Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 апреля 2021 13:10

    Многие организации сюда переведены принудительно

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 14 апреля 2021 13:33 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Error-e:

    Подскажите пожалуйста по получению переводов с помощь IBAN в валюте Евро.
    У меня имеется карточка Беларусбанк (бесплатная Белкарт), в интернет-банкинге я нашел мой счет (Счёт №BY55 AKBB + 20 цифр), к которому прикреплена карта. Но не уверен, подходит ли этот счет для получения переводов в валюте Евро.
    Могу ли я, используя интернет-банкинг, получить мой IBAN для получения переводов в Евро?
    Могу ли я, используя интернет-банкинг, отправить отправить депозит 1 Евро с помощью денежного перевода SEPA? (требуется для подтверждения).
    И что я смогу сделать с Евро, которые получу. Смогу ли я их поменять (в интернет-банкинге) на BYN, чтобы тратить с карты.
    Если я укажу тот счет, к которому прикреплена карта, смогу ли я получать Евро и будут ли они конвертированы в рубли?

    Здравствуйте. В системе Интернет-банкинг в разделе "Счета" - "Счета с карточкой" отображается номер вашего счета в формате IBAN, который вы можете использовать для перечисления на него средств.
    При поступлении платежного поручения, в котором валюта перевода не совпадает с валютой счета получателя, зачисление осуществляется с конверсией или с покупкой иностранной валюты на счет, указанный в платежном поручении.
    Наш банк не работает с переводом SEPA. При необходимости, вы можете ознакомиться с условиями перевода SWIFT. Ознакомиться с тарифами по указанному переводу вы можете на сайте нашего банка. Для его отправления необходимо обращаться с паспортом и необходимым пакетом документов в отделения банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «международные банковские переводы SWIFT»).
    Обращаем ваше внимание, при зачислении средств по реквизитам счета у получателя взимается комиссия (если счет открыт в белорусских рублях - 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб. , в иностранной валюте - 1,5 % от суммы валюты сделки в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб. ). Размер вознаграждения определен Сборником вознаграждений банка (п. 3.4.1.3.).

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    dimak_ddt:

    Добрый день. По карте Белкарт-мир какая минимальная сумма при оплате без пин-кода? И можно ли настроить, чтобы все операции подтверждались только пином, как в старой доброй Белкарт.

    dimak_ddt:

    Вроде еще недавно была Белкарт-Маэстро, но что-то не нахожу на сайте.

    Здравствуйте. При осуществлении оплаты с помощью бесконтактной карточки в организациях торговли и сервиса, банками-эквайерами которых являются ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «БПС-Сбербанк», «ЗАО «БСБ Банк» и ОАО «Паритетбанк», установлены следующие лимиты (для оплаты без ввода пин-кода):
    - по карточкам Белкарт, Mastercard, Visa, МИР – лимит составляет 80 бел. руб.,
    - по карточкам UnionPay – лимит составляет 45 бел. руб.
    Изменить указанные лимиты не представляется возможным. Если сумма оплаты будет больше указанных, будет запрошен пин-код карты.

    В соответствии с решением международной платежной системы Mastercard, с 12.04.2021 банки Республики Беларусь обязаны осуществлять выпуск карточек, поддерживающих как контактную, так и бесконтактную технологию обслуживания.
    Поскольку карточки Белкарт-Maestro (вне клубов) поддерживали исключительно контактную технологию обслуживания, то оформление данных карточек, а также их обновление по причине окончания срока действия прекращены с 12.04.2021.
    Обращаем внимание, что выпуск карточек Клуба «Бархат» БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro и Клуба «Шчодры» БЕЛКАРТ-Maestro осуществляется без изменений.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    Умкa:

    Да что ж за банк-то такой. Закончилась зп карта. Зашли сегодня, согласились на оформление ноунейма прям на месте виза 12 р. Консультант сказала активация пару часов. Ок. Вышли, активировали в банкомате "по заветам ильича" и.... Прошло 5 часов карты в ибанке нет!!! А срочно нужно!!! Что за мерзотное отношение :puke:
    Верно ли я понимаю, что как минимум до завтрашнего рабочего дня тетки с начОсами (не верю в автоматическое оформление уже) карту не активируют?

    Здравствуйте. Карта появится в системе Интернет-банкинг не позднее следующего рабочего дня после ее активации. То есть, если вы совершили первую операцию по карте с вводом пин-кода вчера (просмотрели остаток, провели оплату, сняли наличные), карта в системе отобразится автоматически сегодня.
    Карта без нанесения данных клиента технически будет прикреплена к вашему счету не позднее следующего рабочего дня после ее получения. Если на вашем счете был не нулевой остаток, в системе Интернет-банкинг в данном случае должна будет отобразиться актуальная сумма.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд

    Tancor83:

    В отделении банка сказали , что 14.04.2021 будет возможность изменить (сгенерировать) новый пин к карте. Проясните информацию. Спасибо

    Здравствуйте. Информация о внедрении данного сервиса 14.04.2021 отсутствует.
    В настоящее время банк проводит работы по реализации сервиса "Повторная генерация ПИН-кода". Проверять актуальную информацию по продуктам и услугам банка вы также можете в Контакт-центре банка.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    wblack:

    Хочу внести свои 5 коп.
    У жены в апреле заканчивался срок действия з/п карточки. Несколько раз ее уже бесплатно меняли (были виза и белкарт).
    Посоветовал я ей сходить с паспортом в филиал в нашем микрорайоне, чтобы следующие карточки можно было получать там.
    (за время срока действия предыдущей карты она поменяла место работы и о смене карты ее предупреждали в бухгалтерии)
    Сходила и сказала, что пришлось заплатить 12 руб за карту, т.к. бесплатно такие не выдаются (или таковых уже нет???)
    Получила она в начале месяца карту без конверта. Пин-код переслали на мобильник (что совсем не безопасно)..
    Беларусбанк, Это уже такая политика или местная самодеятельность? И замена зарплатных карточек уже только платно?

    wblack:

    Так по факту то отказались выдавать. И сразу же затребовали заплатить 12 руб за карту. И позиция конечно хорошая - раз заплатили деньги, то значит согласились с получением платной карточки.

    Novator13:

    Выдают бесплатные Белкарт с микрочипом. Нужно только обращение в банк написать.. Читайте ветку форума чуть выше.

    Добрый день. Карту Белкарт с микропроцессором можно оформить в отделениях нашего банка без ограничений. Срок изготовления новой именной карты - 7-10 рабочих дней. Вы можете оформить карточку без нанесения фамилии и имени, при наличии заготовок в отделении банка карточка выдается сразу.
    Обращаться можно в любое отделение банка, которое работает с картами. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте банка (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).
    В учреждениях нашего банка при оформлении карточки реализована возможность проставления отметки об изготовлении платежной карточки с ПИН-конвертом или без ПИН-конверта (с последующей генерацией ПИН-кода карточки с использованием сервиса e-PIN) по желанию клиента. Соответственно, ПИН-код может быть направлен в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона клиента.

    Уточните, пожалуйста, более подробно, когда и в каком отделении нашего банка вам сообщили, что указанную карту оформить не представляется возможным. Мы зарегистрируем информацию и направим в соответствующие структурные подразделения для проведения разбирательства. Ответ по таким заявлениям не предоставляется.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 14 апреля 2021 16:31 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    карточки Белкарт-Maestro поддерживают исключительно контактную технологию обслуживания

    Вы тут неправы :znaika:
    Карточки Белкарт поддерживали исключительно контактную технологию, карточки Белкарт-Maestro давным-давно (как минимум несколько лет) поддерживают бесконтактную оплату.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 15 апреля 2021 12:55
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    карточки Белкарт-Maestro поддерживают исключительно контактную технологию обслуживания

    Вы тут неправы :znaika:
    Карточки Белкарт поддерживали исключительно контактную технологию, карточки Белкарт-Maestro давным-давно (как минимум несколько лет) поддерживают бесконтактную оплату.

    Здравствуйте. В нашем банке осуществляется выпуск карточек Белкарт-Премиум-Maestro (в рамках клубов "Шчодры", "Бархат"), до 14.01.2021 оформлялась карта Белкарт-Премиум-Maestro в рамках клуба "#настарт" (седьмая в перечне), до 03.05.2018 оформлялась карта Белкарт-Maestro в рамках пакета услуг "Зарплатный" (третья в перечне). Указанные карты поддерживают как контактную, так и бесконтактную технологию оплаты.
    При этом, в банке до 12.04.2021 осуществлялся выпуск карты Белкарт-Maestro (девятая в перечне), которая поддерживала только контактную технологию оплаты.
    Как было указано ранее, в соответствии с решением международной платежной системы Mastercard, с 12.04.2021 банки Республики Беларусь обязаны осуществлять выпуск карточек, поддерживающих как контактную, так и бесконтактную технологию обслуживания. Поэтому банк прекратил выпуск последней указанной карты.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12291

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12291
    # 15 апреля 2021 15:01

    Подскажите, пытаюсь в интернет-банкинге ББ сделать пополнение через ЕРИП на карту Белгазпромбанка, не проходит, пытаюсь на сделать пополнение карточки Халвы, или погасить кредит Халвы (через ЕРИП), тоже не проходит. С других карт других банков всё ок. Карта ББ жены, мы никогда ей не пользовались, иногда только кредит ББ с неё платили. Я чего то не знаю?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Даже на телефон не даёт денег положить - пишет "Ошибка сервера + текст от ЕРИП (ServiceInfo). Введен неверный номер плательщика ЕРИП. Скорректируйте введенный номер плательщика. Контакт-центр Е РИП: 141"

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 15 апреля 2021 15:03 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    PC_maker:

    Я чего то не знаю?

    Видимо, да. Какую ошибку выдаёт? Не сохранённые ли платежи вы используете для оплаты? Оплатите через "дерево" ЕРИП с вводом номеров договоров и всё получится. А ранее сохранённые платежи, удалите и по-новой сохраните.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12291

    20 лет на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12291
    # 15 апреля 2021 15:09

    Всё, разобрался. Это банкинг ББ всё время какой-то номер плательщика просил, надо было не заполнять его. Вот что значит когда привык к нормальным банкингам и пытаешься воспользоваться ББ ))

  • стрекозочка Member
    офлайн
    стрекозочка Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #436662

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 апреля 2021 19:27

    Беларусбанк, сможете ли вы мне ответить на такой вопрос?
    имеется льготный кредит на строительство квартиры, получателем которого является муж
    в семье родился ребенок, в декретном мама с получением пособия до 3-х лет+ мама работает на 0,25 ставки
    Положена ли отсрочка по выплате кредита до исполнения ребенку 3-х лет? или нет? или она бы полагалась лишь только в том случае, если бы мама получала только пособие без работы на 0,25?

    Вопрос основан на информации представленной на вашем сайте, вот здесь https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/soft-lending/l ... stva/33214

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 16 апреля 2021 12:57
    PC_maker:

    Подскажите, пытаюсь в интернет-банкинге ББ сделать пополнение через ЕРИП на карту Белгазпромбанка, не проходит, пытаюсь на сделать пополнение карточки Халвы, или погасить кредит Халвы (через ЕРИП), тоже не проходит. С других карт других банков всё ок. Карта ББ жены, мы никогда ей не пользовались, иногда только кредит ББ с неё платили. Я чего то не знаю?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Даже на телефон не даёт денег положить - пишет "Ошибка сервера + текст от ЕРИП (ServiceInfo). Введен неверный номер плательщика ЕРИП. Скорректируйте введенный номер плательщика. Контакт-центр Е РИП: 141"

    Здравствуйте. При совершении оплаты через систему ЕРИП в Интернет-банкинге нашего банка действительно отображается поле для ввода номера плательщика ЕРИП. Указанное поле не является обязательным для заполнения. Номер плательщика формируется системой ЕРИП после совершения операции и указывается в чеке по операции.

    Добавлено спустя 17 минут 22 секунды

    стрекозочка:

    Беларусбанк, сможете ли вы мне ответить на такой вопрос?
    имеется льготный кредит на строительство квартиры, получателем которого является муж
    в семье родился ребенок, в декретном мама с получением пособия до 3-х лет+ мама работает на 0,25 ставки
    Положена ли отсрочка по выплате кредита до исполнения ребенку 3-х лет? или нет? или она бы полагалась лишь только в том случае, если бы мама получала только пособие без работы на 0,25?
    Вопрос основан на информации представленной на вашем сайте, вот здесь https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/soft-lending/l ... stva/33214

    Здравствуйте. В соответствии с Указом Президента РБ № 13, семьям, в которых один из родителей после рождения второго и последующих детей является получателем пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, на период получения данного пособия предоставляется отсрочка в погашении задолженности по кредиту (включая проценты за пользование кредитом), предоставленному на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
    При этом предоставленная отсрочка прекращается в случаях:
    - истечения срока отпуска по уходу с прекращением выплаты пособия (за исключением досрочного выхода из отпуска по уходу за ребенком, когда выплата пособия продолжает осуществляться (на сегодня в размере 50%));
    - достижения ребенком трехлетнего возраста;
    - прекращения выплаты пособия по иным основаниям (лишения родителей (единственного родителя) родительских прав, отобрания ребенка, смерти ребенка, помещения ребенка в детское интернатное учреждение, государственное специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации, учреждение образования с круглосуточным режимом пребывания и др.).
    Предоставление отсрочки в погашении задолженности по кредитным договорам осуществляется с согласия поручителя(ей). Поскольку меняются ежемесячные платежи по кредиту, что является согласно законодательству существенным изменением кредитного договора, а также в связи с тем, что договоры поручительства заключались в письменной форме, необходимо также письменное согласие поручителя(ей) (путем проставления подписи поручителей на заявлении, оформляемом кредитополучателем на предоставление отсрочки, или подписей на дополнительном соглашении к кредитному договору, или заявление поручителя(ей) и т.п.).

    Более подробно вы можете уточнить информацию Ипотечном офисе по месту сопровождения кредитного договора.
    Посмотреть информацию по справочным номерам телефонов и режиму работы Ипотечного офиса вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «прием документов, выдача и сопровождение ипотечных и льготных кредитов»).
    Обращаю ваше внимание, посещение Ипотечного офиса на данный момент осуществляется только по предварительно записи.
    Также, для консультации вы можете заказать обратный звонок.

  • vangelos Neophyte Poster
    офлайн
    vangelos Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1608331

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 апреля 2021 18:40

    Выбранный способ аутентификации отключен

    Пишет при попытке зайти в интернет-банкинг.
    Что делать?)

    vasilevs
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 19 апреля 2021 09:52
    vangelos:

    Выбранный способ аутентификации отключен

    Пишет при попытке зайти в интернет-банкинг.
    Что делать?)

    В ИБ Беларусбанка можно войти 3-мя способами: код с карты кодов, код по СМС, МСИ. Если вы относительно недавно регистрировались в ИБ, то карты кодов у вас нет. Т.е. остаётся два - по СМС или МСИ. Если в ИБ не пускает по СМС, то войдите по МСИ и в своих личных данных разрешите вход по СМС. Если ни по одному из перечисленных способов войти не получается, то без похода в отделение ИМХО не обойтись. Но ещё можно со специалистом на сайте Беларусбанка связаться. Только не с ботом Златой, а с живым онлайн-консультантом [контент удалён]

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 19 апреля 2021 10:18

    При попытке заблокировать карту через банкинг
    [контент удалён]
    Хорошо, что это происходит не во время воровства с карты. Так можно и без денег остаться с этим кэлхобанком.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 19 апреля 2021 15:50 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    vangelos:

    Выбранный способ аутентификации отключен
    Пишет при попытке зайти в интернет-банкинг.
    Что делать?)

    Здравствуйте. Вход в учетную запись Интернет-банкинга возможен с использованием кода из карты кодов (выдавались до 19.08.2019), по одноразовому смс-коду, а также через МСИ. Если вы недавно самостоятельно провели регистрацию, для входа вам необходимо вводить ваш логин, пароль и нажимать "Одноразовый смс-код", после чего "Войти".
    Обращаем внимание, у всех действующих пользователей банком автоматически установлен запрет на тип аутентификации "МСИ". Для снятия установленного банком запрета пользователю необходимо самостоятельно в системе Интернет-банкинг разрешить данный способ аутентификации (изменение настроек в разделе Мой профиль - Личные данные - Изменить данные - Запрещенные типы аутентификации). Для чего необходимо войти в Интернет-банкинг с использованием карты кодов или СМС.
    Поверить разрешенные типы аутентификации вы можете в Контакт-центре банка, а также при личном обращении с паспортом в банк.

    Добавлено спустя 26 минут 28 секунд

    2762256:

    При попытке заблокировать карту через банкинг
    Хорошо, что это происходит не во время воровства с карты. Так можно и без денег остаться с этим кэлхобанком.

    Добрый день. Система Интернет-банкинг работает корректно. Сегодня утром (19.04.2021) могли быть кратковременные ошибки при отображении информации в разделе "Счета" - "Счета с карточкой".
    Заблокировать карту можно по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» +375-17-299-25-26, а также с помощью иных дистанционных услуг банка (М-банкинг (если карта добавлена в приложение), SMS-банкинг).

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 апреля 2021 23:07

    Добрый вечер (ну или другое время суток). Забыл пин-код. Всё перепробовал. Есть ли возможность сгенерировать новый в м банкинге, интернет банкинге или инфокиоске? Вижу что есть функция сгенерировать пин-код, но не смог найти подробности о её работе. Ленюсь менять карту - делал не так давно.

  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 22 апреля 2021 07:33
    Aladdin1985:

    Добрый вечер (ну или другое время суток). Забыл пин-код. Всё перепробовал. Есть ли возможность сгенерировать новый в м банкинге, интернет банкинге или инфокиоске? Вижу что есть функция сгенерировать пин-код, но не смог найти подробности о её работе. Ленюсь менять карту - делал не так давно.

    Уже возможно в интернт банкинге!

    Добавлено спустя 54 секунды

    2,5 р стоит сменить пин

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3418

    10 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 22 апреля 2021 10:31

    Добрый день. После полного погашения льготного кредита на строительство в течение какого времени происходит закрытие кредита? Кредит висит как действующий, полное погашение сделал 7 апреля.

    +375291070940
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 22 апреля 2021 13:01
    Aladdin1985:

    Добрый вечер (ну или другое время суток). Забыл пин-код. Всё перепробовал. Есть ли возможность сгенерировать новый в м банкинге, интернет банкинге или инфокиоске? Вижу что есть функция сгенерировать пин-код, но не смог найти подробности о её работе. Ленюсь менять карту - делал не так давно.

    Здравствуйте. Сервис повторной генерации ПИН-кода платежной карточки и его доставке посредством SMS-сообщения на ваш номер мобильного телефона реализован в системе Интернет-банкинг с взиманием вознаграждения в размере 2,50 бел. руб.
    Для повторной генерации ПИН-кода карточки в системе Интернет-банкинг необходимо: в разделе "Счета - Счета с карточкой" - выбрать карточку, по которой необходима генерация ПИН-кода - из перечня операций выбрать операцию "E-PIN" - Генерация ПИН-кода - Оплатить и сгенерировать ПИН-код.
    Плата за предоставление сервиса будет списана с той карты, по которой осуществляется повторная генерация ПИН-кода.
    SMS-сообщение, содержащее ПИН-код платежной карточки, будет направлено на номер мобильного телефона, который хранится в разделе "Мой профиль - Личные данные" Интернет-банкинга.

    В случае неуспешной генерации нового ПИН-кода в Интернет-банкинге, необходимо обращаться с паспортом в отделение банка для оформления дубликата карточки на платной основе. Плата взимается в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка. Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений вы можете на сайте (предварительно выбрав необходимый населенный пункт).

    Добавлено спустя 28 минут 46 секунд

    rabbit1975:

    Добрый день. После полного погашения льготного кредита на строительство в течение какого времени происходит закрытие кредита? Кредит висит как действующий, полное погашение сделал 7 апреля.

    Добрый день. Онлайн-консультант не имеет доступа к данным клиентов. Если вы погасили полностью кредит, но он все еще отображается в системе Интернет-банкинг, вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00). Специалисты проверят информацию и, при необходимости, зарегистрируют инцидент по возникшей ситуации. Специалистам необходимо будет предоставить информацию по кредитному договору (номер кредитного договора; номер филиала/ЦБУ, где был оформлен кредит; личный номер паспорта; дата и способ погашения кредита), при проверке системы Интернет-банкинг необходимо будет сообщить специалисту банка логин, ФИО и кодовое слово.

  • дикобраз Member
    офлайн
    дикобраз Member

    284

    12 лет на сайте
    пользователь #524482

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 22 апреля 2021 21:26 Редактировалось дикобраз, 1 раз.

    Здравствуйте, не могу понять что за аномалия с оплатой за коммуналку в ИБ, после ввода показаний за воду не происходит никаких расчетов только указана сумма за жил.площадь, в том месяце всё норм платилось :-?
    [контент удалён]

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13391

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13391
    # 23 апреля 2021 10:45 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    дикобраз:

    аномалия с оплатой за коммуналку в ИБ, после ввода показаний за воду не происходит никаких расчетов только указана сумма за жил.площадь

    Расчёт квартплаты при вводе показаний за воду НЕ производится, эти показания будут учтены в следующем месяце. А в этом месяце вы заплатите ровно выставленную вам сумму и она НЕ зависит от вводимых сейчас показаний. Для газа и света сумма рассчитывается "онлайн".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 23 апреля 2021 17:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    дикобраз:

    Здравствуйте, не могу понять что за аномалия с оплатой за коммуналку в ИБ, после ввода показаний за воду не происходит никаких расчетов только указана сумма за жил.площадь, в том месяце всё норм платилось :-?

    Здравствуйте. Как и было указано другим пользователем, при вводе показаний счетчиков воды, данные передаются организации-получателю для их учета в платеже следующего месяца.
    ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет только роль посредника в проведении платежей в пользу производителей услуг посредством АИС ЕРИП через каналы дистанционного банковского обслуживания.
    Получить подробные разъяснения по вопросам оплаты платежей в ЕРИП можно в Контакт-центре ЕРИП по номеру телефона 141 или у получателя платежа.