Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 3422518 Neophyte Poster
    офлайн
    3422518 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3422518

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 февраля 2022 16:43

    Спасибо.
    И еще вопрос. Можно ли в и-банкинге подключить услугу «Использовать мобильный телефон при входе в систему» и "Использовать мобильный телефон для разблокировки". Изначально они не были подключены. Разрешены типы аутентификации: СМС и Карта кодов.

    В профиле ставлю галку на «Использовать мобильный телефон при входе в систему», выбираю оператора и где указывать номер?

    Появляется: "Для подключения услуги разблокировки и авторизации по СМС-коду необходимо заполнить номер мобильного телефона. Заполните номер мобильного телефона либо снимите "галочку" с полей "Использовать мобильный телефон для разблокировки" и "Использовать мобильный телефон при входе в систему"

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13449

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13449
    # 10 февраля 2022 16:58
    3422518:

    Можно ли в и-банкинге подключить услугу «Использовать мобильный телефон при входе в систему» и "Использовать мобильный телефон для разблокировки"

    Вы придумали что-то новенькое ;-)
    У Беларусбанка в интернет-банк можно войти ТОЛЬКО по СМС, карте кодов или МСИ. Других вариантов нет. «Использовать мобильный телефон при входе в систему» относится ко входу через СМС - на номер мобильного телефона, указанный в договоре придёт СМС с кодом для входа, а "Использовать мобильный телефон для разблокировки" относится к снятию блокировки в случае неправильно введённых данных при входе в ИБ. Сменить номер мобильного телефона, на который приходят СМС для входа в ИБ можно только при личном визите в отделение Беларусбанка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 10 февраля 2022 21:40
    st0:

    dzmitry_li:

    Уже снятие денег с виртуальной карты сделали платным?

    С чего вы взяли?

    с того, что 2% сняли в банкомате по коду. До того этот бюрократический язык убогий (как и писанина гражданина Беларусбанк) - что нихрена непонятно, где прописаны эти 2%. Да и про бесплатность снятия наличных по коду в банкомате - тоже нет упоминаний

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4140

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 10 февраля 2022 21:51
    dzmitry_li:

    нихрена непонятно, где прописаны эти 2%

    Здесь

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 февраля 2022 08:16

    Доброе утро! Помогите разобраться. Нужжно совершить платеж за покупку в интерент-магазине РФ, соответственно этот платеж должен быть в рос.рублях. Организация направила счет для оплаты. Через интернет-банкинг не получилось, не пропускает платеж их стррона, в наш банк не поступает даже запрос на списание с карты. Так вот обратилась в банк, с просьбой осуществления платежа и мне предложили только вариант международного перевода с большой комиссией. А по-другому никак? Это же просто платеж по счету юридескому лицу РФ от физлица РБ.

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 февраля 2022 08:52

    diko84, хотите проще - договаривайтесь с магазином об альтернативных способах оплаты (перевод на карту, paypal)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 февраля 2022 11:29 Редактировалось Беларусбанк, 5 раз(а).
    3422518:

    Спасибо.
    И еще вопрос. Можно ли в и-банкинге подключить услугу «Использовать мобильный телефон при входе в систему» и "Использовать мобильный телефон для разблокировки". Изначально они не были подключены. Разрешены типы аутентификации: СМС и Карта кодов.

    В профиле ставлю галку на «Использовать мобильный телефон при входе в систему», выбираю оператора и где указывать номер?

    Появляется: "Для подключения услуги разблокировки и авторизации по СМС-коду необходимо заполнить номер мобильного телефона. Заполните номер мобильного телефона либо снимите "галочку" с полей "Использовать мобильный телефон для разблокировки" и "Использовать мобильный телефон при входе в систему"

    Здравствуйте. Вход в систему Интернет-банкинг возможен с использованием карты-кодов (если вы ее получали ранее) и по коду из СМС от банка.
    Для активации возможности входить в систему с помощью одноразового СМС-кода необходимо выбрать пункт меню «Мой профиль» → «Личные данные» → «Изменить данные». В открывшемся диалоговом окне должен быть указан актуальный номер мобильного телефона для получения СМС-кодов и оператор связи (MTS, A1, Life). Далее необходимо выбрать опцию «Использовать мобильный телефон при входе в систему», нажать кнопку «Сохранить».

    Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо на главной странице выбрать пункт меню «Мой профиль» → «Личные данные» → «Изменить данные». В открывшемся диалоговом окне должен быть указан актуальный номер мобильного телефона для получения СМС-кодов и оператор связи (MTS, A1, Life). Далее необходимо выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки», нажать кнопку «Сохранить».

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    diko84:

    Доброе утро! Помогите разобраться. Нужжно совершить платеж за покупку в интерент-магазине РФ, соответственно этот платеж должен быть в рос.рублях. Организация направила счет для оплаты. Через интернет-банкинг не получилось, не пропускает платеж их стррона, в наш банк не поступает даже запрос на списание с карты. Так вот обратилась в банк, с просьбой осуществления платежа и мне предложили только вариант международного перевода с большой комиссией. А по-другому никак? Это же просто платеж по счету юридескому лицу РФ от физлица РБ.

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Интернет-магазин не предоставляет возможность проведения платежей Онлайн по карте? Вам выслали (предоставили) платежное поручение для оплаты по реквизитам?

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    Matik609:

    Беларусбанк, здравствуйте.
    При создании виртуальной карты автоматически была подключена услуга СМС оповещение. 03.01.2022 через интернет-банкинг была создана заявка на отключение (№7000878325) статус-принята. На карте средств не было. Карта была заблокирована через интернет-банкинг. 30.01.2022 00:00:00 списаны средства за SMS-оповещение.
    Нахожусь за границей. Чат поддержки на сайте никаких внятных ответов/советов не дал, доверенности в РБ нет, чтобы кто-то посетил банк.
    Как отключить смс-оповещение (как удалить карту)? Где найти подтверждение о том, что заявка обработана?

    Здравствуйте. Да, верно, при оформлении Виртуальной карты, предусмотрена активация услуги СМС-оповещение, в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). По истечении льготного периода, оплата услуги составит 2,00 бел. руб., ежемесячно.
    Отключить услугу можно в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка. Путь в Интернет-банкинге: -"Главная" - "Счета с карточкой" - "Дополнительные услуги" - "СМС-оповещение" - "Оформить заявку" - "Продолжить" - "Выберите карту, для которой оформляется заявка на услугу" - "Продолжить" - "Заявка на подключение/отключение услуги SMS-оповещение" - выбрать "отключение" - "Продолжить".
    Проверить информацию о подключении/отключении услуги «СМС-оповещение» вы можете по номерам: 147 ; +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.

  • 3258895 Neophyte Poster
    офлайн
    3258895 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3258895

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 февраля 2022 12:41

    Добрый день. При оплате за выпуск карточки в интернет банкинге выдает " Неправильно заполнены поля [Введите номер вашего телефона] " Телефон ввожу в таком формате +37529ххххххх , что не так?

  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 февраля 2022 12:44

    3258895, вероятно + лишний или вообще +375 лишнее

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 февраля 2022 12:47
    3258895:

    Добрый день. При оплате за выпуск карточки в интернет банкинге выдает " Неправильно заполнены поля [Введите номер вашего телефона] " Телефон ввожу в таком формате +37529ххххххх , что не так?

    Здравствуйте. При оплате нужно ввести № заявки и номер телефона, который вами указан при оформлении заявки в формате 375********* (без +).

  • 3258895 Neophyte Poster
    офлайн
    3258895 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3258895

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 февраля 2022 12:51

    BYsergeBY спасибо, действительно + лишний) , а все другие варианты перепробовал .

  • 3422518 Neophyte Poster
    офлайн
    3422518 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3422518

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 февраля 2022 13:33 Редактировалось 3422518, 1 раз.

    Беларусбанк, спасибо за развернутый ответ

    Но: «В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона».

    Не наблюдается окна

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 февраля 2022 13:54 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    3422518:

    Беларусбанк, спасибо за развернутый ответ

    Но: «В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона».

    В случае отсутствия в личных данных номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение Банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность. Подобрать наиболее удобное для Вас отделение банка можно на сайте банка (выбрав услугу “подключение услуг М-банкинг, Интернет-банкинг” и населенный пункт который для Вас удобен).

  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 февраля 2022 14:33
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Интернет-магазин не предоставляет возможность проведения платежей Онлайн по карте? Вам выслали (предоставили) платежное поручение для оплаты по реквизитам?

    В том то и дело, что можно было провести платеж Онлайн, я оформляла, затем нужно было дождаться подтверждающего смс на телефон от банка с кодом, его вносила и в итоге некоторое время страница крутилась, а после сообщение об отказе платежа их банком. Как мне поясняли, что по карте даже не поступал запрос о списании ден.ср-в. Вот после неудачных попыток оплатить, мне скинули счет на оплату, по которому уже в банках я пыталась произвести платеж, за который мне озвучивали большую комиссию, как за ден.перевод.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 февраля 2022 14:59
    diko84:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Интернет-магазин не предоставляет возможность проведения платежей Онлайн по карте? Вам выслали (предоставили) платежное поручение для оплаты по реквизитам?

    В том то и дело, что можно было провести платеж Онлайн, я оформляла, затем нужно было дождаться подтверждающего смс на телефон от банка с кодом, его вносила и в итоге некоторое время страница крутилась, а после сообщение об отказе платежа их банком. Как мне поясняли, что по карте даже не поступал запрос о списании ден.ср-в. Вот после неудачных попыток оплатить, мне скинули счет на оплату, по которому уже в банках я пыталась произвести платеж, за который мне озвучивали большую комиссию, как за ден.перевод.

    Проверить информацию о наличии запроса на проведение операции по карте на Интернет-сайте, и причину отклонения платежа, можно обратившись к специалистам Контакт-центра, по телефонам: 147; +375 17 218 84 31 в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
    Произвести оплату в отделениях банка (если предоставлены данные получателя платежа в РФ), можно только путем отправления международного перевода SWIFT, в структурных подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк», которые осуществляют работу с данным видом перевода..

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4140

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4140
    # 11 февраля 2022 15:20

    diko84, Смотрите лимиты на своей карте в банкинге. Также банк без нашего ведома устанавливает какие-то лимиты по некоторым картам. Может быть в этом причина отклонённого платежа онлайн картой. Попробуйте карту другого банка, если есть. На платёж по реквизитам даже в РФ не надейтесь. Только картой онлайн и очень внимательно, чтобы не попасть на какой-нибудь развод типа фишинговой страницы оплаты.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13449

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13449
    # 11 февраля 2022 15:21 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    3422518:

    Но: «В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона».

    Не наблюдается окна

    Какой вы недоверчивый... Вам же написали ещё вчера, что для изменения номера своего телефона надо обращаться с документом, удостоверяющем личность, в отделение Беларусбанка. Как и для изменения остальной, практически всей (за редким исключением) информации, указанной в вашем профиле.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Tvis Member
    офлайн
    Tvis Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #133319

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 февраля 2022 18:13

    Беларусбанк, прекратите рассылки смс-спама. Почему от вашего банка приходят смс о скидках в магазинах?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 11 февраля 2022 21:16

    diko84, некоторые (в т.ч. весьма крупные, например Wildberries) российские магазины криво работают с картами, эмитированными за пределами этой смехдержавы. И в ББ действительно могут не поступать запросы на блокировку средств.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 февраля 2022 11:16
    Tvis:

    Беларусбанк, прекратите рассылки смс-спама. Почему от вашего банка приходят смс о скидках в магазинах?

    Здравствуйте. Держателям карточки рассрочки «Магнит», участникам Клубов «Бархат», «Карт-бланш», «Шчодры», #настарт могут приходить СМС-сообщения от нашего Банка с предложением приобретать товары (услуги) в рассрочку (либо получать мани-бэк).
    Получателями СМС-сообщения являются клиенты банка, получившие карточку в рамках какого-либо из клубов или карточку рассрочки "Магнит" и проживающие в том же населенном пункте (области, городе, районе), в котором расположено предприятие, указанное в СМС.
    Отказ от информационной SMS -рассылки возможен при обращении клиента в любое отделение банка, которое работает с платежными картами, с паспортом.