Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 22 апреля 2021 22:26
    Bank_VTB_Belarus:

    tista69:

    О, у втб виртуальные карты появились, а пластик могут теперь почтой отправить.
    Супер :super:
    Вот, если бы еще отключение смс-информирования сделали дистанционно.

    Сообщаем, что с 22 апреля 2021 года держатели карточек при необходимости могут дистанционно отключить либо подключить услугу "SMS-информирование" посредством сервисов "Интернет-банк" или "М-банкинг". Подробнее на сайте банка https://www.vtb.by/press-centr/press-relizy/upravlenie-uslugoy-sm ... rmirovanie

    Молодцы, спасибо.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 23 апреля 2021 11:09
    GiWiSSS:

    Здравствуйте, хочу приобрести б/у товар у частного лица. Этот товар куплен в магазине на территории РБ в кредит от банка ВТБ. Кредит полностью не выплачен. Если я все же куплю этот товар, а продавец не выплатит кредит, какие последствия для меня могут быть?

    Добрый день!
    Сообщаем, что если товар был куплен за счет потребительского кредита, предоставленного Банком ВТБ физическому лицу, и на него не наложены обременения (в виде залога, запрета на последующую продажу и т.п.), то последующий приобретатель не будет иметь перед Банком последующих обязательств.

  • CtiL Junior Member
    офлайн
    CtiL Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #909574

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 апреля 2021 13:49 Редактировалось CtiL, 2 раз(а).

    Здравствуйте, объясните пожалуйста, если снять с карты черепаха наличные, то :
    1) какой будет процент погашения ?
    2) как он будет рассчитываться ?
    Условно, я снимаю 2000р. Как банк будет рассчитывать процент и в течение какого времени следует погасить?
    Спасибо

    Я видел

    Размер платежа зависит от процентной ставки, установленной договором об использовании карточки. Например, если указанная ставка составляет 13,3% годовых, то при снятии наличных в сумме 1000 руб. платеж в первый месяц ориентировочно составит 52 руб., в том числе плата за сервисное обслуживание счета и SMS-информирование (12,90 руб.).
    Платежи необходимо вносить на счет до 25 числа каждого месяца, через систему ЕРИП. Банк направляет SMS-сообщение с указанием суммы и даты платежа, платежного номера.

    1) То есть 52р +12,90 = 64,90 р?
    2) Платёж равными долями или дифференцированный?

    Если платежи 52р, то за 12 месяцев будет же условно 624 р

    Вы умнее - вам виднее
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 23 апреля 2021 16:47
    CtiL:

    Здравствуйте, объясните пожалуйста, если снять с карты черепаха наличные, то :
    1) какой будет процент погашения ?
    2) как он будет рассчитываться ?
    Условно, я снимаю 2000р. Как банк будет рассчитывать процент и в течение какого времени следует погасить?
    Спасибо

    Я видел

    Размер платежа зависит от процентной ставки, установленной договором об использовании карточки. Например, если указанная ставка составляет 13,3% годовых, то при снятии наличных в сумме 1000 руб. платеж в первый месяц ориентировочно составит 52 руб., в том числе плата за сервисное обслуживание счета и SMS-информирование (12,90 руб.).
    Платежи необходимо вносить на счет до 25 числа каждого месяца, через систему ЕРИП. Банк направляет SMS-сообщение с указанием суммы и даты платежа, платежного номера.

    1) То есть 52р +12,90 = 64,90 р?
    2) Платёж равными долями или дифференцированный?

    Если платежи 52р, то за 12 месяцев будет же условно 624 р

    Добрый день!
    В договоре об использовании карточки указана ставка, которая будет применяться при снятии наличных.
    Например, на сегодняшний день данная ставка составляет 14,6% годовых и при снятии наличных в сумме 2000 руб. платеж составит ориентировочно 94 руб. (в том числе плата за обслуживание счета и SMS-информирование 13,40 руб.).
    Платеж дифференцированный и уменьшается по мере погашения суммы основного долга. При использовании карточки в качестве кредитной основной долг делится на 36 месяцев.

  • tamerlan_86 Junior Member
    офлайн
    tamerlan_86 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #508818

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 апреля 2021 12:24

    Подскажите, пожалуйста, как узнать остаток рассрочки, если находишься за границей и нету ВТБ приложения. Спасибо.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 24 апреля 2021 12:41
    tamerlan_86:

    Подскажите, пожалуйста, как узнать остаток рассрочки, если находишься за границей и нету ВТБ приложения. Спасибо.

    Звонить им пробовали? :shuffle:

  • Бумерочечек Neophyte Poster
    офлайн
    Бумерочечек Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1391219

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 апреля 2021 23:58

    Карточка Черепаха получена при рассрочке, не активирована, можно ли её никуда не возить , ничего не закрывать и просто ей не пользоваться? Что будет ,если она так и пролежит?

  • Rymka Senior Member
    офлайн
    Rymka Senior Member

    774

    22 года на сайте
    пользователь #923

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 25 апреля 2021 00:27 Редактировалось Rymka, 1 раз.
    Бумерочечек:

    Карточка Черепаха получена при рассрочке, не активирована, можно ли её никуда не возить , ничего не закрывать и просто ей не пользоваться? Что будет ,если она так и пролежит?

    Может лежать, но при покупке в рассрочку в будущем, сумму всей «черепахи» вычтут в полном объёме из ЗП для расчета суммы рассрочки (теоретически вы сможете всегда ей воспользоваться). И это учитывая что они ЗП берут не из вашей анкеты, а среднюю по стране (это если без справки оформляют)

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 26 апреля 2021 14:54
    tamerlan_86:

    Подскажите, пожалуйста, как узнать остаток рассрочки, если находишься за границей и нету ВТБ приложения. Спасибо.

    В сервисе Интернет-банк можно проверить информацию о сумме к полному досрочному погашению в разделе "Мои кредиты" > "Оплатить кредит">"Полное досрочное погашение". Регистрация в интернет-банке бесплатная, информация о регистрации на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/internet-bank/m-banking-new
    Также информацию можно получить, позвонив в банк по телефону: +375173091515, +375333091515, +375293091515 либо воспользоваться услугой "Заказать звонок" на сайте банка http://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok

    Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд

    Rymka:

    Бумерочечек:

    Карточка Черепаха получена при рассрочке, не активирована, можно ли её никуда не возить , ничего не закрывать и просто ей не пользоваться? Что будет ,если она так и пролежит?

    Может лежать, но при покупке в рассрочку в будущем, сумму всей «черепахи» вычтут в полном объёме из ЗП для расчета суммы рассрочки (теоретически вы сможете всегда ей воспользоваться). И это учитывая что они ЗП берут не из вашей анкеты, а среднюю по стране (это если без справки оформляют)

    Бумерочечек:

    Карточка Черепаха получена при рассрочке, не активирована, можно ли её никуда не возить , ничего не закрывать и просто ей не пользоваться? Что будет ,если она так и пролежит?

    Если карточкой не пользуетесь, то плата за обслуживание и за SMS-информирование не взимаются. Кредитная линия закроется по истечении 2-х лет от даты заключения договора.

  • 2282000 Neophyte Poster
    офлайн
    2282000 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2282000

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 мая 2021 22:41 Редактировалось 2282000, 1 раз.

    Здравствуйте. Видел выше аналогичную проблему моей, но не нашёл решение. Подскажите как быть

    Toothpick2006:

    всё норм пополнял карту раньше . сейчас при оплате пишет вот это - Ошибка сервера + текст от ЕРИП (ServiceInfo). Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ. Пожалуйста, запустите wServ.
    что это значит?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2720

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 3 мая 2021 23:39

    Где в И-банке посмотреть статус заявки?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 4 мая 2021 11:01 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 2 раз(а).
    2282000:

    Здравствуйте. Видел выше аналогичную проблему моей, но не нашёл решение. Подскажите как быть

    Toothpick2006:

    всё норм пополнял карту раньше . сейчас при оплате пишет вот это - Ошибка сервера + текст от ЕРИП (ServiceInfo). Банк ВТБ: SC-Retail: Не найдено ни одного экземпляра wServ. Пожалуйста, запустите wServ.
    что это значит?

    Добрый день! Информации об ошибках в части платежей посредством АИС "Расчет" (ЕРИП) не поступало. Для проверки платежного номера просим обратиться по единым телефонам банка: +375173091515, +375333091515, +375293091515.

    Добавлено спустя 54 секунды

    pussy-cola:

    Где в И-банке посмотреть статус заявки?

    Добрый день! Вам необходимо в Интернет-банке перейти в раздел "Мои заявки".

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2720

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 4 мая 2021 11:50
    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день! Вам необходимо в Интернет-банке перейти в раздел "Мои заявки".

    я не могу найти данный раздел.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 4 мая 2021 13:57
    pussy-cola:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день! Вам необходимо в Интернет-банке перейти в раздел "Мои заявки".

    я не могу найти данный раздел.

    На какой продукт Вы оформляли заявку в Интернет-банке?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2720

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 5 мая 2021 20:59
    Bank_VTB_Belarus:

    pussy-cola:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день! Вам необходимо в Интернет-банке перейти в раздел "Мои заявки".

    я не могу найти данный раздел.

    На какой продукт Вы оформляли заявку в Интернет-банке?

    карта "Черепаха". Сколько по времени рассматривается заявка, оформленная через и-банк?

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 5 мая 2021 22:43

    pussy-cola, жмете раздел кредиты, потом справа кнопка мои заявки. там будет ваша заявка. и статус по ней там тоже будет.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 6 мая 2021 13:02 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 1 раз.
    pussy-cola:

    Bank_VTB_Belarus:

    pussy-cola:

    Bank_VTB_Belarus:

    Добрый день! Вам необходимо в Интернет-банке перейти в раздел "Мои заявки".

    я не могу найти данный раздел.

    На какой продукт Вы оформляли заявку в Интернет-банке?

    карта "Черепаха". Сколько по времени рассматривается заявка, оформленная через и-банк?

    В разделе Кредиты необходимо выбрать Мои заявки, получения информации по заявке. Заявка рассматривается в течение дня.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2720

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 8 мая 2021 20:59

    Bank_VTB_Belarus, я оформлял онлайн и меня несколько дней "кормили завтраками" - мол рассматривается заявка. В итоге сказали,что онлайн сейчас нельзя оформлять и нужно идти в банк.

  • valera494 Junior Member
    офлайн
    valera494 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #485138

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 мая 2021 17:42 Редактировалось valera494, 1 раз.

    :-?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1697

    11 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1697
    # 12 мая 2021 15:15
    pussy-cola:

    Bank_VTB_Belarus, я оформлял онлайн и меня несколько дней "кормили завтраками" - мол рассматривается заявка. В итоге сказали,что онлайн сейчас нельзя оформлять и нужно идти в банк.

    pussy-cola, сожалеем. Напишите в личку Ваши ФИО и дату рождения.