Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 124 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!

    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15

    https://www.vtb-bank.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье
    В предпраздничные дни график работы сокращается на 1 час

    Интернет-банк
    Заявка на получение кредита
    Карта рассрочки ЧЕРЕПАХА
    Действующие АКЦИИ

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.
    При осуществлении платежа в ЕРИП выберите раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > укажите ваш платежный номер и иные данные.
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 20 октября 2020 17:17
    sened:

    Прикольно...почитал жалобы от клиентов...., А что вы хотели от этого банка (хотя года 4 назад это вполне себе приличный банк был) ,а сейчас просто ради интереса посмотрите вакансии для специалистов с физ. лицами "возможно студент" и вы хотите норм обслуживание , в некоторых отделениях руководители стали такие "возможно студент" которые и два слова не способны связать, а при этом все спецы разбежались по другим банкам передавать свой опыт, и правило сделали...не смешите этот банк растерял почти весь кадровый потенциал ...хотя ещё остались норм работники, но дело походу в верхушке и скорее всего на данный момент все решения они принимают сугубо на уровне личного мнения... очень жаль что такой банк гниёт из гутри...вы только почитайте форум- о чем он говорит читая вопросы пользователей...? О качественном обслуживании на начальном этапе..то есть клиенту проще спросить на форуме чем сделать это сразу в банке!!! Хотя повторюсь что специалисты ещё остались ...не много но есть, которые сделают качественно свою работу и после них не возникает не каких вопросов ....их надо продвигать в перед чтоб они передавали свой опыт...но мы имеем "возможно студент" а специ как я сказал в других банках...и я кстати тоже с ними...

    Банк придает большое значение мнению клиентов о предоставляемом сервисе, на регулярной основе анализируется качество обслуживания и получаемая обратная связь, чтобы сделать нашу работу лучше. Сообщите, пожалуйста, в личку более подробную информацию о ситуации, с которой Вы столкнулись, а также когда и в какой офис банка Вы обращались.

  • TatGim Neophyte Poster
    офлайн
    TatGim Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1389516

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 октября 2020 15:56

    Добрый день.
    Оформляли рассрочку в 5 элементе 21.10.2020. Оплата через приложение ВТБ Банка не производится. (Захожу в раздел услуги банка- Пополнение счета для погашения кредита-ввести номер счета) Пишет, что Информация для оплаты не найдена. Проверьте лицевой счет или обратитесь к Производителю услуг.
    В чем причина?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 27 октября 2020 17:36
    TatGim:

    Добрый день.
    Оформляли рассрочку в 5 элементе 21.10.2020. Оплата через приложение ВТБ Банка не производится. (Захожу в раздел услуги банка- Пополнение счета для погашения кредита-ввести номер счета) Пишет, что Информация для оплаты не найдена. Проверьте лицевой счет или обратитесь к Производителю услуг.
    В чем причина?

    Добрый день! В начале месяца происходит обновление реестров, рекомендуем произвести оплату ближе к платежной дате.

  • st0 Member
    офлайн
    st0 Member

    349

    7 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 2 ноября 2020 19:11 Редактировалось st0, 2 раз(а).

    2 ноября 2020 года вносятся изменения в разделы 8.1 и 8.3 Сборника плат

    Плата за ежемесячное ведение счетов (в том числе счетов, к которым выпущена банковская платежная карточка) с неподвижными остатками будет составлять:
    по счетам в белорусских рублях - 2,5 белорусских рубля;
    по счетам в долларах США - в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 1,5 доллара США;
    по счетам в евро - в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 1,5 евро;
    по счетам в российских рублях в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 100 российских рублей.

    Правильно ли я понимаю, что для отсутствия платы уже недостаточно держать на карте в BYN 300р своих, а надо ещё производить с картой ежемесячные операции для изменения остатка счета?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 3 ноября 2020 12:44
    st0:

    2 ноября 2020 года вносятся изменения в разделы 8.1 и 8.3 Сборника плат

    Плата за ежемесячное ведение счетов (в том числе счетов, к которым выпущена банковская платежная карточка) с неподвижными остатками будет составлять:
    по счетам в белорусских рублях - 2,5 белорусских рубля;
    по счетам в долларах США - в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 1,5 доллара США;
    по счетам в евро - в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 1,5 евро;
    по счетам в российских рублях в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 100 российских рублей.

    Правильно ли я понимаю, что для отсутствия платы уже недостаточно держать на карте в BYN 300р своих, а надо ещё производить с картой ежемесячные операции для изменения остатка счета?

    Указанная плата применяется по счету, по которому отсутствует движение денежных средств (операции по счету), и взимается начиная с 13-го месяца при условии: 1) истек срок действия банковской карточки, выпущенной к счету, 2) нет действующего кредитного договора (договора овердрафтного кредитования) к счету.

  • useronline Junior Member
    офлайн
    useronline Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #133341

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 ноября 2020 11:04 Редактировалось useronline, 2 раз(а).

    Добрый день. Какие санкции приименяет банк в случае не оплаты кредита по карте черепаха в связи с отъездом на месяц?

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    562

    11 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 7 ноября 2020 01:58 Редактировалось pavluxa-xa, 1 раз.

    Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста о ежемесячных затратах по карте "Черепаха" в течении времени рассрочки и после. Планирую совершить покупку у партнера на 1500BYN с рассрочкой на 6 мес., кроме этой покупки пользование картой не предполагается, погашения в срок.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 12 ноября 2020 17:39
    useronline:

    Добрый день. Какие санкции приименяет банк в случае не оплаты кредита по карте черепаха в связи с отъездом на месяц?

    Добрый день! Сообщите в личку дату оформления договора.

    Добавлено спустя 15 минут 48 секунд

    pavluxa-xa:

    Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста о ежемесячных затратах по карте "Черепаха" в течении времени рассрочки и после. Планирую совершить покупку у партнера на 1500BYN с рассрочкой на 6 мес., кроме этой покупки пользование картой не предполагается, погашения в срок.

    pavluxa-xa:

    Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста о ежемесячных затратах по карте "Черепаха" в течении времени рассрочки и после. Планирую совершить покупку у партнера на 1500BYN с рассрочкой на 6 мес., кроме этой покупки пользование картой не предполагается, погашения в срок.

    Добрый день!
    Кроме обязательных платежей по рассрочке, по карточке предусмотрена плата за обслуживание счета 9,90 руб. в месяц, если при этом безналичные операции оплаты товаров и услуг либо среднедневной остаток собственных средств клиента на счете в течение месяца составят 300 руб. и более в месяц, то обслуживание будет бесплатным. Плата за ежемесячную услугу SMS-информирование составляет 3 руб.
    Указанные платы не взимаются при отсутствии движения денежных средств по счету карточки (зачисления или списания).

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    976

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 21 ноября 2020 12:08 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Оформил когда-то себе карту мгновенного выпуска "Форсаж". В последнее время не пользовался. Зашёл в банкинг проверить, не списывают ли деньги за спящий счёт. В банкинге вижу

    "Портмоне" - это вообще кредитная карта, которой у меня никогда не было. :insane:
    В последнее время всё меньше хочется пользоваться белорусскими банками. Везде косяк на косяке и каждый раз сталкиваешься с непробиваемой стеной тупизны что в саппорте, что в отделениях.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 23 ноября 2020 17:02
    2762256:

    Оформил когда-то себе карту мгновенного выпуска "Форсаж". В последнее время не пользовался. Зашёл в банкинг проверить, не списывают ли деньги за спящий счёт. В банкинге вижу

    "Портмоне" - это вообще кредитная карта, которой у меня никогда не было. :insane:
    В последнее время всё меньше хочется пользоваться белорусскими банками. Везде косяк на косяке и каждый раз сталкиваешься с непробиваемой стеной тупизны что в саппорте, что в отделениях.

    Спасибо, что обратили наше внимание на данный вопрос. Информация была передана в соответствующий отдел для исправления.

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    104

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 ноября 2020 22:07

    После перехода на новый интернет банк, будут ли в нем доступны чеки из старого интернет банка? Или их нужно сохранить самостоятельно до перехода на новый интернет банк?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1389

    8 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 25 ноября 2020 11:48
    Yllwhs:

    После перехода на новый интернет банк, будут ли в нем доступны чеки из старого интернет банка? Или их нужно сохранить самостоятельно до перехода на новый интернет банк?

    История платежей будет сохранена в новом сервисе Интернет-банк (М-банкинг) в разделе "История операций". Вы можете в разделе "История операций" выбрать необходимую операцию и просмотреть чек, а также повторить платеж.

  • st0 Member
    офлайн
    st0 Member

    349

    7 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 25 ноября 2020 12:46
    2762256:

    Оформил когда-то себе карту мгновенного выпуска "Форсаж". В последнее время не пользовался. Зашёл в банкинг проверить, не списывают ли деньги за спящий счёт. В банкинге вижу

    "Портмоне" - это вообще кредитная карта, которой у меня никогда не было. :insane:
    В последнее время всё меньше хочется пользоваться белорусскими банками. Везде косяк на косяке и каждый раз сталкиваешься с непробиваемой стеной тупизны что в саппорте, что в отделениях.

    Аналогичная ситуация: все Форсажи отображаются как Портмоне :insane:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    5680

    6 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 25 ноября 2020 13:39

    ну... не знаю. Форсаж отображается форсажем

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • st0 Member
    офлайн
    st0 Member

    349

    7 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 25 ноября 2020 22:24
    Бендюжник:

    ну... не знаю. Форсаж отображается форсажем

    В мобильном приложении да, а на компе через сайт как портмоне