Ответить
  • Cyber-Shot Member
    офлайн
    Cyber-Shot Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #146514

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 ноября 2013 15:16
    zneech:

    Вот что говорит производитель: "Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях на дорогах в заснеженном и обледенелом состоянии при температуре окружающей среды от минус 45ºС до плюс 10ºС".
    Крайние значения температуры эксплуатации естественно не приветствуются, как и для любого товара. Хотите отменной управляемости на мокром асфальте при +5...+10ºС - берите резину для "европейской" зимы. Поэтому подумайте, в каких условиях зимой вы чаще передвигаетесь. Если по заснеженным дорогам, то белка будет хорошим вариантом, если чаще катите по чистым городским улицам, ищите что нибудь более подходящее.

    Хм, так у нас же зимы нет нормальной, постоянной! Вчера все замело, сегодня дождь, завтра мороз -10, и что тогда брать, скандинава или европейку?

    Всё не так как нам кажется
  • Gendolf2 Senior Member
    офлайн
    Gendolf2 Senior Member

    5679

    14 лет на сайте
    пользователь #247014

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 декабря 2013 23:00 Редактировалось Gendolf2, 1 раз.

    del

    .........
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 15 декабря 2013 23:05 Редактировалось genrrre, 1 раз.

    Gendolf2
    я купил Cordiant SNO-MAX :)
    белки не было, ждал 2недели в самый сезон, а когда появилась подарожала на 50тыщ:)

    ауди а4
  • krokozyabr Member
    офлайн
    krokozyabr Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #204794

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 февраля 2014 16:44 Редактировалось krokozyabr, 1 раз.

    на мокрой дороге тронуться без пробуксовки не всегда получается =\
    а в -20 на кольцевой было страшно, в разные стороны уводило :-?

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 июня 2014 14:34

    Отъездил 2 сезона. (С ноября по апрель) Изначально глубина протектора была 10мм, сейчас 7мм. Очень не плохо. На мокром асфальте при плюсовой температуре действительно скользит. Спустя 2 года на резине нет ни одной трещинки, износ протектора ровный. При плюсовых температурах на скорости машина немного плывет при перестроении из-за мягких боковин, но не критично. В снежной каше, на льду и сухом асфальте ведем себя прекрасно! Вцелом очень доволен!

  • alexus-15 Neophyte Poster
    офлайн
    alexus-15 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #516571

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 сентября 2014 12:20
    vlvtrnc:

    При плюсовых температурах на скорости машина немного плывет при перестроении из-за мягких боковин, но не критично. Вцелом очень доволен!

    Да на ней невозможно ездить! Какое не критично! Машину сносит на соседние полосы! В поворот можно заходить не быстрее 5 км/ч! И это с учетом, что поставил только на зад. Я в отзывах писал, что не продам, но если есть экстремалы-самоубийцы - пишите, отдам за пол цены две новые, и две бу с еще не стертыми волосками! :insane:

  • holderrr Junior Member
    офлайн
    holderrr Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1379304

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 октября 2014 08:58 Редактировалось holderrr, 1 раз.
    alexus-15:

    vlvtrnc:

    При плюсовых температурах на скорости машина немного плывет при перестроении из-за мягких боковин, но не критично. Вцелом очень доволен!

    Да на ней невозможно ездить! Какое не критично! Машину сносит на соседние полосы! В поворот можно заходить не быстрее 5 км/ч! И это с учетом, что поставил только на зад. Я в отзывах писал, что не продам, но если есть экстремалы-самоубийцы - пишите, отдам за пол цены две новые, и две бу с еще не стертыми волосками! :insane:

    Как можно тестировать зимнюю резину в нормальный плюс? Учитывая что вы писали в сентябре.
    Резина очень мягкая - для зимы очень хорошо. Это [ой] логично что она будет валкая в +5 и выше, потом она дубеет и все нормально. Езжу 3 сезон на этой резине.
    Минусы:
    1. Много волосни при покупке - ходовые качества ужасные пока не сотрутся.
    2. Немного шумит свыше 100км/ч
    Все эти минусы исправлены в новой линейке.
    Все. Резина очень цепкая, выгребает из каждой жопы. Износ небольшой. За тысяч 20 ушло где-то миллиметра 2.

    А всякие бараны, которые тестят зимнюю резину не зимой - идут лесом.

  • Jecos Senior Member
    офлайн
    Jecos Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #259879

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 9 ноября 2014 19:52 Редактировалось Jecos, 2 раз(а).

    Менял все 4 колеса. Машина гольф 5. за 3 недели прошел 1500 км. Полностью подтверждаю слова в отзывах на продукт: обкатка нужна очень осторожная. В первые 100 км я вообще не узнавал машину, уводы были просто УЖАС!
    Довелось за эти 3 недели и поездить в -8 и в +15. до + 10 тепла резина не сильно портит управляемость машины, если выше то конечно заметно. при - все четко. По скорости - регулярно катаю 130-140 км/час машина лишь чуть хуже идет по дороге чем летний мишлен. Конечно поет хорошо, я бы сказал что даже чуть больше чем Амтел ST310 на котором я откатал 4 зимы.
    Из минусов у резины достаточно высокое сопротивление качению, расход + 0,5 л. и катиться хуже, не критично, но заметно.
    Считаю, что это тот случай, когда можно и нужно поддержать отечественного производителя. Покупкой доволен.

  • Anton2004vs Neophyte Poster
    офлайн
    Anton2004vs Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1098674

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 ноября 2014 22:30

    Только что дешак, при около 0-вой температуре не останавливается, 3-х летний амтел намного лучше, поставил назад, пойдет.