Ответить

основная камера: 1/2" 5 Мп 140°, видео 1920x1080 AVI, экран 2"

 99,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 мая 2014 18:42

    Я полностью согласен с Saatin, у меня та же история два раза ремонтировался и просится в третий раз в ремонт, причина всё та, съёмка как в тумане +вздутие и как следствие выход из строя батареи. И пусть никто не говорит что это солнце в него напекло и в салоне авто была высокая температура воздуха, нифига подобного, на тот момент авто находилось в ремонте пару дней(крытое помещение). И так вопрос к GPSplus(повторюсь): как насчёт обмена на другой аппарат с доплатой в любую сторону ? Может хватит мучить народ с бессмысленными ремонтами, а то скоро и гарантийный срок истекёт ?

  • _Сыроежкин_ Member
    офлайн
    _Сыроежкин_ Member

    436

    5 лет на сайте
    пользователь #1177002

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 мая 2014 17:17

    B_O_G_D_A_N, Я думаю стоит позвонить и объяснить всю ситуацию.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 мая 2014 20:59

    Не вопрос, завтра с утра наберу номер телефона СЦ.( Сервисный центр ул. Громова, 14, оф. 239, +375 (17) 271-86-20;
    +375 (29) 3-683-683; +375 (29) 5-683-683). Надеюсь диалог будет продуктивным ...

  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 мая 2014 12:29

    Ну что, позвонил я по номеру +375 (29) 5-683-683, ответила девушка-оператор, вежливая, корректная, суть разговора сводится к тому, что обмен ВР возможен, но только если сервисный центр примет в ремонт ВР и даст заключение что ВР вышел из строя по вине заводского брака а не по вине потребителя. О как ! И тут самый главный вопрос - вздутие и выход батареи из строя (весь остальной пластмас цел и не вредим) + не качественная съёмка это заводской брак (ВР был уже два раза в ремонте) или это моя вина ??? Ответ сервисного центра мы узнаем позже... а пока я высылаю по почте ВР в ремонт...

  • _Сыроежкин_ Member
    офлайн
    _Сыроежкин_ Member

    436

    5 лет на сайте
    пользователь #1177002

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 21 мая 2014 20:39

    B_O_G_D_A_N, 90% что заводской брак.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • d.bluebird Junior Member
    офлайн
    d.bluebird Junior Member

    40

    8 лет на сайте
    пользователь #474857

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 мая 2014 02:27 Редактировалось d.bluebird, 1 раз.

    seemax, можете заменить мою модель регистратора на более новую с доплатой?

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3248

    10 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 28 мая 2014 07:37 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).

    из отзыва последнего тут :

    А качество записи очень посредственное. Угол обзора маловат. Стоишь у стоп-линии - а светофор уже в кадр не попадает. И докажи потом, что на зеленый поехал. Настроил выключение через 30 сек. Выключается, только не всегда. Поворачиваю ключ зажигания, жду пока отработает насос. Регистратор включился. Насос отработал - запускаю двигатель, регистратор выключился.
    Крепление - не надежное. Присоска держит хорошо, а сама рамка откровенно слабая.

    в общем работает уже года 3 у меня
    качество изображения ок но по глюкам есть вопросы не включение после старта
    кстати лечится проблема как у автора просто- подключением напрямую а не через прикуриватель
    в этой ветке про него много чего

    POLOVOD:

    http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/100382-автомобильный-full-h ... -dv800lhd/ вот он
    глючный

    и еще
    название SeeMax , carcam - это все одно и тоже
    если в китае заказываешь большую партию то могут на товаре любую марку написать.

    Добавлено спустя 26 секунд

    seemax_by:

    POLOVOD, а что именно Вы хотите этим заявить? Существование клона у какого-либо устройства ни о чём не говорит...

    так что смотрю за 3 года ничего не изменилось
    чудес не быват задешава будет лажа
    покупайте южную корею от 300$

  • _Сыроежкин_ Member
    офлайн
    _Сыроежкин_ Member

    436

    5 лет на сайте
    пользователь #1177002

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 мая 2014 19:56

    чудес не быват задешава будет лажа
    покупайте южную корею от 300$

    ЮК эт конечно хорошо, но далеко не всем нужно такое качество, а бюджет как правило ограниченный у 90% покупателей.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    511

    8 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 4 июня 2014 13:43 Редактировалось Saatin, 1 раз.
    B_O_G_D_A_N:

    Ну что, позвонил я по номеру +375 (29) 5-683-683, ответила девушка-оператор, вежливая, корректная, суть разговора сводится к тому, что обмен ВР возможен, но только если сервисный центр примет в ремонт ВР и даст заключение что ВР вышел из строя по вине заводского брака а не по вине потребителя. О как ! И тут самый главный вопрос - вздутие и выход батареи из строя (весь остальной пластмас цел и не вредим) + не качественная съёмка это заводской брак (ВР был уже два раза в ремонте) или это моя вина ??? Ответ сервисного центра мы узнаем позже... а пока я высылаю по почте ВР в ремонт...

    мне дали новый ВР, но он что-то тоже умер... попробую подключить напрямую(((

    Солярис-клуб: www.vk.com/solaris_minsk
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 июня 2014 22:00
    Saatin:

    B_O_G_D_A_N:

    Ну что, позвонил я по номеру +375 (29) 5-683-683, ответила девушка-оператор, вежливая, корректная, суть разговора сводится к тому, что обмен ВР возможен, но только если сервисный центр примет в ремонт ВР и даст заключение что ВР вышел из строя по вине заводского брака а не по вине потребителя. О как ! И тут самый главный вопрос - вздутие и выход батареи из строя (весь остальной пластмас цел и не вредим) + не качественная съёмка это заводской брак (ВР был уже два раза в ремонте) или это моя вина ??? Ответ сервисного центра мы узнаем позже... а пока я высылаю по почте ВР в ремонт...

    мне дали новый ВР, но он что-то тоже умер... попробую подключить напрямую(((

    Забегая в перёд тоже похвастаюсь, мне так же дали другой ВР, только не RG300, а RG500,(компромис между мной и СЦ) он ещё в пути идёт по почте , завтра должен придти, потом отпишусь подробнее...

  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 июня 2014 22:12

    Всем привет, сегодня получил по почте посылку от сервисного центра с абсолютно новым видеорегистратором SeeMax DVR RG500, доволен как слон !!! Наконец то я избавился от старого косячного ВР, поймите правильно, но за год три ремонта это слишком (тем более 13,06, проходит гарантийный срок)! Теперь я обладатель RG500, первые впечатления конечно позитивные (новое есть новое) съёмка ведётся красочная, цвета насыщенные, расстояние с которого читаются номера авто правда не изменилось, в комплекте два крепления и кабель HDMI, остальное как и у RG300. Надеюсь с сервисным центром расстанусь на всегда, ну да ладно, не буду загадывать на перёд...Особую благодарность хотелось выразить сотруднику сервисного центра ЕВГЕНИИ ( номер тел. начинается на 203 _ _ _ _ ) характеризую эту девушку как ответственного, вежливого специалиста способного быстро и корректно решать встающие на пути вопросы, поэтому ходотайствую перед руководством сервисного цетра о поощерении данного сотрудника !

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4350

    12 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 25 июня 2014 12:07

    Блин прошел год с покупки и тут трабл. При открытии экранчика он не включается. Т.е. запись начинается но экран не горит. Так как снимаю регик на ночьс лобового, не могу при неработающем экранчике выставлять угол камеры. Что посоветуете?

  • _Сыроежкин_ Member
    офлайн
    _Сыроежкин_ Member

    436

    5 лет на сайте
    пользователь #1177002

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 25 июня 2014 21:21

    Svail, Скорее всего шлейф у вас изжил своё. Попробуйте обратиться в СЦ.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • Saatin Senior Member
    офлайн
    Saatin Senior Member

    511

    8 лет на сайте
    пользователь #442570

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 7 июля 2014 08:22 Редактировалось Saatin, 2 раз(а).

    мне дали новый ВР, но он что-то тоже умер... попробую подключить напрямую(((
    Забегая в перёд тоже похвастаюсь, мне так же дали другой ВР, только не RG300, а RG500,(компромис между мной и СЦ) он ещё в пути идёт по почте , завтра должен придти, потом отпишусь подробнее...

    А я снова в печали)) мой новый RG300 поработал 2 недельки и тоже умер - сказали снова везти в сервисный центр(( А за Вас очень рада - шикарные новости! Да и работает сервисный центр хорошо!

    Солярис-клуб: www.vk.com/solaris_minsk
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 июля 2014 21:09

    Saatin Не печальтесь, три ремонта за гарантийный срок (по вине производителя) и вы сможете тоже обменять свой ВР. Кстати RG500 как ни странно "пашет" безотказно хоть и по цене немного меньше стоит и по качеству съёмки ничуть не уступает RG300 ...

  • Александр Кул Senior Member
    офлайн
    Александр Кул Senior Member

    1711

    10 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 9 июля 2014 22:52
    B_O_G_D_A_N:

    Кстати RG500 как ни странно "пашет" безотказно хоть и по цене немного меньше стоит и по качеству съёмки ничуть не уступает RG300 ...

    У меня RG-300 тоже "пашет" безотказно. Про минусы писал несколько выше.
    Сегодняшняя проблема - во включённом состоянии на солнце в закрытом автомобиле прилично нагревается. Конечно не до расплавления пластика корпуса, но чувствуется в руках.
    Так что не стоит оставлять включённым на солнце. Ведь так и до пожара недалеко!

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 июля 2014 07:42

    Александр Кул я так свой ВР прикрепил не к лобовому стеклу, а к зеркалу заднего вида, солнце на него теперь ну никак не попадает, правда есть минус на плохой дороге проявляется некая вибрация в съёмке...

  • sashamurr Senior Member
    офлайн
    sashamurr Senior Member

    675

    9 лет на сайте
    пользователь #280767

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 июля 2014 19:18 Редактировалось sashamurr, 2 раз(а).

    B_O_G_D_A_N, дружище, ты избавился от одного дерьма и приобрёл другое. Меня тож, как и многих, 500-й радовал вначале. Потом танцы и пляски будут, уж поверь. (глюки, выключения и не включения, не запуск уже при нулевой температуре, крепление и т.д.)...
    Но дай Бог, чтоб он тебя, действительно радовал.
    Потом расскажешь, как там дальше...
    Единственный плюс, это нормальный сервисный центр.

    VIBER_____+375 (25) 917 89 37
  • B_O_G_D_A_N Junior Member
    офлайн
    B_O_G_D_A_N Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #491777

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 июля 2014 22:45

    sashamurr, бесплатного сервиса мне не видать, мне дали гарантию всего лишь на один месяц...Ну это всё мелочи, просто я решил если этот девайс глюкнет, то прямая ему дорога в "топку" ,а не в СЦ ))) Пока работает без всяких "но" тьфу три раза ))) Почти два месяца - полёт нормальный... Я его за всё это время выключал только пару раз на несколько часов, а так он у меня "молотит" без остановки...

  • RodsTVenNIK Member
    офлайн
    RodsTVenNIK Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #167752

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 3 ноября 2014 21:21

    Таким образом, можно подвести печальный итог о данной модели ВР. Жил своей жизнью - хотел записывал, хотел не записывал. Перегревы, вздутие аккумов, шумы на видео на различных режимах съёмки. Вот год прошёл, о прошивке так и не слова. Да и дальше столько нюансов, что перечислять неохота... Первые пол года использовался по назначению. Остальные полтора использовал как муляж - висел на лобовом для отпугивания всяких жуликов, хамов и т.п. и т.д., но иногда начинал записывать! Вот такие пироги...
    Всем удачных дорог!

    Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас...