрафтного кредита (уменьшить лимит овердрафта):
    - в случае неоднократного (два и более раза) отнесения задолженности по овердрафтному кредиту и (или) процентов за пользование овердрафтом на счета по учету просроченной задолженности;
    - в случае наличия информации о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность кредитополучателя исполнить обязательства по договору об использовании карточки, содержащему условия овердрафтного кредитования;
    - в случае уменьшения среднемесячных поступлений либо прекращения поступлений заработной платы (иных доходов) на счет кредитополучателя, открытый в Банке для зачисления заработной платы (иных доходов) в рамках зарплатного проекта Банка, к которому оформлен овердрафтный кредит;
    - при изменении статуса кредитополучателя с резидента на нерезидента;
    - по овердрафтному кредиту, оформленному в рамках Клуба «Персона, по истечении 3-х месяцев после прекращения действия карточки Visa Platinum (Mastercard World Black Edition) в рамках Клуба «Персона».
    Банк вправе в одностороннем порядке без предварительного уведомления кредитополучателя приостановить предоставление овердрафтного кредита в случае отнесения задолженности по овердрафту и (или) процентов за пользование овердрафтом на счета по учету просроченной задолженности до полного погашения просроченной задолженности.
    Возобновление выдачи овердрафтного кредита осуществляется не позднее дня, следующего за днем погашения кредитополучателем просроченной задолженности по овердрафтному кредиту.
    Для сведения: в случае прекращения предоставления овердрафтного кредита по инициативе Банка ввиду неисполнения кредитополучателем условий, определенных договором об использовании карточки (дополнительным соглашением к договору об использовании карточки), кредитополучателям будут направляться SMS-сообщения следующего содержания: «Беларусбанком прекращено предоставление овердрафта по договору №…………. ввиду неисполнения обязательств по этому договору».
    Направление SMS-сообщения осуществляется в день прекращения предоставления кредитополучателю овердрафтного кредита.

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    exhappy:

    Добрый день. Возможно кто-то знает доходят ли swift переводы из сша в евро и какая комиссия у банка?

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка нет запрета на зачисление переводов. Информацию о возможности и условиях отправления перевода, вам следует уточнять в банке, по месту проведения операции. Комиссия при зачислении взимается в соответствии со Сборником вознаграждений банка:
    - в белорусских рублях: 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб.;
    - в иностранной валюте: 1,5 % от суммы валюты счета в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3345

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 сентября 2023 12:04

    Здрасте может кто подскажит.если по iban сделал перевод в пятницу рано утром в 5 утра то денег можно не ждать до понедельника?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7854

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7854
    # 23 сентября 2023 12:16

    Андрейкин, если речь про епип, то там написано (на следующий банковский день после 18. 00 для карт, )и
    после пятницы, это понедельник,

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3345

    9 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 23 сентября 2023 12:22

    Дурная система(
    Рано утром перевел думал дадут вечером ((

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    12897

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    12897
    # 23 сентября 2023 12:25
    Андрейкин:

    дадут вечером

    Да, вечером.... Но в понедельник.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 25 сентября 2023 10:12
    Андрейкин:

    Здрасте может кто подскажит.если по iban сделал перевод в пятницу рано утром в 5 утра то денег можно не ждать до понедельника?

    Здравствуйте. При совершении клиентом операции по пополнению счета в системе расчет ЕРИП, отражается следующая подсказка «Cредства будут доступны на следующий банковский день» (ориентировочно: вклады – 16:00, карты – 18:00).
    Т.е., если вы перевели средства через ЕРИП в пятницу, то доступными для вас эти средства будут в понедельник (следующий за пятницей рабочий день).

  • colt_may Senior Member
    офлайн
    colt_may Senior Member

    1470

    14 лет на сайте
    пользователь #168035

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 25 сентября 2023 14:28

    Добрый день. Уважаемый Беларусбанк, мне необходимо сделать перевод в РФ на карту Сбера. Моя карта "Возможно всё" (белорусские рубли), а там, соответственно, ждут сумму в российских рублях.
    У вас есть онлайн-сервис "Переводы с карты на карту", который, как я понял, это позволяет.
    Выбираю валюту "RUB", далее ввожу сумму в российских рублях (правильно?).
    И в этом моменте непонятно: получатель получит на свою карту ту сумму, которую я ввёл, или сумму за вычетом комиссии вашего банка?
    Если получает за вычетом комиссии, как тогда "подогнать" введённую сумму под нужную для получателя?
    Как узнать, по какому курсу будет происходить списание?
    Можно ли в графе "Держатель карты" указать имя-фамилию на русском языке (там это давно практикуется).
    Далее: почему, когда я нажимаю кнопку "Перевести" сервис на следующей странице пишет "Комиссия 0 RUB", ведь, насколько я понял, комиссия должна составить 2,5%?
    По завершении операции есть ли возможность распечатать или сделать скриншот с подтверждением оплаты (чек), или необходимо будет ждать, пока эта операция отобразится в интернет банкинге (на это уходит, порой, несколько дней).
    Есть нет возможности получить чек, то можно ли провести подобную операцию в интернет или, что ещё более удобно, в мобильном банкинге?
    Если да, то там будут аналогичные условия, как сайте вашего сервиса?
    И попрошу описать последовательность (путь) к нужным мне пунктам в интернет и мобильном банкинге, чтобы выполнить вышеуказанную операцию.
    Спасибо!

    Совесть не портянка - можно не носить...Плоскогория мозгов - ой, да, ни ложбинки, ни пригорка...
  • Ti_Amo Neophyte Poster
    офлайн
    Ti_Amo Neophyte Poster

    17

    6 лет на сайте
    пользователь #2250603

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 сентября 2023 14:56 Редактировалось Ti_Amo, 1 раз.

    Открыл я тут давеча приложение одного из "мегакрутых и продвинутых" банков Беларуси. Кредит дабы погасить. Ибо банк настолько крут, что погасить сверх текущего платежа с другого банка вы не можете. Совсем. Никак. Ну, точнее никак в рамках 21 века и развития NFS и QR. Только в копытном режиме с пластиком или наликом в руках.
    Так ладно эти моменты. При попытке оплатить через само приложение натыкаемся на такую крутую фразу: "Номер договора (в формате IBAN)"
    Представитель банка, подскажите ваш номер телефона для связи в формате IBAN)))
    П.С. Как был БабкинБанк, так и не меняется последние лет 20 (моего наблюдения за банковскими структурами в общем и целом).

    Я живу как могу, каждым днем наслаждаюсь! Никого не держу, и ни в ком не нуждаюсь!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 25 сентября 2023 17:04
    colt_may:

    Добрый день. Уважаемый Беларусбанк, мне необходимо сделать перевод в РФ на карту Сбера. Моя карта "Возможно всё" (белорусские рубли), а там, соответственно, ждут сумму в российских рублях.
    У вас есть онлайн-сервис "Переводы с карты на карту", который, как я понял, это позволяет.
    Выбираю валюту "RUB", далее ввожу сумму в российских рублях (правильно?).
    И в этом моменте непонятно: получатель получит на свою карту ту сумму, которую я ввёл, или сумму за вычетом комиссии вашего банка?
    Если получает за вычетом комиссии, как тогда "подогнать" введённую сумму под нужную для получателя?
    Как узнать, по какому курсу будет происходить списание?
    Можно ли в графе "Держатель карты" указать имя-фамилию на русском языке (там это давно практикуется).
    Далее: почему, когда я нажимаю кнопку "Перевести" сервис на следующей странице пишет "Комиссия 0 RUB", ведь, насколько я понял, комиссия должна составить 2,5%?
    По завершении операции есть ли возможность распечатать или сделать скриншот с подтверждением оплаты (чек), или необходимо будет ждать, пока эта операция отобразится в интернет банкинге (на это уходит, порой, несколько дней).
    Есть нет возможности получить чек, то можно ли провести подобную операцию в интернет или, что ещё более удобно, в мобильном банкинге?
    Если да, то там будут аналогичные условия, как сайте вашего сервиса?
    И попрошу описать последовательность (путь) к нужным мне пунктам в интернет и мобильном банкинге, чтобы выполнить вышеуказанную операцию.
    Спасибо!

    Здравствуйте. Наш банк предоставляет возможность совершения переводов с карт БЕЛКАРТ банка, на карточки платежной системы РФ (карта начинается на цифру 2), во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка.
    Перевод по карточкам БЕЛКАРТ осуществляется в белорусских рублях. За проведение операции установлено вознаграждение 2,5% от суммы перевода. Какой курс валюты будет применяться при зачислении денежных средств на карточку РФ получатели перевода уточняют в банке-получателе перевода.
    Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" не вправе контролировать сроки зачисления денежных средств в других банках.
    Чек предоставляется банком на момент проведения операции.

    - В системе Интернет-банкинг:
    1. В разделе «Платежи и переводы» выбрать пункт меню «Перевод средств - Перевод с карты на карту» (Памятка по переводу с карты на карту);
    2. Выбрать сохраненный платеж или создать новый платеж;
    3. Выбрать карточку из списка или ввести номер карточки получателя вручную.
    4. При совершении перевода на карточку, эмитированную банком-нерезидентом, дополнительно ввести на латинице имя и фамилию получателя перевода;
    5. Ввести сумму перевода;
    6. Проверить правильность ранее введенной информации и, ознакомившись с информацией о сумме комиссии за совершение перевода, подтвердить совершение перевода.
    Для подтверждения перевода отправителю на номер телефона, указанный в базе данных банка, от абонента BELARUSBANK направляется четырехзначный SMS-код ("Ваш код для проведения операции: ****. Никому его не сообщайте!";)
    Внимательно проверяйте введенные реквизиты карты получателя перевода. Отменить перевод невозможно.

    - В М-банкинге:
    1. Выбрать пункт меню «Платежи и переводы», раздел «Перевод с карты на карту»;
    2. Указать:
    - номер карточки получателя
    - срок ее действия (ввод срока действия карточки получателя в версии приложения M-Belarusbank 3.30 и выше исключается;
    - сумму перевода;
    3. При совершении перевода на карточку, эмитированную банком-нерезидентом, дополнительно ввести на латинице имя и фамилию получателя перевода;
    Для подтверждения перевода на карточку, эмитированную банком-нерезидентом, после нажатия "далее" отправителю на номер телефона, указанный в базе данных банка, от абонента BELARUSBANK направляется четырехзначный SMS-код ("Ваш код для проведения операции: ****. Никому его не сообщайте!";)
    4. Проверить правильность ранее введенной информации и, ознакомившись с информацией о сумме комиссии за совершение перевода, подтвердить совершение перевода.
    - Корпоративный сайт банка
    1. На корпоративном сайте банка на главной странице в рубрике "Онлайн-сервисы" выбрать «Перевод с карты на карту», после чего происходит переход на платежную страницу ООО «Компания электронных платежей «Ассист».
    2. На открывшейся странице необходимо ввести:
    - данные карточки отправителя: номер карты, срок действия и трехзначный номер на обратной стороне карты CVV2/CVC;
    - номер карточки получателя перевода
    (исключено требование ввода срока действия карточки получателя (поле "Срок действия" карточки получателя не отображается клиенту для заполнения));
    Для проведения операции перевода на карточки банков-нерезидентов дополнительно потребуется ввести на латинице имя, фамилию получателя перевода.
    - сумму перевода;
    - ознакомиться с условиями перевода (размером вознаграждений, лимитами и сроками осуществления переводов) и проставить галочку "С условиями ознакомлен и согласен".
    После ввода всех данных отображается размер вознаграждения, а также полная сумма денежных средств, которые будут списаны с клиента – сумма перевода плюс плата за перевод.
    3. Выбрать "Перевести"
    4. После этого должна пройти проверка 3D-Secure/Интернет Пароль БЕЛКАРТ.
    Если проверка будет успешна, то клиенту предоставляется результат операции об успешном завершении операции (он содержит код авторизации, дату, данные отправителя, данные получателя, сумму перевода, сумму комиссии, успешно/неуспешно).
    Если проверка не успешна, то клиент получает оповещение об отсутствии подтверждения пароля 3D-Secure и затем перенаправляется на страницу переводов для повторного ввода данных.

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Ti_Amo:

    Открыл я тут давеча приложение одного из "мегакрутых и продвинутых" банков Беларуси. Кредит дабы погасить. Ибо банк настолько крут, что погасить сверх текущего платежа с другого банка вы не можете. Совсем. Никак. Ну, точнее никак в рамках 21 века и развития NFS и QR. Только в копытном режиме с пластиком или наликом в руках.
    Так ладно эти моменты. При попытке оплатить через само приложение натыкаемся на такую крутую фразу: "Номер договора (в формате IBAN)"
    Представитель банка, подскажите ваш номер телефона для связи в формате IBAN)))
    П.С. Как был БабкинБанк, так и не меняется последние лет 20 (моего наблюдения за банковскими структурами в общем и целом).

    Здравствуйте. Условиями договора прописано: "платежи по кредиту, уплату процентов за пользование кредитом осуществлять путем внесения наличных денежных средств в кассу Кредитодателя, в безналичном порядке, в том числе с использованием системы Интернет-банкинг, М-банкинг, через инфокиоски. Кредитодатель обеспечивает Кредитополучателю возможность погашения (возврата) кредита по меньшей мере одним из указанных способов без взимания вознаграждения".
    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду и условиям оплаты.
    Оплата кредита нашего банка в приложении нашего банка осуществляется как по номеру кредитного договора, так и по номеру IBAN (при проведении платежа, клиент самостоятельно выбирает формат для оплаты).
    Информация о номере кредитного договора, как и о номере счета в формате IBAN, предоставляется клиенту на момент заключения кредитного договора (информация указана в кредитном договоре).

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    599

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 25 сентября 2023 20:39

    Не получается зарегистрироваться онлайн в интернет-банкинге, пишет "Данные отсутствуют"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27332

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27332
    # 26 сентября 2023 10:25

    Здравствуйте. Видел в одном из инфокиосков, что карточку можно пополнить российскими рублями. Карта в белорусских рублях. По какому курсу будут зачисляться российские рубли?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3068

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 26 сентября 2023 11:50
    tista69:

    Не получается зарегистрироваться онлайн в интернет-банкинге, пишет "Данные отсутствуют"

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента получения и активации карты нашего банка?

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    mikolaki:

    Здравствуйте. Видел в одном из инфокиосков, что карточку можно пополнить российскими рублями. Карта в белорусских рублях. По какому курсу будут зачисляться российские рубли?

    Здравствуйте. В инфокиосках нашего банка с функцией Cash-in есть возможность приема российских и белорусских рублей. Вознаграждение не взимается если при проведении операции в устройстве используется карта. При проведении операции используются курсы нашего банка по платежным картам.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    599

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 26 сентября 2023 12:34
    Беларусбанк:

    tista69:

    Не получается зарегистрироваться онлайн в интернет-банкинге, пишет "Данные отсутствуют"

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента получения и активации карты нашего банка?

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Здравствуйте, прошел один день