Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 16 июня 2021 15:36 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    volp:

    Вроде интеграция полным ходом , пора бы уже добавлять возможность работы Белкарт хотя бы например с Озоном и Яндексом.

    Здравствуйте. Какие карты принимаются к оплате, определяет непосредственно интернет-ресурс, а не банк.
    Как было указано другим пользователем, карточка Белкарт с микропроцессором является международной.
    Наш банк выпускает карточки платежной системы Белкарт с чипом (микропроцессором) платежной системы "Мир", что позволяет использовать данную карточку в сети обслуживания платежной системы «Мир» и ее платежных систем-партнеров в Российской Федерации (в том числе Крым), Армении, Казахстане, Кыргызстане, Турции.
    Полный перечень стран, где используются карточки Белкарт с микропроцессором, вы самостоятельно можете посмотреть на сайте платежной системы "Мир".
    Оплата на зарубежных сайтах будет возможна в случае, если пароль безопасности не запрашивается сайтом и если сайт принимает указанный тип карточки к оплате. Вместе с тем, банк не рекомендует использовать для оплаты интернет-сайты, которые не применяют специальные технологии дополнительной безопасности.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    grb1643:

    Не проходят платежи в сервисе такси 135. Обратился в 147. Говорят, что слетел пароль 3-D Secure.
    Ладно, пароль сбросил, зарегистрировал новый, в приложении 135 карты удалил, зарегистрировал заново, система меня проверила, рубль списала, рубль вернула. Платеж не проходит... Контактцентр передал проблему в техподдержку. Ждем-с. Технари ушли отдыхать до завтра. Самый большой банк страны. Далее поскипано самоцензурой

    Здравствуйте. В данной ситуации специалисты Контакт-центра не имеют технической возможности полностью проверить запрос на оплату, который поступает в банк по вашей карте.
    Если информация была зарегистрирована специалистами, она направляется в соответствующее структурное подразделение для проведения разбирательства.
    Если вы предоставляли свой контактный телефон, то, когда по разбирательству в Контакт-центр поступит ответ, он вам будет предоставлен одним из двух способов:
    - либо вам позвонит специалист Контакт-центра и предоставит информацию,
    - либо направлен в СМС-сообщении от имени BELARUSBANK.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 17 июня 2021 12:31
    Беларусбанк:

    когда по разбирательству в Контакт-центр поступит ответ, он вам будет предоставлен

    Контрольный срок - 15 дней, как сообщили специалисты Контакт-центра. Далее опять поскипано самоцензурой

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1526

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 17 июня 2021 15:05

    Беларусбанк
    У вас сейчас акция на выпуск "Шчодрой". Можно её выпустить к действующему счёту, к которому уже есть карта? Можно ли неименную оформить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 18 июня 2021 12:12 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    grb1643:

    Беларусбанк:

    когда по разбирательству в Контакт-центр поступит ответ, он вам будет предоставлен

    Контрольный срок - 15 дней, как сообщили специалисты Контакт-центра. Далее опять поскипано самоцензурой

    Специалисты озвучивают общие сроки рассмотрения зарегистрированного инцидента - до 15 рабочих дней (сроки могут быть увеличены при необходимости проведения дополнительных разбирательств).
    Как быстро будет рассмотрена ваша ситуация, во время разговора специалист не может озвучить, так как разбирательство проводят заинтересованные структурные подразделения банка.
    Как только в Контакт-центр поступит ответ, специалисты вам его предоставят.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    2762256:

    Беларусбанк
    У вас сейчас акция на выпуск "Шчодрой". Можно её выпустить к действующему счёту, к которому уже есть карта? Можно ли неименную оформить?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить карточку Клуба "Шчодры" к своему действующему счету при условии, что у вас нет еще одной такой же карты к этому же счету.
    Ознакомиться с информацией по действующему специальному предложению по оформлению карты вы можете на сайте банка.
    В нашем банке есть карты, которые выпускаются без нанесения имени и фамилии клиента (ее можно получить сразу). Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка. Срок изготовления именной карты - 7-10 рабочих дней.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте, предварительно выбрав необходимый населенный пункт.
    Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33002

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33002
    # 18 июня 2021 22:54

    Интересная политика у Вас .
    Что бы с карты беларусбанка, перевести деньги на другую карту беларусьбанка, нужно заплатить 1.5 % , за перевод 30.000 получается 450р.
    Но вот в другие банки. переводи не хочу и бесплатно. Почему между своими клиентами такой процент берет??

    Не хочешь, не отвечай.
  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5546

    16 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5546
    # 19 июня 2021 13:11 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    TriveR, такая политика партии

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27932

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27932
    # 19 июня 2021 13:18

    TriveR, так им хочется. да и пора иметь альтернативу

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9689

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9689
    # 20 июня 2021 18:40 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    TriveR:

    Что бы с карты беларусбанка, перевести деньги на другую карту беларусьбанка, нужно заплатить 1.5 %

    Оформите в Беларусбанке карту Щодрая и бесплатно

    Переводите деньги на карточки Клуба «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Леди», «Свои», «Персона», карточку рассрочки «Магнит» и карточку БЕЛКАРТ «Карта учащегося» (не более трех получателей)

    .

    С 16 июня по 16 июля 2021 в Беларусбанке действует специальное предложение по карточкам Mastercard Standard и БЕЛКАРТ-Maestro Клуба «Шчодры»: размер вознаграждения за обслуживание карточек в течение срока действия (3 года) снижен до 1 рубля.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33002

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33002
    # 21 июня 2021 14:16

    Ну посмотрел я эти карты, так опять какой то белибирдос очередной.
    То 1р плати, то 5 , то 20 -)) Почему нельзя по человечески все расписать внятно и понятно??

    Не хочешь, не отвечай.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 21 июня 2021 15:35
    TriveR:

    Интересная политика у Вас .
    Что бы с карты беларусбанка, перевести деньги на другую карту беларусьбанка, нужно заплатить 1.5 % , за перевод 30.000 получается 450р.
    Но вот в другие банки. переводи не хочу и бесплатно. Почему между своими клиентами такой процент берет??

    Здравствуйте. Да, при переводе с карты нашего банка на карту нашего банка другого физического лица взимается вознаграждение банком в размере: 1,5% от суммы.
    Пополнить наличными денежными средствами можно также счет при обращении в любое отделение нашего банка. Услуга оказывается бесплатно.
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
    - номер счета в формате IBAN;
    - Ф.И.О. владельца счета.
    Услугой может воспользоваться как владелец счета, так и другое физическое лицо. Денежные средства в таком случае зачисляются на счет получателя не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.
    Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка можно с помощью "Поиск филиалов, ЦБУ и отделений" (необходимо выбрать населенный пункт и услугу "пополнение счета клиента без использования карточки" ).
    Пополнение карточек нашего нашего банка в системе ЕРИП возможно только через каналы других банков, РУП "Белпочта", в том числе с помощью интернет-сервисов, предоставляющих возможность оплаты услуг посредством АИС "Расчет" (ЕРИП). Денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00. Комиссия при зачислении средств со стороны нашего банка не взимается.
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк - Пополнение счета (код данной услуги в ЕРИП 4672271). Необходимо будет ввести номер пополняемого счета в формате IBAN и сумму.

    TriveR:

    Ну посмотрел я эти карты, так опять какой то белибирдос очередной.
    То 1р плати, то 5 , то 20 -)) Почему нельзя по человечески все расписать внятно и понятно??

    Стоимость карты Клуба "Шчодры" указана внизу страницы в разделе "Тарифы". Однако, на текущий момент действует акция: стоимость оформления карточки - 1 бел.руб. без взимания ежемесячной/ежегодной абонентской платы.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33002

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33002
    # 21 июня 2021 15:46

    И это не конец. Виртуальный помощник по ссылке на карту Платежная карточка Клуба «Шчодры» , кликая по ссылке, перенаправляен на инфу про карту Бархат-))

    Добавлено спустя 25 минут 37 секунд

    И еще, почему я не могу эту нарту сделать на старый счет?? Зачем мне еще один открывать?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Что не инфа, глупость на глупости.
    Пишите,что спец предложения для меня нет и при этом предлагаете оформить карту, хотя сделать это невозможно,так как нет спец предложения.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 22 июня 2021 14:25
    TriveR:

    И это не конец. Виртуальный помощник по ссылке на карту Платежная карточка Клуба «Шчодры» , кликая по ссылке, перенаправляен на инфу про карту Бархат-))

    Если вы обращались к Виртуальному консультанту на сайте банка, то при представлении консультантом перечня клубов, Клуб "Бархат" находится рядом с Клубом "Шчодры". Информация по ссылкам предоставляется корректная.
    Если вы просматривали информацию другим способом, уточните, пожалуйста, подробнее, каким именно?

    TriveR:

    И еще, почему я не могу эту нарту сделать на старый счет?? Зачем мне еще один открывать?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Что не инфа, глупость на глупости.
    Пишите,что спец предложения для меня нет и при этом предлагаете оформить карту, хотя сделать это невозможно,так как нет спец предложения.

    В системе Интернет-банкинг в разделе Специальные предложения банка отображаются не только действующие акции для всех клиентов, а предложения именно для вас в рамках Комплексной программы лояльности (если они есть).
    Предложение размещается ежеквартально в срок не позднее 10 числа первого месяца квартала. Срок действия специального предложения истекает за 15 дней до окончания последнего месяца квартала, в течение которого оно сформировано.

    Оформить заявку на карту к действующему счету (не к новому) в системе Интернет-банкинг вы можете только в случае наличия предложения банка в рамках указанной Комплексной программы лояльности.
    Оформить заявку на карту к действующему счету вы также можете с помощью услуги М-банкинг (в том числе по акции). Для этого Вам необходимо зайти в раздел "Сервисы", далее выбирать "заявка на оформление карточки к действующему счету".
    Также, вы можете обратиться в любое отделение банка, которое работает с карточками, для оформления заявки. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.
    Как правило, карта изготавливается в течение 7-10 рабочих дней.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33002

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33002
    # 22 июня 2021 18:48

    Беларусбанк, я вам на баг указал, а вы не в состоянии даже найти сами.
    Виртуальный консультант. Там будет ссылка в слове вознаграждение. Нажимаете мышкой на него и попадаете на карту бархат. Вуаля.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    1730

    14 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 23 июня 2021 02:37 Редактировалось 101208, 1 раз.

    пытаюсь сделать заказ на [censored], оплата не проходит
    раньше всё работало, оплачивал по этой карте без проблем. карта действующая

    начал разбираться, онлайн помощник прислал такой ответ:

    оплата не была получена из-за отказа банка или недействительной информации карты

    Беларусбанк - всё?) валюты на три дня? :shuffle:

  • miliorly Member
    офлайн
    miliorly Member

    418

    8 лет на сайте
    пользователь #804172

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 23 июня 2021 14:45

    Беларусбанк, Здравствуйте. В июле заканчивается срок действия карты Visa electron "На старт". Возможно ли продлить карту с сохранением номера ?

  • vova230 Member
    офлайн
    vova230 Member

    324

    3 года на сайте
    пользователь #2412830

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 23 июня 2021 14:51 Редактировалось vova230, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Переводите деньги на карточки Клуба «Бархат», «Карт-бланш», #настарт, «Шчодры», «Леди», «Свои», «Персона», карточку рассрочки

    Привет! Вопрос к Беларусьбанку: вот у вас есть среди прочего карточки так называемые "леди", но тогда возникает логичный закономерный вопрос: а где у вас в таком случае карточки "Джентльмены"? Нету??? Так это что, дискриминацЫя по половому признаку? Или как???

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    2406

    9 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 23 июня 2021 16:56
    TriveR:

    Беларусбанк, я вам на баг указал, а вы не в состоянии даже найти сами.
    Виртуальный консультант. Там будет ссылка в слове вознаграждение. Нажимаете мышкой на него и попадаете на карту бархат. Вуаля.

    Мы можем зарегистрировать информацию о наличии ошибки и направить в соответствующее структурное подразделение. Для этого, напишите, пожалуйста, здесь либо нам в личные сообщения более подробную информацию, с какими вопросами вы обращались к Виртуальному консультанту, после какого вопроса вам поступил ответ с ошибочной ссылкой. По возможности, направьте скриншот с ответом, в котором указана некорректная ссылка.

    101208:

    пытаюсь сделать заказ на [censored], оплата не проходит
    раньше всё работало, оплачивал по этой карте без проблем. карта действующая

    начал разбираться, онлайн помощник прислал такой ответ:

    оплата не была получена из-за отказа банка или недействительной информации карты

    Беларусбанк - всё?) валюты на три дня? :shuffle:

    Здравствуйте. Часто причиной отказа в совершении интернет-платежа является отсутствие подключенного по карте пароля безопасности 3-D Secure. Пароль направляется от банка в виде смс-кода в случае, если со стороны интернет-сервиса направляется запрос на оплату, а также в системе банка ваш номер телефона указан корректно.

    Если вам не поступает пароль 3-D, то рекомендуем в первую очередь перерегистрировать его.
    Если у вас платежная карта Maestro, Visa, в том числе виртуальная, MasterCard, то подключить пароль безопасности 3D Secure можно посредством одной из зарегистрированных ранее услуг:
    - М-банкинг: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»
    - Интернет-банкинг: На главной странице нужно выбрать «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация».

    Если у вас платежная карта: Белкарт-Maestro, Белкарт, Белкарт Премиум, Белкарт с микропроцессором, то сообщение с динамическим паролем 3-D направляется ваш на номер мобильного телефона, указанный при открытии счета. Если ваш номер телефона изменился, то вы можете зарегистрировать Пароль 3-D Secure в М-банкинге: Выберите пункт меню «Сервисы» - «Пароль 3-D Secure» - «Получать по СМС».
    Акцентируем ваше внимание, что есть сайты, которые перешли на новый протокол обслуживания клиентов, в соответствии с которым запрос на динамический пароль осуществляется только на номер телефона, указанный в банке. То есть, даже если вы зарегистрируете услугу на другой номер телефона, пароль может быть направлен только на тот номер, который указан в банке.

    Если требуется актуализировать номер телефона, то это можно сделать при личном обращении в любое отделение банка с паспортом. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте, предварительно выбрав необходимый населенный пункт. Обращаем ваше внимание, что в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    Также вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 09:00-16:00) с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа в таком случае. Вам необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки.

    miliorly:

    Беларусбанк, Здравствуйте. В июле заканчивается срок действия карты Visa electron "На старт". Возможно ли продлить карту с сохранением номера ?

    Добрый день. На текущий момент наш банк не выпускает карточки Visa Electron, поэтому оформить новую с таким же номером не представляется возможным. Вы можете рассмотреть оформление карточки Visa Rewards (Classic) в рамках Клуба #настарт.
    Новая карточка в данной ситуации будет выпускаться с новым номером. Для ее оформления вы можете обратиться с паспортом в отделение банка. Также, вы можете дождаться окончания срока действия имеющейся карты и оформить новую Visa Rewards (Classic) в М-банкинге в разделе Сервисы - заявка на карту к действующему счету, при условии, что у вас есть другая карточка, с которой будет списано вознаграждение. Срок изготовления именной карты - 7-10 рабочих дней. В нашем банке есть карты, которые выпускаются без нанесения имени и фамилии клиента (ее можно получить сразу). Уточнить наличие заготовок указанных карт необходимо непосредственно в отделении банка.
    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте, предварительно выбрав необходимый населенный пункт. Обращаем внимание, в подразделениях банка введен масочный режим, поэтому при посещении рекомендуем иметь при себе защитную маску.

    vova230:

    Привет! Вопрос к Беларусьбанку: вот у вас есть среди прочего карточки так называемые "леди", но тогда возникает логичный закономерный вопрос: а где у вас в таком случае карточки "Джентльмены"? Нету??? Так это что, дискриминацЫя по половому признаку? Или как???

    Добрый день. Нашим банком выпускается широкий перечень карт с возможностью выбора карты для каждого клиента, исходя из личных предпочтений и ценовой категории. Оформление карты в рамках Клуба "Леди" допускалось как для женщин, так и для мужчин (запрета на оформление для мужчин не было). Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что выпуск данной карты, на текущий момент, банком приостановлен.
    Вы можете рассмотреть иные варианты карт, которые предлагает наш банк. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, которой вы можете воспользоваться. Выбрав карту, вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5853

    8 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 24 июня 2021 08:29

    Доброе утро, возник вопрос. Срок годности карты 07/21, отсюда вопрос годна до первого июля или до последнего дня месяца

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9689

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9689
    # 24 июня 2021 09:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    stas0859:

    Срок годности карты 07/21

    1-го августа в 00:00 карта превратиться в тыкву. Т.е. 31 июля 2021 года последний "рабочий день" карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5853

    8 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 24 июня 2021 10:16

    andrey_1967_769, Спасибо