Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5928

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 21 марта 2023 22:04
    Беларусбанк:

    Пакет услуг «Экономный» бесплатно - без оповещений для карточек нашего банка (0,65 бел. руб., для карт других банков-резидентов),

    Беларусбанк, Разжуйте мне вот эту фразу - я никак не понимаю про эти 65 копеек!!! У меня в приложении пишет: стоимость - 65 коп, скидка - 65 коп, к оплате - 0.0! Акция - это акция, где сегодня банк даёт скидку, а завтра - нет, поэтому не вижу бесплатного пакета, а только со скидкой. Во-вторых, 65 коп всё же есть (в скобках) - это как понимать, у вас есть оповещение для иных банков РБ?

    Беларусбанк, И можно ли ваще этот пакет удалить с глаз долой - поставила галку на самопродление, но КАЖДЫЙ месяц горит/считает дни и ждёт ручного подтверждения-продления что-ли - это прям какое-то наказание... Он сам молча умеет продлеваться без участия клиента? Я такого уродства ни в одном другом банке не наблюдаю - достаточно 1 раз подключить/выключить смс и спокойно пользуешься услугами банка, а тут каждый месяц на мозг капает... причём я крайне редко пользуюсь данным приложением, но как-будто каждый месяц на это злополучное оповещение натыкаюсь и каждый раз продляю - надоело оно...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 21 марта 2023 22:16 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    claudita:

    есть оповещение для иных банков РБ?

    Есть. Платное.

    claudita:

    можно ли ваще этот пакет удалить

    Нельзя.

    claudita:

    Он сам молча умеет продлеваться без участия клиента?

    Умеет. Ставите "галку" - продлевать автоматически на тех же условиях. Если условия не изменятся, то продлится автоматически, без вашего участия.
    Если хотите разобраться, то вся информация тут.
    Если хотите общения, то Беларусбанк будет завтра после 8:00, сегодня у них рабочий день уже закончился.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 22 марта 2023 11:28
    claudita:

    Беларусбанк:

    Пакет услуг «Экономный» бесплатно - без оповещений для карточек нашего банка (0,65 бел. руб., для карт других банков-резидентов),

    Беларусбанк, Разжуйте мне вот эту фразу - я никак не понимаю про эти 65 копеек!!! У меня в приложении пишет: стоимость - 65 коп, скидка - 65 коп, к оплате - 0.0! Акция - это акция, где сегодня банк даёт скидку, а завтра - нет, поэтому не вижу бесплатного пакета, а только со скидкой. Во-вторых, 65 коп всё же есть (в скобках) - это как понимать, у вас есть оповещение для иных банков РБ?

    Беларусбанк, И можно ли ваще этот пакет удалить с глаз долой - поставила галку на самопродление, но КАЖДЫЙ месяц горит/считает дни и ждёт ручного подтверждения-продления что-ли - это прям какое-то наказание... Он сам молча умеет продлеваться без участия клиента? Я такого уродства ни в одном другом банке не наблюдаю - достаточно 1 раз подключить/выключить смс и спокойно пользуешься услугами банка, а тут каждый месяц на мозг капает... причём я крайне редко пользуюсь данным приложением, но как-будто каждый месяц на это злополучное оповещение натыкаюсь и каждый раз продляю - надоело оно...

    Здравствуйте. Информация по услуге банка М-банкинг размещена на сайте в открытом для ознакомления доступе. Пакет услуг "Экономный" по картам нашего банка предоставляется бесплатно, в "скобках" указана информация о стоимости пакета услуг в размере 0,65 бел. руб, для карт других банков-резидентов. Для пользователей М-банкинга, не являющихся держателями карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» доступен пакет услуг «Экономный», который не предполагает СМС-оповещений по операциях, независимо от того, приходные или расходные операции производятся по карте.
    В приложении предусмотрено автоматическое продление пакета услуг.
    Включение автопродления пакета доступно:
    1. При добавлении новой карты в приложение.
    2. При продлении пакета по уже добавленной карте.
    3. В любое время в период действия пакета (плата при этом не списывается) - для этого зайти в раздел Карты" - выбрать карточку, по которой требуется включение автопродления пакета, нажать на ее изображение, зайти в "Настройки" - "Активировать пакет" - "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях" (сделать активным зеленым) и нажать "Активировать пакет", после чего в графе "Автооплата пакета" отобразится следующая информация: "Включена. Выключить можете при активации пакета. Отключается автоматически при несовершении активных действий в приложении в течение 60 дней".
    Автопродление доступно для пакетов «Полный», «Базовый» и «Экономный».

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 12:22 Редактировалось SENNA, 3 раз(а).

    Подскажите лучше как прекратить быть клиентом банка вообще от слова совсем? Для этого мало позакрывать все имеющиеся там счета открытые и уже закрытые тоже. Надо ещё как-то всю информацию удалить из истории банка и почистить кэш в системе банка. Как этого добиться? Заявление писать надо? Какое? На чьё имя, на имя генерального директора банка? По какой форме, произвольной или есть готовые формуляры? Или вообще как-то иначе эта процедура происходит?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 марта 2023 14:00
    SENNA:

    Подскажите лучше как прекратить быть клиентом банка вообще от слова совсем? Для этого мало позакрывать все имеющиеся там счета открытые и уже закрытые тоже. Надо ещё как-то всю информацию удалить из истории банка и почистить кэш в системе банка. Как этого добиться? Заявление писать надо? Какое? На чьё имя, на имя генерального директора банка? По какой форме, произвольной или есть готовые формуляры? Или вообще как-то иначе эта процедура происходит?

    Здравствуйте. При необходимости закрытия всех счетов оформленных в банке на ваше имя, следует обращаться к специалистам отделений банка лично, с документом удостоверяющим личность.
    Уточнить возможность совершения в банке иных действий ("информацию удалить из истории банка и почистить кэш в системе банка"), вы можете на момент обращения к специалистам отделений.
    При необходимости получения от банка иного ответа по возникшим у вас вопросам, рекомендуем направить в банк официальный запрос, одним из предусмотренных способов:
    - учинение записи в книге замечаний и предложений;
    Книга замечаний и предложений ведется в каждом учреждении банка, операционной службе, отделениях и передвижных кассах, за исключением обменных пунктов (в том числе передвижных) и удаленных рабочих мест, и предъявляется по первому требованию гражданина;
    - направление письма (на бумаге) нарочным (курьером) или по почте в адрес банка (ГО и иные учреждения банка).

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 14:24

    Беларусбанк, а вот есть ещё такой "закон о защите личных персональных данных человека". Как он работает? Вот например я желаю воспользоваться этим законом и защитить все свои личные данные. Если я был клиентом банка, то мои данные в базе этого банка находятся. А раз они там находятся, то их можно извлечь, достать, увидеть и как-то где-то применить. А это противоречит закону о защите личных данных. Поэтому, чтобы не допустить возможности кому-бы то ни было увидеть мои личные данные, надо их удалить из банка полностью, без возможности восстановления и подчистить всю историю, кэш, куки, логи. Вот я и интересуюсь, что для этого надо? Просто с паспортом в банк обратиться или ещё что-то сделать, например написать заявление на полное уничтожение личных данных клиента? А то вызывает подозрение, чтоб работники отделения банка просто так взяли и всё удалили. У них же не ко всей базе данные есть доступ. Есть ещё иные отделы, такие как служба безопасности банка, служба финансового мониторинга, да и ещё там целая пирамида всяких специальных служб. Так что не всё так просто как кажется на первый взгляд.
    Но главное что есть "Закон о защите персональных данных". Вот чтоб им воспользоваться в полной степени, как это сделать? И как потом проверить, что вся информация о человеке в этом банке полностью удалена?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 23 марта 2023 14:43
    SENNA:

    И как потом проверить, что вся информация о человеке в этом банке полностью удалена?

    Очень просто.

    Она никогда никого не обманывает :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 23 марта 2023 15:07
    SENNA:

    Беларусбанк, а вот есть ещё такой "закон о защите личных персональных данных человека". Как он работает? Вот например я желаю воспользоваться этим законом и защитить все свои личные данные. Если я был клиентом банка, то мои данные в базе этого банка находятся. А раз они там находятся, то их можно извлечь, достать, увидеть и как-то где-то применить. А это противоречит закону о защите личных данных. Поэтому, чтобы не допустить возможности кому-бы то ни было увидеть мои личные данные, надо их удалить из банка полностью, без возможности восстановления и подчистить всю историю, кэш, куки, логи. Вот я и интересуюсь, что для этого надо? Просто с паспортом в банк обратиться или ещё что-то сделать, например написать заявление на полное уничтожение личных данных клиента? А то вызывает подозрение, чтоб работники отделения банка просто так взяли и всё удалили. У них же не ко всей базе данные есть доступ. Есть ещё иные отделы, такие как служба безопасности банка, служба финансового мониторинга, да и ещё там целая пирамида всяких специальных служб. Так что не всё так просто как кажется на первый взгляд.
    Но главное что есть "Закон о защите персональных данных". Вот чтоб им воспользоваться в полной степени, как это сделать? И как потом проверить, что вся информация о человеке в этом банке полностью удалена?

    Наш банк работает на основании и в соответствии с законодательством страны.
    Информация о порядке получения официального ответа, с разъяснениями от банка, вам предоставлена ранее.

  • Prophet89 Member
    офлайн
    Prophet89 Member

    144

    13 лет на сайте
    пользователь #272682

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 марта 2023 20:34

    Здравствуйте. Близится к концу выплата кредита за квартиру. Обычно плачу через интернет банкинг другого банка. Для оплаты последнего платежа мне стоит посещать отделение банка?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 24 марта 2023 21:46
    SENNA:

    Если я был клиентом банка, то мои данные в базе этого банка находятся.

    Закрываете все счета и будьте спокойны. А в базе банка вы будете. По банковскому законодательству требуется хранить все операции клиента и движение по его счетам N лет.

  • Asher83 Member
    офлайн
    Asher83 Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #286024

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 марта 2023 07:54

    Здравствуйте! Пособие приходит на банк а вы в прошлом году продлевали заявления на ещё год . 1 ого апреля заканчивается срок моего заявления , вы будите продлевать или мне надо будет уже приезжать в банк личнно

    Радуюсь вместе с вами ! И рад за вас !
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 марта 2023 09:43 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 25 марта 2023 10:57
    kamenets_:

    Надо писать заявление в отделении на отзыв своего согласия на обработку персональных данных.пусть его регистрируют.ставят номер входящего.и ждите ответ заказным письмом по почте.в некоторых банках надо отзывать согласие на дбо. Дистанционное банковское обслуживание.это в бб и многих других.

    Правильно, так и надо делать, писать заявку на отзыв от обработки личных, персональных, собственных данных. Ведь неспроста создали закон которого ранее не было. Это закон о защите персональных данных. Согласно этому закону банковские работники несут уголовную ответственность за передачу наших личных паспортных данных "третьим" лицам.
    Наверное этого достаточно? Или надо ещё для надёжности написать заявление о расторжении договора о банковском сотрудничестве, о полном прекращении быть клиентом банка? Чтобы в списках клиентской базы такого клиента не было и не значилось вообще.

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 марта 2023 12:05 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 25 марта 2023 12:07
    SENNA:

    Правильно, так и надо делать, писать заявку на отзыв от обработки личных, персональных, собственных данных.

    Какой смысл писать заявление на отзыв персональных данных, когда банк обязан хранить данные по вашим счетам и операциям минимум 5 лет?! Закрываете все карты и договора и этого более чем достаточно.

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 марта 2023 12:10 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 25 марта 2023 12:35 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 25 марта 2023 13:32
    SENNA:

    Как-то с пол года назад гляжу в вайбере пропущенный вызов.

    Это разработчики вайбера ничего не делают чтобы препятствовать этим мошенникам. Дают возможность подменять номера, называть аккаунт официальным названием финансового учреждения без всякого контроля со их стороны. Никакой модерации нету. Бездействие разрабов Вайбера в этой части говорит о их соучастии в обмане.

  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 26 марта 2023 18:32 Редактировалось darkweros, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Какая максимальная сумма пополнения карты другого банка через ЕРИП, 3000 руб в день ?
    И можно ли отменить данное ограничение ?

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 27 марта 2023 09:37
    Prophet89:

    Здравствуйте. Близится к концу выплата кредита за квартиру. Обычно плачу через интернет банкинг другого банка. Для оплаты последнего платежа мне стоит посещать отделение банка?

    Здравствуйте. Оплата кредитов в системе ЕРИП, через устройства других банков, возможна только за текущий период, с 3-го рабочего дня по 25 число месяца включительно. Невозможно оплатить: просроченные платежи, полное погашение кредита, платежи будущих периодов.
    Т.е., с использованием системы расчет ЕРИП невозможно оплатить текущий платеж, являющийся последним платежом по кредиту.
    В случае проведения последнего платежа по кредиту, вам необходимо воспользоваться иными способами оплаты, которые определены кредитным договором: Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоски или отделения нашего банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Asher83:

    Здравствуйте! Пособие приходит на банк а вы в прошлом году продлевали заявления на ещё год . 1 ого апреля заканчивается срок моего заявления , вы будите продлевать или мне надо будет уже приезжать в банк личнно

    Здравствуйте. Для уточнения информации о необходимости продления заявления на перечисление, вам необходимо обращаться в банк лично, с документом удостоверяющим личность, либо по месту осуществления выплаты.
    Какие-либо действия по счету клиента, в том числе оформление заявления, от лица клиента, без участия клиента, банком не производятся.

    Добавлено спустя 12 минут 28 секунд

    darkweros:

    Здравствуйте.
    Какая максимальная сумма пополнения карты другого банка через ЕРИП, 3000 руб в день ?
    И можно ли отменить данное ограничение ?

    Здравствуйте. Информацию о наличии лимитов на перечисление в системе расчет ЕРИП или системе другого банка, наш банк не предоставляет. Что касается лимитов нашего банка на проведение операций по карте нашего банка, то для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр:
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.