Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    452

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 июля 2022 11:05

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой курс применяется при переводе из России российских рублей на карту Мир (белкарт-премиум), которая в белорусских рублях? Есть ли комиссии какие-то?

    =)
  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июля 2022 12:43

    в приложение m-belarusbank пытаюсь добавить карту беларусбанка и требуют 2 руб , за что?

  • 3295182 Neophyte Poster
    офлайн
    3295182 Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #3295182

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июля 2022 12:58 Редактировалось 3295182, 1 раз.
    timof123:

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой курс применяется при переводе из России российских рублей на карту Мир (белкарт-премиум), которая в белорусских рублях? Есть ли комиссии какие-то?

    Но не забывайте, что с 4 июля Беларусбанк ввёл комиссию 15% на зачисление на карту из-за границы.

    Курс будет по ПС Мир, в начале приходит сумма с минимальным курсом, но в течении трёх дней обычно приходит доначисление остатка по курсу https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/
    И смотря как будете переводить, может и сразу вся сумма зачислится.

    А меня вот очень интересует вопрос, будет ли доп.комисмия 15% за начисление с кошелька киви на карту беларусбанка? Считается ли это за перевод из-за границы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 7 июля 2022 13:51
    timof123:

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой курс применяется при переводе из России российских рублей на карту Мир (белкарт-премиум), которая в белорусских рублях? Есть ли комиссии какие-то?

    Здравствуйте. При зачислении перевода осуществленного с карты на карту (по номеру карты), применяются обменные курсы, установленные платежной системой "Мир".
    За зачисление на счета денежных средств, перечисленных из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, Беларусбанк взимает 15% от суммы зачисления в валюте счета.

    Специфика проведения операций с карточками предопределяет наличие временного разрыва между датой совершения перевода и датой отражения операции перевода по счету к карточке.
    Так, непосредственно в момент совершения операции осуществляется авторизация, т.е. увеличивается доступный баланс по карточке на сумму перевода.
    При этом порядок авторизации операции имеет особенности в зависимости от того, в какой валюте совершена операция:

    - если операция совершается в валюте, по которой банк устанавливает обменный курс по карточкам (доллары США, евро или российские рубли), то в момент авторизации применяется курс банка (курс покупки валюты по карточкам).

    - если операция совершается в валюте, по которой банк не устанавливает обменный курс по карточкам, то сумма операции авторизуется через двойную конверсию: "валюта операции - в российские рубли" с применением курса ПС "Мир", действующего в данный момент времени, и "российские рубли - в белорусские рубли" по курсу покупки банка по карточкам.

    Но обращаем внимание, что в любой из выше перечисленных ситуаций, на моменте авторизации клиенту доступна промежуточная (неокончательная) сумма перевода, которая может измениться при последующем отражении операции по счету в большую или меньшую сторону.

    Период между авторизацией и отражением операции по счету может достигать несколько дней.

    Зачисление денежных средств на счет осуществляется после получения расчетной информации от банка-эквайера (банк, в устройстве которого осуществлялся перевод).

    Расчеты ОАО "АСБ Беларусбанк" с платежной системой "МИР" (ПС "МИР";) осуществляются в белорусских рублях.

    Таким образом, для отражения операции по счету в банк поступает сумма в белорусских рублях, рассчитанная по курсу покупки, установленному ПС "МИР" на дату проведения операции, за вычетом вознаграждения в размере 15 %, взимаемого банком в соответствии с п.3.4.1.2. Сборника вознаграждений (в выписке по счету операция зачисления отображается двумя строками: сумма зачисления и сумма комиссии)

    Учитывая временной промежуток и применение различных курсов сумма для отражения операции по счету может существенно отличаться от промежуточной суммы, в связи с чем, рекомендуем клиентам ожидать отображения операции по счету в выписке.
    В настоящее время ПС "Мир" не размещает для клиентов в сети Интернет информацию об устанавливаемых курсах обмена валют. На текущий момент клиенты могут узнать примененный курс расчетным путем из информации в отчете об операциях или выписке по счету.
    О возможности аналогичного перевода на карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ банка с карточек других платежных систем из Российской Федерации клиенты могут уточнить информацию в банке-эмитенте.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    ПОНЕТОК:

    в приложение m-belarusbank пытаюсь добавить карту беларусбанка и требуют 2 руб , за что?

    Здравствуйте. При добавлении платежной карточки по реквизитам в приложение М-Belarusbank с использованием технологии 3D-Secure, списывается сумма в размере 1,99 BYN, банк таким образом проводит аутентификацию держателя платежной карточки: производится списание денежных средств со счета держателя платежной карточки в размере 1,99 BYN с последующей отменой списания (при наличии денежных средств на счете). Т.е., фактически списание средств не производится.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    3295182:

    timof123:

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой курс применяется при переводе из России российских рублей на карту Мир (белкарт-премиум), которая в белорусских рублях? Есть ли комиссии какие-то?

    Но не забывайте, что с 4 июля Беларусбанк ввёл комиссию 15% на зачисление на карту из-за границы.

    Курс будет по ПС Мир, в начале приходит сумма с минимальным курсом, но в течении трёх дней обычно приходит доначисление остатка по курсу https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/
    И смотря как будете переводить, может и сразу вся сумма зачислится.

    А меня вот очень интересует вопрос, будет ли доп.комисмия 15% за начисление с кошелька киви на карту беларусбанка? Считается ли это за перевод из-за границы?

    Здравствуйте. Если производится вывод денежных средств с иностранных кошельков (регистрация за пределами РБ) по реквизитам (номеру) карты, то при зачислении средств взимается комиссия в размере 15% от суммы.

  • 3295182 Neophyte Poster
    офлайн
    3295182 Neophyte Poster

    16

    2 года на сайте
    пользователь #3295182

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июля 2022 14:41 Редактировалось 3295182, 3 раз(а).

    Спасибо за ответ! А если регистрация в киви была произведена на белорусский номер?
    И если вывод делать на счёт (который привязан к моей карте), то комиссии не будет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 7 июля 2022 15:49
    3295182:

    Спасибо за ответ! А если регистрация в киви была произведена на белорусский номер?
    И если вывод делать на счёт (который привязан к моей карте), то комиссии не будет?

    Речь идет о регистрации электронного кошелька (доменное имя: ru; com; by). Если перевод от белорусского кошелька (by), то комиссия не взимается при зачислении по номеру карты, а если из-за границы, то комиссия согласно Сборника, в указанном ранее размере (15%).

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1374

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 8 июля 2022 09:45

    Здравствуйте. Подскажите в течении какого времени поступают деньги на карту Беларусбанк(карта Виза) переведенные с карты Сбербанка?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 8 июля 2022 11:03
    il.Ya:

    Здравствуйте. Подскажите в течении какого времени поступают деньги на карту Беларусбанк(карта Виза) переведенные с карты Сбербанка?

    Здравствуйте. Порядок и сроки осуществления перевода определяет банк-отправитель. Зачисление денежных средств, перечисленных из других банков по реквизитам карточки, как правило, банк осуществляет в режиме онлайн.
    В иных случаях, в соответствии с законодательством банк исполняет платежные инструкции не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в соответствующее учреждение банка.

  • Lilyonok18 Senior Member
    офлайн
    Lilyonok18 Senior Member

    642

    12 лет на сайте
    пользователь #543863

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 10 июля 2022 01:27 Редактировалось Lilyonok18, 1 раз.

    Положила на счёт наличными в кассе деньги в 12:30 в субботу, деньги не появились даже на счету, хер с ним, что на карту не зачислились, выходной и все такое, но почему на счету не отображается?! Так и должно быть?

    UPD. Деньги поступили в воскресенье утром :conf:

  • Федя-нищеброд Member
    офлайн
    Федя-нищеброд Member

    294

    1 год на сайте
    пользователь #3476706

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 10 июля 2022 06:42

    Беларусбанк, объясните, почему о повышении ставок вы трубите по всем каналам, но не выкладываете новости о понижении ставок? Типа, втихаря понизим, зачем этим привлекать внимание, так что ли?
    Изменение ставок 7 июля случилось? Вот и дайте об этом информацию на официальном сайте.

  • R_ko Neophyte Poster
    офлайн
    R_ko Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #726758

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 июля 2022 04:56 Редактировалось R_ko, 2 раз(а).

    Доброе утро,
    Почти год данные в МСИ старые, хотя в банке верные. Банк не выгрузил данные? Я клиент банка, имею счет.
    Я сейчас создала интернет банкинг, сняла галочку на запрет аутентификации через МСИ.
    Данные уже будут верные? Мне чего в банк идти, у меня ничего не менялось год и почему банк не выгрузил данные мне не ясно. Или если позвоню в колл центр вашего банка выгрузите? Они же у вас верные, почему своевременно не выгружаете?!!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 11 июля 2022 10:00
    Lilyonok18:

    Положила на счёт наличными в кассе деньги в 12:30 в субботу, деньги не появились даже на счету, хер с ним, что на карту не зачислились, выходной и все такое, но почему на счету не отображается?! Так и должно быть?

    UPD. Деньги поступили в воскресенье утром :conf:

    Здравствуйте. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.
    Более точные сроки зачисления можно уточнить при совершении операции в учреждении банка.

    Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды

    R_ko:

    Доброе утро,
    Почти год данные в МСИ старые, хотя в банке верные. Банк не выгрузил данные? Я клиент банка, имею счет.
    Я сейчас создала интернет банкинг, сняла галочку на запрет аутентификации через МСИ.
    Данные уже будут верные? Мне чего в банк идти, у меня ничего не менялось год и почему банк не выгрузил данные мне не ясно. Или если позвоню в колл центр вашего банка выгрузите? Они же у вас верные, почему своевременно не выгружаете?!!

    Здравствуйте. У специалистов Контакт-центра нет полномочий определять и выгружать верные данные в МСИ. Для актуализации данных в МСИ необходимо лично обратиться в учреждение банка для актуализации и выгрузки данных. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Дистанционно проверить данные и внести изменения не представляется возможным. Обновление данных в МСИ осуществляется ориентировочно через 3 рабочих дня.

  • R_ko Neophyte Poster
    офлайн
    R_ko Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #726758

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 июля 2022 14:35 Редактировалось R_ko, 4 раз(а).
    R_ko:

    Доброе утро,
    Почти год данные в МСИ старые, хотя в банке верные. Банк не выгрузил данные? Я клиент банка, имею счет.
    Я сейчас создала интернет банкинг, сняла галочку на запрет аутентификации через МСИ.
    Данные уже будут верные? Мне чего в банк идти, у меня ничего не менялось год и почему банк не выгрузил данные мне не ясно. Или если позвоню в колл центр вашего банка выгрузите? Они же у вас верные, почему своевременно не выгружаете?!!

    Что значит для актуализации данных об мси? В вашем банке есть верные данные, я для этого и приходила 8 месяцев назад!! Почему столько времени вы их не выгрузили мне непонятно и сейчас из-за этого я должна опять приходить в банк а для чего я приходила весной??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 11 июля 2022 16:29
    R_ko:

    Что значит для актуализации данных об мси? В вашем банке есть верные данные, я для этого и приходила 8 месяцев назад!! Почему столько времени вы их не выгрузили мне непонятно и сейчас из-за этого я должна опять приходить в банк а для чего я приходила весной??

    Ваша ситуация требует личного обращения в банк для сверки, актуализации, а также выгрузки необходимой информации (данных) в МСИ. Дистанционно банк не имеет возможности выполнить данную операцию и проверить данные.

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 июля 2022 18:49

    Зделал виртуалку в интернет-банке. Но так и не понял: смс-оповещение подключилось или не? При оформлении в интрнет-банке виртуалки не было никаких окошек для галочки с выбором "подключать смс оповещение или не подключать". Как-то через жопу оформление карт в бабушкином банке организовано. Поэтому оформил как оформилось. Но так и не понял: смс-оповещение по новой виртуалке есть или нима? Как в этом можно удостовериться?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2252

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 11 июля 2022 19:03 Редактировалось somikvvv, 2 раз(а).
    alesskabondar:

    Но так и не понял: смс-оповещение подключилось или не?

    раньше подключалось автоматом, когда ставите птичку. Можно в ИБ сделать заявку на отключение СМС, вроде 3 месяца бесплатно раньше было
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=111286606#p111286606

    alesskabondar:

    Как в этом можно удостовериться?

    по телефону позвонить и спросить, других вариантов же не бывает

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 11 июля 2022 20:25 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    alesskabondar:

    Зделал виртуалку в интернет-банке. Но так и не понял: смс-оповещение подключилось или не? При оформлении в интрнет-банке виртуалки не было никаких окошек для галочки с выбором "подключать смс оповещение или не подключать". Как-то через жопу оформление карт в бабушкином банке организовано. Поэтому оформил как оформилось. Но так и не понял: смс-оповещение по новой виртуалке есть или нима? Как в этом можно удостовериться?

    Из информации по виртуальной карточке с сайта Беларусбанка. Касается и Visa, и Белкарт

    SMS-оповещение о расходных и приходных операциях без взимания вознаграждения в течение первых 3-х месяцев (услуга подключается автоматически);

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 12 июля 2022 10:01
    alesskabondar:

    Зделал виртуалку в интернет-банке. Но так и не понял: смс-оповещение подключилось или не? При оформлении в интрнет-банке виртуалки не было никаких окошек для галочки с выбором "подключать смс оповещение или не подключать". Как-то через жопу оформление карт в бабушкином банке организовано. Поэтому оформил как оформилось. Но так и не понял: смс-оповещение по новой виртуалке есть или нима? Как в этом можно удостовериться?

    Здравствуйте. При оформлении виртуальной карточки оповещение о приходных и расходных операциях подключается автоматически, первые три месяца услуга оказывается банком на бесплатной основе, после чего взимается плата в размере 2,00 бел.рублей.
    Для получения информации о подключенной услуге можно обратиться в Контакт-центр банка по телефонам 147 и +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-21:00, по выходным 09:00-17:00).

  • 3461287 Member
    офлайн
    3461287 Member

    128

    1 год на сайте
    пользователь #3461287

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 12 июля 2022 19:00 Редактировалось 3461287, 4 раз(а).

    добрый вечер господа...))
    извиняюсь заранее что не буду соблюдать пунктуацию и все остальное по причине того что я х.. забил на учебу в школе))))

    вопрос такой онлайн кредиты предоставляют только при предоставлении персоны банку и они выдают кредиты переводя на карточку х.. пойми кому но при этом требуют возвращение кредита с человека который не брал кредит ? или нет? и не является ли это мошенничеством на стороне банка?)))

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2252

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 12 июля 2022 19:11
    3461287:

    онлайн кредиты предоставляют только при предоставлении персоны банку

    нет, на то они и онлайн

    3461287:

    они выдают кредиты переводя на карточку

    тому кто с вашим телефоном и данными прошел небольшой квест

    3461287:

    при этом требуют возвращение кредита с человека который не бал кредит

    на чей счет перечислили с того и требуют наверно

    3461287:

    не является ли это мошенничеством на стороне банка?

    если кто то воспользовался вашим телефоном и данными? наверно нет, не понятна ваша история

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...