Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    6 лет на сайте
    пользователь #2445848

    Профиль

    1055
    # 19 апреля 2018 15:50

    Беларусбанк, это кидалово называется, предупреждать надо. :moderator:

    В наших венах кипит небо славян
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 апреля 2018 19:03
    Ибрагимович2018:

    Беларусбанк, это кидалово называется, предупреждать надо.

    Обсуждали. Бабушкиному Банку плевать на клиентов с большой колокольни. Опубликовать информацию об изменении тарифов ( как это делает большинство банков заранее) затруднительно. И ждать подлянки от них надо каждый день и проверять тарифы. Мараз крепчает постепенно.

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 19 апреля 2018 19:46 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    Кefir:

    Ибрагимович2018:

    Беларусбанк, это кидалово называется, предупреждать надо.

    Обсуждали. Бабушкиному Банку плевать на клиентов с большой колокольни. Опубликовать информацию об изменении тарифов ( как это делает большинство банков заранее) затруднительно. И ждать подлянки от них надо каждый день и проверять тарифы. Мараз крепчает постепенно.

    Нас в 2011-м за полгода предупредили шо вводится таможенная пошлина на автомобили из-за границы. Эффект в виде троекратной девальвации известен всем. А такие сведения от банка пусть лучше будут как снег на голову.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    6 лет на сайте
    пользователь #2445848

    Профиль

    1055
    # 19 апреля 2018 22:18

    менять договор в одностороннем порядке, красавцы

    В наших венах кипит небо славян
  • 2425690 Member
    офлайн
    2425690 Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 19 апреля 2018 22:19
    Тетрахлорметан:

    Нас в 2011-м за полгода предупредили шо вводится таможенная пошлина на автомобили из-за границы. Эффект в виде троекратной девальвации известен всем. А такие сведения от банка пусть лучше будут как снег на голову.

    Вот пускай тебе и падает снег на голову. Можа среди него тебе и сосулю посчастливится словить кукухой, всё равно логики в ней не замечено. Бабло вынесут? Так недовольные клиенты его и так вынесут. И да, шоб ты знал, таможенные пошлины - не причина девальваций. Хотя...Не уверен, что ты способен это осознать. Снег на голову. :molotok:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 19 апреля 2018 22:20
    Ибрагимович2018:

    менять договор в одностороннем порядке, красавцы

    найдите хоть один банк в РБ, который меняет тарифы по соглашению сторон -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 апреля 2018 22:33
    Бендюжник:

    найдите хоть один банк в РБ, который меняет тарифы по соглашению сторон -))))

    Таких не знаю. Но знаю Бабушкин Банк который меняет тарифы, и клиентов даже об этом не предупреждает, минимально даже на сайте банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 апреля 2018 09:41
    Ибрагимович2018:

    Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией вызвавшей у Вас негативные эмоции.
    Вместе с тем, для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • dionis290584 Member
    офлайн
    dionis290584 Member

    196

    11 лет на сайте
    пользователь #622441

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 20 апреля 2018 10:42 Редактировалось dionis290584, 1 раз.

    del

    Den29!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    6 лет на сайте
    пользователь #2445848

    Профиль

    1055
    # 20 апреля 2018 11:23

    Беларусбанк, мне от обращений ни холодно , ни жарко, деньги мои вы отжали и не вернете. написал, чтобы люди знали больше про банк, вот и все.

    В наших венах кипит небо славян
  • paveltanya Member
    офлайн
    paveltanya Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #488838

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 20 апреля 2018 12:06 Редактировалось paveltanya, 1 раз.

    Здравствуйте, мы заключили предварительный договор купли-продажи(покупаем готовую квартиру от застройщика),собрали копии паспортов,справки о доходах.Вопрос: нужно ли присутствие поручителей для рассмотрения банком,или достаточно копий,и остальных докум.? А потом, в день назначенный банком, притащим всех поручителей?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 апреля 2018 14:00
    dionis290584:

    Хочу поделиться инфо с форумчанами..... просто "расстроил" этот банк....Клиентом банка не был до этого, видать и не буду.
    Пришел оформить рассрочку на год ...916 р. Составили документы, отправили документы на одобрение.....сказали ждите звонка или смс. Прошло 4 часа...ни звонка, ни смс. Поехал опять туда и бац.....еще и отказали! Высокий риск чего там .....пробормотал сотрудник, хотя у меня постоянный ежемесячный доход, не имею никаких других кредитов,все родственники трудяться, поручителем нигде ни у кого не был!
    В этот банк больше ни ногой!

    Добрый день. При проведении оценки кредитоспособности анализируются кредитная история заявителя, в том числе наличие задолженности по кредитам в других банках, количество заключенных договоров поручительства по ранее предоставленным кредитам.
    Изучаются взаимоотношения заявителя с банком (наличие вкладного, (депозитного, текущего) счета), возраст, семейное положение и состав семьи, стаж работы, в том числе по последнему месту работы, информация о кредитах, предоставленных другими банками членам его семьи, и другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам.
    Для оценки кредитоспособности заявителя изучается его платежеспособность (доходы и расходы заявителя, стоимость коммунальных услуг за пользование жилой площадью, телефоном, размер оплаты за содержание детей в детских учреждениях).
    Размер кредита определяется исходя из платежеспособности кредитополучателя, таким образом, чтобы общий размер ежемесячных платежей по кредитам, включая ранее полученные, не превышал установленный банком коэффициент от дохода кредитополучателя за вычетом всех обязательных удержаний и вышеперечисленных расходов. Решение о выдаче кредита принимается кредитным комитетом индивидуально по каждой заявке.
    Вместе с тем, предоставление кредита не является публичной офертой и не обязывает банк заключать договор с клиентом на предоставление кредита.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    paveltanya:

    Здравствуйте, мы заключили предварительный договор купли-продажи(покупаем готовую квартиру от застройщика),собрали копии паспортов,справки о доходах.Вопрос: нужно ли присутствие поручителей для рассмотрения банком,или достаточно копий,и остальных докум.? А потом, в день назначенный банком, притащим всех поручителей?

    Добрый день. Присутствие поручителей потребуется при подачи следующих документов:
    - согласие поручителей на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра НБ РБ. Согласие на предоставление кредитного отчета может быть оформлено Заявителем в Национальном банке Республики Беларусь. В данном случае кредитный отчет из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь представляется Заявителем в Банк самостоятельно;
    - согласие поручителей на предоставление Банку сведений о нем НБ РБ и на проверку банком его персональных данных и иной предоставленной информации.
    В случае принятия положительного решения о предоставлении кредита, потребуется повторное обращение поручителей для заключения договора поручительства.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 20 апреля 2018 14:49

    Отличный веб банк! При загрузке пдф документа отредатированного все что было отредактировано вырезается. Просто супер)))) гениально.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 апреля 2018 16:09
    shaperid:

    Отличный веб банк! При загрузке пдф документа отредатированного все что было отредактировано вырезается. Просто супер)))) гениально.

    Добрый день. При некорректной работе системы Клиент-Банк WEB рекомендуем обращаться в отдел корпоративного бизнеса по месту ведения счета. Также Вы можете обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону 8-017-309-04-04.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 20 апреля 2018 16:12
    Беларусбанк:

    shaperid:

    Отличный веб банк! При загрузке пдф документа отредатированного все что было отредактировано вырезается. Просто супер)))) гениально.

    Добрый день. При некорректной работе системы Клиент-Банк WEB рекомендуем обращаться в отдел корпоративного бизнеса по месту ведения счета. Также Вы можете обратиться в отдел поддержки клиентов по телефону 8-017-309-04-04.

    Я обращался, и что толку? Сказали вот так вот у нас работает клиент банк, ничего не можем сделать.и логично. Пришлось пейсать обращение электронное позавчера. Глядишь через месяцок другой исправите или получу отписку)))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 20 апреля 2018 16:49

    Бесполезно, но еще раз. Когда Беларусьбанк сделает погашение кредита через ерип другого банка. Ибо достало! Если раньше можно было погасить через инфокиоск, то сейчас все пенсионеры столпились вокруг инфокиоска и втыкают за комуналку, ну как так можно?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 апреля 2018 16:52
    exit_lt:

    Бесполезно, но еще раз. Когда Беларусьбанк сделает погашение кредита через ерип другого банка. Ибо достало! Если раньше можно было погасить через инфокиоск, то сейчас все пенсионеры столпились вокруг инфокиоска и втыкают за комуналку, ну как так можно?

    Какое дело беларусбанку до чужого банка? Прежде чем брать кредит стоили разобраться .

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 20 апреля 2018 17:07

    igor-lora, Почему другие банки могут делать погашение кредитов через ерип? Почему им есть дело до клиентов, а ББ нету. Можете не отвечать.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 апреля 2018 17:51
    exit_lt:

    igor-lora, Почему другие банки могут делать погашение кредитов через ерип? Почему им есть дело до клиентов, а ББ нету. Можете не отвечать.

    Почему другие берут кредиты в других банках а вы нет? Можете не отвечать.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 апреля 2018 18:06

    Беларусбанк, в четверг ваш депозитарий продал мои облигации. В 18-00 пятницы денег до сих пор на счете нет. На каком основании вы пользуетесь моими деньгами?
    П.С. Не дай бог связаться кому-то с этим банком.