Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Panasonic Lumix DMC-FZ50

Ответить
  • EGSH Junior Member
    офлайн
    EGSH Junior Member

    83

    19 лет на сайте
    пользователь #31036

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 13 ноября 2006 12:07
    Угрюмый:

    проблем нет, при наличии минимальных навыков и желании получить качество. Все рассуждения про шумы и оттенки красного не более, чем нежелание включать голову (собственную).

    А как головой можно уменьшить шумы, собственно? Смотрел тестовые снимки, где поработал шумодав-сплошное мыло. Вот скажите: 10 Мп это для кого? На эту матрицу 5Мп - это оптимальный вариант. Я бы сразу в магазин пошел. А так второй прокол Panasonic'а с серией FZx0 :cry:

    Так это ж смотря какая голова....?????:-))

    Угрюмый.. Это позиция или жизненное кредо?! Веселей смотри на вещи... или CANON 5D + штук пять у.е. на оптику. Зато.....

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4204

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4204
    # 14 ноября 2006 16:12

    Это позиция или жизненное кредо

    Ну, Panasonic мне симпатизирует. Дома много его вещей и доволен. А вот фото, видимо, не конек Panasonic'a.

    Веселей смотри на вещи

    не могу спокойно смотреть на маразм. А Canon-это другая история

    BY
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 18 ноября 2006 00:12

    Да, за такие деньги столько "шума", хотя сегодня правил фотку (снимали против света, плюс не детский шум,плюс фотик Konica Minolta), есс-но никакого Raw, вроде всё выправил.

    Но конечно, только ненормальный может запихнуть в такой типоразмер столько мегапикселей, да ещё драть такую цену. Дурацкий маркетинг

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • MikeTarasov Member
    офлайн
    MikeTarasov Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #75091

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 ноября 2006 11:33
    softmax:

    Да, за такие деньги столько "шума", хотя сегодня правил фотку (снимали против света, плюс не детский шум,плюс фотик Konica Minolta), есс-но никакого Raw, вроде всё выправил.

    Шум лезет при высоких ИСО. Во всех руководствах по цифровой фотографии рекомендуется 100-200 единиц. Шума практически нет. Конечно (если речь идет о художественном фото), для создания шедевра придется позаботиться о подсветке или ловить хороший день для съемки. Для пикников/дискотек, конечно же подойдет и что-нибудь подешевле.

    softmax:


    Но конечно, только ненормальный может запихнуть в такой типоразмер столько мегапикселей, да ещё драть такую цену. Дурацкий маркетинг

    Да, цена немалая... Но это в Минске (В Москве ок. 600). Если сравнить с ближайшими конкурентами (Canon PowerShot G7, Sony R1), еще подумать надо, что лично для тебя лучше, и взвешивать по совокупности характеристик. Лично мне нужен был хороший зум, поэтому я взял FZ50. Картинка (без сомнения) лучше у R1, но всего пятикратный зум... В будущем мечтаю о зеркалке Pentax K10D, вот где качество!!! Увеличивал тестовые фотки до неприличных размеров, СУПЕР! Вот только сколько ж будет стоить сие чудо у нас, к нему ж еще минимум пару объективов прикупить придется... Хорошо, если в 1,5 килобакса уложусь, но это уже совсем другая цена по сравнению с FZ50, и тут есть над чем подумать (типа, а надо ли оно мне).

    Кстати, народ, где прикупить к полтиннику родные фильты и линзы? Может, кто под заказ привезет?

    Michael
  • Kuzik Neophyte Poster
    офлайн
    Kuzik Neophyte Poster

    13

    17 лет на сайте
    пользователь #74219

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 ноября 2006 23:53

    Кстати, народ, где прикупить к полтиннику родные фильты и линзы? Может, кто под заказ привезет?

    И в каком ценовом диапазоне сие счастье находится? :D

    "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом"
  • MikeTarasov Member
    офлайн
    MikeTarasov Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #75091

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 ноября 2006 00:50

    И в каком ценовом диапазоне сие счастье находится? :D

    Телеконверсионная линза (DMW-LT55) -5320 RUR (не больно-то и надо, все остальное купил бы), макролинза (DMW-LC55) - 2300 RUR, защитная линза (DMW-LMC55) - 830 RUR, ND фильтр (DMW-LND55) - 835 RUR.

    Не помешал бы комплект фильтров от Kavei (3 шт. на резьбу 55 мм) - 28 $.

    Michael
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 24 ноября 2006 14:52

    Michael Tarasov, Шум там лезит даже на 100. Не могу понять вот человеку нужен зум (это одна из сильных сторон панаса), дык нахрен ЭТО продавать с 10 Мп, ну сделайте рестайлинг старой модельки назовите FZ35 - и отбоя от покупателей не будет. Людям которым нужен зум его с удовольствием возьмут а пыжиться и лезть конкурировать с зеркалом - это имхо верх идиотизма! Нахрена матрицу перегружать, и фотки смотряться как буд-то акварелью покрасили.

    Конечно идеальных фотиков не бывает, но удручает что маркетинг убивает хорошо сделанную весшь.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • MikeTarasov Member
    офлайн
    MikeTarasov Member

    143

    17 лет на сайте
    пользователь #75091

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 ноября 2006 22:30
    softmax:

    Шум там лезит даже на 100. Не могу понять вот человеку нужен зум (это одна из сильных сторон панаса), дык нахрен ЭТО продавать с 10 Мп

    На 100 при хорошем свете шума практически нет! Если не подходить предвзято, конечно. По поводу 10 МП не напрягаюсь, мне б хватило и 6-8 МП. Минольтой снимал (3 МП) - фотки А4 отличные распечатывались... Ну нету сегодня другой альтернативы лично для меня, кроме купленного FZ50... Помните, в старом мульте хорошее выражение было:"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое", это про меня :) Кто бы что б ни говорил, я своим фотиком доволен...

    Конечно идеальных фотиков не бывает

    Эт точно, поэтому пользуемся тем, что есть...

    Michael
  • titoff Member
    офлайн
    titoff Member

    442

    18 лет на сайте
    пользователь #47809

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 14 декабря 2006 20:44

    А я бы взял себе FZ30, тока по ходу в минске нет ни у кого уже... Может подскажите где достать можно???

  • ДНК Member
    офлайн
    ДНК Member

    222

    19 лет на сайте
    пользователь #31710

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 15 декабря 2006 08:59

    Я являюсь счастливым обладателем FujiFilm S9500, прямого конкурента Lumix'ам FZ-серии, и считаю, что в случае с 9500-ой моделью тут спорить сложно, кто лучше в итоге, плюсы и минусы у камер разные, но обзавевшаяся стабилизатором и большим ЖК, получившая технологию Real Photo II и усовершенствованный процессор, модель FujiFilm S9600 куда лучше FZ50. Дизайн, кстати, согласитесь, у Fuji тоже серьезнее.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (16 декабря 2006 11:59)
    Основание: пункт правил 2.7

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 15 декабря 2006 21:18

    :o

    И где это у S9600 стабилизатор?

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • ДНК Member
    офлайн
    ДНК Member

    222

    19 лет на сайте
    пользователь #31710

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 17 декабря 2006 21:17

    Der Gast,

    здесь говорят:

    http://www.onliner.ru/news/25.08.2006/17.25/

  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 17 декабря 2006 22:14
    ДНК:

    Der Gast,

    здесь говорят:

    http://www.onliner.ru/news/25.08.2006/17.25/

    А-а-а-а, ты про это...

    Fujifilm S9100 camera - Stabilization

    In addition, Fujifilm’s Picture Stabilization technology uses the heightened sensitivity of the Fujifilm S9100 and high-speed shutter settings to reduce blur caused by camera shake and subject movement. This easy-to-access feature is selectable on the mode dial and allows the FinePix S9100 to choose the correct light sensitivity and best-matching shutter speed automatically for the highest quality digital pictures.

    Ну так задирать чувствительность матрицы (увеличивать ISO) для того, чтобы уменьшить выдержку - большого ума не нужно. Качество фоток, получающихся при такой "стабилизации" - соответствующее, то есть полное :puke:

    А я думал, я что-то пропустил и Фуджи встроила в свой полупроф. ультразум оптическую стабилизацию, как, например, на ультразумах от Панасоник. :)

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • Andrew_ST Member
    офлайн
    Andrew_ST Member

    157

    20 лет на сайте
    пользователь #13543

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 25 января 2007 10:19

    Всем привет!

    История моя такова:

    Понадобился резко фотик, был Кэнон А620, отличная вещь, но неожиданно здох объектив, от гарантиии я сейчас очень далеко, решил брать новый. Более двух недель пролазил по различным форумам, обзорам и т.п. - ночей не спал, недоедал:)

    Начал с того, что нужно определится - чего хочешь от аппарата - для себы искал универсала - отпуск, дом, дети, пейзажи, портреты и т.п. - все, что может встретится в обычной жизни. Кэнон был всем хорош кроме зума, ну увидел я красивую птичку или листик на дереве - 4х наехал и уперся, на дерево не залезешь, близко не подойдешь. Значит нужен зум побольше - начал перебирать ультразумы, все популярные - Кэнон С3, Сони H5, Фуджик вышеназванный и по конец узнал про Панас ФЗ50, кроме того всерьез задумался над зеркалкой, соответсвенно Кэнон 400, Никон 40, 80, серьезно над ними подумывал, и все же отказался. Рассуждал так - зеркалка - это ОЧЕНЬ хорошее качество снимка (ну почти всегда), но нужно - оптика дополнительная обязательно (китовые объективы слабы) если определился с зумом - надо брать зум, со стабом, потом вспышки, большие сумки, дополнительнве аккумуляторные блоки и т.п. - тащи все это на себе, по жаре, по пыли, увидел птичку - ставь зум. увидел цветочек - ставь макро, увидел девушку красивую - опять чем то занят, кто из них тебя будет ждать - разве что цветочек.:D

    Кроме того не забываем про деньги - я не фотопрофессионал, не умею вручную ставить выдержки и диафрагмы и не скоро научусь, а на фотках своих я точно не собираюсь зарабатывать - отдать за всю эту красоту стоимость машины, чтобы потом никогда не пользоваться - потому что не удобно, громоздко и медленно. Короче переболел зеркалками, и решил брать ультразум, но какой - слава богу интернет большой. Долго и упорно читал про перечисленные фотоаппараты, нашел все что можно - про шумы, аберации, стабилизацию и т.п. В руках подержал все.

    Думал выберу Кэнон, по привычке, у знакомых есть С2 - видел много снимков - не идеал, но нормально. Там где живу сейчас - кэноны почему-то редкость, в официальном салоне зарядили за С3 - 515 у.е. -решил дороговато, а дешевле нигде нет. Сони Н5 - 460, фуджи -600 (но нет стаба), потом нашел Панас - 630. Стал присматриваться к нему и сони. Честно всем скажу - все прочитал, посмотрел тестовые снимки, про шумы знал, сони не понравилась, не хотел выдвижной хобот да и по тестам не ахти, потом нашелся знакомый, давно пользующийся Панасом ФЗ20, послушал мнение о реальных впечатлениях. Короче - взял Панас, сторговал за 575, здесь такое возможно, докупил к нему доп. батарею, флэшку на 2 гига и защитное стекло на обектив - все равно вышло 630:super:

    Через два дня всей семьей поехали на океан, потом через неделю в джунгли - и знаете что, фигня все эти обзоры!!!

    Надо держать в руках, снимать и снимать, и будет вам счастье! Да, шумы есть, при 100% увеличении на мониторе, но они есть там же, никуда не делись и на С2 и на А620 и на IXUS800 (сравнивал снимки одних и тех же мест или условий освещенности). А потом берете - и делаете ресайз фотки, до 50%, или используете Neat Image - и нет шумов!

    Зато три рыбацкие лодки на линии горизонта, практически не различимые глазом - вполне видны, и тросы на мачте можно посчитать, и параплан пролетавший мимо, легко снялся на серийной съемке, и крокодил за большим забором отлично вышел, так как можно поднять фотик над головой и повенуть экран. А если темно или в тени - есть вспышка.

    Друзья, я не спорю, что атомная электростанция мощнее мопеда, но надо реально оценивать свои запросы и возможности.

    Если кому интересны подробности, пишите, буду рад, всем пока.

    Вот и славно ...трам...пам...пам!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 июня 2007 00:26 Редактировалось val-gomel, 2 раз(а).
    Угрюмый:


    Цитата:

    Смотрел тестовые снимки, где поработал шумодав-сплошное мыло. Вот скажите: 10 Мп это для кого? На эту матрицу 5Мп - это оптимальный вариант. А так второй прокол Panasonic'а с серией FZx0

    Как бы второй "прокол" - а люди почему-то в Гомеле на ура берут(с продавцами беседовал):D

    И почему-то много об этом фоте говорят в Инете, и зеркальщики подозрительно часто пытаются доказать, что мол бюджетная зеркалка с кучей объективов и с общей стоимостью за 2000$ лучше. В целом действительно лучше. И с чего это они так заволновались?

    А если, что и сдерживает рост продаж - так это то, что продавцы (люди, которые сами фотографией зачастую даже по минимуму не занимаются) берут, что подешевле, или что лично им нравится и это нас пытаются заставить покупать, или мол "зеркало" - это круто. Вон мол все иностранцы только с зеркалками ходят.

    Мне одно "чудо" (директор фотомагазина - Пирамида, который должен нормально знать рынок и модельные ряды фотоаппаратов), когда я в Гомеле в сентябре прошлого года пытался найти этот фот, начал "учить", что мне покупать - мол, что ты за старье покупаешь, уже у Панаса 70 и 90 модель вышла, они же каждые 2 месяца обновляют модельный ряд, да и дешевенький фот за 210 $ - зачем тебе такое барахло, вот лучше олимпус или Кэнон за 350 баксов приобрети. После таких речей я ту торговую точку за километр обхожу.

    По поводу зеркалок и иностранцев:

    Недавно у знакомого был забавный случай: поехал с дешевеньким пленочным Панасом в Испанию. Он фотографирует (даже слово "диафрагма" не знает и пленку самостоятельно зарядить не может) и испанцы фотографируют на новом цифрозеркале. Идут печатать фотки - у испанцев облом - наверное чудики или полунажатие не делали, или что - но у них ни одной фотографии резкой не получилось. Вот смеху то было.

    На одном из форумов парень при мучительном выборе пишет, что продавцы говорят покупай, мол, Фудж 9500 - мол круто, а FZ50 - отстой.

    Другой наслушался и купил, 2-3 месяца поюзал и сбагрил побыстрее Фудж - какое-то колесико отвалилось и вообще не понравился по качеству, а от FZ50 - в восторге.

    Или другое "чудо" пишет на форуме, купил мол плохой фотоаппарат FZ50 - видео "рвет траву, рвет провода...." Потом выяснилось, что он видео на 4хкратном цифровом зуме снимал.

    Я никого не агитирую покупать этот фот, не ползаю по сайтам Сонек, Кэнонов, Фуджей (в том же одинаковом ценовом диапазоне) и никого не убеждаю. Просто делюсь своими личными впечатлениями из своего опыта, а не из необоснованных предположений.

    Не делай "глубокомысленные" выводы по как бы "тестовым" снимкам, если сам фот в руках не подержал и не пофоткал какое-то заметное время.

    Например, я смотрел снимки с Кэнон 20Д кит (с трех разных экземпляров фотоаппарата) - вот где мыло, так мыло - подчеркиваю КИТ(а это в свое время 1500-1600$).

    Или почитай обзор на ИХВТ о Кэноне 400 Д - не все там гладко.

    И зеркало чудеса само по себе не творит (даже с хорошей оптикой) - у профессионального фотографа смотрел 40 фоток с флешки без обработки (Кэнон 20 Д, но с хорошей оптикой) - так из них только две нормальные (по техической части) и с художественной стороны, а остальные - как у начинающего любителя:то слишком малая ГРИП и из-за этого не в фокусе, то экспонометр неправильно отработал, и т.д.

    В ушах уже жужжат повторяемые почти всеми фразы, что рост количества мегапиксилей - очень плЁхо.

    Полужурналисты, полуфотографы начинают этот бубнеж в "глубокомысленных" статьях, а все на форумах это необдуманно подхватывают и повторяют.

    При этом на всей территории СНГ никто матрицы не в состоянии произвести (т.е. по большому счету спецов настоящих нет), а грязью полить - пожалуйста.

    В одном обзоре про какой-то цифромыльный Кэнон с матрицей 1/2,5 пишут, что увеличили кол-во Мп, и при этом в пересчете на плотность пикселей у Кэнона больше, чем у FZ50 - и что: лидер в своем классе.

    Или посмотри на сайте афанас.ру форум, там немного более взвешено порассуждали по поводу влияния количество пикселей на шумы, а не бездумно повторяли фразы из обзоров "спецов" - нужно пялиться не на 200% в компе, а соравнивать одинаковые размеры фотографий (и еще там кое-какие рассуждения, почитай, если не лень).

    А общая тенденция - шумы снижаются и в зеркале, и в цифрозеркалках (нужно всегда сравнивать одного года выпуска и если можно так сказать одного поколения).

    Меня также забавляет мнение обладателей FZ30 - мол такой плохой FZ50 по сравнению с их аппаратом, а то что тридцатку за шумы ругали и за красный цвет в ЖПГе в помещении - так этого эти "спецы" даже не заметили.

    Я прежде, чем фот покупать, долго выбирал из Кэнонов (бюджетное зеркало Д350 в руках подержал - корявство), Фуджиков, Сонек. Ни к чему душа не легла.

    И меня смешат фразы некоторых Кэнонистов, что все Кэноны выдают суперцвета - хотя фирменный стиль Кэнона "блеклые" так называемые соотвествующие жизни цвета, за счет чего создается ощущение, что шумов меньше (в РАВе с FZ50 тоже такое сварнганить можно, если блеклый мир привлекает).

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 июня 2007 07:39
    Michael Tarasov:

    Шум лезет при высоких ИСО. Во всех руководствах по цифровой фотографии рекомендуется 100-200 единиц. Шума практически нет.

    Как из моих наблюдений, так и встречал сообщения других на форумах, не все тут однозначно.

    Я не совсем понимаю логику работы шумодава Панаса. Иногда шумы на ИСО 100 более заметны, чем на ИСО 200 или 400.

    Есть в EXIF параметр "Gain control".

    Вот что написано в стандарте (нашел а Инете):

    Standard of Japan Electronics and Information Technology Industries Association JEITA CP-3451 Exchangeable image file format for digital still cameras: Exif Version 2.2

    "GainControl

    This tag indicates the degree of overall image gain adjustment.

    Tag = 41991 (A407.H)

    Type = SHORT

    Count = 1

    Default = none

    0 = None

    1 = Low gain up

    2 = High gain up

    3 = Low gain down

    4 = High gain down

    Other = reserved"

    (но вроде EXIF немного не такие значения выдает)

    Не совсем понятно, связан этот параметр с шумами, ИСО или это какой-то интегрированный параметр внутрикамерной обработки.

    В EXIF этот параметр "прижался" к трем другим регулируемым параметрам: насыщенность и т.д. Или что, шумоподавление в EXIF вообще никакого отражения не находит?

    Ставишь шумоподавление в любое значение при ИСО 100 - gain control - "none". По мере роста ИСО - значение начинает увеличиваться, однако и более заметно активизируется шумодав.

    Т.е. не исключено, что устанавливая значение шумодава в High мы просто устанавливаем верхнюю планку и не факт, что фот начнет по максимуму душить шумы уже на ИСО 100.

    Мне этот момент не совсем понятен. Возможно, шумодав не совсем линейно работает.

    Например, снимал в цирке и на одних и тех же ИСО (например 400) одни фотки более-менее нормальные, другие просто жуть.

    Такую же картину наблюдал даже на Кэнон Д20, при съемке в помещении на ИСО 800 шумы очень приличные, хотя в большинстве ИСО 800 на зеркалках более, чем рабочее

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 июня 2007 07:43
    ДНК:

    Der Gast, здесь говорят: http://www.onliner.ru/news/25.08.2006/17.25/

    Очень "серьезный" источник информации:super:

    Цифровые зеркальные камеры D-SLR - (digital single-lens reflex).

    А они Фудж 9600 называют DSLR:ura:

    Shania Twain Ka-Ching!
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 июня 2007 08:26
    ДНК:

    Я являюсь счастливым обладателем FujiFilm S9500, прямого конкурента Lumix'ам FZ-серии.....

    модель FujiFilm S9600 куда лучше FZ50. Дизайн, кстати, согласитесь, у Fuji тоже серьезнее.

    Про дизайн однозначно не соглашусь (без обид).

    Заявление, что Фудж однозначно лучше, обосновывается автором вышеупомянутого поста только тем, что лично сам купил для внутренненго употребления или какими-то "серьезными" исследованиями?

    Недавно где-то прочитал статью с инженерным уклоном (хоть у нас нет производителей матриц на территории СНГ, может перевод англоязычного источника с последующим изложением как бы от своего имени) - так не все шоколадно с матрицами у Фуджа, есть там довольно специфичные недостатки исходя именно из особенностей их технологии.

    http://www.3dnews.ru/digital/pixel/ (читаем часть первую и вторую)

    Да и может кому интересно почитать статью по поводу шумов

    http://www.apertura.ru/material/?id=944.

    Шумы во всех фотах при одинаковых размеров матриц одного года выпуска как правило близки, разница результатов чаще всего заключается в алгоритмах внутрикамерной обработки.

    Shania Twain Ka-Ching!
  • KIO Member
    офлайн
    KIO Member

    298

    21 год на сайте
    пользователь #5399

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 18 июля 2007 14:04

    купил сего зверька - доволен, до этого был s3 - небо и земля.

    на счёт шума - а что вы хотели, если ты "немеренный" професионал, рассуждающий о шумах и размерах матрици, то по идеи мозгов должно хватить нормальное фото сделать, а если "auto", да ещё только в теории - естественно шум в килоДБ. Вообще хотел брать зеркало, но подумав: "диапазон фокусных растояний + компактность + 5-ое поколение в серии (где учтены все минусы)" - сделал выбор в сторону сего дивайса.

    Советую! Готов спорить с кем угодно!

    P.S. кнопки "шедевр" в данном фотоаппарате не предусмотрено! )))

    "If you obey all the rules, you miss all the fun" (Katharine Hepburn)
  • val-gomel Member
    офлайн
    val-gomel Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #95251

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 22 июля 2007 11:38

    Басни про дикие шумы FZ50 во многом преувеличены. В некоторых обзорах писали даже наоборот. что у ФЗ50 получше по шумам, чем у других компактов (за исключением, конечно, зеркала или Sony R1)/

    К тому же многие забывают, что корректным будет сравнение изображения на экране одного и того же монитора с одинаковыми настройками 10 Мп FZ50 с уровнем масштаба 50 % c 2,5 Мп другого фота в масштабе 100%. .

    А то воют и воют в Инете, что чем больше пикселей, тем мол больше шумов и только хуже от этого фотопролетариату. Так давайте 3 пикселя оставим и будем наслаждаться/

    На каждом уровне технологии у каждого размера матрицы будет предел, после которого увеличение количества пикселей действительно будет приводить к ухудшению. На забугорных заводах же не кретины сидят.

    А так сравните снимки с фота 2,5 Мп с масштабом просмотра на экране 100 % и 10Мп матрицей этого года с масштабом 50 % (в этом случае размер изображения на экране будет одинаковым) и попробуйте доказать, что увеличение кол-во пикселей однозначно идет во вред.

    Или используйте любые другие масштабные соотношения - 5 Мп и 10 Мп необходимо сравнивать при 100 и 70% соответственно.

    Многие "именитые" писатели обзоров такую элементарную вещь не знают и сабжи с разным разрешением на мониторе сравнивают всегда на 100% - но это же не корректно, так можно делать только для снимков, имеющих одинаковое разрешение).

    Вроде получается, что при выводе на экран компу по барабану, какой был размер матрицы в сабже – все пляшет от разрешения и других необходимых параметров фотфайла и увязывая их с разрешением видеосистемы монитор/видеокарта (т.е. при сравнении нужно это делать на одном и том же компе с одинаковыми настройками). Чел сидя на другом компе с другими параметрами и настройками видеосистемы может получить другие результаты.

    Не понравилось в FZ50 то, что в предустановленном режиме "Ровная кожа" она получается с заметным сиреневато-фиолетовым отливом и какая угодно, только не ровная – может я что-то не так делаю, а может фот рассчитан на японскую кожу (к тому же, прошивка у меня не последняя, а 1.06).

    Так надеялся на этот режим – ведь обычно, когда снимаешь FZ50, в портретах довольно детализировано кожа получается, что не очень хорошо.

    Но нашел другой выход, прочитав одну статью: там зеркальщикам советовали для портрета для смягчения рисунка кожи и сглаживания следов времени на лице использовать фокусное 80 мм. На FZ50 этот эффект начинает проявляться с 130-140 мм ЭФР.

    Некорректность сравнения различных моделей фотоаппаратов также заключается в следующем:

    а) просто берут заведомо неудавшуюся фотку и сравнивают с заведомо удачной.

    Так я, перелопатив перед покупкой фота кучу фотографий с разных фотов без прикрас и предварительной корзины (даже с зеркалок в простых условиях видел просто страшные технически снимки), имею твердое мнение, что цифровые фоты одинакового ценового диапазона снимают (на уровне матрицы) приблизительно одинаково, а различия у фотов заключаются в работе внутрикамерной обработки ЖПЕГа (в зависмости от того, что инженеры данной фирмы считают "правильным" изображением. Аналогия в аудиотехнике: есть американский звук, есть английский, немецкий, а есть звук Панаса (Техникса), последний многим нравится), дизайне, качестве сборки, надежности электроники, качестве оптики.

    б) снимают вроде один и тот же объект – но в разное время дня, или с разным зумом, или с разными комбинациями диафрагма-выдержка. Вот тебе и разные условия и сравнение некорректное.

    в) просто специально плохо обрабатывают фотографии (проводят ухудшайзинг) для достижения отрицательного эффекта, утверждая при этом с честным лицом, что все снималось в STD исправным фотоаппаратом, трезвым фотографом, не в автоматически режиме, и самое главное – делалось полунажатие для автофокусировки

    Я один раз поприкалывался, взял с зеркалки Кэнон 20Д кит фотку и сказал челу, что c FZ 50 (удалил EXIF). Сколько я много "хорошего" услышал от "спеца", у которого Кэнон 300 Д, сколько он там шума увидел, "рваных цветов" и т.д.

    Да, "спец" своим маленьким мозгом не осилил, что фотка была с зеркала, так купился, и гнал ахинею по штампу, а не смотрел на то, что у него реально перед носом.

    г) смотрят фотки на дерьмовом мониторе – а потом делают глубокомысленные выводы. Кстати, бытует мнение, что все ЖКИ-мониторы отстой для рассматривания фотографий, а кинескопные то, что надо.

    Shania Twain Ka-Ching!