Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 16 июля 2019 09:02

    stasja81, произвольный платеж еще никто не отменял...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 16 июля 2019 10:38
    Кefir:

    Беларусбанк, была валютная карточка , там остались деньги на счету. Закрыть счёт и забрать деньги могу в любом отделении ББ. ? Или танцы с бубнами надо проходить ? Спасибо.

    Здравствуйте. Для закрытия счета необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета (либо любое отделение этого учреждения, которое совершает операции с карточками) с платежной карточкой, документом, удостоверяющим личность и оформить заявление о закрытии счета.
    Перечень подразделений банка и их режим работы размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    stasja81:

    Здравствуйте, когда Беларусьбанка подключится к системе Ерип? Так как чтобы оплатить кредит с интернет - бакинга другого банка нет возможности. В век интернет платежей я должна бегать по классам и банкомстам и тратить самое дорогое сейча это ВРЕМЯ.? Где я могу оставить официальный запрос на мой вопрос, чтобы получить квалифицированный и официальный ответ, а не описку.? Чтобы уже с ответом обращаться в выше стоящие организации?

    Здравствуйте. Для получения официального ответа по интересующим вас вопросам вам необходимо направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте. Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    9 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 июля 2019 11:16
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для закрытия счета необходимо обратиться

    Одним словом если счёт открывал в Минске. А сейчас живёшь в Бресте. Чтобы закрыть счёт и снять деньги надо ехать в Минск , да и ещё в отделение вспомнить где окрывал карту. Очень одобно для клиента. Не правда ли ?!

  • 2394774 Neophyte Poster
    офлайн
    2394774 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2394774

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июля 2019 18:49

    Отвратительный банк, с карточки, которую только что получил, украли все отпускные путем взлома интернет банкинга и банк мало того, что не вернул украденные деньги,
    так еще меня сделал виноватым, чтобы я якобы скомпрометировал свою карточку, вам даже кол ставить жалко, всем друзьям и знакомым советую уходить с беларусбанка на другие банки, потому как деньги украдут и ничего никому потом не докажешь!!!!!!

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 16 июля 2019 19:15

    2394774, у вас наверное самые большие в стране отпускные.или самые лучшие хакеры в вашей семье живут? Потому как у других не воруют.

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    6 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 16 июля 2019 20:09
    2394774:

    с карточки, которую только что получил

    зря вы её наверное получали, если пользоваться ИБ не научились

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 июля 2019 20:26

    2394774, лучше расскажите в деталях как произошла кража.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 16 июля 2019 20:49 Редактировалось _Pupkin_, 1 раз.

    2394774, Вася лоханулся по полной и теперь гонит на бабкин банк, да с него даже на костылях вывести проблематично. Вот рассмешил на ночь.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 17 июля 2019 09:47 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2394774:

    Отвратительный банк, с карточки, которую только что получил, украли все отпускные путем взлома интернет банкинга и банк мало того, что не вернул украденные деньги,
    так еще меня сделал виноватым, чтобы я якобы скомпрометировал свою карточку, вам даже кол ставить жалко, всем друзьям и знакомым советую уходить с беларусбанка на другие банки, потому как деньги украдут и ничего никому потом не докажешь!!!!!!

    Здравствуйте. Из вашего сообщения не совсем понятны обстоятельства хищения денежных средств с карты нашего банка. Однако мы сожалеем об ущербе, который был вам нанесен. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для поиска злоумышленника. Также вы можете оставить обращение на нашем сайте. Банк предоставит вам ответ в установленные законодательством сроки.
    Обращаем ваше внимание, что в интернете участились случаи мошенничества! Беларусбанк предупреждает своих клиентов: не передавайте третьим лицам информацию о реквизитах платежных карточек, логин и пароль для входа в Интернет-банкинг, 3D-пароль или одноразовый СМС-пароль, в том числе путем ввода данных на сомнительных веб-страницах.
    Вся необходимая информация собрана здесь: https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34879, https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/34752 , а также регулярно размещается в наших соцсетях.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 17 июля 2019 09:50
    _Pupkin_:

    2394774, Вася лоханулся по полной и теперь гонит на бабкин банк, да с него даже на костылях вывести проблематично. Вот рассмешил на ночь.

    ну хз, но мне почему-то сыплются по 2-3 смс, мол не говори никому данные карты. Случайно? Не думаю!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    10 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 17 июля 2019 11:14

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 17 июля 2019 11:22
    Беларусбанк:

    ..или одноразовый СМС-пароль,

    А что этот пароль дает "третьим лицам", если он уже был использован для входа в ИБ? Или он имеет свойство повторяться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 17 июля 2019 15:27 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Michael_minsk:

    Беларусбанк:

    ..или одноразовый СМС-пароль,

    А что этот пароль дает "третьим лицам", если он уже был использован для входа в ИБ? Или он имеет свойство повторяться?

    Добрый день. Речь идет о том, что мошенники, вступая в диалог с клиентом, в режиме реального времени просят сообщить им данный пароль (т.е. пароль использует не клиент, а мошенник).

  • SamHelga Junior Member
    офлайн
    SamHelga Junior Member

    40

    4 года на сайте
    пользователь #2736039

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июля 2019 15:39

    Добрый день. Интересуют кредиты на недвижимость. Какие документы необходимо предоставить в банк, для получения кредита, и нужен ли сразу договор купли-продажи?

  • vlad21-08-94 Junior Member
    офлайн
    vlad21-08-94 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #592682

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июля 2019 16:12

    Опять невозможно залогиниться в интернет-банкинг. Когда оживет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3179

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3179
    # 17 июля 2019 16:25 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    SamHelga:

    Добрый день. Интересуют кредиты на недвижимость. Какие документы необходимо предоставить в банк, для получения кредита, и нужен ли сразу договор купли-продажи?

    Добрый день. С перечнем документов вы можете ознакомиться на нашем сайте.
    Можно предоставить предварительный договор. Предварительный договор может не заверяться, как правило, составляется юристами в агентстве недвижимости. Основной договор должен быть идентичен предварительному, никакие изменения в основном договоре не допускаются.

    Добавлено спустя 49 секунд

    vlad21-08-94:

    Опять невозможно залогиниться в интернет-банкинг. Когда оживет?

    Добрый день. Банк работает над устранением неполадок. Попробуйте воспользоваться сервисом позднее. Приносим извинения за временные неудобства.

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    13 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 17 июля 2019 22:44 Редактировалось Andrey4010, 1 раз.

    Здравствуйте. Возможен ли перевод денежных средств из Индии/ в Индию на карту Visa или Mastercard через интернетбанкинг?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 18 июля 2019 03:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Кefir:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Для закрытия счета необходимо обратиться

    Одним словом если счёт открывал в Минске. А сейчас живёшь в Бресте. Чтобы закрыть счёт и снять деньги надо ехать в Минск , да и ещё в отделение вспомнить где окрывал карту. Очень одобно для клиента. Не правда ли ?!

    :lol:
    Также удобно, как и стоять 20-30 минут очереди в филиале для того, чтобы снять деньги со вкладного счёта. Перевод на карт-счёт в интернет-банкинге? О нет, это будет слишком просто и очень жирно для клиента! Оплата какой-либо услуги деньгами вкладного счёта? Тоже не годится )))

  • 1951811 Member
    офлайн
    1951811 Member

    114

    7 лет на сайте
    пользователь #1951811

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 18 июля 2019 10:04

    Какая проц.ставка по карте " Магнит " на данный момент.

  • 2563319 Neophyte Poster
    офлайн
    2563319 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2563319

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 июля 2019 10:39
    Avanturist:

    :lol:
    Также удобно, как и стоять 20-30 минут очереди в филиале для того, чтобы снять деньги со вкладного счёта. Перевод на карт-счёт в интернет-банкинге? О нет, это будет слишком просто и очень жирно для клиента! Оплата какой-либо услуги деньгами вкладного счёта? Тоже не годится )))

    Оно то понятно, что удобно, но как-бы такие удобства не вышли боком.
    Далеко ходить не надо, за примером.
    Человек сливает данные мошеннику от иб и вуаля! Если сейчас у него увели только деньги с карточки, то в описанной вами ситуации уведут и со вклада. А если человек всю жизнь копил на квартиру/безбедную старость и т п, то он легко останется с носом. И никакой банк ему не поможет с возвратом этих утраченных денег. Пока люди не станут более образованными в финансовой сфере, думаю ждать таких обновлений бессмысленно.

    Вы бы пошли на такой шаг?