Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 13 декабря 2018 12:56
    _Pupkin_:

    Яуген91, при оплате через ЕРИП ни в одном банке по любому виду платежей комиссии НЕТ

    в этом месяце подключил интернет банкинг. решил скинуть 1 рубль человеку на благотворительный счет, сумма не большая. везде написано, что никаких комиссий нет... с меня Беларусбанк взял комиссию 50 копеек за перевод денег на благотворительный счет... вот скрин с интернет банкинга.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 13 декабря 2018 13:17
    Яуген91:

    _Pupkin_:

    Яуген91, при оплате через ЕРИП ни в одном банке по любому виду платежей комиссии НЕТ

    в этом месяце подключил интернет банкинг. решил скинуть 1 рубль человеку на благотворительный счет, сумма не большая. везде написано, что никаких комиссий нет... с меня Беларусбанк взял комиссию 50 копеек за перевод денег на благотворительный счет... вот скрин с интернет банкинга.

    Вы сделали перевод на счет, а не оплату по ЕРИП. Это разные вещи.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 декабря 2018 13:57
    andrey_1967_769:

    понятно, что консультант только консультирует ;-) Но что мешает консультанту переадресовать вопрос тем, кто компетентен, на него ответить и воспроизвести ответ на форуме? Или надо обязательно электронное обращение на сайте Беларусбанка писать?

    Разработчики приложения работают над тем, чтобы исключить необходимость ежемесячного продления пакета услуг "Экономный", однако точные сроки данных работ неизвестны.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 13 декабря 2018 14:06

    Беларусбанк, спасибо большое!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 декабря 2018 17:23 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.
    vitaly2010:

    Надеюсь кроме официального ответа будут какие-то оправдательные действия ...

    Беларусбанк:

    vitaly2010:

    Добрый день уважаемые форумчане решил я онлайн заказать себе новую карточку и что называется попал по полной сделал заявку через интернет-банкинг оплатил 9 рублей,
    а программа лояльности за то что я такой хороший(пользуюсь их банком при приходе в отделение делает скидку до 100 проц. за обслуживание карт ) на сайте интернет банкинга не работает что делать не знаю . . Беларусбанк говорит деньги не вернем но и программа лояльности у нас не работает хотя и есть кнопка(типа сам дурак)..

    Что делать не знаю . .

    Добрый день! В связи с тем, что Вами было зарегистрировано электронное обращение на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by, банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 18 минут 28 секунд

    оправдательных действий не последовало ...

    типа сам виноват . . а кнопочка она оказывается тестировалась на гражданах которым лень идти в банк

    Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на корпоративный сайт ОАО «АСБ Беларусбанк», сообщаем.
    ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, локальными нормативными правовыми актами банка, а также заключенными с клиентами договорами.
    Заключение между ОАО «АСБ Беларусбанк» и клиентом договора по оформлению банковских платежных карточек (далее – карточка) посредством систем дистанционного банковского обслуживания (далее – Договор) осуществляется посредством акцепта клиентом оферты, утвержденной Правлением банка 01.12.2016.
    Заполнив 30.11.2018 в системе «Интернет-банкинг» форму «Заявка на оформление карточки», Вы подтвердили правильность указанной информации и согласие с условиями оферты. При совершении оплаты вознаграждения банку за обслуживание карточки Вы осуществили акцепт (согласие) оферты.
    В соответствии с условиями Договора, на основании указанных Вами в заявке данных, банком изготовлена карточка в рамках клуба #настарт и доставлена в операционную службу филиала № 300 – Гомельского областного управления ОАО «АСБ Беларусбанк» (г. Гомель, ул. Фрунзе, 6а). Для получения карточки просим Вас обратиться с документом, удостоверяющим личность, в указанное структурное подразделение банка.
    Одновременно отмечаем, что согласно пункту 3.8 Договора, в случае отказа клиента от получения карточки, уплаченное вознаграждение за обслуживание карточки возврату клиенту не подлежит.
    По вопросу оформления карточек в рамках программы лояльности банка сообщаем. В соответствии с локальным нормативным правовым актом ОАО «АСБ Беларусбанк», регламентирующим порядок оформления карточек на специальных условиях, оформление карточек в рамках программы лояльности осуществляется в структурных подразделениях банка при личном обращении держателя карточки.

    В настоящее время банком проводятся тестовые работы по реализации возможности оформления карточек на специальных условиях в системе «Интернет-банкинг». В связи с чем, 30.11.2018 пункт меню «программа лояльности» был временно доступен клиентам для просмотра.
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
    На основании статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З ответ на обращение может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

    Директор департамента
    розничного бизнеса И.С.Русакович

    795-15 Слонская 3090501
    13.12.2018 ответ_клиенту

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    И программа лояльности перестала теститься сразу а начались тестироваться другие "продукты" .. .

  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 13 декабря 2018 18:59

    тогда как мне в сл.раз поступить, если я кому-нибудь захочу скинуть деньги через интернет банк на благотворительный счет? куда заходить и что делать, чтобы не было комиссии)

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1172

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 13 декабря 2018 21:33

    Банк планирует в этом году кредит Заявка Деду морозу?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 13 декабря 2018 21:42 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    NeviDim:

    Банк планирует в этом году кредит Заявка Деду морозу?

    Данная информация пока не поступала в Контакт Центр ББ. :trollface: . Следите за новостями. :trollface: Примерно такой будет ответ. Да и низкий % думаю не стоит ожидать. Не те времена.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Беларусбанк:

    andrey_1967_769:

    \

    Разработчики приложения работают над тем, чтобы исключить необходимость ежемесячного продления пакета услуг "Экономный", однако точные сроки данных работ неизвестны.

    Это технически и морально сложный прием отключить кнопку " Бабло" у пользователей МБ Беларусбанка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 декабря 2018 09:00
    Яуген91:

    тогда как мне в сл.раз поступить, если я кому-нибудь захочу скинуть деньги через интернет банк на благотворительный счет? куда заходить и что делать, чтобы не было комиссии)

    Здравствуйте. Рекомендуем уточнять у получателя возможные способы пополнения счета без взимания комиссии.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    NeviDim:

    Банк планирует в этом году кредит Заявка Деду морозу?

    Здравствуйте. Информации о предоставлении данного вида кредита в Контакт-центр не поступало.

  • Яуген91 Member
    офлайн
    Яуген91 Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #543971

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 декабря 2018 12:49

    кешбек по карте шчодрая начисляется за все покупки или только у партнеров?)

  • 2579620 Neophyte Poster
    офлайн
    2579620 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2579620

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 декабря 2018 13:42

    Добрый день! Договорной срок сберегательного этапа по жилищно-накопительному вкладу на 3 года закончился 10.10.18г., на вклад не закрыт,денежные средства продолжают храниться на счете до получения кредита,кредитование по системе стройсбережений возможно с 10.10.18 по 10.10.19.Можно ли сейчас заключить дополнительное соглашение к договору о продлении договорного срока сберегательного этапа до максимально возможного (допустим на 6 мес) ,НЕ ПОПОЛНЕНИЕ, а хранение денежных средств с целью максимального приближения к значению нормативного показателя и увеличения суммы кредита?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 декабря 2018 15:21
    Яуген91:

    кешбек по карте шчодрая начисляется за все покупки или только у партнеров?)

    Добрый день. Только в организациях-партнерах.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    2579620:

    Добрый день! Договорной срок сберегательного этапа по жилищно-накопительному вкладу на 3 года закончился 10.10.18г., на вклад не закрыт,денежные средства продолжают храниться на счете до получения кредита,кредитование по системе стройсбережений возможно с 10.10.18 по 10.10.19.Можно ли сейчас заключить дополнительное соглашение к договору о продлении договорного срока сберегательного этапа до максимально возможного (допустим на 6 мес) ,НЕ ПОПОЛНЕНИЕ, а хранение денежных средств с целью максимального приближения к значению нормативного показателя и увеличения суммы кредита?

    Добрый день. Вы вправе по согласованию с банком увеличить договорный срок сберегательного этапа в пределах до максимально возможного в соответствии с выбранным планом накопления (до 55 мес.) с целью увеличения фактического показателя и как следствие – увеличения расчетной суммы кредита.

  • EL_Loco Member
    офлайн
    EL_Loco Member

    104

    8 лет на сайте
    пользователь #1823383

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 16 декабря 2018 00:33

    Доброй ночи! Возник еще один вопрос: на днях получил международную карточку Маэстро в валюте USD, закинул туда немного и нужно было открыть интернет-депозит тренд безотзывной через интернет-банкинг, после согласия с договором в окне где нужно выбрать карту для первоначального взноса на депозит появилось сообщение: Отсутствует карта в валюте счёта, хотя новая карта отображается в моих счетах , счёт в USD и интернет-депозит я выбрал именно в USD. Подскажите, в чём может быть проблема? или эту карту еще дополнительно нужно как-то активировать?

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 декабря 2018 10:16

    Здравствуйте! нужно перевести на карту другого лица 100 р. Я знаю про комиссию. Чтобы человеку пришли 100 р, надо класть больше через интернет-банкинг, или комиссию снимут с моего остатка на карте?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2018 10:18
    Tttata:

    Здравствуйте! нужно перевести на карту другого лица 100 р. Я знаю про комиссию. Чтобы человеку пришли 100 р, надо класть больше через интернет-банкинг, или комиссию снимут с моего остатка на карте?

    Комиссию снимут с остатка.

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 декабря 2018 14:22

    Спасибо

  • 2579620 Neophyte Poster
    офлайн
    2579620 Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #2579620

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 декабря 2018 22:44

    Добрый день! Спасибо за предыдущий ответ,и еще один вопрос:можно ли жилищно-накопительный вклад (открыт до 15.02.16г)переуступить несколько раз?Пример: я переуступила вклад второму лицу,у него изменились обстоятельства и может ли он переуступить вклад обратно мне или третьему лицу?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 декабря 2018 10:05 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 17 декабря 2018 10:19
    EL_Loco:

    Доброй ночи! Возник еще один вопрос: на днях получил международную карточку Маэстро в валюте USD, закинул туда немного и нужно было открыть интернет-депозит тренд безотзывной через интернет-банкинг, после согласия с договором в окне где нужно выбрать карту для первоначального взноса на депозит появилось сообщение: Отсутствует карта в валюте счёта, хотя новая карта отображается в моих счетах , счёт в USD и интернет-депозит я выбрал именно в USD. Подскажите, в чём может быть проблема? или эту карту еще дополнительно нужно как-то активировать?

    Здравствуйте. В данной ситуации для регистрации инцидента рекомендуем обратиться в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Tttata:

    Здравствуйте! нужно перевести на карту другого лица 100 р. Я знаю про комиссию. Чтобы человеку пришли 100 р, надо класть больше через интернет-банкинг, или комиссию снимут с моего остатка на карте?

    Здравствуйте. При переводе средств на карточку другого лица в системе интернет-банкинг комиссия списывается с Вашей карточки (т.е. указанные 100 р. будут направлены получателю).

    Добавлено спустя 20 минут 9 секунд

    2579620:

    Добрый день! Спасибо за предыдущий ответ,и еще один вопрос:можно ли жилищно-накопительный вклад (открыт до 15.02.16г)переуступить несколько раз?Пример: я переуступила вклад второму лицу,у него изменились обстоятельства и может ли он переуступить вклад обратно мне или третьему лицу?

    Здравствуйте. Ограничений по количеству уступок нет. Вместе с тем, обращаем внимание, что уступка права требования по договору жилищных сбережений может быть совершена в период до момента заключения кредитного договора в рамках программы строительных сбережений и только с согласия банка. Для согласования банком уступки права требования по договору жилищных сбережений владельцу системы необходимо обратиться в подразделение учреждения банка, в котором открыт вкладной счет.

  • tsv1983 Junior Member
    офлайн
    tsv1983 Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #211641

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 декабря 2018 20:50 Редактировалось tsv1983, 2 раз(а).

    Добрый вечер интересует следующий вопрос.Нужно было переслать определенную сумму на карту российского банка,перевел через м банкинг на карту любого банка.Перевод прошел успешно сразу же, но в смс у получателя написало - на ваш счёт зачислено ххх.byn , т.е белорусских рублей
    Вопрос будет ли автоматически обменяна на валюту карты получателя т.е рос рубли,или она так и останется в белорусских ?