Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Deadmorg Member
    офлайн
    Deadmorg Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #449425

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 2 декабря 2021 13:52
    Беларусбанк:

    Deadmorg:

    Решение есть, но если не выдают на ПОКУПКУ на вторички, то хоть 3 имейте на руках решения

    Для приобретения вторичного жилья возможно оформление льготного кредита в рамках Указа №13. Для этого необходимо, чтобы в решении исполкома было указано, что вы можете оформить указанный кредит именно для покупки жилья, а не строительства.
    Если такое решение у вас имеется, вы можете обратиться в Ипотечный офис банка с необходимым пакетом документов для подачи заявки.

    Как правило, льготные кредиты на приобретение жилых помещений предоставляются гражданам в случае, если в населенном пункте по месту приобретения жилья не осуществляется строительство жилых домов путем долевого участия, либо организациями застройщиков, созданными как по инициативе соответствующих государственных органов, так и по инициативе местных исполнительных и распорядительных органов с участием этих государственных органов.

    Вот этим и говорят, что мол начинают строить дом, поэтому на вторичку не даем... а однокомнатная при строительстве минимум тыс долларов, а за эти деньги в малых городах можно двушку взять

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #1331294

    Профиль

    245
    # 3 декабря 2021 11:00

    По факту, у банка аудитория пенсионеров, почему?
    Да если бы не зарплатное рабство в стране, в беларусбанке вообще обслуживались только пенсионеры и люди за 40+ которые не знают выгодны других банков..

    даже если взять карточное обслуживание, господе, кто придумывает у Вас дизайн? убогий, старомодный, аж стыдно...
    пополнить карту с любого места в ерип? не проблема, только ждать сутки чтобы деньги пришли))) вы в 2010 застряли? у всех банков уже услуга пополнения карты через ерип посредством счёта,и средства зачисляются мгновенно..

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 3 декабря 2021 11:09
    arh1p5:

    у всех банков уже услуга пополнения карты через ерип посредством счёта,и средства зачисляются мгновенно..

    Справедливости ради надо сказать, что не у всех банков мгновенное зачисление по ЕРИП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vladimir52 Senior Member
    офлайн
    vladimir52 Senior Member

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #142539

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 3 декабря 2021 11:26

    Не проходит заказ карты через интернет банкинг. не проходит подбор карты . В ЧЕМ причина?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13259

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13259
    # 3 декабря 2021 13:36
    vladimir52:

    В ЧЕМ причина?

    Что-то делаете неправильно... Вы же не объясняете, что значит "Не проходит заказ карты через интернет банкинг. не проходит подбор карты " На каком этапе у вас не проходит подбор карты? :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 3 декабря 2021 14:54
    vladimir52:

    Не проходит заказ карты через интернет банкинг. не проходит подбор карты . В ЧЕМ причина?

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, подробнее, с какой ситуаций вы столкнулись? Какая ошибка отображалась?

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    118

    2 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 4 декабря 2021 14:06
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 6 декабря 2021 12:18
    БИБИБ:

    Данное сообщение отражается при установке пользователем услуги запрета на данный вид входа в систему. Для изменения типа входа в Интернет-банкинг, необходимо с паспортом и логином, обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2348

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 6 декабря 2021 18:54 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).

    Беларусбанк
    Появилось нововведение. Операции в ЕРИП теперь подтверждаются через сеансовый код, несмотря на то, что вход производится по карте кодов.

    У вас там мозг хоть кто-нибудь когда-нибудь включает? В новостях ничего про это нет. Клиентов никак не уведомили. А если человек только по карте кодов взаимодействует и за границей находится? Что за проблема хотя бы новость разместить? Всякий бред в новостной ленте типа "Витя Ананич принял участие в конгрессе" - это пожалуйста. :roof:

    Вдобавок, код приходит с задержкой. С другими банками такой проблемы нет на этом номере телефона.

    Слава богу, что мне только вывести деньги надо.

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    118

    2 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 6 декабря 2021 21:12 Редактировалось БИБИБ, 1 раз.
    Беларусбанк:

    БИБИБ:

    Данное сообщение отражается при установке пользователем услуги запрета на данный вид входа в систему. Для изменения типа входа в Интернет-банкинг, необходимо с паспортом и логином, обратиться в любое отделение банка, которое работает с данной услугой.

    Очень смешно, никаких запретов я не устанавливал

    Ну раз вам деньги не нужны, есть куча других банков

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    285

    2 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 7 декабря 2021 11:34

    Продвинутые. Все очень просто. "Неустановленные лица" вскрывают банки через МСИ. Поэтому не нашли ничего лучшего, как сделать "преграду". Это и создало проблему клиентам.

  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 10 декабря 2021 16:28

    2762256, тоже столкнулся с этой проблемой, почему-то не доходит этот код по смс.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3546

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 11 декабря 2021 15:12 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Тоже обрадовался такому новшеству. Уже несколько раз вместо оплатить нажал отправить т.к. она сразу внизу находиться.
    Прикольно что первые два перевода на небольшие суммы потребовало СМС а потом решил перевести сразу все на карту другого банка - то смс не понадобилось.
    ББ какой порядок запроса смс? И где в ИБ можно поставить чтобы хотя бы один код приходил на сессию, а не на каждый платеж?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • 2829368 Neophyte Poster
    офлайн
    2829368 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2829368

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 декабря 2021 17:00 Редактировалось 2829368, 1 раз.

    Свекру 84 года. До недавнего времени он самостоятельно ходил в ваш банк для получения пенсии. Но после инсульта, встал вопрос о другом способе получения денег. Вчера смогли дойти до отделения, чтобы оформить карточку и интернет-банкинг к ней. Карточку нам выдали, а вот при подключении интернет-банкинга, система выдавала ошибку. Сказали из-за того, что карточка пока не активна, попробуйте сами через 3 часа из дома, если что, то приходите снова. Дома, и через 3 часа, и на следующий день интернет-банкинг так и не смогли подключить. Как и в отделении карта дает ошибку! Вы скажите, это вообще нормально придти в банк за пустяковой услугой и не получить ее?! Я пользовалась услугами разных банков, и ни в одном никогда таких проблем не возникало. В моем личном рейтинге банков ваш на последнем месте.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15282

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15282
    # 11 декабря 2021 17:15

    2829368,
    можно сделать пенсионную карту в других банках, выбрать ближайший например или тот у кого банкомат ближе к дому.
    и во вторых в какихто случаях ( соседки приносят) можно написать заявление чтоб пенсию приносили на дом.

    но вообще я с вами согласен. качество услуг ББ - далеко не на первых местах по банкам РБ

    ї
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3546

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 11 декабря 2021 18:26 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    2829368:

    Сказали из-за того, что карточка пока не активна, попробуйте сами через 3 часа из дома, если что, то приходите снова. Дома, и через 3 часа, и на следующий день интернет-банкинг так и не смогли подключить.

    Странно, мне при получении сразу сказали вставить в банкомат чтобы активировать, а уже потом делать что хочешь. А ИБ вообще отдельно подключал.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • 2829368 Neophyte Poster
    офлайн
    2829368 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2829368

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 11 декабря 2021 18:43 Редактировалось 2829368, 2 раз(а).
    альков:

    С людьми в почтенном возрасте бывает тяжело договориться. Как только переводишь пенсию в другой банк или на почту, то меняется дата выплаты на более поздний срок. По мне так разницы нет, а для моего свекра есть)

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    974

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 11 декабря 2021 21:21

    Карточка осталась в банкомате. Реально её забрать или надо месяц ждать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 13 декабря 2021 12:19
    beeduin:

    2762256, тоже столкнулся с этой проблемой, почему-то не доходит этот код по смс.

    Код на номер телефона может не приходить в том случае, если номер телефона хранящийся в базе банка не совпадает с номером, которым вы пользуетесь на текущий момент. Актуализировать номер телефона можно только при личном обращении с паспортом в банк.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    2829368:

    Свекру 84 года. До недавнего времени он самостоятельно ходил в ваш банк для получения пенсии. Но после инсульта, встал вопрос о другом способе получения денег. Вчера смогли дойти до отделения, чтобы оформить карточку и интернет-банкинг к ней. Карточку нам выдали, а вот при подключении интернет-банкинга, система выдавала ошибку. Сказали из-за того, что карточка пока не активна, попробуйте сами через 3 часа из дома, если что, то приходите снова. Дома, и через 3 часа, и на следующий день интернет-банкинг так и не смогли подключить. Как и в отделении карта дает ошибку! Вы скажите, это вообще нормально придти в банк за пустяковой услугой и не получить ее?! Я пользовалась услугами разных банков, и ни в одном никогда таких проблем не возникало. В моем личном рейтинге банков ваш на последнем месте.

    Уточните, пожалуйста, вы активировали карту?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    c_f_i_f:

    Карточка осталась в банкомате. Реально её забрать или надо месяц ждать?

    Уточните, пожалуйста, карта и банкомат нашего банка?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    974

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 13 декабря 2021 12:44

    Да