Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 августа 2018 10:20
    dima21011994:

    inco_by:

    R00ler, для того, чтобы использовать международный роуминг для приема СМС (а больше вам для банковских оповещений и не нужно) белорусские карты вполне годятся. Причем всё это абсолютно бесплатно. Зачем городить костыли с какими-то европейскими картами? Вижу, что вы просто не понимаете как это работает.

    у народа односимники. для инета покупают местную сим. куда им засунуть белорусскую? :trollface:

    Что за народ такой? Сейчас телефон в Европе за 15 $ можно купить для второй симки.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 12 августа 2018 10:22

    igor-lora, у нас и за десятку не проблема.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 августа 2018 11:23
    inco_by:

    dima21011994:

    у народа односимники.

    Далеко не факт. Односимник еще поискать надо. Разве что "огрызок" какой распальцованный.

    ипхонов разных мастей кучу вижу, так что...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 12 августа 2018 11:51
    Nordan:

    Неужели сегодня появилось предупреждение?

    Недавно появилось. В тот день, когда Val67 начал свою бодягу этой инфы действительно не было. Я смотрел для интереса. :)

    R00ler:

    как прикрутить европейский номер телефона к Беларусбанку

    Садитесь на самолёт, летите в РБ, потом на такси (т.к. это самый быстрый способ) едите в то отделение ББ, в котором оформлена карточка и, слезно попросив всех, кто там стоит в очереди в заветное окошко пропустить вас без очереди, т.к. вам надо успеть на обратный самолёт, потом просите сотрудницу ББ изменить данные в договоре (то бишь номер тлф) и обратно на такси, самолёт, вуаля. :znaika:

    А

    R00ler:

    кодовые калькуляторы

    Если в ББ и введут, то чтобы его активировать тоже, наверное, надо будет обязательно лично являться с паспортом в отделение. :trollface:

    Но вот подтверждение не только входа в инет-банк/мобил-банк, но и каждого платежа там в некоторых банках действительно практикуют, да. Что совсем не есть удобно. Тут ББ радует, что у них нет подобной канители. :)

    ↻↺
  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 августа 2018 13:34
    ar2b:

    ar2b:

    ar2b:

    Пользуюсь зарплатной картой беларусбанка. Т.к. полностью перешел на самсунгпэй от мтбанка с беларуса просто снимаю нал. Пришла выписка за месяц на эл. почту о снятии наличных и о оплате около 3 евро 2 раза, в начале и в конце месяца, где-то в литве или латвии где никогда не был. Написал заявление в ближайшем отделении банка. Обещали провести расследование. Через некоторое время мне была предоставлена выписка из банка под видом результатов расследования, согласно которой я платил 2 раза за амазон видео (понятия не имею что это, амазон это же интернет магазин да еще и без доставки в беларусь). Когда писал заявление, был ознакомлен девушкой в отделении с тем, что если будет доказано что оплата была произведена мной, либо я передавал данные 3-им лицам, то будут применены штрафные санкции. По 68 рублей за каждый расследованный платеж.
    Нет ясности с тем, кто это сделал и откуда. Нет гарантий что деньги не утекут со счета снова, нет решения о том, как предотвратить подобное в дальнейшем. Девушка сказала что деньги банк все равно не вернет. Была заведена новая карта, старая заблокирована и физически уничтожена. От дальнейшего расследования написал отказ т.к. узнать по их словам они ничего не могут и денег все равно не вернут.
    В предверии зп. звонит туловище и предупреждает о том, что будут сняты 2×68 рублей за расследование. В чем заключалось расследование и какие его результаты кроме выписки платежей не сказал, не представился, контакты своего начальства так же прислать отказался.
    Пойду в отделение разбираться.
    Банк просрал мои 6 евро, затем решил за выписку по счету срубить еще 70 баксов.
    Кроме как беспределом я назвать это не могу.

    Новая информация
    В банке считают что действия с моей картой за рубежом не считают мошенническими, в связи с этим с меня уже сняли 2 раза по 68 рублей. Так же несмотря на то, что до сих пор не выяснен способ которым были украдены мои деньги, банк считает мои денежные средства защищенными и ничего предпринимать не собирается. Сегодня иду писать заявление в нбрб, прокуратуру и мвд.
    Первые будут решать вопросы с банком, вторые будут расследовать деятельность расследовательщиков, третьи будут разбираться как это деньги оказались в прибалтике если меня там не было. Посмотрим что будет дальше.

    Написал заяву в миллицию. закрыл счет в банке. на днях подам в прокуратуру и в НБРБ. кстати. при выписке мне бумаг о транзакциях одна стояла над ухом у другой и говорила "это удали, а это оставь"
    посмотрим что они там наудаляли и оставили в отчетах )

    Написал жалобу в НБРБ, в электронном виде. Если вдруг "потеряется" то отнесу в бумаге.

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 12 августа 2018 14:25
    dima21011994:

    ипхонов разных мастей кучу вижу, так что...

    Я про них и писал - огрызки. Как видим, не только по из-за эмблемы :)

  • kristina.filya Junior Member
    офлайн
    kristina.filya Junior Member

    86

    9 лет на сайте
    пользователь #1396232

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 12 августа 2018 23:54
    ..Lana..:

    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:

    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной Вам в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется:
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с использованием карточек платежной системы БЕЛКАРТ;
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide;
    - по истечении 45 дней по операциям, совершенным до 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide.

    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока можно обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Обратилась в банк г.Гомеля, по ул.Фрунзе 6 по вопросу Чарджбэк . Мне было отказано, мотивируя тем, что они такой системой не пользуются. написала на офиц. сайт , нет ответа!!!

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 августа 2018 23:58
    kristina.filya:

    ..Lana..:

    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий ОТС и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:

    1) может быть доступной Вам сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной Вам в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) в случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной. Автоматическая отблокировка осуществляется:
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с использованием карточек платежной системы БЕЛКАРТ;
    - по истечении 30 дней по операциям, совершенным с 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide;
    - по истечении 45 дней по операциям, совершенным до 01.12.2014 с использованием карточек платежных систем Visa International и Mastercard Worldwide.

    В таких случаях Вам необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока можно обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Обратилась в банк г.Гомеля, по ул.Фрунзе 6 по вопросу Чарджбэк . Мне было отказано, мотивируя тем, что они такой системой не пользуются. написала на офиц. сайт , нет ответа!!!

    а что вы хотели от сберкассы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 августа 2018 11:10
    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    Здравствуйте. Для оформления заявления о спорной ситуации Вы можете обратиться с документом, удостоверяющим личность и чеком, подтверждающим отмену операции (при наличии), в любое учреждение ОАО «АСБ Беларусбанк». Заявление может быть также оформлено работником контакт-центра » по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    R00ler:

    Здравствуйте. При совершении платежей в интернет-банкинге и м-банкинге дополнительное подтверждение платежей не требуется.
    Для входа в систему интернет-банкинг Вы можете использовать как код из карты сессионных кодов, так и одноразовый СМС-код, направляемый на номер Вашего мобильного телефона.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Val67:

    Здравствуйте. Для получения официального ответа по интересующим Вас вопросам Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    kristina.filya:

    Обратилась в банк г.Гомеля, по ул.Фрунзе 6 по вопросу Чарджбэк . Мне было отказано, мотивируя тем, что они такой системой не пользуются. написала на офиц. сайт , нет ответа!!!

    Здравствуйте. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 августа 2018 11:44

    Беларусбанк, для гос контор обращение через сайт= обращение на бумаге :znaika:

  • stasaswj Junior Member
    офлайн
    stasaswj Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #406296

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 августа 2018 20:10

    Подскажите, какие требования выставляются к доходу поручителей при рассмотрении кредита на недвижимость? (Доход каждого поручителя должен быть равен/больше дохода заявителя или совокупный доход поручителей? Или это зависит не от дохода заявителя, а от размера кредита?)

  • 1630198 Member
    офлайн
    1630198 Member

    126

    9 лет на сайте
    пользователь #1630198

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 13 августа 2018 22:22 Редактировалось 1630198, 1 раз.

    пытаюсь оплатить panzar.ru пишет Ошибка на стороне сервера ЕРИП.Приорбанк: XSolla, оплата по услуге: Временная техническая ошибка
    что делать?
    Как достала в этой стране жить здесь постоянно какие-то проблемы

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 14 августа 2018 09:07
    1630198:

    Как достала в этой стране жить здесь постоянно какие-то проблемы

    Вас кто-то здесь держит? А технических сбои могут быть везде. Или вы верите, что как только пересечете границу, все проблемы враз исчезнут? Вы сами-то свою работу всегда выполняете качественно без брака? Очень сомневаюсь. Или тогда вы - святой.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 14 августа 2018 09:49
    dima21011994:

    Беларусбанк, для гос контор обращение через сайт= обращение на бумаге :znaika:

    Здравствуйте. Банк предоставляет ответ как по обращениям, оформленным на бумажном носителе (книга замечаний и предложений), так и оформленным через наш корпоративный сайт.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    stasaswj:

    Подскажите, какие требования выставляются к доходу поручителей при рассмотрении кредита на недвижимость? (Доход каждого поручителя должен быть равен/больше дохода заявителя или совокупный доход поручителей? Или это зависит не от дохода заявителя, а от размера кредита?)

    Здравствуйте. Платежеспособность поручителей должна быть достаточной для того, чтобы в случае невозможности кредитополучателя рассчитаться по своим обязательствам перед банком поручители могли погасить возникшую задолженность.

    Добавлено спустя 49 секунд

    1630198:

    пытаюсь оплатить panzar.ru пишет Ошибка на стороне сервера ЕРИП.Приорбанк: XSolla, оплата по услуге: Временная техническая ошибка
    что делать?
    Как достала в этой стране жить здесь постоянно какие-то проблемы

    Здравствуйте. Для уточнения информации о причине возникновения ошибки рекомендуем обращаться в контакт-центр системы "Расчет" (ЕРИП) по телефону 141.

  • AS3742 Neophyte Poster
    офлайн
    AS3742 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #507698

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 августа 2018 16:49
    Беларусбанк:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    Здравствуйте. Для оформления заявления о спорной ситуации Вы можете обратиться с документом, удостоверяющим личность и чеком, подтверждающим отмену операции (при наличии), в любое учреждение ОАО «АСБ Беларусбанк». Заявление может быть также оформлено работником контакт-центра » по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    R00ler:

    Здравствуйте. При совершении платежей в интернет-банкинге и м-банкинге дополнительное подтверждение платежей не требуется.
    Для входа в систему интернет-банкинг Вы можете использовать как код из карты сессионных кодов, так и одноразовый СМС-код, направляемый на номер Вашего мобильного телефона.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Val67:

    Здравствуйте. Для получения официального ответа по интересующим Вас вопросам Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    kristina.filya:

    Обратилась в банк г.Гомеля, по ул.Фрунзе 6 по вопросу Чарджбэк . Мне было отказано, мотивируя тем, что они такой системой не пользуются. написала на офиц. сайт , нет ответа!!!

    Здравствуйте. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 37 секунд

    AS3742:

    Беларусбанк:

    AS3742:

    Здравствуйте. Производил расчет по терминалу карточкой.Ответ на терминале отказано. В то же время на телефон приходит смс одобрено с указаной снятой суммой. Продавец требует оплатить товар снова. КАК можно после таких косяков пользоваться карточкой при расчетах.

    Здравствуйте. Для оформления заявления о спорной ситуации Вы можете обратиться с документом, удостоверяющим личность и чеком, подтверждающим отмену операции (при наличии), в любое учреждение ОАО «АСБ Беларусбанк». Заявление может быть также оформлено работником контакт-центра » по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    В зависимости от действий организации торговли и сервиса (ОТС) и настроек терминала при возврате покупателем товара/отказа от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником ОТС операции возврата покупки;
    2) становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    R00ler:

    Здравствуйте. При совершении платежей в интернет-банкинге и м-банкинге дополнительное подтверждение платежей не требуется.
    Для входа в систему интернет-банкинг Вы можете использовать как код из карты сессионных кодов, так и одноразовый СМС-код, направляемый на номер Вашего мобильного телефона.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Val67:

    Здравствуйте. Для получения официального ответа по интересующим Вас вопросам Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    kristina.filya:

    Обратилась в банк г.Гомеля, по ул.Фрунзе 6 по вопросу Чарджбэк . Мне было отказано, мотивируя тем, что они такой системой не пользуются. написала на офиц. сайт , нет ответа!!!

    Здравствуйте. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Какая здесь спорная ситуация? Вы деньги с карточки сняли. Почему они не отражены на терминале? Это полное недоверие расчетам по пластиковым карточкам.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 14 августа 2018 17:28
    AS3742:

    Какая здесь спорная ситуация? Вы деньги с карточки сняли. Почему они не отражены на терминале? Это полное недоверие расчетам по пластиковым карточкам.

    Добрый день. Ошибка при осуществлении операции могла возникнуть на терминальном оборудовании, которым Вы пользовались. Для проведения объективного разбирательства необходимо оформить заявление о спорной ситуации.

  • Fanuch777 Neophyte Poster
    офлайн
    Fanuch777 Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #1968293

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 августа 2018 16:15

    Добрый день, подскажите, планируем брать кредит под строительство квартиры, моя жена будет в совокупном доходе со мной, но у нее первое рабочее место и она отработала только 1 мес., а справка о з.п. нужна за 3 месяца, при этом есть 3 поручителя с нужной суммой совокупного дохода, какие сложности нас могут ожидать? Откажут ли нам в выдачи кредита?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 15 августа 2018 17:02
    Fanuch777:

    Добрый день, подскажите, планируем брать кредит под строительство квартиры, моя жена будет в совокупном доходе со мной, но у нее первое рабочее место и она отработала только 1 мес., а справка о з.п. нужна за 3 месяца, при этом есть 3 поручителя с нужной суммой совокупного дохода, какие сложности нас могут ожидать? Откажут ли нам в выдачи кредита?

    Добрый день. В случае, если физическое лицо отработало у одного нанимателя менее 3-х месяцев, в справке указывается доход менее чем за три месяца, среднемесячный доход определяется за количество месяцев его получения.
    Решение о предоставлении кредита принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом после подачи полного пакета документов.

  • Fanuch777 Neophyte Poster
    офлайн
    Fanuch777 Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #1968293

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 16 августа 2018 08:10 Редактировалось Fanuch777, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Fanuch777:

    Добрый день, подскажите, планируем брать кредит под строительство квартиры, моя жена будет в совокупном доходе со мной, но у нее первое рабочее место и она отработала только 1 мес., а справка о з.п. нужна за 3 месяца, при этом есть 3 поручителя с нужной суммой совокупного дохода, какие сложности нас могут ожидать? Откажут ли нам в выдачи кредита?

    Добрый день. В случае, если физическое лицо отработало у одного нанимателя менее 3-х месяцев, в справке указывается доход менее чем за три месяца, среднемесячный доход определяется за количество месяцев его получения.
    Решение о предоставлении кредита принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом после подачи полного пакета документов.

    Спасибо за ответ.
    Еще один вопрос, кредит под строительство квартиры(13%), правильно я понимаю, что первые 18 месяцев после сдачи объекта я могу оплачивать только проценты, основной долг не могу, а после уже и часть основного долга? Могу ли я при ежемесячном платеже 1000р. вносить плату ежемесячно в 1500р. для более быстрого погашения?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 16 августа 2018 09:54
    Fanuch777:

    Спасибо за ответ.
    Еще один вопрос, кредит под строительство квартиры(13%), правильно я понимаю, что первые 18 месяцев после сдачи объекта я могу оплачивать только проценты, основной долг не могу, а после уже и часть основного долга? Могу ли я при ежемесячном платеже 1000р. вносить плату ежемесячно в 1500р. для более быстрого погашения?

    Доброе утро. По кредитам банка предусмотрена возможность досрочного погашения. Сумма превышающая платеж текущего месяца будет направлена на погашение основного долга по кредиту.