Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 июня 2018 15:20
    VAdim1:

    Белкарт-Maestro!

    она бесконтактная :o

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    14 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 19 июня 2018 15:21 Редактировалось VAdim1, 3 раз(а).

    akz нет :) я ее пытался засунуть в приемник жетонов! а что бесконтактная карта - это редкость?
    у меня контактных вообще нет уже.
    обслуга в метро сказала, что не все карты проходят. но такой ответ, конечно, не очень устраивает.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 19 июня 2018 15:28
    VAdim1:

    а что бесконтактная карта - это редкость?

    белкард - да

    VAdim1:

    я ее пытался засунуть в приемник монет!

    откуда на турникете приемник монет :o

  • dzii Neophyte Poster
    офлайн
    dzii Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2233584

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 июня 2018 16:36
    VAdim1:

    Столкнулся с проблемой: в метро - турникетах карты не работают) "адмоулена";) 3д подключено)))))
    Белкарт-Maestro!

    Рассчитываться за проезд без жетонов и проездных сейчас могут владельцы карт Visa payWave и Mastercard PayPass. Вскоре такая возможность предоставится и держателям бесконтактных карт национальной платежной системы Белкарт-Maestro.
    Читать полностью: https://finance.[censored]/news596521.html

  • Grintt Neophyte Poster
    офлайн
    Grintt Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2270729

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 июня 2018 17:02

    С какой целью Беларусбанк в своих банкоматах ввел функцию выбора номинала денег..т.е теперь клиент выбирает какими купюрами он получит деньги?
    Раньше снимая сто рублей выдавалось разными купюрами и при этом клиент не делал лишних движений в банкомате. Сейчас люди стоят и выбирают и как правило снимают мелочь. Где здравый смысл? Пять рублей это далеко не те деньги ради которых вы создаете очереди в банкоматах. Сегодня наблюдал как женщина четыре раза снимала и все по пять, стоит с прессом пятерок в руках, пока в очереди не начали возмущатся и сразу последовал гениальный ответ " нужна мелочь для работы". Получается комерс кинул на карту тысячу или две, а мелочь берет по мере надобности в банкомате. Везде можно расчитатся карточкой, а если нужны наличные то это далеко не 5 р. Может пора прекратить грузить банкоматы мелочью. Вы же не а каждом углу рекламируете безналичку.

    Grint
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 19 июня 2018 17:12
    Grintt:

    С какой целью Беларусбанк в своих банкоматах ввел функцию выбора номинала денег..т.е теперь клиент выбирает какими купюрами он получит деньги?
    Раньше снимая сто рублей выдавалось разными купюрами и при этом клиент не делал лишних движений в банкомате. Сейчас люди стоят и выбирают и как правило снимают мелочь. Где здравый смысл? Пять рублей это далеко не те деньги ради которых вы создаете очереди в банкоматах. Сегодня наблюдал как женщина четыре раза снимала и все по пять, стоит с прессом пятерок в руках, пока в очереди не начали возмущатся и сразу последовал гениальный ответ " нужна мелочь для работы". Получается комерс кинул на карту тысячу или две, а мелочь берет по мере надобности в банкомате. Везде можно расчитатся карточкой, а если нужны наличные то это далеко не 5 р. Может пора прекратить грузить банкоматы мелочью. Вы же не а каждом углу рекламируете безналичку.

    Наоборот, очень удобная опция выбора номинала денег.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 19 июня 2018 18:02
    VAdim1:

    Столкнулся с проблемой: в метро - турникетах карты не работают) "адмоулена";) 3д подключено)))))
    Белкарт-Maestro!

    эта карта в РБ работает как Белкарт, а вне РБ как Maestro
    ждите поддержки белкарт в турникетах

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16125

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16125
    # 19 июня 2018 18:19
    Grintt:

    и как правило снимают мелочь.

    Ну да, конечно. Отличная функция. Как раз стараются снять крупными купюрами, чтобы не таскать пачками мелочь. Описанная вами тетка - скорее исключение. Так что очень полезная функция.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 июня 2018 09:05
    VAdim1:

    Столкнулся с проблемой: в метро - турникетах карты не работают) "адмоулена";) 3д подключено)))))
    Белкарт-Maestro!

    Здравствуйте. Наш банк не ограничивает возможность совершения оплаты по данной карточке. Рекомендуем уточнять информацию о возможности совершения оплаты у поставщика услуги.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Grintt:

    Здравствуйте. Услуга внедрена с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Сервис позволяет клиентам выбрать требуемый номинал купюр.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 июня 2018 12:14
    Grintt:

    С какой целью Беларусбанк в своих банкоматах ввел функцию выбора номинала денег..т.е теперь клиент выбирает какими купюрами он получит деньги?

    Ты бы еще спросил зачем в банкомате при указание своей суммы 2 лишних нуля вводить (копейки). ВОТ ЭТО БЕСИТ!

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    556

    10 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 июня 2018 16:56

    Есть карта Белкарт. Хочу купить билеты на поезд на кругленькую сумму и получить кэшбэк по программе лояльности «Экспресс». Нужно ли для этого что-то подключать, где-то регистрироваться?

    Как пополнить карту Белкарт без комиссии?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1353

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 20 июня 2018 17:24 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Как подключить смс банкинг для Смартфон Nokia X DUAL SIM RM-980

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3193

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 20 июня 2018 17:26
    Блондiночка:

    Есть карта Белкарт. Хочу купить билеты на поезд на кругленькую сумму и получить кэшбэк по программе лояльности «Экспресс». Нужно ли для этого что-то подключать, где-то регистрироваться?
    Как пополнить карту Белкарт без комиссии?

    Добрый день. По карточке Белкарт в рамках программы "Экспресс" при оплате билетов, заказанных на сайте Белорусской железной дороги (http://www.poezd.rw.by) предоставляется cash back в размере 3 % от суммы.
    При расчете бонуса учитываются безналичные операции, осуществленные с использованием карточек и/или их реквизитов, которые равны или превышают 50,00 бел.руб. и отражены по счёту клиента в отчётном месяце:
    - оплата проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД, посредством системы интернет-платежей;
    - оплата проездных документов (билетов), заказанных на сайте БЖД, посредством услуги М-банкинг и Интернет-банкинг банка, в том числе с использованием системы «Расчет» (АИС ЕРИП).
    Пополнить карточку без взимания комиссии (при наличии пополняемой карточки) можно в подразделениях банка, а также в банкоматах и инфокиосках с функцией приема наличных денежных средств. Денежные средства становятся доступными в режиме реального времени.
    Пополнить наличными денежными средствами счет, открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», можно в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк». Услуга оказывается бесплатно.
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет;
    - номер счета в формате IBAN;
    - ФИО владельца счета.
    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.

    Добавлено спустя 50 секунд

    zet92:

    Как подключить смс банкинг для Смартфон Nokia X DUAL SIM RM-980

    Добрый день. Для регистрации услуги SMS-банкинг в системе Интернет-банкинг пройдите в раздел «Счета с карточкой» – «Дополнительные услуги» – «SMS-Banking» - выбрать пункт меню «Регистрация». Для регистрации услуги SMS-банкинг в инфокиоске пройдите в раздел «Сервисные операции» - «SMS-Banking» - «Регистрация». После проведения регистрации выберите в приложении «добавить карту» и введите код SMS-банкинга.

  • batoon Member
    офлайн
    batoon Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #284070

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 20 июня 2018 19:08

    недоступен сайт банка и интернет-банкинг у меня одного или у всех?

  • F13 Junior Member
    офлайн
    F13 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #428004

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 июня 2018 19:17

    У меня тоже...

  • Nikalaus87 Member
    офлайн
    Nikalaus87 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #539372

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 июня 2018 19:20

    аналогично, сайт не работает

  • novicovserj Junior Member
    офлайн
    novicovserj Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #163102

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 июня 2018 19:21

    Сайт лежит. Время платежей.

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 20 июня 2018 19:38

    Да-уже почти час не работает.

  • Bubnevich78 Member
    офлайн
    Bubnevich78 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #352932

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 20 июня 2018 20:00

    тоже не могу зайти! пишет Сайт belarusbank.by не отправил данных

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    дозвонился к ним! приносят извенения, по тех причинам не работают, когда заработает не знают!!!

  • Adramelech Member
    офлайн
    Adramelech Member

    136

    8 лет на сайте
    пользователь #1792544

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 20 июня 2018 20:11

    Лежит... И он обычно больше лежит, чем работает )))