Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • xA8x Neophyte Poster
    офлайн
    xA8x Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #718384

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 марта 2025 22:06
    Bank_VTB_Belarus:

    xA8x:

    Добрый вечер! Пытаюсь пополнить свою карту ВТБ через систему ЕРИП. Но безуспешно. После ввода платежного номера 9 цифр-ДДММГГГГ рождения появляется ошибка: Банк ВТБ: "Платежный номер-дата рождения" "801009784-24101986": неразрешённое значение. подскажите, пожалуйста, в чем причина?

    Добрый день!
    Пополнение карточки Банка (в BYN) возможно в ЕРИП по следующему пути: Банковские, финансовые услуги/ Банки/ Банк ВТБ (Беларусь)/ Пополнение карточек и E+PAY (ввести платежный номер и дату рождения, разделенных между собой дефисом “-“).

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Огромное вам спасибо!!!

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 12 марта 2025 09:10
    xA8x:

    Bank_VTB_Belarus:

    xA8x:

    Добрый вечер! Пытаюсь пополнить свою карту ВТБ через систему ЕРИП. Но безуспешно. После ввода платежного номера 9 цифр-ДДММГГГГ рождения появляется ошибка: Банк ВТБ: "Платежный номер-дата рождения" "801009784-24101986": неразрешённое значение. подскажите, пожалуйста, в чем причина?

    Добрый день!
    Пополнение карточки Банка (в BYN) возможно в ЕРИП по следующему пути: Банковские, финансовые услуги/ Банки/ Банк ВТБ (Беларусь)/ Пополнение карточек и E+PAY (ввести платежный номер и дату рождения, разделенных между собой дефисом “-“).

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Огромное вам спасибо!!!

    Мы рады, что смогли Вам помочь)

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 марта 2025 13:12

    Bank_VTB_Belarus, возможно ли перевести доллары со счёта в вашем банке в другой банк РБ?
    Что для этого нужно и сколько будет стоить?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18023

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18023
    # 14 марта 2025 13:47 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    Как-то месяц назад снимал евро в кассе вашего банка. Так первый вопрос: вы заказывали? Помнится представитель в этой ветке утверждал, что такой функции, как предзаказ, не существует. Так вот, кто прав?

    Bank_VTB_Belarus:

    inco_by:

    Bank_VTB_Belarus:

    Денежные средства выдаются по наличию валюты в кассе.

    Спасибо за подробный ответ на все мои вопросы. В связи с чем возник очередной вопрос: возможен ли предзаказ валюты?

    Услуги заказа валюты в банке нет.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 14 марта 2025 16:16
    bankir-ua:

    Bank_VTB_Belarus, возможно ли перевести доллары со счёта в вашем банке в другой банк РБ?
    Что для этого нужно и сколько будет стоить?

    При перечислении денежных средств в безналичном порядке со счёта Банка на счёт, открытый в ином банке Беларуси, взимается комиссия: 2% от суммы (мин. экв. 25 USD и макс. экв. 100 USD ограничение комиссии).
    Для оформления банковского перевода необходимо обратиться в банковский день (понедельник - пятница) с паспортом и платежными реквизитами Банка-получателя. Данные предоставляются в Банк на бумажном носителе и должны содержать следующую информацию:
    - наименование и адрес банка-получателя;
    - реквизиты (счет, УНП, код банка-получателя, SWIFT-код);
    - ФИО получателя (при переводе физ.лицу);
    - наименование и страну регистрации юридического лица (при переводе юр.лицу);
    - назначение платежа, сумму и валюту перевода;
    - номер и дату заключения договора либо иного документа, являющегося основанием для проведения операции;
    - регистрационный номер валютного договора (если данный договор подлежит регистрации);
    - информацию, раскрывающую предмет операции либо информацию о том, что перевод осуществляется в пользу физ.лиц, являющихся близкими родственниками (при переводе физ.лицу).
    Более подробную консультацию можно получить по телефонам Банка: +375 (17, 29,‎‎‎‎‎‎‎‎ 33) 309 15 15 либо 250 (А1, МТС, Life).

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    inco_by:

    Как-то месяц назад снимал евро в кассе вашего банка. Так первый вопрос: вы заказывали? Помнится представитель в этой ветке утверждал, что такой функции, как предзаказ, не существует. Так вот, кто прав?

    Bank_VTB_Belarus:

    inco_by:

    Bank_VTB_Belarus:

    Денежные средства выдаются по наличию валюты в кассе.

    Спасибо за подробный ответ на все мои вопросы. В связи с чем возник очередной вопрос: возможен ли предзаказ валюты?

    Услуги заказа валюты в банке нет.

    Выдача денежных средств со счета осуществляется в Банке по наличию валюты в кассе. Если при обращении клиента необходимая сумма наличных отсутствует в кассе для выдачи, то выдача наличных производится на основании письменного заявления клиента о заказе и выдаче наличных денежных средств в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления указанного заявления. Выплата со счета производится в валюте счета, открытого в Банке ВТБ (Беларусь).

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18023

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18023
    # 14 марта 2025 18:00
    Bank_VTB_Belarus:

    Выдача денежных средств со счета осуществляется в Банке по наличию валюты в кассе. Если при обращении клиента необходимая сумма наличных отсутствует в кассе для выдачи, то выдача наличных производится на основании письменного заявления клиента о заказе и выдаче наличных денежных средств в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента оформления указанного заявления. Выплата со счета производится в валюте счета, открытого в Банке ВТБ (Беларусь).

    Какие, оказывается, сложности. Я снимал деньги с карты. Это одно и тоже, что снятие со счета? Более того: деньги в кассе были (потому как мне их всё же выдали)! Но при этом задали вопрос насчет предзаказа. Возникает противоречие с написанным выше.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 17 марта 2025 17:35
    inco_by:

    Какие, оказывается, сложности. Я снимал деньги с карты. Это одно и тоже, что снятие со счета? Более того: деньги в кассе были (потому как мне их всё же выдали)! Но при этом задали вопрос насчет предзаказа. Возникает противоречие с написанным выше.

    Если при снятии средств со счета (либо со счета, к которому оформлена карта) необходимая сумма наличных отсутствует в кассе, то клиент оформляет письменное заявление о заказе и выдаче наличных.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    18023

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    18023
    # 18 марта 2025 13:05
    Bank_VTB_Belarus:

    Если при снятии средств со счета (либо со счета, к которому оформлена карта) необходимая сумма наличных отсутствует в кассе, то клиент оформляет письменное заявление о заказе и выдаче наличных.

    Я это понял. Вы мне объясните, на основании чего кассирша бухтела о предзаказе при наличии необходимой суммы в кассе?

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 18 марта 2025 14:32

    Клиент ВТБ. Что мне НЕ нравится в Вашем банке. 1) В городе одно отделение и один примитивный банкомат, который не принимает наличку. Чтобы пополнить карту Вашего банка, я вынужден стоять в огромных очередях из людей активно скупающих иностранную валюту - курс самый выгодный, да на копейку-другую, но это у нас святое. Работники отделения никак не могут взять в толк, что для клиентов банка должна быть хоть какая-то привилегия. Это абсурд - мне надо внести деньги на счет в банке, а я порой могу потратить на это 40-50 минут своей бесценной жизни. Раньше спасало пополнение через ЕРИП из других кэшин банкоматов - теперь нет... 2) Я не могу понять почему при оплате услуг ЖКХ и прочего ЕРИПа из личного кабинета интернет-банкинга я постоянно должен вводить код из СМС. Ведь же логично - я по паролю вошел в свой кабинет. Ну зачем еще и СМС? Точно так же и через мобильное приложение. При входе я ввожу код из 6 цифр - что Вам еще надо? Раньше хоть из избранных можно было оплачивать без СМС - теперь нельзя.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    37822

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    37822
    # 19 марта 2025 00:31
    pan-Ziuzia:

    Клиент ВТБ. Что мне НЕ нравится в Вашем банке. 1) В городе одно отделение и один примитивный банкомат, который не принимает наличку. Чтобы пополнить карту Вашего банка, я вынужден стоять в огромных очередях из людей активно скупающих иностранную валюту - курс самый выгодный, да на копейку-другую, но это у нас святое. Работники отделения никак не могут взять в толк, что для клиентов банка должна быть хоть какая-то привилегия. Это абсурд - мне надо внести деньги на счет в банке, а я порой могу потратить на это 40-50 минут своей бесценной жизни. Раньше спасало пополнение через ЕРИП из других кэшин банкоматов - теперь нет... 2) Я не могу понять почему при оплате услуг ЖКХ и прочего ЕРИПа из личного кабинета интернет-банкинга я постоянно должен вводить код из СМС. Ведь же логично - я по паролю вошел в свой кабинет. Ну зачем еще и СМС? Точно так же и через мобильное приложение. При входе я ввожу код из 6 цифр - что Вам еще надо? Раньше хоть из избранных можно было оплачивать без СМС - теперь нельзя.

    заведите карту того банка,кешины которого есть в доступности ;;
    и перекидывайе по ерипу в втб )))

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2112

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 19 марта 2025 08:11
    pan-Ziuzia:

    Клиент ВТБ. Что мне НЕ нравится в Вашем банке.

    Да-да. И эттта.. апельсинов в продаже нет. :)

    Предложения, плиз, в личку.
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 19 марта 2025 17:39
    inco_by:

    Bank_VTB_Belarus:

    Если при снятии средств со счета (либо со счета, к которому оформлена карта) необходимая сумма наличных отсутствует в кассе, то клиент оформляет письменное заявление о заказе и выдаче наличных.

    Я это понял. Вы мне объясните, на основании чего кассирша бухтела о предзаказе при наличии необходимой суммы в кассе?

    Сообщите, пожалуйста в личку, Ваши ФИО, в какой офис Вы обращались.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1757

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 20 марта 2025 10:34
    pan-Ziuzia:

    Клиент ВТБ. Что мне НЕ нравится в Вашем банке. 1) В городе одно отделение и один примитивный банкомат, который не принимает наличку. Чтобы пополнить карту Вашего банка, я вынужден стоять в огромных очередях из людей активно скупающих иностранную валюту - курс самый выгодный, да на копейку-другую, но это у нас святое. Работники отделения никак не могут взять в толк, что для клиентов банка должна быть хоть какая-то привилегия. Это абсурд - мне надо внести деньги на счет в банке, а я порой могу потратить на это 40-50 минут своей бесценной жизни. Раньше спасало пополнение через ЕРИП из других кэшин банкоматов - теперь нет... 2) Я не могу понять почему при оплате услуг ЖКХ и прочего ЕРИПа из личного кабинета интернет-банкинга я постоянно должен вводить код из СМС. Ведь же логично - я по паролю вошел в свой кабинет. Ну зачем еще и СМС? Точно так же и через мобильное приложение. При входе я ввожу код из 6 цифр - что Вам еще надо? Раньше хоть из избранных можно было оплачивать без СМС - теперь нельзя.

    В первую очередь благодарим Вас за пользование услугами банка ВТБ.
    По вопросу 1 – просим сообщить, в каком городе Вы обращаетесь в офис банка. Отзыв по вопросу 2 передан в соответствующее подразделение для учета в работе.

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    144

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 марта 2025 14:03 Редактировалось pan-Ziuzia, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    pan-Ziuzia:

    Клиент ВТБ. Что мне НЕ нравится в Вашем банке. 1) В городе одно отделение и один примитивный банкомат, который не принимает наличку. Чтобы пополнить карту Вашего банка, я вынужден стоять в огромных очередях из людей активно скупающих иностранную валюту - курс самый выгодный, да на копейку-другую, но это у нас святое. Работники отделения никак не могут взять в толк, что для клиентов банка должна быть хоть какая-то привилегия. Это абсурд - мне надо внести деньги на счет в банке, а я порой могу потратить на это 40-50 минут своей бесценной жизни. Раньше спасало пополнение через ЕРИП из других кэшин банкоматов - теперь нет... 2) Я не могу понять почему при оплате услуг ЖКХ и прочего ЕРИПа из личного кабинета интернет-банкинга я постоянно должен вводить код из СМС. Ведь же логично - я по паролю вошел в свой кабинет. Ну зачем еще и СМС? Точно так же и через мобильное приложение. При входе я ввожу код из 6 цифр - что Вам еще надо? Раньше хоть из избранных можно было оплачивать без СМС - теперь нельзя.

    В первую очередь благодарим Вас за пользование услугами банка ВТБ.
    По вопросу 1 – просим сообщить, в каком городе Вы обращаетесь в офис банка. Отзыв по вопросу 2 передан в соответствующее подразделение для учета в работе.

    Спасибо за ответ и реагирование на пожелания. Пинск.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22175

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22175
    # 20 марта 2025 16:07

    Bank_VTB_Belarus, если я открою, точнее перенесу из Беларусбанка базовый счёт к вам, то смогу ли заказать к нему карточку Мир? Или хотя бы смогу переводить в ИБ/приложении деньги с базового счёта на отдельно оформленную виртуальную или физическую карточку?

    И какова вообще процедура переноса базового счёта? Закрываю его в ББ, потом иду к вам? Ил можно сразу к вам? :D

    И вопрос клиентам ВТБ-Бел: насколько работоспособны карточки Мир (или не обязательно Мир) данного банка в РФ?

    ↻↺
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11819

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11819
    # 20 марта 2025 17:19
    dimmmmm:

    Ил можно сразу к вам?

    Можно сразу.

    dimmmmm:

    Закрываю его в ББ

    Когда откроют в ВТБ, идёте в ББ и закрываете там. А может сам ВТБ отправит туда уведомление.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    465

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 20 марта 2025 17:34

    Пытаюсь пополнить депозит через приложение, и выдаётся сообщение, что нет источников списания. Хотя на карте лежат средства. Это так работает приложение или у меня проблемы?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22175

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22175
    # 21 марта 2025 12:39 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    oliv78:

    Когда откроют в ВТБ, идёте в ББ и закрываете там. А может сам ВТБ отправит туда уведомление.

    ИнтриХа.

    Но проверять это на практике что-то пропало желание...

    Тем более, что ещё и с собесом непонятно. Высока вероятность, что они продолжат отправлять пенсию в ББ. И придётся топать к ним со справкой, чтобы они начали перечислять её в ВТБ.

    Бюрократия форева...

    ↻↺
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11819

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11819
    # 21 марта 2025 13:07
    dimmmmm:

    Тем более, что ещё и с собесом непонятно. Высока вероятность, что они продолжат отправлять пенсию в ББ. И придётся топать к ним со справкой, чтобы они начали перечислять её в ВТБ.

    Нет. Туда они отправят уведомление в обязательном порядке сами. Но возможно первый раз Вы получите пенсию на месяц позже. До этого будет приходить по старому счёту

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5466

    16 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5466
    # 21 марта 2025 14:17
    dimmmmm:

    чтобы они начали перечислять её в ВТБ

    куда? в упор не вижу здесь пенсионных карт :-?