Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Maks_br Member
    офлайн
    Maks_br Member

    357

    14 лет на сайте
    пользователь #253979

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 7 апреля 2022 00:52 Редактировалось Maks_br, 1 раз.
    Кошмар:

    Что делать?

    Удалить приложение и заново скачать/установить. QR-код вроде как чуть выше представитель банка оставлял для Android. Если IOS - глянуть на сайте банка.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 7 апреля 2022 11:35
    Кошмар:

    Что делать?

    Необходимо обновить мобильное приложение через магазин приложений Вашего устройства, также ссылка размещена на сайте банка https://www.vtb.by/chastnym-licam/internet-bank/m-banking-new#ustanovka

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 7 апреля 2022 11:38 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Bank_VTB_Belarus:

    Необходимо обновить мобильное приложение через магазин приложений Вашего устройства

    а как его обновить, ежли у клиента только виртуалка, а последние цифры которой он не помнит ? С паспортом в отделение шмаровать уточнять циферки, чтобы обновить приложение ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 7 апреля 2022 11:59
    Бендюжник:

    Bank_VTB_Belarus:

    Необходимо обновить мобильное приложение через магазин приложений Вашего устройства

    а как его обновить, ежли у клиента только виртуалка, а последние цифры которой он не помнит ? С паспортом в отделение шмаровать уточнять циферки, чтобы обновить приложение ?

    Для уточнения информации Вам необходимо обратиться с паспортом в офис банка ВТБ или по телефону: +375 (17,29,‎‎‎‎‎‎‎‎33) 309 15 15.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 7 апреля 2022 12:18
    Bank_VTB_Belarus:

    или по телефону: +375 (17,29,‎‎‎‎‎‎‎‎33) 309 15 15.

    о... это хорошая мысль -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • maryjane_55 Member
    офлайн
    maryjane_55 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #251997

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 апреля 2022 08:27 Редактировалось maryjane_55, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, мне два момента по карте Черепаха:
    1) В месяц безналичных операций на 300 р- это с магазинами-партнерами или без разницы с кем
    2)Если, к примеру, снять наличкой в банкомате 100 р, то какая сумма процентов выйдет и когда нужно вернуть эти 100 р на карту?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 15 апреля 2022 11:22
    maryjane_55:

    Подскажите, пожалуйста, мне два момента по карте Черепаха:
    1) В месяц безналичных операций на 300 р- это с магазинами-партнерами или без разницы с кем
    2)Если, к примеру, снять наличкой в банкомате 100 р, то какая сумма процентов выйдет и когда нужно вернуть эти 100 р на карту?

    1) В объем безналичных операций входят расчеты картой в любых организациях торговли и сервиса (исключение - операции в системе АИС Расчет - ЕРИП).
    2) При снятии наличных с карточки Черепаха кредит предоставляется на срок 36 месяцев, процентная ставка по кредиту указана в Вашем договоре. При снятии суммы 100 руб. общий платеж в первый месяц ориентировочно составит 20 руб., в том числе плата за сервисное обслуживание счета и SMS-информирование.

  • Vaalk Neophyte Poster
    офлайн
    Vaalk Neophyte Poster

    26

    2 года на сайте
    пользователь #3329821

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 апреля 2022 17:47

    Для мобильного банка-приложения уже больше месяца не приходят коды.
    В связи с этим пользовался Интернет-банком.
    Но теперь, как минимум с 11 апреля не приходят коды даже для Интернет-банка
    В связи с этим я могу только заходить по логину и паролю, но совершать операции дистанционно теперь невозможно.
    На все мои вопросы ВТБ отвечает сухо и шаблонно, никаких проблем в определённую дату у них нет
    Но как нет, если коды для Интернет-банка не приходят далеко не один день. А для мобильного банка уже больше месяца.
    Детализация оператора подтверждает, что не поступало никаких кодов.
    Кто здесь врёт? Пока все валят друг на друга, я же не могу пользоваться ИБ для совершения операций. А мобильным банком-приложением и вовсе не могу(после авторизации в приложении верно указан мой номер, пишут код отправлен, но на самом деле ничего не приходит)

  • Nick73 Junior Member
    офлайн
    Nick73 Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #867550

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 15 апреля 2022 22:55
    Vaalk:

    Для мобильного банка-приложения уже больше месяца не приходят коды.
    В связи с этим пользовался Интернет-банком.
    Но теперь, как минимум с 11 апреля не приходят коды даже для Интернет-банка
    В связи с этим я могу только заходить по логину и паролю, но совершать операции дистанционно теперь невозможно.
    На все мои вопросы ВТБ отвечает сухо и шаблонно, никаких проблем в определённую дату у них нет
    Но как нет, если коды для Интернет-банка не приходят далеко не один день. А для мобильного банка уже больше месяца.
    Детализация оператора подтверждает, что не поступало никаких кодов.
    Кто здесь врёт? Пока все валят друг на друга, я же не могу пользоваться ИБ для совершения операций. А мобильным банком-приложением и вовсе не могу(после авторизации в приложении верно указан мой номер, пишут код отправлен, но на самом деле ничего не приходит)

    Была похожая проблема. Возникла сразу после приобретения нового смартфона и подключения к нему действующей симкарты. Оператор А1 посоветовал перевести смартфон в режим 3g для улучшения сигнала. В моем конкретном случае помогло.
    СМС- коды стали приходить оперативно. До перевода в 3g либо не приходили, либо поступали с критическим опозданием. Почему-то исключительно по банку ВТБ.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 18 апреля 2022 17:18
    Vaalk:

    Для мобильного банка-приложения уже больше месяца не приходят коды.
    В связи с этим пользовался Интернет-банком.
    Но теперь, как минимум с 11 апреля не приходят коды даже для Интернет-банка
    В связи с этим я могу только заходить по логину и паролю, но совершать операции дистанционно теперь невозможно.
    На все мои вопросы ВТБ отвечает сухо и шаблонно, никаких проблем в определённую дату у них нет
    Но как нет, если коды для Интернет-банка не приходят далеко не один день. А для мобильного банка уже больше месяца.
    Детализация оператора подтверждает, что не поступало никаких кодов.
    Кто здесь врёт? Пока все валят друг на друга, я же не могу пользоваться ИБ для совершения операций. А мобильным банком-приложением и вовсе не могу(после авторизации в приложении верно указан мой номер, пишут код отправлен, но на самом деле ничего не приходит)

    Сообщите в личку Ваши ФИО и более подробную информацию.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16159

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16159
    # 22 апреля 2022 16:14

    Почему невозможно осуществить перевод между текущими счетами? Между рублевым и валютным.

  • maryjane_55 Member
    офлайн
    maryjane_55 Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #251997

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 22 апреля 2022 21:44

    Подскажите, пожалуйста, по карте Черепаха. Если на нее положить собственные средства и рассчитываться ими не в магазинах- партнёрах, какие средства списываются первыми? Кредитные или свои?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 25 апреля 2022 15:18
    maryjane_55:

    Подскажите, пожалуйста, по карте Черепаха. Если на нее положить собственные средства и рассчитываться ими не в магазинах- партнёрах, какие средства списываются первыми? Кредитные или свои?

    В первую очередь будут списаны собственные средства.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 25 апреля 2022 17:19
    inco_by:

    Почему невозможно осуществить перевод между текущими счетами? Между рублевым и валютным.

    Возможность совершения валютно-обменных операций зависит от валюты счетов.
    Напишите в личку, какую операцию Вы планируете осуществить.

  • nvs Member
    офлайн
    nvs Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #124663

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 25 апреля 2022 17:58

    На сайте из описания карточек пропало слово Visa. Т.е. теперь карточки называются просто Classic, Gold итп. А как узнать какой они "системы"? Visa? UnionPay? МИР? Белкарт?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 26 апреля 2022 12:49
    nvs:

    На сайте из описания карточек пропало слово Visa. Т.е. теперь карточки называются просто Classic, Gold итп. А как узнать какой они "системы"? Visa? UnionPay? МИР? Белкарт?

    В настоящее время банк не использует торговый знак Visa в связи с приостановкой работы с платежными системами. При этом на карточке торговый знак остается.
    Информацию по карточкам можно получить по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 30915 15 либо
    250 (А1, МТС, Life)

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    402

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 апреля 2022 14:58

    Банк заявляет, что проблем с расчётами внутри страны нет, а я не смог рассчитаться картой в Грин, такая же ситуация с кафешками. Пишет "нет разрешения (05)". Вот и выполни условия для льготной оплаты за сервисное обслуживание. Нервы подняли на кассе, и ещё приходится платить за такой сервис. Не уже ли я один такой? Даже приличные слова не могу подобрать. Если есть проблемы, зачем взымать с клиента комиссию?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 апреля 2022 15:59
    ddh5:

    Банк заявляет, что проблем с расчётами внутри страны нет, а я не смог рассчитаться картой в Грин, такая же ситуация с кафешками. Пишет "нет разрешения (05)". Вот и выполни условия для льготной оплаты за сервисное обслуживание. Нервы подняли на кассе, и ещё приходится платить за такой сервис. Не уже ли я один такой? Даже приличные слова не могу подобрать. Если есть проблемы, зачем взымать с клиента комиссию?

    Сообщаем, что в связи с проведением технологических настроек для совершения операций оплаты по картам Банка ВТБ (Беларусь) в торговых терминалах, установленных ОАО "Белагропромбанк", в настоящее время указанные операции оплаты недоступны. Информация на сайте банка https://www.vtb.by/press-centr/novosti/provedenie-tehnologicheski ... o-bank-vtb
    Операции оплаты по картам Банка ВТБ (Беларусь) в устройствах других банков Республики Беларусь совершаются корректно. Информацию по карточке можно получить, позвонив в банк по телефону: +375 (17/ 29/ 33) 3091515.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 29 апреля 2022 18:45 Редактировалось Макемаке, 2 раз(а).

    Подскажите, как пополнить карту ВТБ через ЕРИП? Какой пункт в дереве ЕРИП надо выбирать?

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    402

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 29 апреля 2022 18:49
    Bank_VTB_Belarus:

    ddh5:

    Банк заявляет, что проблем с расчётами внутри страны нет, а я не смог рассчитаться картой в Грин, такая же ситуация с кафешками. Пишет "нет разрешения (05)". Вот и выполни условия для льготной оплаты за сервисное обслуживание. Нервы подняли на кассе, и ещё приходится платить за такой сервис. Не уже ли я один такой? Даже приличные слова не могу подобрать. Если есть проблемы, зачем взымать с клиента комиссию?

    Сообщаем, что в связи с проведением технологических настроек для совершения операций оплаты по картам Банка ВТБ (Беларусь) в торговых терминалах, установленных ОАО "Белагропромбанк", в настоящее время указанные операции оплаты недоступны. Информация на сайте банка https://www.vtb.by/press-centr/novosti/provedenie-tehnologicheski ... o-bank-vtb
    Операции оплаты по картам Банка ВТБ (Беларусь) в устройствах других банков Республики Беларусь совершаются корректно. Информацию по карточке можно получить, позвонив в банк по телефону: +375 (17/ 29/ 33) 3091515.

    Интересно банк запрятал такую новость. Причём тут работа отделений?